Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Проблема автозапуска в морозы.

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9

    Проблема автозапуска в морозы.

    Привет всем! У меня "Торнеха" 2001 года, 2.0,4WD. Стоит сигналка "Tomahawk 9020", АКБ "Varta 45L". В морозы -30 не хочет заводиться с брелка уже через 1 час. Даже стартер не проворачивает, только слышно, как щелкает втягивающее. Ключом завожу без проблем. Означенные девайсы на гарантии. Приехал в фирму, где ставили сигу, кричат, что всё нормально, ссылаются на АКБ. Приехал по поводу батареи, произвели замеры, всё нормально - утечки нет, но говорят, что подразрядился. Оставил на подзарядку. Дали в подмену "Solite 50". В эти же морозы заводилась с брелка через 3 часа. Пробовал заводить через 4 - осуществляет 3 попытки, стартер крутит, но не схватывает. С ключа - норма. Но в такие морозы и не мудрено! Забрал после зарядки свой(кстати, отдал 240 кровных) - такая же фигня, что и было. Поехал предъявлять по поводу АКБ - стоят насмерть. Типа - всё дело в сиге. Чё за проблема, братва? Мож кто сталкивался?. Мож какую экспертизу провести? У меня уже мозг кипит, не знаю на что грешить.

  2. #2

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Интересная песня. Solite 50- заводит, а Varta 45L - не заводит и при этом сигналка виновата!?
    Пока не потеплело пиши претензию и сходи в ближайший отдел защиты прав потребителей, там помогут в нелегкой борьбе.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  3. #3
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Могу предложить ледующее. у 9010 9020 и 9030 так мало различий, что они взамозаменяемы. у 9010 датчик Т двига есть. и все ))

    Короч, приезжаешь к установщикам, договариваешься на тупую замену блока сигналки с 9020 на 9010 например. на какое то опр время. для этого достаточно будет только передернуть разъемы и переписать брелок. тестишь. по результатам смотришь.

    Просто ситуация очень скользкая с обеиъ сторон. что то вроде плавающей неисправности.

    и еще. уточни, как реализован контроль двигателя. Ибо я наблюдал не так давно подобную картину. При переключении контроля на тахометр все прошло. переключал я кстате, так что говорю не голословно ))) ситуация прям 1 в 1 )))

    там был аккорд )))) в том же кузове что и у тебя )))

    Даже наверное сначала переключи контроль, а уж потом только подмену блока делай ))))) короче вот.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,248
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумулятор проверить ничего не стоит, А вот с сигнализацией сложнее. Может быть проблема в густом масле. Или слишком маленькое время работы стартера на запуске выставлено.
    Всё летит в п......

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    Могу предложить ледующее. у 9010 9020 и 9030 так мало различий, что они взамозаменяемы. у 9010 датчик Т двига есть. и все ))

    Короч, приезжаешь к установщикам, договариваешься на тупую замену блока сигналки с 9020 на 9010 например. на какое то опр время. для этого достаточно будет только передернуть разъемы и переписать брелок. тестишь. по результатам смотришь.

    Просто ситуация очень скользкая с обеиъ сторон. что то вроде плавающей неисправности.

    и еще. уточни, как реализован контроль двигателя. Ибо я наблюдал не так давно подобную картину. При переключении контроля на тахометр все прошло. переключал я кстате, так что говорю не голословно ))) ситуация прям 1 в 1 )))

    там был аккорд )))) в том же кузове что и у тебя )))

    Даже наверное сначала переключи контроль, а уж потом только подмену блока делай ))))) короче вот.
    Про контроль двигателя поподробнее, пожалуйста.

  6. #6
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Контоль двигателя в этом случае не причём. Просто когда он подключен например на датчик масла (в холодную погоду ) при прокрутке стартером, машина ещё не завелась, а лампа давления масла уже гаснет. А раз не крутит стартер то дело не в контроле. Скорее аккамулятор.

  7. #7
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    контроль двигателя конкретно в твоей сигналке есть по 3 способам: Генератор, лампочка давления масла, и тахометр. лично я из своего опыта могу сказать, что кроме тахо, ниче корректно не работает. уточни, как у тебя реализован контроль двигателя, и если он от чего попало, то скажи пусть на тахо переключат. а уже после этого можешь последовать второму моему совету. )))

  8. #8
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Контоль двигателя в этом случае не причём. Просто когда он подключен например на датчик масла (в холодную погоду ) при прокрутке стартером, машина ещё не завелась, а лампа давления масла уже гаснет. А раз не крутит стартер то дело не в контроле. Скорее аккамулятор.
    ну... не буду кричать, что ты не прав... просто промолчу... Ибо мой опыт говорит о том, что я озвучил выше... ))

  9. #9

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Алекс05 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор проверить ничего не стоит, А вот с сигнализацией сложнее. Может быть проблема в густом масле. Или слишком маленькое время работы стартера на запуске выставлено.
    Время работы стартера - 1,2 сек. Масло - Shell SW 40 Helix Plus Extra п/с

  10. #10
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    ну... не буду кричать, что ты не прав... просто промолчу... Ибо мой опыт говорит о том, что я озвучил выше... ))
    Тоже не хочу спорить. Цитирую Автора.
    Даже стартер не проворачивает, только слышно, как щелкает втягивающее
    А контроль происходит:
    1. Гаснет лампа давления масла
    2. Гаснет лампа аккумулятора
    3. Обороты двигателя
    То есть в любом случае, стартер должен хотя бы крутить.
    Последний раз редактировалось Y1A; 26.01.2010 в 19:27.

