Показано с 1 по 19 из 19

Закончился предел регулировки фар. Что делать?

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме

    Закончился предел регулировки фар. Что делать?

    Доброго времени суток!
    Заехал отрегулировать фары в сервис ("Бовид" - офиц. дилер Вольво). Отрегулировали, отчитались, взяли 100 руб :).
    Реально похоже, что опустили и весьма прилично. Однако, вечером заметил, что перестал работать корректор фар.
    Проверил разъемы - все в порядке. Вернулся в сервис, попросил разобраться. Бились час, вернули регулировки в исходные положения и, о чудо, корректор заработал. Опустили как положено - не работает. Все со слов механика. Т.е. достигнут предел регулировки в вертикальной плоскости.
    Что делать и в чем причина? Предполагаю, что причина - возможная деформация кузова от столкновения (предыдущий хозяин; при снятии бампера увидел следы ремонта на переднем силовом элементе, клееные корпусы фары, послерестайлинговая декоративная решетка радиатора, а у меня дорестайл), клеенные на одной из фар крепления.
    На одном из сайтов прочитал, что возможно поможет подкладка шайб под крепление фар и, возможно, коррекция кузова. Кто сталкивался, какие именно элементы нужно править и/или как правильно подкладывать шайбы. На машине езжу уже почти 2 года, в том числе и за 200 км/ч, никаких ухудшений управляемости (доводы типа кривая геометрия основной части кузова отметаются) не замечал.

  2. #2
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    а что это так вдруг на второй год решил фары отрегулировать?
    и разве на "за 200 км/ч" имеет значение лишние пару метров, которые обеспечит свет фар?

    пружины задние поменяй, просели, вот и светят фары высоко :)
    105 лосей

  3. #3

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    думаю не помогут тебе шайбы....
    а если и помогут, то как будешь бороться с зазорами???

  4. #4

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Почему же, просто с шайбами не переусердствуй!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    а что это так вдруг на второй год решил фары отрегулировать?
    Линзы в фары поставил.

    Я, конечно, вижу :) смайлик. Если бы дело было бы в пружинах, то проблема была бы массовой.

    думаю не помогут тебе шайбы....
    а если и помогут, то как будешь бороться с зазорами???
    Да, логично.

    Значит, остается вариант, что-нибудь :) подогнуть. Но что?

  6. #6
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Если машина была бита в морду-то только шайбами под крепления фар.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #7

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimanius Посмотреть сообщение
    Линзы в фары поставил.

    Я, конечно, вижу :) смайлик. Если бы дело было бы в пружинах, то проблема была бы массовой.


    Да, логично.

    Значит, остается вариант, что-нибудь :) подогнуть. Но что?
    Если ты действительно поставил линзы в фары, то озночает только одно:
    криво поставили линзы...
    Авария тут не причем...
    Разбирай фару и переделывай линзу...

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    2Martum
    Если машина была бита в морду-то только шайбами под крепления фар.
    А как именно? Креплений два, одно сверху, одно сбоку. Плюс фара фиксируется двумя защелками. По логике подкладывать нужно под крепление сверху. Но ведь существует ещё 3 точки фиксации фары. ИМХО, если подложить под крепление сверху, то оно просто изогнется и все, т.к. остальные 3 точки фиксации будут держать фару в прежнем положении.

    2deNSK
    Если ты действительно поставил линзы в фары, то озночает только одно:
    криво поставили линзы...
    Авария тут не причем...
    Разбирай фару и переделывай линзу.
    Думал над этим. Криво поставить линзу невозможно, там даже направляющая под цоколь есть. Вечером (из дома) могу выложить фото. И к тому же, насколько криворуким нужно быть, что ОБЕ линзы криво поставить.

  9. #9

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    поверь мне, можно....
    просто отрожетль имеет не семитричность верха с низом...
    соответственно линза встала в него не совсем паралельно земли(0.1%)
    СТОшники в свою очередь пытались выравнять, но уперлись ограничениями регулировочных болтов...
    единственный нормальный вариант - выравнивать линзу в рефлекторе...

