Показано с 1 по 16 из 16

Глюк сигналки?

  1. #1

    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме

    Глюк сигналки?

    Уезжал на 15 дней в Китай. Машину (в подписи) оставил в металлическом гараже на прогреве на - 15 градусов. Никогда проблем с запуском на прогреве не было даже в - 45. Приезжаю, машина на прогреве не стоит. С брелка не заводится. Ключом, немного чихнув, завелась. С тех пор с брелка заводится только если не остыла. Холодная либо не заводится вообще (а с ключа без проблем), либо заводится на пару секунд и тут же глохнет. Потом снова заводится и глохнет. так продолжается все 4 попытки сигнализации. При этом заводится также легко как и с ключа. Что это может быть, подскажите пожалуйста??
    P. S. Сига - Старлайн а 9.
    Toyota Carina ST 212, 5A-FE, 97 г. в.
    MAZDA AXELA 2005 г. АКПП 1,5 л.

  2. #2
    aai
    aai вне форума
    Аватар для aai
    Адрес: Москва
    Сообщений
    529
    Больше 7 лет на форуме
    я тут где-то читал, что когда с брелка не заводится, а с ключа без проблем, то значит подсел аккумулятор (сига, как бы, мало крутит, на подсевшем аккуме надо подольше - вроде как-то так объяснили...). вообщем, обсуждали уже такое - попробуй поиском.

  3. #3
    Аватар для Apcen45
    Адрес: курган
    Сообщений
    4,268
    Больше 7 лет на форуме
    У меня так же было, поменял акк. все прошло
    Toyota Passo Sette 2009

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    скорее всего за 15 дней работы на прогревах подсел аккум и закоптилась камера сгорания. отжиг на повышенных оборотах спасет отца русской демократии. и зарядка аккума не помешает. в идеале - прокатиться по трассе 2-3 часа за раз, про б здеться тыкскызыть
    о.О

  5. #5

    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме
    аккум долго и бодро крутит даже при минус 35. Проблема в том, что машина обычно заводится без проблем, но через секунду глохнет.
    Toyota Carina ST 212, 5A-FE, 97 г. в.
    MAZDA AXELA 2005 г. АКПП 1,5 л.

  6. #6

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ne zloy Посмотреть сообщение
    Уезжал на 15 дней в Китай. Машину (в подписи) оставил в металлическом гараже на прогреве на - 15 градусов. Никогда проблем с запуском на прогреве не было даже в - 45. Приезжаю, машина на прогреве не стоит. С брелка не заводится. Ключом, немного чихнув, завелась. С тех пор с брелка заводится только если не остыла. Холодная либо не заводится вообще (а с ключа без проблем), либо заводится на пару секунд и тут же глохнет. Потом снова заводится и глохнет. так продолжается все 4 попытки сигнализации. При этом заводится также легко как и с ключа. Что это может быть, подскажите пожалуйста??
    P. S. Сига - Старлайн а 9.
    Возьми, открути датчик температуры, и перезачисть массу!
    Мне помогло!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  7. #7

    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме
    Возьми, открути датчик температуры, и перезачисть массу!
    ок. попробую.
    Toyota Carina ST 212, 5A-FE, 97 г. в.
    MAZDA AXELA 2005 г. АКПП 1,5 л.

  8. #8
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ne zloy Посмотреть сообщение
    аккум долго и бодро крутит даже при минус 35. Проблема в том, что машина обычно заводится без проблем, но через секунду глохнет.
    Ребят, ну сколько раз уже говорилось... если при включении стартера, напряжение на аккуме педает ниже 9 вольт, даже если 8,9 то АЗ НЕ РАБОТАЕТ!!!... при этом с ключа заводится нормально. а то что заводиться и глохнет-проблемы с контролем заведенного двигателя. у В9 вечная беда, причем проявляться может не на первый год эксплуатации даже. исправлял уже не один раз.

  9. #9

    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме
    исправлял уже не один раз
    подскажи как эта беда исправляется?
    Toyota Carina ST 212, 5A-FE, 97 г. в.
    MAZDA AXELA 2005 г. АКПП 1,5 л.

  10. #10
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ne zloy Посмотреть сообщение
    подскажи как эта беда исправляется?
    переключением провода контроля заведенного двигателя на тахометр. ))))

  11. #11
    Аватар для Саня!
    Адрес: г. Краснокаменск
    Сообщений
    1,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    переключением провода контроля заведенного двигателя на тахометр. ))))
    или на форсунку....
    MMC-AIRTREK 2004 был
    TOYOTA RAV4 2016 4WD

  12. #12
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня! Посмотреть сообщение
    или на форсунку....
    имелось ввиду контроль по тахометру. с форсы берется тот же самый тахо-сигнал. )) а если есть провод в салоне, накой лишний тащить под капот? ))

  13. #13

    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме
    переключением провода контроля заведенного двигателя на тахометр
    можно ближе к практике! :))
    руки есть, голова тоже, может скажете что куда цеплять или всё не так просто? :))
    Toyota Carina ST 212, 5A-FE, 97 г. в.
    MAZDA AXELA 2005 г. АКПП 1,5 л.

  14. #14

    Сообщений
    312
    Больше 5 лет на форуме
    и почему раньше полтора года всё норм было?
    Toyota Carina ST 212, 5A-FE, 97 г. в.
    MAZDA AXELA 2005 г. АКПП 1,5 л.

  15. #15
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Берешь серо черный провод от сигналки и тащишь под капот. Выставляешь в настройках сигналки контроль двигателя по тахометру. потом оголяешь один из проводов подходящих к форсунке, цепляешь на него серо-черный, после чего проводишь обучение сигналки так, как написано в инструкции. елси прошло обучение-провод правильный, цепляешь прочно и изолируешь. все. если нет, то перецепляешь провод на второй провод от форсунки и повторяешь процедуру обучения. все. щаслиф )) все танцуют и радуются. ))

  16. #16
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ne zloy Посмотреть сообщение
    и почему раньше полтора года всё норм было?
    а хрен его знает... у СтарЛайнов такие приколы и на И9 тоже бывают. год-два работает, потом начинает глючить....

Вернуться к списку тем
Opel Zafira
2011 год
500000 руб.
Chevrolet Lacetti
2012 год
380000 руб.
Jeep Cherokee
2008 год
775000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189