Показано с 1 по 13 из 13

Подогрев ДВС изнутри!

  1. #1
    Аватар для Тренер Шумахера
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,670
    Больше 7 лет на форуме

    Подогрев ДВС изнутри!

    Авто-Санни,полторашка 97г,простой 4недели,температура от -25 до -37.Замена свечей и прожиг оных не помогал.АКБ бодрый,крутит норм,масло 5W40.В день операции -25,с утра попытка запуска неудачная.
    Подручные средства:
    -фен на 220В(2 режима обогрева),какой-то простой,но тк при замерах на морозе выдал темпер +40,то решили пробывать;
    -удлинитель сети;
    -тэстер,с возможностью замера Твоздуха;
    -свечной ключ;
    -тряпочка;
    -курево.
    Открываем капот,откручиваем м\заливную горловину,выдёргиваем масл.щуп.В м\заливн горловину вставляем фен,а он не не входит,большой,ладно,подержим руками.Вкл фен и пока один держит фен,другой дергает свечи.Когда дёрнули свечи из 3 и 4 цилиндра пошёл парок и запахло бензом.Свечи почистили тряпочкой и воткнули на место.
    Закурили.------------------- Покурили.
    Вкл тэстер и замерили Твоздуха выходящего из трубки м\щупа,-7!
    Решили нагреть до 0.
    Грели ~час.Щуп на место,м\заливн пробку тоже,ключ на старт,От турбин,Запуск.Чик-и завёлся!!!Хозяин счастливый!
    Резюмэ!
    Что бы так долго не мёрзнуть нужно греть столярным феном,выставить темпер 80-85градусов(видал такой в магазе) и процесс пойдёт быстрее.К тому же в наборе есть нарадки на сопло,чтобы не держать фен,а вставил в горловину и кури.
    ДВС греется изнутри(через систему суфлирования),что гораздо эффективнее,чем снаружи и в первую очередь нагревается головка,что тоже гуд!
    На работе обещали купить фен,так что останется найти замороженное авто и нагреть уже нормальным феном.Благодарю за внимание!

  2. #2
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    интересно конечно, но имхо просто совпадение)) или за это время двигатель все таки нагрелся , но всего на пару градусов (которых как раз и не хватало для уверенного запуска)так что совсем не панацея...
    прогреешь изнутри воздух ну и что? чтобы прогреть всю рубашку охлаждения, сколько надо времени? плюс масло при прокрутке тоже холодное, все старания в секунду сведет на нет..
    промышленный фен имеет очень высокую температуру нагрева спирали, попадает с корпуса на нее пылинка- на вылете это уже искра, которая летит в масло...ну ево нафиг такие эксперименты...
    я фен совал в воздухозаборник, температура воздуха повышается, смесь не переобогащается и ..вуаля))
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 09.02.2010 в 13:40.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  3. #3
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Подогреть датчики тепературы двига и воздуха, без фанатизма. Подогреть коллектор, вернее даже ресивер.
    Больше обычно нет смысла греть.
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,018
    Больше 7 лет на форуме
    Картер, тоже, греть. В -37 масло, ой, какое густое...
    Последний раз редактировалось Caribko; 10.02.2010 в 07:16. Причина: Накасячил я.-))
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  5. #5

    Сообщений
    18,422
    Больше 10 лет на форуме
    Ой какое именно масло густое? Третьего января в Красноярске лично доливал Мобил Ралли Формула, подержав его на балконе ночь. Термометр на 16-м этаже показывал -39. Масло свободно лилось из бутылки в двигатель.

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    ну а что дальше-то ? :))
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  7. #7

    Сообщений
    18,422
    Больше 10 лет на форуме
    Дальше в стописятпервый раз одно и то же: следите за машиной, обслуживайте вовремя, и не будет никаких плясок с феном вокруг умершего друга.

