Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

особенности переднего привода

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42
    Больше 3 лет на форуме

    особенности переднего привода

    Привет всем
    Меня интересует вопрос,касающийся особенностей поведения автомобилей с передним и задним приводом
    Всем известен тот факт, что передний привод демонстрирует недостаточную поворачиваемость, то есть передние колёса теряют сцепление раньше задних (снос передней оси). Заднеприводные машины страдают избыточной поворачиваемостью, когда сцепление теряют первыми шины задней оси (занос).
    Но, исходя из законов физики, скольжение (в повороте) происходит под действием центробежной силы, и сила действия ее одинакова на пердние колеса и на задние (масса машины и кривизна траектории).Однако на переднеприводном автомобиле большая часть веса приходится на переднюю ось, а значит передние колеса должны в этом случае иметь большее сцепление, следовательно более вероятен занос чем снос
    Может быть я чего то не учитываю или вообще не понимаю?
    Хотелось бы услышать комментарии леюдей,более осведомленных в этом вопросе

  2. #2
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    вопроса ниасилил, вижу только рассуждения о переднем и заднем приводе.. :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #3
    Аватар для Dr. Diesel
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,428
    Больше 10 лет на форуме
    Поворачивать можно поразному, можно прибавлять газ, можно накатом, можно тормозить в повороте-поведение будет разным взависимости от техники и у ПП и у ЖП
    www.brn-gt-club.ru

  4. #4
    Аватар для Женя24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,004
    Больше 7 лет на форуме
    К чему эти рассуждения!?

    Перед-тянит, зад-толкает.
    Как говорил мой тренер. "Не занаучивай!"(о)
    Есть вещи которые нельзя изменить
    их можно только забыть

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    На переднем - как из-за заноса выйти, на заднем - как не попасть в занос, на полном - вааще не понятно ничего :))
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  6. #6
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,251
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mehaniknsk Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Может я чего то не учитываю или вообще не понимаю?
    Такая же херня..
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  7. #7
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    нада приобрести оба варианта недопривода, потом 4WD и AWD и сравнить...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  8. #8

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mehaniknsk Посмотреть сообщение
    Может быть я чего то не учитываю или вообще не понимаю?
    Да. Начну с того, что "поворачиваемость" - термин, отношения к типу привода не имещий. Закончу советом пойти почитать чего-нибудь по теории автомобилестроения.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  9. #9
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Да. Начну с того, что "поворачиваемость" - термин, отношения к типу привода не имещий.
    ну как же... при резкой поворачиваемости на скорости, можно добиться неплохой переворачиваемости.. )
    так... о чом это я...
    *robot ушёл..
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #10

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mehaniknsk Посмотреть сообщение
    Привет всем
    Меня интересует вопрос,касающийся особенностей поведения автомобилей с передним и задним приводом
    Всем известен тот факт, что передний привод демонстрирует недостаточную поворачиваемость, то есть передние колёса теряют сцепление раньше задних (снос передней оси). Заднеприводные машины страдают избыточной поворачиваемостью, когда сцепление теряют первыми шины задней оси (занос).
    Но, исходя из законов физики, скольжение (в повороте) происходит под действием центробежной силы, и сила действия ее одинакова на пердние колеса и на задние (масса машины и кривизна траектории).Однако на переднеприводном автомобиле большая часть веса приходится на переднюю ось, а значит передние колеса должны в этом случае иметь большее сцепление, следовательно более вероятен занос чем снос
    Может быть я чего то не учитываю или вообще не понимаю?
    Хотелось бы услышать комментарии леюдей,более осведомленных в этом вопросе
    Слушай, механик, раз ты механик, то дожен понимать, что всё, что ты написал - подходит лишь для случая, когда колёса крутятся равномерно, т.е. не газуешь и не тормозишь. А стоит только притопить на переднем приводе в повороте - вот тебе и снос передней оси. И пофигу развесовка.

  11. #11
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    "рассказывать о музыке, - это всё равно што танцевать об архитектуре" ©
    надо ездить.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    сначала ездил на переднем, потом на заднем, потом на полном...теперь снова на переднем.....в принципе тип привода пох.....но при прочих равных хотелось бы подключаемого 4вд
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
    сначала ездил на переднем, потом на заднем, потом на полном...теперь снова на переднем.....в принципе тип привода пох.....но при прочих равных хотелось бы подключаемого 4вд
    +1

  14. #14
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	название темы навеяло.jpg 
Просмотров:	1111 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	859275
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  15. #15
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    "рассказывать о музыке, - это всё равно што танцевать об архитектуре" ©
    надо ездить.
    Старый- красавец! Всю суть - парой фраз!Учитесь! ... и ездить тоже.

  16. #16

    Адрес: Стальное Сердце Сибири
    Сообщений
    875
    Больше 3 лет на форуме
    Не факт, что передний привод-снос, задний- занос....Все зависит от покрытия, шин, тормозил или газовал в повороте.....поэтому пердний и задний привод, как сносит так и заносит...Бывало на передке, ж о па только так вперед уходила...))

  17. #17
    Аватар для BIK R
    Адрес: Ливадия
    Сообщений
    6,409
    Больше 7 лет на форуме
    Только задний привод доставляет удовольствие от процесса управления автомобилем. Езжу зимой и летом, и даром не надо ни переднего, ни 4 везде.

  18. #18

    Адрес: Стальное Сердце Сибири
    Сообщений
    875
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BIK R Посмотреть сообщение
    Только задний привод доставляет удовольствие от процесса управления автомобилем. Езжу зимой и летом, и даром не надо ни переднего, ни 4 везде.
    У нас в сибири на заднем приводе далеко не уедешь!!!Мож даже из двора не выедешь)))))))

  19. #19
    Аватар для Dr. Diesel
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polaris Посмотреть сообщение
    У нас в сибири на заднем приводе далеко не уедешь!!!Мож даже из двора не выедешь)))))))
    Зато сколько удовольствия от процесса :)))
    www.brn-gt-club.ru

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    А стоит только притопить на переднем приводе в повороте - вот тебе и снос передней оси
    совершенно неверно. афтор фразы не понимает, что такое недостаточная поворачиваемость. н.п. развивается при попытке тормозить в повороте. причем она развивается на любом приводе, даже на полном

    изб.пов. развивается на заднем приводе при попытке газовать, тк задние колеса гальмуют и теряют сцепление с дорогой

    кроме того, если разрисовать суммарный вектор тяги на заднем приводе, то видно, что он направлен не в направлении поворота, а в сторону, что способствует избыточно поворачиваемости

    кроме того. задий привод склонен к изб.пов., однако это вовсе не значит, что н.п. ему не свойственна. и также не значит, что на переднем приводе нельзя сорвать заднюю ось

    далее. на склонность к изб/нед поворачиваемость влияет ряд факторов: жесткость пружин, развесовка, распределение тормозных усилий. однако разработчики серийных авто стремятся сделать авто слонными именно к недост. поворачиваемости, ибо так оно более предсказуемо
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Bongo
1997 год
158000 руб.
Honda Civic Ferio
2003 год
300000 руб.
Лада 21099
1999 год
93000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189