Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 116

Про стабилизаторы напряжения

  1. #1

    Адрес: Racon City
    Сообщений
    16

    Про стабилизаторы напряжения

    Всем привет! От безделия на работе много шарюсь по нэту и читаю всякую ернду на форумах и сайтах, постоянно вижу в продаже стабилизаторы напряжения, восновном пивотовские, читал описания- много чего пишут, вот хотелось бы услышать отзывы людей которы ставили себе такую хрень, реально ли так все хорошо работать начинает ? кто какие изменения заметил? стоит ли брать?
    Зарание благодарю!

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Я электротехнически человек не подкованный, не знаю многово, скажите не вторая ли серия "блакераторов"?))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    А сейчас-то что плохо работает?
    Что, помехи в радио надоели? Или фары тускло горят?
    Стабилизатор напряжения в машине в любом случае уже есть в генераторе и держит напряжение с хорошей точностью (ну если, конечно, исправен). Лампочкам гуляния напряжения +-0.2-0.3В на заведенной машине абсолютно побоку, а вся электроника, которая к бортовой сети подключается, внутри себя собственные стабилизаторы с фильтрами имеет. Предположим даже, что требуется дополнительная стабилизация бортового. Параллельный стабилизатор на такую мощность будет размером с хороший камазовский аккумулятор, а греться будет как печка, что никак не стыкуется с предлагаемой маленькой пластиковой коробочкой. Вывод - внутри банально стоят несколько конденсаторов, возможно супрессор. В принципе, высоковольтные выбросы гасить так можно и полезно, но вот ждать волшебного очищения бортовой сети не стоит. И уж точно никаких лошадей оно не добавит. Если бы автомобильная электроника боялась тех помех, которые по бортовой сети ходят, мы бы до электронного впрыска еще не дожили бы, на карбюраторных все катались, без магнитол, GPSов всяких и т.п. А вещицу подобной функциональности собрать можно на коленке рублей скажем за 50... ну 100, смотря где детали брать
    Последний раз редактировалось wizard_s; 11.02.2010 в 08:56.

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от wizard_s Посмотреть сообщение
    А сейчас-то что плохо работает?
    Исчерпывающий ответ.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Только для деревни актуально.
    В городе - упсы рулят.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  6. #6

    Адрес: Стальное Сердце Сибири
    Сообщений
    875
    Больше 3 лет на форуме
    чем больше промежуточных элементов тем меньше надежность, нах этот стабилизатор не нужен....кто за его надежность отвечает?Кто даст горантию, что он машину не спалит?Если стаб не установил изготовитель, не думай , что вы граматнее него))))У нас в сибири на таких морозах он первый помрет))

  7. #7
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Ф топку!
    Никакой стабилизатор не спасает от нашей русской непредсказуемой электросети.
    Трата денег имхо.
    Если в подстанцию саданет молния,то никакой стабилизатор нее поможет.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #8

    Адрес: Стальное Сердце Сибири
    Сообщений
    875
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Ф топку!
    Никакой стабилизатор не спасает от нашей русской непредсказуемой электросети.
    Трата денег имхо.
    Если в подстанцию саданет молния,то никакой стабилизатор нее поможет.
    Я понял, что автора интересует стабилизатор в авто))))))))

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Ф топку!
    Если в подстанцию саданет молния,то никакой стабилизатор нее поможет.
    А если под подстанцией взорвется вулкан?
    Ни какой презерватив вас не спасет от ушибов и садин. А знаете почему?Потому что презерватив предназначен защищать от другого, а стабилизатор не предназначен спасать от молний для этого есть громо и молниотводы, а также контуры заземления.
    Nissan Teana 2.5 four

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    хрень. не стоит связываться

    у генератора есть собственный стабилизатор. он не идеален конечно, но попытка установить после генера еще один стабилизатор приведет вот к чему: на любом стабе есть падение напряжения в ~1-1.5В. т.е. в бортсети вместо не очень стабильных 14.5 будут очень стабильные 13. а нах оно вам такое надо?

    стаб генера дает "пилку" в 0.2-0.5 В. как было правильно замечено, "грубым" приборам (лампы, нагреватели, моторчики) такая нестабильность ничем не грозит. в "тонких" приборах (ECU, майфун, электроника) стоят собственные стабилизаторы
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #11

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Давайте разберёмся. Стабилизатор нужен в машину, или домой?

