Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 63

Тосол или антифриз?

  1. #21
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,742
    Больше 7 лет на форуме
    абсолютно согласен, что париться, заменить всю жидкость и все, скорее всего она и так замены уже просит.

  2. #22

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Если жаба давит менять и хочется именно ДОЛИТЬ. Проведи простой эксперимент с претендентом на заливку. Возьми немного нового антифриза и немного старого, смешай и нагрей до кипения. Если осадок не выпадет и тара не проплавится - можно временно долить. Но именно ВРЕМЕННО!!
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  3. #23
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    странно смотрел книжку про свое авто, правда оно 98 г., дак вот там не слова про то что именно карбоксилатный антифриз нужен не нашел, вобщем залил синий кастрол

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    А чем он плох, одни догадки, или есть печальный опыт,
    Когда озадачился сменой ож -предварительно так сказать "изучал " по форумам , что да как. в нескольких ветках были отрицательные отзывы по TSL, даже с судебными исками. Оказалось все просто эта ОЖ расчитана на два года . На ней кстати на банке написан этот ресурс. и если не менять то начинается активный коррозийный процесс особливо в люминевых блоках из-за того что жизнь присадок закончилась. Жижа хороша в свой срок ну ,а те кто привык лет по пять по 6 не менять ничего, с TSL черпнули горя.
    Есть еще одно заблуждение - годность ОЖ определять по температуре замерзания. Сама основа- этиленгликоль никуда не девается и свойства свои не меняет.Если конечно воду не доливать. Было бы все так просто лили бы этиленгликоль чистый и не заморачивались. Поэтому точка застывания будет минус 50, а коррозийные свойства высокие, моющие свойства низкие.
    На фото пример применения силикатного и карбоксилатного антифриза. У силикатного есть еще недостаток он покрывает поверхность антикорозийной пленкой которая к сожалению обладает низкой теплопроводностью. Плюс силикат дает наслояния. Наберите в поиске "не греет печка" и увидите как ездят по пять лет на вазовском тосоле, а потом жалятся.
    А доливки это толкьо до сервиса доехать или до гаража. Потом дистилятом промыть и залить новый хоть красный хоть голубой.
    Изображения  
     
     
     
    Nissan Teana 2.5 four

  5. #25
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,467
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если все так плохо, зачем такой антифриз рекомендуют, и тогда возникает вопрос зачем промывать систему охлаждения промывками, я вообще не сторонник промывок, так как у нас машины не новые пользоваться промывками себе дороже, представляете что будет если весь этот осадок который скопился на стенках радиатора и печки а также блока попадет в соты его ни чем оттуда уже не вымыть ни каким давлением , помню распаивали медный радиатор снимали бачки так вот его забило на столько что стальным щупом еле пробили, а если стоит алюминиевый то все только на выкид, так же и про промывку масла пока двигатель новый актуально, но если двиг не новый то при промывке смываются отложения накопленные годами и забивают масляные каналы, да это лично мое мнение, и я не кого не призываю, дело каждого промывать или нет и жидкость в системе охлаждения я меняю через 2 - 3 года

  6. #26

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Феликс это как раз тот самый злополучный советский Тосол. Нисколько не хочу навязывать имено дзержинский но я пока видел только его и луксойл с карбоксильными присадками
    А Кастроловский синий (название не помню что -то типа NF) c какими присадками?

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Ну если все так плохо, зачем такой антифриз рекомендуют,
    Кто рекомендует и какой? В мануалах на моем примере рекомендуется например антифриз Хонда.
    Nissan Teana 2.5 four