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Этапы запуска:
    1. Жму на кнопку,
    2. Машинка отмаргивается, что в курсях,
    3. Через некоторое время слышен щелчёк втягивающего,
    4. Машинка отмаргивается, что не шмогла. Финиш.
    Ни о каких последующих попытках речь вообще не идёт.

  12. #12
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Тоже не хочу спорить. Цитирую Автора.


    А контроль происходит:
    1. Гаснет лампа давления масла
    2. Гаснет лампа аккумулятора
    3. Обороты двигателя
    То есть в любом случае, стартер должен хотя бы крутить.
    Сообщение от Soup Посмотреть сообщение
    Этапы запуска:
    1. Жму на кнопку,
    2. Машинка отмаргивается, что в курсях,
    3. Через некоторое время слышен щелчёк втягивающего,
    4. Машинка отмаргивается, что не шмогла. Финиш.
    Ни о каких последующих попытках речь вообще не идёт.

    блин. короче. с точки зрения установщика, я бы лечил болезного именно в такой последовательности. вот )))

    сначала тахо, потом подмена блока, потом замена аккума на новый. просто возьми у друзей на пробу )) заведомо хороший, вот и все )))

    хрена спорить по интернету, когда нужно проверять в реале? )))

  13. #13

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    блин. короче. с точки зрения установщика, я бы лечил болезного именно в такой последовательности. вот )))

    сначала тахо, потом подмена блока, потом замена аккума на новый. просто возьми у друзей на пробу )) заведомо хороший, вот и все )))

    хрена спорить по интернету, когда нужно проверять в реале? )))
    Спасибо за советы! Завтра начну претворять их в жизнь. Потом отпишусь - как/чё

  14. #14
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Soup попробуй все таки с АКБ начни, с другого же заводилась, К тому же самый доступный вариант попросить у знакомых АКБ.

  15. #15

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Soup попробуй все таки с АКБ начни, с другого же заводилась, К тому же самый доступный вариант попросить у знакомых АКБ.
    Её тоже поменяю.
    Honda Torneo, 2001, CF5, 2.0, АКПП, 4WD

  16. #16
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сига 9010...На Ниссан Санни (такая же болезнь была). Вылечил заменой АКБ с 45 на 60 Панасоник. В - 35 через 4 часа (можно было и больше...). Два месяца морозит...конца и края не видно :(( Кста....уже -28 пойду нажму на кнопку.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Так с ключа же без проблем заводится, значит аккум не причем, а?
    vista ardeo D4

  18. #18

    Адрес: Братск
    Сообщений
    9
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    Сига 9010...На Ниссан Санни (такая же болезнь была). Вылечил заменой АКБ с 45 на 60 Панасоник. В - 35 через 4 часа (можно было и больше...). Два месяца морозит...конца и края не видно :(( Кста....уже -28 пойду нажму на кнопку.
    У меня 9010 стояла на MMC Colt. Батарея была тоже 45-ка. Постоянно заводилась по программе. В 40-кет молотила через 1 час. Никогда и никаких вопросов по сиге не возникало. А тут повёлся на скидку и поставил это убоище! Какая то она туповатая. Сразу мы не заобщались, не в пример 9010. А настройка функций только через override просто бесит!
    Honda Torneo, 2001, CF5, 2.0, АКПП, 4WD

  19. #19
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,961
    Больше 10 лет на форуме
    При контроле по тахометру "топор" позволяет дольше крутить стартер, а при контроле по лампочке масла (или по напряжению - не помню) сига может крутить стартер совсем смешное кол-во секунд. Ессно в морозы такой её автозапуск бесполезен.
    Кроме того на включение стартера у сиги стоит релюшка, у которой есть и своё сопротивление + проводки. При этих потерях втягивающее может недостаточно шлёпать пятаками и сам стартер крутиться не будет. У меня такое было, пока реле-повторитель замка не поставил на стартер. ХЗ как там у хонды: есть отдельное реле заводское на стартер или нет.
    Последний раз редактировалось hruma; 27.01.2010 в 06:29.
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  20. #20
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,961
    Больше 10 лет на форуме
    А новый аккум лучше по 2м причинам (в контексте моих рассуждений): 1. больше напруга - потери на реле стартера становятся незначительными (в общей картине) и пятаки нормально и бодро срабатывают; 2. стартер резвее крутится и успевает запустить двиг.
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2017 год
540000 руб.
Toyota Corolla Ceres
1994 год
130000 руб.
Лада 2111
2006 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189