Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 176

Машина с каждым разом всё хуже заводится

  1. #1

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме

    Машина с каждым разом всё хуже заводится

    За последнюю неделю начал замечать постепенное угасание машины.
    До этого в -35 заводилась почти с полпинка. Всю неделю морозы не ниже -30 и с каждым разом машина всё сложнее запускается. Температурный режим одинаков. Сегодня в -25 пришлось секунд 5-6 крутить, с пульта уже не заводится, хотя раньше (неделю - две - три назад) вообще проблем не было.
    Вот и чешу репу... Аккум крутит, но вспышек первые секунды нет вообще. За неделю свечи иридиевые не могли умереть, им пробега не более 10тыс. Все фильтры новые, бензин 92-й.
    Лаурель, РБ20ДЕ.

  2. #2

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Дневной пробег большой? Может аккумулятор просто не успевает заряжаться?

  3. #3

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    А если в тепло затащить? Сразу будет заводиться?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуйте поотжигать на 4-5 тыс. оборотах ,покрутится ,пошлифовать, Чтобы камера сгорания и свечи почистились от нагара.С умом конечно.

  5. #5
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    За последнюю неделю начал замечать постепенное угасание машины.
    До этого в -35 заводилась почти с полпинка. Всю неделю морозы не ниже -30 и с каждым разом машина всё сложнее запускается. Температурный режим одинаков. Сегодня в -25 пришлось секунд 5-6 крутить, с пульта уже не заводится, хотя раньше (неделю - две - три назад) вообще проблем не было.
    Вот и чешу репу... Аккум крутит, но вспышек первые секунды нет вообще. За неделю свечи иридиевые не могли умереть, им пробега не более 10тыс. Все фильтры новые, бензин 92-й.
    Лаурель, РБ20ДЕ.
    Как вариант.
    Если бензиновый фильтр левый - вполне такое возможно. Пропускная способность никакая, долго накачивает при старте нормальный факел, который можно поджечь.
    Мне попадался фильтр, который я выкинул через неделю. Но это было летом, симптомы - двигатель не развивал достаточную мощность.
    А тут зима, мороз, мож еще и водичка в бензе.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  6. #6

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Дневной пробег большой? Может аккумулятор просто не успевает заряжаться?
    Кумулятор крутит бодро. Как всегда.

  7. #7

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А если в тепло затащить? Сразу будет заводиться?
    Хм...
    Вообще раньше проблем не было с запуском. При любой температуре. А тут плавно ухудшается уже в течении недели.

  8. #8

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baлeнтиныч Посмотреть сообщение
    Попробуйте поотжигать на 4-5 тыс. оборотах ,покрутится ,пошлифовать, Чтобы камера сгорания и свечи почистились от нагара.С умом конечно.
    :))))
    Как раз сегодня домой последний километр ехал на первой с оборотами 5000-5500. Тоже подумал про загаженые свечи.

  9. #9

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Как вариант.
    Если бензиновый фильтр левый - вполне такое возможно. Пропускная способность никакая, долго накачивает при старте нормальный факел, который можно поджечь.
    Мне попадался фильтр, который я выкинул через неделю. Но это было летом, симптомы - двигатель не развивал достаточную мощность.
    А тут зима, мороз, мож еще и водичка в бензе.
    От водички регулярно заливаю Кастрол ТБЕ, фильтр менял в декабре, вроде оригинал брал. Мощность и приёмистость, насколько могу судить, не пострадала.
    Может бензин г...?

  10. #10
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Может и г... Не Германия...
    А ТБЕ разве связывает воду? Оно вроде для смазки аппаратуры непосредственного впрыска, или для чего?
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  11. #11
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    За последнюю неделю начал замечать постепенное угасание машины.
    До этого в -35 заводилась почти с полпинка. Всю неделю морозы не ниже -30 и с каждым разом машина всё сложнее запускается. Температурный режим одинаков. Сегодня в -25 пришлось секунд 5-6 крутить, с пульта уже не заводится, хотя раньше (неделю - две - три назад) вообще проблем не было.
    Вот и чешу репу... Аккум крутит, но вспышек первые секунды нет вообще. За неделю свечи иридиевые не могли умереть, им пробега не более 10тыс. Все фильтры новые, бензин 92-й.
    Лаурель, РБ20ДЕ.
    Смесь не поджигается.
    Возможные причины:
    1. Слабая искра - это свечи, я бы глянул. Лучша на зиму уменьшить зазор;
    2. Форсунки поначалу льют, а струю поджечь нельзя. Потом начинают распылять - и смесь вспыхивает. Причина: недостаточное начальное давление - это опять фильтр, регулятор давления в топливной рампе вполне мог зарасти гумном, форсунки грязные - ехать на прочистку, приемная сеточка перед бензонасосом заросла понятно чем, бензонасос устал - но это вряд ли.
    Вот как-то так.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  12. #12