    Если в машину, то поставь накопитель (конденсатор)!
    Если домой, то УПС. Классная вещь, реальная защита.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  12. #12

    Адрес: Racon City
    Сообщений
    16
    Да, я действительно про автомобильный стабилизатор спрашивал =)
    И молнии я в расчет не брал=)
    Прсто интересно, если машна старая и левой электроники в машине валом, япы то не расчитывали ни на столь длительную эксплуатацию, ни на туву хучу нештатной электроники в авто(поэтому не аргумент, что если япы не ставили значит и нам нех), меня больше интересует работает ли данны дивайс или очередная разводка(огромное спасибо Wizzard у), жаль не одного отзыва от владельца этого чуда не услышал.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Штатный аккумулятор и является самым мощным стабилизатором напряжения.

    Если, конечно, на ходу не скидывать клемму с аккума.
    Для любителей бумбоксов просто ставят второй аккум + конденсатор.

    Все!
    Остальное - лохотрон.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  14. #14

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Напряжение будет скакать от плохого контакта на всяких скрутках, переходниках, плохих спайках, даже если генератор выдает стабильное напряжение. И никакой стабилизатор не поможет!
    Сначала нужно разобраться с проводкой, а после, и нужда отпадает в стабилизаторе!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #15
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,080
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Штатный аккумулятор и является самым мощным стабилизатором напряжения.

    Если, конечно, на ходу не скидывать клемму с аккума.
    Для любителей бумбоксов просто ставят второй аккум + конденсатор.

    Все!
    Остальное - лохотрон.
    +1

  16. #16
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    В общем-то в третьем посте все написано.
    Эти стабилизаторы ни что иное как набор ионисторов (типо конденсаторы высокой емкости если на пальцах). Включаются они тупо параллельно бортовой сети. Единственная функция которую они будут делать - это сглаживать высокочастотные шумы и короткие всплески в сети. Толку от такого на исправном авто практически нет. Но, если у вас шьют броне провода, пробивают катушки, херовый контакт где нить и т.п. все это генерирует высоквольтные импульсы в сети, эти импульсы стабилизатор может сгладить.... только мне кажется это надо все таки по другому лечить :)

    Единственное для чего его можно таки воткнуть (если бабок не жалко) так это на случай если отвалится на ходу аккум или обсыпятся пластины - тогда эта штука значительно уменьшит шанс накрывания медным тазом бортовой электроники.

    ~Andy~, падения никакого он не даст, это СТАБИЛИЗАТОР а не преобразователь.
    Последний раз редактировалось Zerald; 12.02.2010 в 07:32.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #17
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от билл боб Посмотреть сообщение
    Заботливым хозяевам пригодится
    торнтон?
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #18

    Адрес: Оттуды
    Сообщений
    642
    Больше года на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    торнтон?
    Плохой санта,скорее

  19. #19
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    4,514
    Больше года на форуме
    может кому в помощь... http://vprl.ru/publ/istochniki_pitan...quot/11-1-0-20

    это на случай, если в динамиках акустики, слышен характерный шум работы генератора автомобиля.
    В свое время, делал таких фильтров, множество. Помогало на 100%.Название: активный элект&#10.gif
Просмотров: 107

Размер: 3.3 Кб

    "+" такого устройства очевиден - не надо покупать дорогие электролитические конденсаторы,для этих целей.
    Последний раз редактировалось Bл; 11.06.2017 в 14:15.
    Тойота спринтер Кариб МКПП, 7A FE 1.8, 2000г АЕ115G

  20. #20

    Адрес: Вечной мерзлоты
    Сообщений
    4,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лёд Посмотреть сообщение
    Да, я действительно про автомобильный стабилизатор спрашивал =)
    И молнии я в расчет не брал=)
    Прсто интересно, если машна старая и левой электроники в машине валом, япы то не расчитывали ни на столь длительную эксплуатацию, ни на туву хучу нештатной электроники в авто(поэтому не аргумент, что если япы не ставили значит и нам нех), меня больше интересует работает ли данны дивайс или очередная разводка(огромное спасибо Wizzard у), жаль не одного отзыва от владельца этого чуда не услышал.
    к примеру я ставлю стабилизатор напряжения (выглядит как транзистор о трех ножках) с выходом +12В на ДХО со светодиодными лампами, на входе терпит скачки до 18-20В. Ток 1-2А. При такой схеме лампы держатся довольно долго, даже самые дешевые китайские. Исходя из этого можно сделать вывод: что подобные стабилизаторы актуальны на небольших токах для небольших девайсов, а тянуть всю электрическую нагрузку а/м - слишком затратное дело...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1998 год
200000 руб.
Toyota Vista
1994 год
125000 руб.
Лада 2110
2006 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189