Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Проблема автозапуска в морозы.

  1. #21

    Адрес: Братск - Осиновка
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    9020 контролирует напряжение, если низкое - заводить откажется, но при этом, ключём завести можно. Поэтому надо заряжать, а если не поможет - менять аккумулятор. И контроль запуска, от лампочек масла, или от тахометра, в этом случае никакой рояли не играет.
    Аккум гарантийный - к продавцу, тем более, что с Solite машина заводилась нормально.
    Последний раз редактировалось SergeS; 27.01.2010 в 07:58.
    Nissan NOTE 2010 CVT Япония

  2. #22
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    поставь новый акум.... во проблемы у человека.

  3. #23
    Аватар для Aleksandr aka Alien
    Адрес: Омск
    Сообщений
    413
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SergeS Посмотреть сообщение
    9020 контролирует напряжение, если низкое - заводить откажется, но при этом, ключём завести можно. Поэтому надо заряжать, а если не поможет - менять аккумулятор. И контроль запуска, от лампочек масла, или от тахометра, в этом случае никакой рояли не играет.
    Аккум гарантийный - к продавцу, тем более, что с Solite машина заводилась нормально.
    +1
    была подобная проблема. у мну Торнеха и Томахавк LR950LE. (по крайней мере так на брелке написано) так вот как первые морозы стукнули (у меня стоял 45 аккум, какой именно не помню, да и не важно толком) в общем все так же. втягивающее щелк, стартер не крутит, а сига говорит мол извини, заводиться не буду. ключ суешь и сразу заводится без проблем. долго со всеми советовался и в итоге сменил аккум на 50. сразу эта проблема пропала. в любой мороз крутит. не факт конечно, что заводится, но три своих законных раза покрутит как положено, а уж потом откажет. и ещё щетки на генераторе стер когда, заряд с вечера на аккум не шел. батарейка по дороге до дома разрядилась почти в половину видимо. и утром завести с брелка так же не смог (см. выше), после заряда батареи и замены щеток все нормализовалось. видимо это болезнь Томагавков - считывание напряжения...
    Honda Torneo Sir
    BMW 523i
    Honda CR-V RD1
    Mitsubishi Pajero 6G74
    Peugeot 407
    Audi Q7

  4. #24
    Попробуйте сначала подзарядить аккумулятор.

  5. #25

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Soup Посмотреть сообщение
    Привет всем! У меня "Торнеха" 2001 года, 2.0,4WD. Стоит сигналка "Tomahawk 9020", АКБ "Varta 45L". В морозы -30 не хочет заводиться с брелка уже через 1 час. Даже стартер не проворачивает, только слышно, как щелкает втягивающее. Ключом завожу без проблем.
    Процентов на 90+ - аккум. Сигнализации обычно отрубаются при просадке напряжения до 10 вольт, а электроника и электрика машины (на форумах встречал такие данные) - нормально заводит до 9 вольт, что и просходит при запуске ключем. Аналогичные проблемы по осени решили на 2-х машинах заменой АКБ на новую (одна - так-же торнео 2-ка и томагавк 9010). Причем на второй машине 3-х годовалый аккум на горячую выдавал характеристики (пусковой ток и т.п.) такие-же, как такой-же новый с витрины. А постояв несколько часов при -5 -10 - уже не заводил.
    Проверить можно просто - берется вольтметр, остывшая машина (час-полтора - сколько надо для "незавода"). Открывается капот, вольтметр цепляется на АКБ, концевик капота зажимается рукой. С сигналки включается запуск двигателя, и в это время смотрим на показания вольтметра - при включении стартера будет видно, до скольки просаживается напряжение на АКБ. Скорее все - будет видно, что идет просадка меньше 10 вольт.
    Остается небольшая вероятность, что как-то не так поставили сигналку. Например - провода/контакты/реле не расчитанные на такой ток или просто косяк какой, в результате идет более сильная просадка напряжения на блоки сигналки - но это маловероятно.

  6. #26
    Аватар для Веселушка
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    и у нас такая же проблема, постоянно на морозе по 30 минут разогреваем машину.И то не факт что онат за это время нагреется

  7. #27
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Абсолютно не из этой оперы ваша проблема. абсолютно!!!

