Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 176

Машина с каждым разом всё хуже заводится

  1. #61

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    ЕВРО-3
    Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее 95 и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг.
    Согласно новому документу, выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
    класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
    класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
    класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
    класса 5 - срок не ограничен.
    Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:
    класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
    класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
    класса 5 - срок не ограничен.
    Мне бы вашу уверенность в том, что какая надпись на колонке то и в бак льётся... У нас вообще непонятное творится, поэтому и заливаю 92-93-й. Его хоть меньше бодяжат, да и то веры никакой нет.

  2. #62

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    да вроде нормальные, у нас весь массив к ним ездит, говорит сказать не могу, что конкретно съедает ампер, надо провирять у электриков.
    Так он замеряет, и спрашивает, что у вас в машине включено, говорю, ничего и ключи в руках даже. Во так то, чего все предохранители перебирать, с ума сойдешь. я так за все время эксплуатации ни одного толкового электрика не встречала, только если пальцем ткнешь в конкретную проблему-устранят.
    М-да уж, думать надо...
    Рита, могу тебе дать телефончик. Ребята оставили приятное впечатление, лишних денег не брали. Но это моё субъективное мнение, решать тебе.

  3. #63
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    На весь новосиб ни одного электрика? По наводке, чтоб толковый.
    ну ветку вроде в Сибе сделала, посоветовали уже, завтра ему буду звонить
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  4. #64
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Рита, могу тебе дать телефончик. Ребята оставили приятное впечатление, лишних денег не брали. Но это моё субъективное мнение, решать тебе.
    Женя быстренько напиши мне в личку телефончик, вдруг то, что уже дали обломится
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #65

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    смснул

  6. #66
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо Жень)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  7. #67

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    спасибо Жень)
    Ваша честь, ну где же наконец ваша разящая, флуд рука? -)))
    Nissan Teana 2.5 four

  8. #68
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    мне человек помог по теме, я сказала спасибо, это плохо? )
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #69

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    мне человек помог по теме, я сказала спасибо, это плохо? )
    Выпиши ему за разжигание. :)))))
    Да и вообще, у него запятая не там стоит. Это же надо додуматься до понятия "флуд рука"!!! :)))))))))

  10. #70
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    И не подумаю) Ну как Жень твой то как заводится в морозы, нормально?
    Сегодня на свою покупала свечи ZFR5F-11, блин, как говорится дорога ложка к обеду, покупала их в магазинчике на мойке, аж по 200 р. обычные свечи, им цена в экзисте 100 р., но моя на залитых свечах завелась, только протерла их и все, не было под рукой замены. потом вот купила вкрутила уже новые
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  11. #71

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    И не подумаю) Ну как Жень твой то как заводится в морозы, нормально?
    Сегодня на свою покупала свечи ZFR5F-11, блин, как говорится дорога ложка к обеду, покупала их в магазинчике на мойке, аж по 200 р. обычные свечи, им цена в экзисте 100 р., но моя на залитых свечах завелась, только протерла их и все, не было под рукой замены. потом вот купила вкрутила уже новые
    Да вот, Рит, грешу на бензин. Создал эту ветку для этого. Аккумулятор у меня хороший, но после -25 резко теряет ёмкость. А так без проблем.
    Сейчас заряжаю аккумулятор, завтра утром воткну и посмотрю где раки зимуют. :))

    И вообще, чего бы у меня машина плохо заводилась-то? Самому Тёзке тогда прикуривать давал.

  12. #72

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Да и вообще, Рита, везёт вам, владельцам четырёхцилиндровых... Менять свечи одно удовольствие.
    Я фотку выкладывал (кстати, в Колпашево Дэн снимал) так вот попробуй там с ходу найти свечи, провода к свечам или что-нибудь похожее. :)))

  13. #73
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    да у нас свечи классно менять, никаких проблем абсолютно) Завтра короче позвоню электрику, пусть прозвонит, что там куда этот ампер теряется. Сегодня на диагностике рассказывали, приехал кайрон дизельный, у него потери были аж 8 ампер, вообще жесть, как такое возможно..
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  14. #74

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    да у нас свечи классно менять, никаких проблем абсолютно) Завтра короче позвоню электрику, пусть прозвонит, что там куда этот ампер теряется. Сегодня на диагностике рассказывали, приехал кайрон дизельный, у него потери были аж 8 ампер, вообще жесть, как такое возможно..
    один ампер - два задних габарита примерно. Восемь - ближний свет, примерно.
    Как измеряли? Обычним амперметром? Думаю у себя тоже поколдовать...

