Показано с 1 по 16 из 16

Холостой ход

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме

    Холостой ход

    Сегодня решил промыть корпус дроссельной заслонки. На ней еще датчик положения заслонки и клапан холостого хода. Грязи было полною Замочил все в ацетоне и промыл. Клапан ХХ немного заедал - смазал АТФ стало нормально. После сборки почему то повышенные холостые обороты и после прогрева не падают. А изначально до всего этого, наоборот - на холодную были низкие обороты. Может как то регулируются холостые? Трамблера нет.На корпусе - никаких винтов. Королла. 2000г. двиг. 5Е. Подскажите!!!

  2. #2
    Аватар для Женя24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,004
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй клейму аккум. скинуть не надолго! Потом заведи!
    Есть вещи которые нельзя изменить
    их можно только забыть

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Пробовал...... не помогает!

  4. #4
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Могу только это http://www.cefiro.ru/experience/show...d=74&thiscat=2 предложить. Может поможет :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо! Но это не подходит..... Нет никаких регулировочных винтов, кроме упора ДЗ.

  6. #6
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Намыл себе проблему, в дроссельной заслонке износ вот и повысило обороты.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    )))))) Неужели прблемма в этом?))))) Да..... отмыл все очень тщательно!)))))

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Поверни заслонку в заглушеном состоянии на полное открытие и пошевели на себя, если зазор более 1 мм дроссель в ремонт.

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    В смысле - выработка в оси заслонки.... или между заслонкой и корпусом (не плотное прилегание)?

  10. #10

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Там еще на оси дроссельной заслонки сальнички такие малюсенькие стоят, может быть их разъело и через них пошел подсос воздуха. Сам на Кресте с такой бедой мучался, пришлось полностью корпус ДЗ менять. А сам люфт дроссельной заслонки большой роли не играет. Это может быть на карбюраторах, там ось ДЗ сальниками не уплотняется.
    Может в клапане ХХ какие-то резинки разъело.
    Я обычно если что-то мою методом "замачивания" применяю керосин, отъедает все хорошо и резинки остаются целыми. Раньше в девяностые годы, когда з/ч на япоцев были в дефиците мы методом замачивания в керосине восстанавливали задубевшие сальники

  11. #11
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от goga-67 Посмотреть сообщение
    Сегодня решил промыть корпус дроссельной заслонки. На ней еще датчик положения заслонки и клапан холостого хода. Грязи было полною Замочил все в ацетоне и промыл. Клапан ХХ немного заедал - смазал АТФ стало нормально. После сборки почему то повышенные холостые обороты и после прогрева не падают. А изначально до всего этого, наоборот - на холодную были низкие обороты. Может как то регулируются холостые? Трамблера нет.На корпусе - никаких винтов. Королла. 2000г. двиг. 5Е. Подскажите!!!
    Ниче не делай - через день-два все устаканится само. Было также не только у меня и не раз

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    На 5E - точно есть регулировка холостого хода помню по калдине . Найди мануал там описана метода как регулировать.
    Nissan Teana 2.5 four

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем!!! Все стало на свои места само-собой!!! За один день!!! Не перестаю поражаться Японскому автопрому!!!))))))

  14. #14

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Это был режим самонастройки!
    Так во многих современных машинах. А в некоторых, только с помощью сканера можно восстановить нормальную работу!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #15

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    На большинства авто есть ручной режим обучения кхх. Делается за 3 мин.

  16. #16
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    goga-67

    И всёравно больше в ацетоне не замачивай, поимеешь проблему.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2003 год
279000 руб.
Mitsubishi Carisma
1997 год
75000 руб.
Mitsubishi Eclipse
2000 год
295000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189