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Может и г... Не Германия...
    А ТБЕ разве связывает воду? Оно вроде для смазки аппаратуры непосредственного впрыска, или для чего?
    Да, написано, что связывает.
    Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов

  13. #13
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Во.
    Попробуй перед заводкой два-три раза цикнуть стартером. Если потом сразу заведется - копать глубже пониженное давление при пуске.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  14. #14

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Смесь не поджигается.
    Возможные причины:
    1. Слабая искра - это свечи, я бы глянул. Лучша на зиму уменьшить зазор;
    2. Форсунки поначалу льют, а струю поджечь нельзя. Потом начинают распылять - и смесь вспыхивает. Причина: недостаточное начальное давление - это опять фильтр, регулятор давления в топливной рампе вполне мог зарасти гумном, форсунки грязные - ехать на прочистку, приемная сеточка перед бензонасосом заросла понятно чем, бензонасос устал - но это вряд ли.
    Вот как-то так.
    Хорошо вам с 3S-FE советовать свечи глянуть. В мороз за 20 пару-тройку часов у машины придётся провести, чтоб добраться до них. Да и не факт, что я подогну контакты на одинаковую величину, отсюда вибрация, повышенный расход и прочие неприятности.

    Летом полностью чистил форсунки, топливную аппаратуру, измеряли давление насоса и т.д.

    Я бы не спрашивал, если бы она с самого начала плохо заводилась, а тут бац и и за неделю с пульта уже никак. Вот в чём вопрос.

  15. #15

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Во.
    Попробуй перед заводкой два-три раза цикнуть стартером. Если потом сразу заведется - копать глубже пониженное давление при пуске.
    Три попытки с пульта автоматом проходят. Не заводится.

  16. #16
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Хорошо вам с 3S-FE советовать свечи глянуть.
    Угу.
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Да и не факт, что я подогну контакты на одинаковую величину, отсюда вибрация, повышенный расход и прочие неприятности.
    Легко. Зазор по щупу выставляется одинаковый на всех свечах. Или по сверлышку.

    Я там чуть выше про цыкнуть стартером написал...
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  17. #17
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Три попытки с пульта автоматом проходят. Не заводится.
    Не. Не то.
    Вручную цыкнуть несколько раз, но не крутить. Потом заводить.
    Если давление предполагается слабое - накачается при цыкании и заведется.
    Если не поможет - х.з. Но я бы почистил форсунки, чтобы сомнений уже не оставалось.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  18. #18

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Легко. Зазор по щупу выставляется одинаковый на всех свечах. Или по сверлышку.

    Я там чуть выше про цыкнуть стартером написал...
    Вряд ли я сделаю лучше машине, если буду в свечи лезть и подгибать. Свечи хорошие, иридиевые. Думаю, DENSO лучше знают, какой зазор положен моей машине и какое калильное число.

  19. #19

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Не. Не то.
    Вручную цыкнуть несколько раз, но не крутить. Потом заводить.
    Если давление предполагается слабое - накачается при цыкании и заведется.
    Если не поможет - х.з. Но я бы почистил форсунки, чтобы сомнений уже не оставалось.
    Хорошо, попробую в след раз.

    От бензина некондиции может ли быть такое?
    Дело в том, что двигатель вообще непривередлив к топливу. Как-то год назад пришлось 80-м заправиться в деревне- разницы особой не ощутил.

  20. #20
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Вряд ли я сделаю лучше машине, если буду в свечи лезть и подгибать. Свечи хорошие, иридиевые. Думаю, DENSO лучше знают, какой зазор положен моей машине и какое калильное число.
    Я тоже так раньше думал.
    Но была у меня КаринаЕ 1992 лохматого года, свечи свежие Денсо, платиновые.
    И в мороз были танцы с бубном. И помогли мне свечи от таза - ДВРМ17 вроде. И я еще их подогнул до 0.8 мм.
    А на Денсо зазор 1.3 мм. Я их потом летом вкрутил, т.к. тазовые за зиму умерли ))), но заводили в морозы лучше!
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1620000 руб.
Toyota Mark II
2002 год
410000 руб.
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189