Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

разъясните по электрике

  1. #21

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Проще перемотать обмотку чем поставить 2 резистора?? Ну эт спорно :)

    Почитай тута: http://ru.wikipedia.org/wiki/Делитель_напряжения
    Спасибо за адресок, темка тоже интересная.
    Пытливый русский мозк не дает покоя (или голь на выдумку хитра?), какие-нибудь немцы о таком и не заморачиваются!!
    Кстати, для интереса залазил на "Экзист", у них тоже нет ни 24-х вольторых стартеров, ни з/ч к ним!

  2. #22
    Аватар для LineSky33
    Адрес: Nsk
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    ищи другой бендикс.
    CRESTA GX81 1G-GE YAMAHA
    Levin GT APEX 5M/T LSD, coilover strut HKS, выхлоп HKS, впуск APEXI

  3. #23

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега1964 Посмотреть сообщение
    Согласен, ток по стартеру сурьезный идет, буду думать про перемотку. Только что будет лучше - увеличить сечение провода (опять же на сколько?) или увеличить число витков? Думаю, все-таки первое.
    По теории правильно будет витков вдвое больше, а провод по СЕЧЕНИЮ в два раза меньше. Но у тя есть, как я понимаю, оригинал, значит все данные можно с него слизать. Удачи.
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #24

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега1964 Посмотреть сообщение
    Согласен, ток по стартеру сурьезный идет, буду думать про перемотку. Только что будет лучше - увеличить сечение провода (опять же на сколько?) или увеличить число витков? Думаю, все-таки первое.
    Сергей, не путай ток стартера, и ток на втягивающем реле!
    На втягивающем не больше 10 ампер.
    Стартер питается напрямую, от аккумулятора. А втягивающее, через замок зажигания и предохранитель!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #25

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    По мне, лучше мощный резистор впаять!

    По теории правильно будет витков вдвое больше, а провод по СЕЧЕНИЮ в два раза меньше. Но у тя есть, как я понимаю, оригинал, значит все данные можно с него слизать.
    Но вот это, правильней будет. Разматываешь своё втягивающее, внимательно считая витки. Сечение выбираешь в два раза тоньше, чтобы поднять сопротивление!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #26

    Сообщений
    94,684
    Больше 10 лет на форуме
    так все таки где обмотка сгорела?
    1.на бендиксе (бггг. там её нет)
    2. статор стартера или якорь
    3. втягивающее
    https://vk.com/electric_142

    "День прошёл, а я всё жив !!!"

  7. #27

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от juni Посмотреть сообщение
    так все таки где обмотка сгорела?
    1.на бендиксе (бггг. там её нет)
    2. статор стартера или якорь
    3. втягивающее
    Насколько я правильно изучил теорию - на втягивающем реле имеются 2 обмотки - втягивающая (которая втягивает сердечник) и удерживающая (которая его держит во втянутом положении при работе стартера). Вот у меня втягивающая работает (при повороте ключа шестерня бендикса вылетает, входит в зацепление с маховиком и немного его проворачивает), затем шестерня бендикса отлетает обратно (а стартер жужжит), хотя ключ держишь на старте. Насколько я понял, это происходит из-за неисправной удерживающей обмотки втягивающего реле.
    А если я уменьшу толщину провода на обмотках, напряжение будет выше, провода на обмотках не погорят?
    Еще что меня удивило, что на Ниссане с его 24-х вольтовой проводкой провода тоньше, чем на Т-Креста, у готорой 12-и вольтовое оборудование.
    Сильно строго не судите, у меня с электричеством особой дружбы еще со школьных лет нет. Механическая часть проще на нее можно посмотреть и на зуб попробовать..., а тут гольная абстракция - ниче не видно, а провода горят!!!

  8. #28

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Величина тока в проводах определяет их толщину.
    Дальше по закону ома: чем больше напруга, тем меньше ток (тоньше провода), хотя мощность потребителей таже.
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #29

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,387
    Больше 10 лет на форуме
    Да возьми брось на втягивающее реле питание отдельным проводом через кнопку и реле.Аккумуляторы у тебя по 12 в,так что снять с одного 12 в не проблема, и не придется морщить пытливый русский моск.