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Проблемы с аккумулятором, таже причина по Starline A9. Аккумулятор 45А, дохлый. Наблюдения такие:
    Как за бортом ниже -15 приходиться заводить каждые 6 часов
    -20 каждые 3
    - 25 каждые 2 часа
    Toyota Corolla 4EFE, 1300CC http://foto.auto.vl.ru/7675/;
    Надя 1999 3S-FE

  9. #29

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    1. Заменить аккум на 60 или 62. Твоя 45 как раз для мопедов. В такую низкую температуру он не может двиг прокрутить. Замена на аккум такой же ёмкости проблему решит только до следующих морозов.
    2. Масло на синтетику меняй.
    _____________________
    Aristo

  10. #30

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Привет, братва! Решил начать "лечение болезного" с сигнальщиков. Приезжаю, рассказываю менеджеру про контроль двигателя. Он говорит, что настроен на генератор. Прошу поменять на тахометр. Он мне говорит: - Она вообще не заведётся. Я ему: - И всё же... Он мне: - Смысла не вижу. Тогда, говорю, есть другой вариант - поменяеть блок и дня 2 потестить. Он мне кричит, типа, я единолично такой вопрос не могу решить. Мне надо спросить разрешения у начальства. Я ему: - Не вижу препятствий, созванивайся. Смотрю, он совсем поник, начал что-то опять мне втирать за АКБ. Я ему говорю: - Я вчера пол ночи сидел в нете, напрягал людей своей проблемой. У меня с собой флеха, там текстовичок. Пошли к компу, почитаешь, что народ думает. Он мне: - Мы не пользуемся чужими носителями. А в чём проблема, говорю. Антивир есть, просканируем на наличие вирусов и вперёд. Знаете, что он мне выдал? Ему опять надо спросить разрешения и посоветоваться и, скорее всего, ему не разрешат этого делать. Я не сдаюсь: - Инет есть? Есть, говорит. Dromом пользуетесь? Ответ - нет. Мама дорогая, с кем я связался?!!! Так как проблему будем решать, спрашиваю. Давайте, грит, на завтра вас запишу. На том и разошлись. Завтра буду переключать на тахо, а там посмотрим. Параллельно завтра пораньше заеду к электрику, пусть тоже посмотрит. Вдруг чё ещё подводное выплывет. Да и, по ходу, придёться всё равно к нему ехать, если чё. Заодно АКБ глянет. Так что - завтра будем поглядеть...
    Honda Torneo, 2001, CF5, 2.0, АКПП, 4WD

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Soup Посмотреть сообщение
    Привет, братва! Решил начать "лечение болезного" с сигнальщиков. Приезжаю, рассказываю менеджеру про контроль двигателя. Он говорит, что настроен на генератор. Прошу поменять на тахометр. Он мне говорит: - Она вообще не заведётся. Я ему: - И всё же... Он мне: - Смысла не вижу. Тогда, говорю, есть другой вариант - поменяеть блок и дня 2 потестить. Он мне кричит, типа, я единолично такой вопрос не могу решить. Мне надо спросить разрешения у начальства. Я ему: - Не вижу препятствий, созванивайся. Смотрю, он совсем поник, начал что-то опять мне втирать за АКБ. Я ему говорю: - Я вчера пол ночи сидел в нете, напрягал людей своей проблемой. У меня с собой флеха, там текстовичок. Пошли к компу, почитаешь, что народ думает. Он мне: - Мы не пользуемся чужими носителями. А в чём проблема, говорю. Антивир есть, просканируем на наличие вирусов и вперёд. Знаете, что он мне выдал? Ему опять надо спросить разрешения и посоветоваться и, скорее всего, ему не разрешат этого делать. Я не сдаюсь: - Инет есть? Есть, говорит. Dromом пользуетесь? Ответ - нет. Мама дорогая, с кем я связался?!!! Так как проблему будем решать, спрашиваю. Давайте, грит, на завтра вас запишу. На том и разошлись. Завтра буду переключать на тахо, а там посмотрим. Параллельно завтра пораньше заеду к электрику, пусть тоже посмотрит. Вдруг чё ещё подводное выплывет. Да и, по ходу, придёться всё равно к нему ехать, если чё. Заодно АКБ глянет. Так что - завтра будем поглядеть...
    Зря ты их мучаешь - 99,9% проблема с АКБ
    Toyota Corolla 4EFE, 1300CC http://foto.auto.vl.ru/7675/;
    Надя 1999 3S-FE