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    просто отрожетль имеет не семитричность верха с низом...
    Возможно, возможно... Но.. Короче, посмотрю внимательно сегодня фото монтажа линзы...

  11. #11
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimanius Посмотреть сообщение
    Линзы в фары поставил.

    Я, конечно, вижу :) смайлик. Если бы дело было бы в пружинах, то проблема была бы массовой.
    про линзы ведь ничего сначала не говорилось.

    про пружины не совсем шутка, у меня как-то лопнула пружина и фары в космос светили. :) возможно на уставших пружинах так же может быть.
    а вот про линзы уже не скажу.
    105 лосей

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    Фото во вложении. Теоретически возможно криво установить линзу. Т.е. не криво, а как ей удобнее всего лечь, но по имеющимся фото судить сложно.
    Визуально изгиб такой, что скорее всего линза светила бы вниз.
    Потеплеет, сниму фару буду смотреть.
    В любом случае, имхо, проще скорректировать положение линзы, чем править железо или гадать с шайбами.

    про пружины не совсем шутка, у меня как-то лопнула пружина и фары в космос светили. :) возможно на уставших пружинах так же может быть.
    а вот про линзы уже не скажу.
    Лопнувшая пружина - это крайний случай. А уставшие пружины на пустой машине не должны так влиять, иначе бы 80% машин у нас светило бы по шарам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фара спереди.jpg 
Просмотров:	427 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	854672    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фара сзади.jpg 
Просмотров:	418 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	854673    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фара сзади ред.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	854676   

  13. #13
    Аватар для MarikD
    Адрес: пермь
    Сообщений
    5,371
    Больше 7 лет на форуме
    раз фара разобрана смотри настройку коректора как переделать(подложить или подпелить)Куда смотрел- когда брал битое авто???
    Как не крути а кушать хочется всегда !!!

  14. #14

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    жди тепла, и переделывай линзу...
    как созрееш, дай знать, подскажу...

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    2MarikD
    Куда смотрел - когда брал битое авто???
    Во-первых, покажите мне не битое авто :).
    Во-вторых, пох, если нормально сделано. Не заморочился бы линзами, ездил 2 года и ещё проездил бы и горя не знал. Да и не сказать, что горе сейчас, просто интересно разобраться.

    2deNSK
    как созрееш, дай знать, подскажу...
    Чего подскажешь? Говори сразу, т.к. снимать/ставить буду все в один день, некогда будет на форумах сидеть :).

  16. #16

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    вкраце, когда переделаешь линзу, стекло не одеваешь, ставишь фару на машину, и проверяешь крайние положения корректора...
    и если все окей, запаковываешь фару..
    если нет, крутишь линзу так, чтоб было все окей...

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    2deNSK
    Ясно, для такой длительной операции должно реально потеплеть :).
    Спасибо!

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    Снял фару, но даже не разбирал. Под гайкой, которая крепит линзу снаружи, лежит очень жесткий гровер. Ослабил гайку и завернул таким образом, чтобы разрез гровера был внизу. Это позволило поднять фары на 7 оборотов регулировочного винта или на 15 см при расстоянии от экрана 3 м. Корректор стал работать на одной фаре в 2-х из 5 позиций, а на второй в 3-х позициях.
    Думаю, что если более аккуратно затягивать гайку крепления линзы, то ее можно будет опустить до необходимого значения.
    deNSK - респект, при случае с меня пивас!

  19. #19

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimanius Посмотреть сообщение
    Снял фару, но даже не разбирал. Под гайкой, которая крепит линзу снаружи, лежит очень жесткий гровер. Ослабил гайку и завернул таким образом, чтобы разрез гровера был внизу. Это позволило поднять фары на 7 оборотов регулировочного винта или на 15 см при расстоянии от экрана 3 м. Корректор стал работать на одной фаре в 2-х из 5 позиций, а на второй в 3-х позициях.
    Думаю, что если более аккуратно затягивать гайку крепления линзы, то ее можно будет опустить до необходимого значения.
    deNSK - респект, при случае с меня пивас!
    а ты говорил что невозможно прикрутить не правильно))))
    проходили, знаем)))

    П.С.
    Пыво шли))))))

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Toyota Town Ace
1998 год
230000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189