Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

Кто нибудь менял ремень вариатора.

  1. #21

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,310
    Больше 10 лет на форуме
    Пару недель назад закончил переборку вариатора. Правда менял не ремень,а подшипник вала. А ремень оставил старый. Пробег-153 т.км.

  2. #22
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от merin1 Посмотреть сообщение
    50-80 тысяч это наверно на тазиках будет

    ты перепутал 5-8))))))))
    ...метров!
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 30.01.2010 в 12:24.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  3. #23
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stepan174 Посмотреть сообщение
    Менял на Цивике масло в варике, отдал 7тыс. с работой и фильтромю. Для меня дорого..
    Я не путаю - на Цивике фильтры вариатора снаружи? Просто дела не имел с ними.
    А жидкость меняется частично - слил-столько-же залил.
    Сделал-бы сам - обошлось-бы тыщи в две с половиной, может в три.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #24
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,941
    Больше 10 лет на форуме
    Я менял на вариаторе мото, ничего сложного, пять тыщ рублей оригинал))))
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  5. #25
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Варик на тазах, как говорится мы пойдем другим путем. )) http://forum.autodata.ru/2/15410/

  6. #26

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо кто отписал.Но конкретно по теме нет ответов.А конкретно это смена ремня,не масла не подшипников,не сервомоторов.Хотя машин с вариаторами унас в стране наверно 50-100 тысяч уже есть.Или эти люди не посешают форум или дальневосточникам дешевле сразу новый коробку-вариатор купить?
    Поэтому жду ответов.И от случая к случаю буду подымать тему.Наверно ктонибудь и раскажет как это стоит на разных машинах , и легко ли наити сам ремень , например на серену,на хонду,аудиИТД.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  7. #27
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    если брать по отдельности то шкивы и ремень на RE0F06A стоят порядка 60-65 тысяч. в розницу. Сервисмены берут за комплект порядка 40 (интересная арифметика вобщет), снять-поставить коробку - 3-6 тыс, работа по переборке начинается от 10 тыс. в зависимости от жадности, масло - 480х10-12 литров...
    поэтому лучше за коробкой элементарно следить, маслице вовремя менять, фильтрики. Дешевле гораздо выходит :)
    Про замену ремня раз в 50-80 тысяч - бред алкоголика - мой прошел более 200 уже, замены ремня не требует :)

  8. #28
    Аватар для SanekVS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на М-цедии вариатор накрылся, заехал на СТО... Итог-чтобы разобрать и посмотреть причину, по ценику встало бы в половину контрактной! И соответствено ремкомплект сверху. Вот идумай, стоит ли туда лезть! Старая до сих пор в гараже валяется, теперь ради итереса разберу.

  9. #29
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Меняли варик на мицубе при мне в автосервисе на контрактный, хватило на две недели, ремень порвался, так что контракт не панацея, а скорее лоторея.

  10. #30
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Спасибо кто отписал.Но конкретно по теме нет ответов.А конкретно это смена ремня,не масла не подшипников,не сервомоторов.Хотя машин с вариаторами унас в стране наверно 50-100 тысяч уже есть.Или эти люди не посешают форум или дальневосточникам дешевле сразу новый коробку-вариатор купить?
    Поэтому жду ответов.И от случая к случаю буду подымать тему.Наверно ктонибудь и раскажет как это стоит на разных машинах , и легко ли наити сам ремень , например на серену,на хонду,аудиИТД.
    На ММС ремень можно найти 20-25 т.(возможна замена конусов, цены не могу сказать) масло родное 8 литров 4 т. фильтр 1,5 т. комплект резинок 5 т. муфта пер. хода 5 - 8 т.р (меняеться по состоянию) , плюс работа, везде по разному, у нас примерно 15 т. Всё это примерные цены. Ремень на ММС Седии, расчитан на 150 т. км.(Проезжают и больше, смотря кто и как эксплуатировал) естественно и фильтр так же, т.к. стоит внутри вариатора. По другим авто не в курсе.
    Но конкретно по теме нет ответов.А конкретно это смена ремня,
    А конкретного вопроса нет. Почему замена ремня? Предстоит покупка авто с вариатором?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Camry Gracia
1999 год
250000 руб.
Skoda Octavia
2014 год
699999 руб.
Opel Astra
2004 год
164000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189