Показано с 1 по 12 из 12

Если поставить амортизаторы с меньшим рабочим ходом?

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,259
    Больше 15 лет на форуме

    Если поставить амортизаторы с меньшим рабочим ходом?

    Что то туплю, не хватает мозгов сообразить, что будет происходить, если:

    Имеем заднюю подвеску с пружинами и отдельно амортизаторами.
    У родных амортизаторов расстояние между полностью сжатым положением и полностью вытянутым положением 220 мм.
    Если поставить вместо них амортизаторы, у которых это расстояние 195 мм, т.е. меньше на 25 мм, что будет происходить?
    Мнения окружающих расходятся:
    1. Будет происходить удар в момент сжатия.
    2. Будет происходить удар в момент выпрямления.

    Если это имеет значение - амортизаторы с меньшим ходом гораздо жесче (или туже, сильнее, не знаю как правильно выразиться) родных.
    Lite Ace Noah 97г

  2. #2

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    аммортизаторы расчитаны на применение на данном автомобиле? Если да, то ничего страшного происходить не будет, меньший ход будет компенсироваться жесткостью. Если нет/неизвестно, то возможны оба варианта

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,259
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    аммортизаторы расчитаны на применение на данном автомобиле?
    Нет, аморты с меньшим ходом, но более жесткие - от рессорной Калдины.
    Я их хочу поставить на Кариб.
    Lite Ace Noah 97г

  4. #4

    Адрес: Siberia
    Сообщений
    330
    Больше 7 лет на форуме
    Все зависит от размера амортизатора. Если ход меньше, то скорее всего они короче родных. Если так, то будут бить на разрыв. Если они длиннее, но ход меньше, что вряд ли,
    то будут бить на сжатие. Надо сравнивать три размера
    Длина в сжатом
    Длина в вытянутом
    Рабочий ход аммо
    О, как.

  5. #5

    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Ход меньше, это понятно, но где он меньше, вот вопрос? Давай расстояние на полностью сжатом и на полностью вытенутом.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,259
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ALFARD Посмотреть сообщение
    Все зависит от размера амортизатора. Если ход меньше, то скорее всего они короче родных. Если так, то будут бить на разрыв. Если они длиннее, но ход меньше, что вряд ли,
    то будут бить на сжатие. Надо сравнивать три размера
    Длина в сжатом
    Длина в вытянутом
    Рабочий ход аммо
    Да, по размеру неродные короче родных (примерно на 30 мм) и, как я уже сказал, рабочий ход на 25 мм меньше.
    Я хочу длину неродных наростить до размера родных, но ход то так и останется короче.
    Будут бить на сжатие?
    Lite Ace Noah 97г

  7. #7

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndrSib Посмотреть сообщение
    Нет, аморты с меньшим ходом, но более жесткие - от рессорной Калдины.
    Я их хочу поставить на Кариб.
    зачем?

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,259
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от алдя Посмотреть сообщение
    зачем?
    Хочу совместить приятное с полезным:
    Приятное: аморты от Калдины лежат у меня без дела.
    Полезное: Родные аморты были очень мягкими - зад на кочках проседал конкретно, посоветовали поставить от Ипсума, типа он тяжелее, аморты крепче. Купил от Ипсума, по габаритам практически идентичны с родными и по жесткости тоже. Уже один аморт сдох.
    Lite Ace Noah 97г

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,337
    Больше 7 лет на форуме
    Чёто сомневаюсь, что аморты от рессорной машины имеют большее усилие чем от пружинной подвески.
    Но ежели икспиримент - дорасти калдиновские до длины карибовских , и будет тебе Счастье. Так делают при залифтовывании подвески .

  10. #10

    Сообщений
    20,163
    Больше 5 лет на форуме
    Наверно родные надо ставить.
    T.Succeed 2006 4WD.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,337
    Больше 7 лет на форуме
    Родные - самый верный вариант. Но тут икспиримент! На сколько хватит неродных??

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,259
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от спасибонекурю Посмотреть сообщение
    Чёто сомневаюсь, что аморты от рессорной машины имеют большее усилие чем от пружинной подвески.
    Но ежели икспиримент - дорасти калдиновские до длины карибовских , и будет тебе Счастье. Так делают при залифтовывании подвески .
    Родные новые оригинал: ставлю перед собой на стол и, как говорится, одной левой спокойно сжимаю.
    От рессорной Калдины: поставив перед собой на стол, сжать руками не могу (сидя на стуле), только двумя руками и весом тела, уперев в пол.
    Lite Ace Noah 97г

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
363000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
599999 руб.
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189