  15. #75
    R@M
    R@M вне форума
    Аватар для R@M
    Адрес: drom.ru
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    За последнюю неделю начал замечать постепенное угасание машины.
    До этого в -35 заводилась почти с полпинка. Всю неделю морозы не ниже -30 и с каждым разом машина всё сложнее запускается. Температурный режим одинаков. Сегодня в -25 пришлось секунд 5-6 крутить, с пульта уже не заводится, хотя раньше (неделю - две - три назад) вообще проблем не было.
    Вот и чешу репу... Аккум крутит, но вспышек первые секунды нет вообще. За неделю свечи иридиевые не могли умереть, им пробега не более 10тыс. Все фильтры новые, бензин 92-й.
    Лаурель, РБ20ДЕ.
    У меня такая же оказия на машине жены.Сначала легко заводилась -30,потом еле-еле,а тут -30 и не завелась (при чем отогрели в тепле,бесполезно),отогнали в автосервис,завели и получили диагноз:
    Срочно менять масло (из=за попадания бензина в масло,пропали смазывающие свойства),масло поменяли все ОК -32 с попинка заводится))) Никогда бы не подумал)))

  16. #76

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R@M Посмотреть сообщение
    У меня такая же оказия на машине жены.Сначала легко заводилась -30,потом еле-еле,а тут -30 и не завелась (при чем отогрели в тепле,бесполезно),отогнали в автосервис,завели и получили диагноз:
    Срочно менять масло (из=за попадания бензина в масло,пропали смазывающие свойства),масло поменяли все ОК -32 с попинка заводится))) Никогда бы не подумал)))
    Хм...
    Могу со стопроцентной уверенностью сказать, что есть целая процедура разжижения масла бензином, чтобы не густело на морозе.

    Масло ещё двух тысяч не проехало, двигатель крутит (клина нет)...
    А вы масло сами меняли или в том же техцентре?

  17. #77
    Аватар для Bf-109
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    За последнюю неделю начал замечать постепенное угасание машины.
    До этого в -35 заводилась почти с полпинка. Всю неделю морозы не ниже -30 и с каждым разом машина всё сложнее запускается. Температурный режим одинаков. Сегодня в -25 пришлось секунд 5-6 крутить, с пульта уже не заводится, хотя раньше (неделю - две - три назад) вообще проблем не было.
    Вот и чешу репу... Аккум крутит, но вспышек первые секунды нет вообще. За неделю свечи иридиевые не могли умереть, им пробега не более 10тыс. Все фильтры новые, бензин 92-й.
    Лаурель, РБ20ДЕ.
    Может стоит 95-й позаливать некоторое время, посмотреть как заводиться будет... у меня тоже лавр заводился с пол пинка заводился, правда лил всегда 95-й. А потом почитав на форуме, что в морозы лучше 92-й загорается, стал заливать его. После этого рецидивы какие-то начались, особенно в последнюю неделю, в прогрев не завелся и с утра плохо заводится, только после долгого кручения стартером схватывать начал и завелся. Щас перехожу опять на 95-й, тоже смотреть буду...

    П.С. Разговаривал с крестоводом, у него на 92 в мороз свечи махом заливает
    Даже если Вас съели, у Вас два выхода!

  18. #78

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Хм....
    Может ты и прав. Попробую.

  19. #79
    Аватар для provagon
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,412
    Больше 7 лет на форуме
    вижу основных несколько причин, связанных с морозом, с которыми сталкивался сам и как лечил:
    1. Умерли свечи, загадились, пофиг иридий или нет, бывает... снять, промыть в силлите, проверить зазор.
    2. Проблем в дросселе, скорее всего просто перекрывается подача воздуха на холостых при определенной температуре, личится промывкой хай гиром для карбюраторов.
    3. Вода или др. примеси в баке - чистый мед. спирт 200 мл на бак, 5 циклов заправки.
    4. Проблем с электрикой/электроникой типа бронепроводов, замена таковых
    Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. ООО "БизнесФорм" 26-14-22

  20. #80

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    3,581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Может стоит 95-й позаливать некоторое время, посмотреть как заводиться будет... у меня тоже лавр заводился с пол пинка заводился, правда лил всегда 95-й. А потом почитав на форуме, что в морозы лучше 92-й загорается, стал заливать его. После этого рецидивы какие-то начались, особенно в последнюю неделю, в прогрев не завелся и с утра плохо заводится, только после долгого кручения стартером схватывать начал и завелся. Щас перехожу опять на 95-й, тоже смотреть буду...

    П.С. Разговаривал с крестоводом, у него на 92 в мороз свечи махом заливает
    В япии 92-го вооще нет.Свечи в япии на их бензе рассчитаны ТОЛЬКО на 10000 гарантированной работы -иридиум с той же оперы,и они на нашем 92 сгорают реально как свечка за пол года.
    Нагар тоже не улучшает заводку,сам использую Хай ГИР для его снятия.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2008 год
708000 руб.
Volkswagen Caddy
2007 год
200000 руб.
Citroen C4
2012 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189