  10. #30

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега1964 Посмотреть сообщение
    Насколько я правильно изучил теорию - на втягивающем реле имеются 2 обмотки - втягивающая (которая втягивает сердечник) и удерживающая (которая его держит во втянутом положении при работе стартера). Вот у меня втягивающая работает (при повороте ключа шестерня бендикса вылетает, входит в зацепление с маховиком и немного его проворачивает), затем шестерня бендикса отлетает обратно (а стартер жужжит), хотя ключ держишь на старте. Насколько я понял, это происходит из-за неисправной удерживающей обмотки втягивающего реле.
    А если я уменьшу толщину провода на обмотках, напряжение будет выше, провода на обмотках не погорят?
    Еще что меня удивило, что на Ниссане с его 24-х вольтовой проводкой провода тоньше, чем на Т-Креста, у готорой 12-и вольтовое оборудование.
    Сильно строго не судите, у меня с электричеством особой дружбы еще со школьных лет нет. Механическая часть проще на нее можно посмотреть и на зуб попробовать..., а тут гольная абстракция - ниче не видно, а провода горят!!!
    Втягивающих реле с двумя обмотками не встречал,хотя может они и существуют,спорить не буду. Обмотка втягивает сердечник,преодолевая сопротивление пружины,и замыкает контакты питания стартера,а также через рычаг вводит шестерню бендикса в зацепление. На втягивающем три клеммы-одна с тонким проводом-это питание обмотки,подается когда поворачиваешь ключ и включаешь стартер,и две с толстыми проводами,
    к одной подводится плюс от батареи,от второй плюс подается на щетки после срабатывания втягивающего. Странно ,что стартер у тебя жжужит,когда шестерня бендикса не в зацеплении.Попучается что втягивающее работает и перемыкает контакты,но не удерживает шестерню в зацеплении. На мой взгляд ,возможны две причины-межвитковое замыкание в обмотке втягивающего,что уменьшает усилие срабатывания или все проблема в бендиксе,там пластмассовые детали,они срабатываются,отсюда и возможна неисправность. А вообще-
    "вскрытие покажет".

  11. #31

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Да возьми брось на втягивающее реле питание отдельным проводом через кнопку и реле.Аккумуляторы у тебя по 12 в,так что снять с одного 12 в не проблема, и не придется морщить пытливый русский моск.
    Вот и здравая мысль подоспела!
    Только зачем кнопка? Просто, с замка зажигания, через реле от одного из двух аккумов!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  12. #32

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Вот и здравая мысль подоспела!
    Только зачем кнопка? Просто, с замка зажигания, через реле от одного из двух аккумов!
    А на замок 24в приходит и перемыкается сразу группа контактов, так что лучше отдельную группу создать.

  13. #33

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Можно с управляющего провода взять плюс на реле. А реле, будет разрывать плюс с одного из аккумов.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  14. #34

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Можно с управляющего провода взять плюс на реле. А реле, будет разрывать плюс с одного из аккумов.
    Согласен.Только с напряжениями не заблудиться.

  15. #35

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Ниче не понял!
    march2, я и сам не думал, что во втягивающем 2 обмотки, но загляни сюда: http://avtomaster.kz/news/2009-05-10-1065 - это про стартер и его ремонт
    Если делать отдельной кнопкой, то придется при заводке одновременно жать ключ и давить кнопку, а это не есть хорошо
    Если ставить дополнительное реле, то тоже тот еще геморой - лишние реле, провода, предохранители (тоже, наверно, надо во избежании опыта "хромой лошади"), это все хозяйство как-то тянуть, крепить, да еще и напругу не перепутать...
    Наверное, я просто тупо дождусь тепла, сниму стартер, разбиру втягивающее, пересчитаю витки, промеряю провода и все сделаю как на оригинале.
    Ну и тогда попутный вопрос: Хочу еще подключить туманки. Туманки 24-х вольтовые (КАМАЗовские). Подключать буду через 24-х вольтовое реле. Если взять провода от12-вольтовой проводки (или вообще от простого светильника на 220в) ничего не сгорит? Или надо что-то делать дополнительно, сопротивление какое-то ставить или что? И как их подключать - последовательно или параллельно? Я-то думал, что чем толще провода, тем лучше, а че-то получается все наоборот.