  12. #32

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Soup Посмотреть сообщение
    Этапы запуска:
    1. Жму на кнопку,
    2. Машинка отмаргивается, что в курсях,
    3. Через некоторое время слышен щелчёк втягивающего,
    4. Машинка отмаргивается, что не шмогла. Финиш.
    Ни о каких последующих попытках речь вообще не идёт.
    Вот этим сига тебе и показывает просадку напряжения,иначе делала бы ещё 3 попытки запуска,походу аккум дохлый
    toyota corolla 4a-fe
    IPSUM ACM21

  13. #33

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Сообщение от mishgan66 Посмотреть сообщение
    Вот этим сига тебе и показывает просадку напряжения,иначе делала бы ещё 3 попытки запуска,походу аккум дохлый
    Читайте внимательно. АКБ только-что забрал после подзарядки.
    Honda Torneo, 2001, CF5, 2.0, АКПП, 4WD

  14. #34

    Адрес: Братск - Осиновка
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    контроль двигателя для чего придумали?
    для того, что бы отключать стартёр и не делать повторных попыток запуска, после того как двигатель завёлся.
    у тебя же, стартёр вообще не срабатывает - причём здесь контроль двигателя?
    Nissan NOTE 2010 CVT Япония

  15. #35

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Автор читай посты выше. Сам себе гемор создаёшь. АКБ у тебя дохлый, ты его хоть каждый день заряжай, толку не будет.
    __________
    Aristo

  16. #36
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо в этой ветке тема раскрыта полность.
    Если стартер даже и не крутится а только щелкает втягивающее и все, это проблемы того что напряжение на аккуме слишком низкое и сигналка или вообще ребутается или тупо отменяет запуск. Т.е. КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ.
    Почему напряжение на аккуме низкое? Да все просто, скорость химической реакции експоненциально зависит от температуры (а аккум - это химический элемент). Т.е. у холодного аккума отдача плохая, когда включается зажигание катушки+эфи+насос+втягивающее, холодный аккум тупо не может выдержать требуему отдачу и напряжение на нем просаживает ниже некоего предела ниже котрого не может работать сигналка. Соответственно сигналка вырубает зажигание или вообще ребутается.
    Мой пример:
    -17 градусов по данным сигналки - машина заводится с сигналки с полпинка.
    -18 градусов по данным сигналки - машина с сигналки не заволится и даже не пытается крутить стартером, но с ключа заводится с полоборота.
    -25 градусов по данным сигналки - машина не заводится даже с ключа, стартер крутится очень живо но при этом слышно как щелкает постоянно какое-то реле.

    Снимаю аккум, несу домой, ставлю на 10 минут в горячую воду, несу его обратно ставлю в машине, завожу с сигналки - стартует как летом.

    Вывод - отдачи холодного аккума недостаточно.
    Когда его в сервисе проверяют, он уже нагрелся и отдача у него в норме.
    Я точно не знаю как пофиксать, все руки не доходят проверить одну идею. А идея следующая, даже когда электролит в аккуме холодный можно увеличить его отдачу если поднять плотность электролита. Вообще где-то давно читал что нормальная плотность электролита летом должна быть 1.25 г/куб. см. но зимой для достижения хорошей отдачи плотность надо поднимать до 1.28 г/куб. см.
    Я не знаю какая плотность в наших аккумах обычно.
    Короче нужно прикупить ареометр и замерить плотность, если она ниже 1.28 до надо долить кислоты (именно концентрированной кислоты а не готового электролита из магазина).

    З.Ы. Аккуму моему два года, он еще на гарантии.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
180000 руб.
Лада 21099
1997 год
40000 руб.
Лада Калина
2012 год
243000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189