Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

особенности переднего привода

  1. #21
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dr. Diesel Посмотреть сообщение
    Зато сколько удовольствия от процесса :)))
    Гг )))))

  2. #22

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    совершенно неверно. афтор фразы не понимает, что такое недостаточная поворачиваемость. н.п. развивается при попытке тормозить в повороте. причем она развивается на любом приводе, даже на полном

    изб.пов. развивается на заднем приводе при попытке газовать, тк задние колеса гальмуют и теряют сцепление с дорогой

    кроме того, если разрисовать суммарный вектор тяги на заднем приводе, то видно, что он направлен не в направлении поворота, а в сторону, что способствует избыточно поворачиваемости

    кроме того. задий привод склонен к изб.пов., однако это вовсе не значит, что н.п. ему не свойственна. и также не значит, что на переднем приводе нельзя сорвать заднюю ось

    далее. на склонность к изб/нед поворачиваемость влияет ряд факторов: жесткость пружин, развесовка, распределение тормозных усилий. однако разработчики серийных авто стремятся сделать авто слонными именно к недост. поворачиваемости, ибо так оно более предсказуемо
    ой, ладно-ладно, умник. Всё я понимаю. Дёрнул ручник на девятке в вираже - вот тебе и избыточная поворачиваемость. Я на переднем приводе катаюсь.

  3. #23

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Вон, мне модераторы даже медальку подарили, понял! )))

  4. #24
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Ездить нужно разумно.
    Сдуру и на гусечном тракторе перевернуться можно.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #25
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Только задний привод доставляет удовольствие от процесса управления автомобилем. Езжу зимой и летом, и даром не надо ни переднего, ни 4 везде.
    Утверждение довольно спорное! Потому как недопривод управляется не всегда прогнозируемо. И это удовольствие?

  6. #26
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    *Jonny*

    афтор фразы про газ в повороте на RW? ну не обижайся так
    ведь все знают, что на FW в повороте нужно газовать. какой же срыв передний оси там может быть?

    может конечно быть, если входишь в поворот на неадекватной скорости и авто просто по инерции уходит в кювет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #27

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    *Jonny*

    афтор фразы про газ в повороте на RW? ну не обижайся так
    ведь все знают, что на FW в повороте нужно газовать. какой же срыв передний оси там может быть?

    может конечно быть, если входишь в поворот на неадекватной скорости и авто просто по инерции уходит в кювет
    Ну не совсем. Я вообще имел ввиду неравномерность вращения колёсьев при прохождении поворота.

  8. #28
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,274
    Больше 10 лет на форуме
    Автор читай тут:

    http://www.pastily.net/books/drive/c...ive/5.html#a34

    много полезного

  9. #29

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    "V. СТАБИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ



    34. Снос передних колес

    Снос — боковое скольжение передних колес — чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную силу. Для переднеприводного автомобиля характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес."


    Ну вот, что я и говорил.

  10. #30
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    ездил на переднем(Королла Спасио),потом на заднем(Чайзер),теперь на полном(Форестер).
    наиболее удачный,конечно же,полный ИМХО
    Но задний показался более предсказуемым,особенно в поворотах,очень легко машина ровняется обратно на траекторию.Но тронуться в ледяную горку проще на переднем.
    Кому что больше нравится
    кстати,тем таких было похожих очень очень много.

  11. #31
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    кстати,тем таких было похожих очень очень много.
    не то слово
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #32
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    боковой снос колес и недостаточная поворачиваемость -- вещи совсем разного порядка

    если на FW колеса тянут машину, то авто стремится восстановить курсовую устойчивость в направлении движения колес
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #33

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    27,150
    Больше 10 лет на форуме
    ездил на переднем,теперь на заднем,хочу 4 везде)))))

  14. #34

    Адрес: г.Артем-Приморский край
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Автор,не увлекайся физикой и теорией!Например объяснить почему полный привод сложнее сорвать,но труднее поймать,врятли получится на основании того,что вы написали в первом посте! Лучше сядь за руль,да найди место,где можно попрактиковаться!
    Subaru Legacy 98 TSR был
    Subaru Legacy Lancanster 01 6 по 0.5 литра

  15. #35

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    На переднем - как из-за заноса выйти, на заднем - как не попасть в занос, на полном - вааще не понятно ничего :))
    все там понятно, просто понимать надо))
    на 4вд просто надо очень быстро рулем работать и не тормозить.

    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    Утверждение довольно спорное! Потому как недопривод управляется не всегда прогнозируемо. И это удовольствие?
    я бы сказал, что для большинства "рядовых" водителей как раз 4вд и есть самый непредсказуемый тип привода)
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    "V. СТАБИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ



    34. Снос передних колес

    Снос — боковое скольжение передних колес — чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную силу. Для переднеприводного автомобиля характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес."

    Ну вот, что я и говорил.
    ну все правильно, на каких колесах тяга или тормозной момент, те и сорвет раньше. Ну а куда дальше поедет авто, зависит от того, на какой оси эти моменты. Соответственно, если fwd в повороте под тягой имеет избыточную скорость, то из-за проскальзывания колес он поедет прямо и хоть загазуйся)
    Так же и на торможении, если произойдет срыв ведущих колес, то так же едем прямо, но это лечится газом.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  16. #36
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    Да еще многое от резины зависит, летом докатывал амтел от старого хозяина,дак там была не просто недостаточная а супер недостаточная поворачиваемость..чуть что сразу морда в поворотах уплывала, а стоит газ бросить-тут же начинался резкий занос опы.. Вобщем пару раз было такое что чуть не посидел:)

  17. #37

    Сообщений
    201
    Сообщение от mehaniknsk Посмотреть сообщение
    Привет всем
    Меня интересует вопрос,касающийся особенностей поведения автомобилей с передним и задним приводом
    Всем известен тот факт, что передний привод демонстрирует недостаточную поворачиваемость, то есть передние колёса теряют сцепление раньше задних (снос передней оси). Заднеприводные машины страдают избыточной поворачиваемостью, когда сцепление теряют первыми шины задней оси (занос).
    Но, исходя из законов физики, скольжение (в повороте) происходит под действием центробежной силы, и сила действия ее одинакова на пердние колеса и на задние (масса машины и кривизна траектории).Однако на переднеприводном автомобиле большая часть веса приходится на переднюю ось, а значит передние колеса должны в этом случае иметь большее сцепление, следовательно более вероятен занос чем снос
    Может быть я чего то не учитываю или вообще не понимаю?
    Хотелось бы услышать комментарии леюдей,более осведомленных в этом вопросе
    вопрос то можно услышать ? своя машина с передним . рабочая с задним . везде свои плюсы .

  18. #38
    Аватар для STARКOV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    под столом)))) по сабжу, бредовая тема.
    Honda CR-V III EXE 2.4

  19. #39

    Адрес: Иерихон
    Сообщений
    24,752
    Больше 3 лет на форуме
    Только задний привод доставляет удовольствие от процесса управления автомобилем. Езжу зимой и летом, и даром не надо ни переднего, ни 4 везде.
    +500. Знакомый на переднем каждый год в поворотах свежую премку разбивает( необучаемый однако). Я 8лет ездил на заднем, сейчас пересел на передний- такой геморой!!! и в поворотах, и в торможении. Трудно понять поведение и адекватно среагировать

  20. #40

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    724
    Больше 5 лет на форуме
    вечная тема
    передний-задний,главное МОТЦК!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1255000 руб.
Toyota Harrier
2014 год
1570000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189