  8. #28
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Хонда - отдельная история. она на карбоксилат перешла давным-давно, с середины 90-х. а у автора довольно свежая Митсу 2003 года - фик его знает, можно ему туда силикаты или нет. я бы залил карбоксилат - даже если мотор под него не заточен - хуже не будет. с предварительной промывкой, чтобы снять пленку сиилката (если вдруг она там есть), иначе свечжий карбоксилатный антифриз часть своего ресурса потратит на отмывку этой пленки.
    и кстати, фольцвагеновские G11, G12 и прочее -это все конечно хорошо, а для японцев спецификация называется JIS K 2234 - если на бутылке этот допуск указан, значит для праворульки точняк все хорошо будет
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Ну если все так плохо, зачем такой антифриз рекомендуют,
    ну дык его заодно и менять через 2 года или 40 тыщ км рекомендуют. если это соблюдать, то все чики-пуки будет. главное не дожидаться когда присадки ресурс выработают. хоть тосол самый простой лить можно и менять раз в полгода :)

    вот тут неплохо тему обсасывали НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНТИФРИЗЫ (чем можно заменить оригинальный антифриз HONDA)
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 16.02.2010 в 09:25.
    о.О

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    А Кастроловский синий (название не помню что -то типа NF) c какими присадками?
    Это силикатный. Самое смешное.. отзывы о нем как о масле - постепено исчезает. Видимо такой же вкусны как и масло кастрол.-))
    Nissan Teana 2.5 four

  10. #30

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Это силикатный. Самое смешное.. отзывы о нем как о масле - постепено исчезает. Видимо такой же вкусны как и масло кастрол.-))
    Да.. А у меня он и залит, а до этого TCL был. А вы какой порекомендуете?
    Я вот про масла много почитал, а вот антифризу значения не придал, думал брэндовый, значит неплохой((

  11. #31

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Да.. А у меня он и залит, а до этого TCL был. А вы какой порекомендуете?
    ((
    Какая машина? А за ценой не постоите?
    Nissan Teana 2.5 four

  12. #32

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Какая машина? А за ценой не постоите?
    марка машины здесь не при чем))) Я и на шестерку ВАЗ заливал только хорошие и дорогие жидкости. Масло, например, меняю 3-4 раза в год (несте сити про 0W40 или 5-40), Т4 частичной заменой - раз в год. Поэтому не думаю, что антифриз меня совсем разорит, ну разве, что с алмазными присадками и золотой канистре)) Вообще в данном случае речь идет о рабочей моей машинке - корона премио, 7A FE

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда к чему заморочки залейте тойотовский оригинал. В Тойоте центр на Трактовой наверняка продают родной антифриз.
    А вот масло Несте меня как то смущает. Абсолютно не темнеет спробегом. Не к добру это
    Nissan Teana 2.5 four

  14. #34
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    действительно, странные вопросы какието. отчего бы не лить оригинал? неужто стоит дорого?
    о.О

  15. #35

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сущие копейки. если учесть, что лить один раз в пять лет. Рубль двадцать в день.
    Nissan Teana 2.5 four

  16. #36
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а деньги отдавать тоже в рассрочку можно? по рупь-двацать в день? :)))
    о.О

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а деньги отдавать тоже в рассрочку можно? по рупь-двацать в день? :)))
    А вот тут и начинается самое завораживающее. Стоит банка на полке ценой 2500 р. а рядом так завараживающе на тебя смотрит другая всего за 500 р
    Nissan Teana 2.5 four

  18. #38
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    если нет разницы то зачем платить больше)))

    ЗЫ читал в ЗР что наши стали делать антифриз который не надо менять вобще! на весь срок службы авто рассчитан..правда название я не запомнил, sintek вроде или че та типа того

  19. #39
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,467
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    если нет разницы то зачем платить больше)))

    ЗЫ читал в ЗР что наши стали делать антифриз который не надо менять вобще! на весь срок службы авто рассчитан..правда название я не запомнил, sintek вроде или че та типа того
    А марку машины не уточнили, ведь гарантия идет сколько то лет а срок службы 10 лет или нет ,потом все в утиль сдавать.

  20. #40
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже выбирал выбирал и купил AGA 40, G12+ без силикатный.
    Ну пока все нормально, мороз в -24 выдержал, цвет не меняет.
    Я уже напрягся - жду отклики :))
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2008 год
335000 руб.
Nissan AD
2000 год
170000 руб.
Mitsubishi Outlander
2008 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189