Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Зарядить АКБ?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме

    Зарядить АКБ?

    Скажите люди компетентные - сколько заряжать АКБ? Дано: необслуживаемая АКБ 60 и стандартная зарядка работающая только на минимальном (долгом) режиме. Лет 10 назад, когда перед зимой набивал плотность в 1.29 в советский АКБ 65, заряжалась 2 суток. Есть ли отличие в заряжании необслуживаемого от обслуживаемого? А то до воскресения надо 3 разряженных атласа зарядить и увести, туда где нет электричества.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Тебе как по науке или на глазок ? . на глазок - Если заряжать током 6А то 10 часов, если 3 А то 20 часов.
    Nissan Teana 2.5 four

  3. #3
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,002
    Больше 10 лет на форуме
    ... а по науке - током в одну десятую от ёмкости, до тех пор, пока электролит не закипит. :)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Тебе как по науке или на глазок ? . на глазок - Если заряжать током 6А то 10 часов, если 3 А то 20 часов.
    В том то и дело, не знаю сколько ампер он выдает. Регулятор тока не работает, только переключатель режимов. При переключении на второй, он через 5 минут начинает кипеть. А сама пуско-зарядка называется Саранск, примерно лет ей 18.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    ...до тех пор, пока электролит не закипит. :)
    До тех пор пока перестанет повышаться плотность
    Nissan Teana 2.5 four

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    ... а по науке - током в одну десятую от ёмкости, до тех пор, пока электролит не закипит. :)
    Как опредилить на малом токе, что закипает, если необслуживаемый и в черном не прозрачном корпусе?
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    До тех пор пока перестанет повышаться плотность
    Как опредилить плотность?
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    При переключении на второй, он через 5 минут начинает кипеть. .
    хреновый признак. ток можно померить обычным тестером . тестером то умеете пользоваться. Плотность мерить ареометром - продается на авто рынках. Но вообще это скорее дл ястарых обслуживаемых акумуляторов. Дл яновых нужен зарядник с амперметром, и нагрузочная вилка.
    Последний раз редактировалось Settler; 03.02.2010 в 12:18.
    Nissan Teana 2.5 four

  9. #9
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    если раннее кипение, то возможно наличие коротыша между пластинами! у меня был в ноль разряжен, практически до критического. закипал при заряде в 2А более суток!

  10. #10
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,002
    Больше 10 лет на форуме
    Если из приборов под руками только зарядка с непонятными режимами и без амперметра, то сложно... Я бы заряжал малым током часов 10-12. Если никаких признаков кипения не видать.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    хреновый признак. ток можно померить обычным тестером . тестером то умеете пользоваться. Плотность мерить ареометром - продается на авто рынках. Но вообще это скорее дл ястарых обслуживаемых акумуляторов. Дл яновых нужен зарядник с амперметром, и нагрузочная вилка.
    К сожелению ничего нет. Ареометр есть, но он бесполезен в необслуживаемом.

    Сообщение от oktan.78 Посмотреть сообщение
    если раннее кипение, то возможно наличие коротыша между пластинами! у меня был в ноль разряжен, практически до критического. закипал при заряде в 2А более суток!
    Это максимальный режим, на нем и 195ка закипает через 15мин.
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Если из приборов под руками только зарядка с непонятными режимами и без амперметра, то сложно... Я бы заряжал малым током часов 10-12. Если никаких признаков кипения не видать.
    Стоит уже 7 часов, цвет в оконце пока не меняется на зеленый.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  12. #12
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,002
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    Стоит уже 7 часов, цвет в оконце пока не меняется на зеленый.
    А на чем основана уверенность, что заряд идёт?