  8. #8

    Сообщений
    320
    Сообщение от Тренер Шумахера Посмотреть сообщение
    Авто-Санни,полторашка 97г,простой 4недели,температура от -25 до -37.Замена свечей и прожиг оных не помогал.АКБ бодрый,крутит норм,масло 5W40.В день операции -25,с утра попытка запуска неудачная.
    Подручные средства:
    -фен на 220В(2 режима обогрева),какой-то простой,но тк при замерах на морозе выдал темпер +40,то решили пробывать;
    -удлинитель сети;
    -тэстер,с возможностью замера Твоздуха;
    -свечной ключ;
    -тряпочка;
    -курево.
    Открываем капот,откручиваем м\заливную горловину,выдёргиваем масл.щуп.В м\заливн горловину вставляем фен,а он не не входит,большой,ладно,подержим руками.Вкл фен и пока один держит фен,другой дергает свечи.Когда дёрнули свечи из 3 и 4 цилиндра пошёл парок и запахло бензом.Свечи почистили тряпочкой и воткнули на место.
    Закурили.------------------- Покурили.
    Вкл тэстер и замерили Твоздуха выходящего из трубки м\щупа,-7!
    Решили нагреть до 0.
    Грели ~час.Щуп на место,м\заливн пробку тоже,ключ на старт,От турбин,Запуск.Чик-и завёлся!!!Хозяин счастливый!
    Резюмэ!
    Что бы так долго не мёрзнуть нужно греть столярным феном,выставить темпер 80-85градусов(видал такой в магазе) и процесс пойдёт быстрее.К тому же в наборе есть нарадки на сопло,чтобы не держать фен,а вставил в горловину и кури.
    ДВС греется изнутри(через систему суфлирования),что гораздо эффективнее,чем снаружи и в первую очередь нагревается головка,что тоже гуд!
    На работе обещали купить фен,так что останется найти замороженное авто и нагреть уже нормальным феном.Благодарю за внимание!
    тоже случай из жизни. Грели как-то давно паяльной лампой прихваченную морозом обратку в отоплении вагончика. Долго грели :) Там участок был длиной метра 4 над землей, но изолированный. Так вот изоляцию сняли и грели, грели, грели паяльной лампой :) Час уже грели. Правда и на улице минус 27.
    Тут старичок сторож из столовой не выдержал и принес канистру кипятку, он ее из котла набрал. Идите-ка, говорит, вы нахер молодые люди, оттолкнул нас и стал тихонечко маленькой струйкой поливать трубу. Сначала только попросил вентилек прикрыть, через который мы внутри вагончика через окно воду сливали,чтобы значит напорку не прихватило тоже при стоячей обратке. Он чуть-чуть только открыт был, чтобы вода потихоньку циркулировала.
    Лил это старичек воду минуты 3 от силы. Ну раза три туда - сюда с канистрой по трубе прошелся. И тут как зашуршит лед по обратке :) И все, пошла вода по трубам :)))

    А вы говорите фен :)))))

    Логика понятна? :))

  9. #9

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от рум Посмотреть сообщение
    тоже случай из жизни. Грели как-то давно паяльной лампой прихваченную морозом обратку в отоплении вагончика. Долго грели :) Там участок был длиной метра 4 над землей, но изолированный. Так вот изоляцию сняли и грели, грели, грели паяльной лампой :) Час уже грели. Правда и на улице минус 27.
    Тут старичок сторож из столовой не выдержал и принес канистру кипятку, он ее из котла набрал. Идите-ка, говорит, вы нахер молодые люди, оттолкнул нас и стал тихонечко маленькой струйкой поливать трубу. Сначала только попросил вентилек прикрыть, через который мы внутри вагончика через окно воду сливали,чтобы значит напорку не прихватило тоже при стоячей обратке. Он чуть-чуть только открыт был, чтобы вода потихоньку циркулировала.
    Лил это старичек воду минуты 3 от силы. Ну раза три туда - сюда с канистрой по трубе прошелся. И тут как зашуршит лед по обратке :) И все, пошла вода по трубам :)))

    А вы говорите фен :)))))

    Логика понятна? :))
    Логика понятно, если вначале час греть паяльной лампой а потом 3 минуты горячей вождой то лед в трубе точно растает.
    Простой способ греть двигатель без риска сгореть и электричества - под двигатель положить канистру на 20 литров с кипятком, на капот желательно но не обязательно бросить одеяло, потом подождать пока вода остынет и ключ на стар

  10. #10
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Если фен доступен,то тупо теплый воздух подать на вход воздухана,и не надо ни где плясать,лишь бы стартер крутил.

  11. #11
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    Если фен доступен,то тупо теплый воздух подать на вход воздухана,и не надо ни где плясать,лишь бы стартер крутил.
    ага мы в прошлом году аккорда сира заводили, так феном замучались дуть, и АКБ был заряженный и свечи теплые, прямо на стоянке переноску подтянули и фен врубили-ноль реакции. Лучше коллектор газовой горелкой погреть, должно помочь,
    а друг наш возит с собой высокую кастрюлю (ну чтобы под картер плотно входила) и сухое горючее, пару раз ему помогало, отогревал
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #12

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня замерзшую Цифиру отогревали, за...лись, если честно!
    Затянули в бокс, почти теплый, калили свечи, грели картер, дули феном и в коллектор, и по датчикам прошлись, только в трубу не дули!
    Но в итоге, всё же завели...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #13
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Сегодня замерзшую Цифиру отогревали, за...лись, если честно!
    Затянули в бокс, почти теплый, калили свечи, грели картер, дули феном и в коллектор, и по датчикам прошлись, только в трубу не дули!
    Но в итоге, всё же завели...
    ну хоть так) результат есть)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2008 год
296000 руб.
Toyota Hiace
2006 год
1080000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189