  16. #36

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серега1964 Посмотреть сообщение
    Ниче не понял!
    march2, я и сам не думал, что во втягивающем 2 обмотки, но загляни сюда: http://avtomaster.kz/news/2009-05-10-1065 - это про стартер и его ремонт
    Если делать отдельной кнопкой, то придется при заводке одновременно жать ключ и давить кнопку, а это не есть хорошо
    Если ставить дополнительное реле, то тоже тот еще геморой - лишние реле, провода, предохранители (тоже, наверно, надо во избежании опыта "хромой лошади"), это все хозяйство как-то тянуть, крепить, да еще и напругу не перепутать...
    Наверное, я просто тупо дождусь тепла, сниму стартер, разбиру втягивающее, пересчитаю витки, промеряю провода и все сделаю как на оригинале.
    Ну и тогда попутный вопрос: Хочу еще подключить туманки. Туманки 24-х вольтовые (КАМАЗовские). Подключать буду через 24-х вольтовое реле. Если взять провода от12-вольтовой проводки (или вообще от простого светильника на 220в) ничего не сгорит? Или надо что-то делать дополнительно, сопротивление какое-то ставить или что? И как их подключать - последовательно или параллельно? Я-то думал, что чем толще провода, тем лучше, а че-то получается все наоборот.
    Ну ты жжОшь!!! =)))))))))))

    Поставить реле, для любого электрика, дело пяти секунд! Был бы ты рядом, за пол часа бы справились, причем с закупкой комплектующих.

    Дальше, по поводу проводки, проводка подбирается по току, или мощности (что в принципе одно и тоже. Закон Ома). Сколько Ватт твои туманки? Если стандартной мощности (50 - 100 Ватт), то хватит провода сечением 0,75 - 1,5 мм. Если мощней, то 1,5 - 2,5мм.
    И ты не путай просто проводку, и обмотку электро-магнита. Это разные физические явления!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #37

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,387
    Больше 10 лет на форуме
    Изучил "веселые картинки" Обмотка там одна,но разделена на две части.Втягивающее чаще всего делается неразборным-завальцованным,но при желании и аккуратности разобрать можно.
    По проводам-чем выше напряжение ,тем меньшие токи используются,поэтому провода в 24в системе тоньше,чем в 12 в. Если возьмешь провода от 12в туманок,то на 24в их хватит с запасом,только не забудь поставить в цепь предохранитель.Если туманки 24в-соединяй их параллельно. Конечно по уму надо считать номинал предохранителя и сечение проводов в зависимости от мощности ламп,но если возьмешь провод сечением квадрата полтора,то я думаю,вполне хватит.После подключения проверь,не греются ли провода.

  18. #38

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Мощность дели на напряжение и получишь ток. То есть, 100 Ватт, дели на 24 Вольта, получаешь 4 с мелочью Ампера. Так как туманки две, то умножаешь на 2, плюс небольшой запас прочности, берём 10 Амперный предохранитель.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  19. #39

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,387
    Больше 10 лет на форуме
    Серега,если твой стартер устроен так же как на веселых картинках,то еще возможная причина-не срабатывает удерживающая катушка или из-за обрыва или нет контакта при замыкании "пятаков" втягивающего реле.

  20. #40

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Серега1964;1083214680]Насколько я правильно изучил теорию - на втягивающем реле имеются 2 обмотки - втягивающая (которая втягивает сердечник) и удерживающая (которая его держит во втянутом положении при работе стартера). Вот у меня втягивающая работает (при повороте ключа шестерня бендикса вылетает, входит в зацепление с маховиком и немного его проворачивает), затем шестерня бендикса отлетает обратно (а стартер жужжит), хотя ключ держишь на старте. Насколько я понял, это происходит из-за неисправной удерживающей обмотки втягивающего реле.

    Судя по неисправности виноват как раз бендикс,если стартер жужит значит сердечник втянут во втягивающем.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
Лада 2112
2007 год
141000 руб.
Лада Калина
2012 год
221000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189