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    если регулятор тока не работает - можно тестер последовательно включить в режиме амперметра и проверить какой ток оно дает. большим током любой аккум нельзя заряжать, помрет. необслуживаемый аккум нельзя кипятить - взорваться может. заряжать его надо током 1/20 емкости - но это получается долго. аккум 45ач, разряженный наполовину, током 1,1а заряжается где-то часов 24-26. хотя это получается вообще 1/40 емкости - это я свой старый так гонял, пытался взбодрить.
    ну 1/20 будет где-то часов за 18 заряжать мне кажется.
    либо можно купить современную зарядку с автоматическим режимом - она сначала заряжают постоянным током с повышающимся напряжением, потом плавно понижают ток с неизменным нарпяжением. это исключает кипение элекролита. в инструкции к моему "Кулон-205" так написано. получается относительно быстро
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 03.02.2010 в 15:02.
    о.О

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    , цвет в оконце пока не меняется на зеленый.
    Поталкай его. бывает шарик там залипает и не поднимается пока его не "взбодрить"
    Nissan Teana 2.5 four

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    А на чем основана уверенность, что заряд идёт?
    Лампочка индикатор показывает.

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    если регулятор тока не работает - можно тестер последовательно включить в режиме амперметра и проверить какой ток оно дает. большим током любой аккум нельзя заряжать, помрет. необслуживаемый аккум нельзя кипятить - взорваться может. заряжать его надо током 1/20 емкости - но это получается долго. аккум 45ач, разряженный наполовину, током 1,1а заряжается где-то часов 24-26. хотя это получается вообще 1/40 емкости - это я свой старый так гонял, пытался взбодрить. ну 1/20 будет где-то часов за 18 заряжать мне кажется.
    либо можно купить современную зарядку с автоматическим режимом - она сначала заряжают постоянным током с повышающимся напряжением, потом плавно понижают ток с неизменным нарпяжением. это исключает кипение элекролита. в инструкции к моему "Кулон-205" так написано. получается относительно быстро
    Завтра часов 15 посмотрю что будет.


    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Поталкай его. бывает шарик там залипает и не поднимается пока его не "взбодрить"
    Сейчас на максималку включил, махом позеленел.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  16. #16
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,002
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    Лампочка индикатор показывает.
    Может ведь и так быть: лампочка-индикатор горит, а реальный ток по проводам - не идёт.
    Искра хоть есть, когда крокодилом по клемме аккумулятора чиркаете?

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg Посмотреть сообщение
    Может ведь и так быть: лампочка-индикатор горит, а реальный ток по проводам - не идёт.
    Искра хоть есть, когда крокодилом по клемме аккумулятора чиркаете?
    Есть-есть, когда снимается зажим с АКБ и зарядка прекращается, то индикатор тускнеет. Зарядка то идет, а вот сколько она будет идти - вот в чем вопрос. Успею ли я зарядить к воскресенью 3 штуки?
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    Сейчас на максималку включил, махом позеленел.
    Этот индикатор тот же ареометр если он зеленый то плотность уже в норме, главное дальше не перегреть электролит. Я так понимаю мерить нечем пробуйте на ощупь рука не должна ощущать что он теплый.
    Поставь все три аккумулятора в паралель и зарядишь за сутки все. если зарядник выдержит нагрузку конечно
    Последний раз редактировалось Settler; 03.02.2010 в 16:42.
    Nissan Teana 2.5 four

  19. #19

    Сообщений
    56
    я как то поднимал плотность,зарядка была от колонок компьютерных,блок питания,две недели держал,а чо там,0.2-0,1 ампера,но плотность выросла,с 1.25 до 1.29.

  20. #20
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    К сожелению ничего нет. Ареометр есть, но он бесполезен в необслуживаемом...Стоит уже 7 часов, цвет в оконце пока не меняется на зеленый.
    1. Взять взаймы до воскресенья еще один зарядник, два зарядника!
    2. После поездки озадачится сменой зарядного устройства на ЗУ с установкой тока и напряжения;
    3. На зеленый шарик индикатор особо полагаться не советую: врут, и не всегда работают, к тому же из-за сульфатации пластин его часто не видно какого он там вообще цвета и есть ли он там?
    4. на будущее не брать АКБ "необслуживаемые", а брать "малообслуживаемые".
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
2007 год
565000 руб.
Subaru Impreza
1999 год
140000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189