Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Машина замерзла на автозапуске!!!!!

  1. #21

    Сообщений
    227
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    А посадить сигналка аккум практически не могла. ибо ПРИ ПАДЕНИИ ниже 9 вольт, она ребутится, и все автозапуски скидываются!!! после этого она НЕ пробует заводицо сама. точка. и не забивай чуваку голову.
    Для общего развития - APS 9000 глючила с заводом, то при -5 с первого раза заводилась, то с 8 не могла. В конце концов оказалось, что акк дохлый, а сигналка при просадке напряжения прекращает текущую попытку завода, но продолжает попытки. Т.е. на холодную цеплял вольтметр на АКБ, включал дистанционный запуск. Напряжение проседало до ~9,5 вольт (буквально сразу, на первом обороте стартера), попытка запуска прекращалась, ждала несколько секунд и опять начинала заводить, и так пока все 4 попытки не попробует. Т.е. глюк или ошибка разработчика где-то в сигналке - может и в 0 посадить акк.
    Но томагавки 9010 четко отрубаются по просадке, и больше попыток не предпринимают. То-же склоняюсь к тому, что проблема с самим авто, а сигналка - не причем.

  2. #22
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    точно..
    А9 тоже тупит и никакой новый АКБ не помогает, всю электрику прозвонили, утечек нет...
    Ритуль, твою проблему я уже тебе описывал. конкретно ))) надо взять и переделать ))) вот и все ))) твоя беда другая ))

  3. #23
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denis Insane Посмотреть сообщение
    Для общего развития - APS 9000 глючила с заводом, то при -5 с первого раза заводилась, то с 8 не могла. В конце концов оказалось, что акк дохлый, а сигналка при просадке напряжения прекращает текущую попытку завода, но продолжает попытки. Т.е. на холодную цеплял вольтметр на АКБ, включал дистанционный запуск. Напряжение проседало до ~9,5 вольт (буквально сразу, на первом обороте стартера), попытка запуска прекращалась, ждала несколько секунд и опять начинала заводить, и так пока все 4 попытки не попробует. Т.е. глюк или ошибка разработчика где-то в сигналке - может и в 0 посадить акк.
    Но томагавки 9010 четко отрубаются по просадке, и больше попыток не предпринимают. То-же склоняюсь к тому, что проблема с самим авто, а сигналка - не причем.
    Слова не мальчика но мужа!!! Учитесь господа )))

  4. #24
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    У нас томки после того как делает первую папытку, она "говорит" на брелок, типа окэй хозяен, гудим мля! Опрос подтверждал что поршни ходят, шэстерни жужжат и дым из брелка идёт))
    На самом деле, панель горит, майфун работает, печка на минимуме крутит воздух, тока ДВИГ НЕ РАБОТАЕТ.. то есть вся эта свадьба сосает замёрзшую акку.
    Может три-четыре таких мнимых запуска за ночь и акке каюк.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #25
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    У нас томки после того как делает первую папытку, она "говорит" на брелок, типа окэй хозяен, гудим мля! Опрос подтверждал что поршни ходят, шэстерни жужжат и дым из брелка идёт))
    На самом деле, панель горит, майфун работает, печка на минимуме крутит воздух, тока ДВИГ НЕ РАБОТАЕТ.. то есть вся эта свадьба сосает замёрзшую акку.
    Может три-четыре таких мнимых запуска за ночь и акке каюк.
    А вот это уже речь о неверно подключенном контроле. ))) что бы ты не говорил ! )))))

    Сумма причин которая дает почти всегда одинаковый результат. причина-установка. а никак не сама тома... )))

  6. #26
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,972
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    Ритуль, твою проблему я уже тебе описывал. конкретно ))) надо взять и переделать ))) вот и все ))) твоя беда другая ))
    вот и посмотришь 20-го марта)))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  7. #27
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    вот и посмотришь 20-го марта)))
    только в город съездим )) в боксе надо делать ))))

  8. #28

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от SergeyVT Посмотреть сообщение
    моя сигналка пыталась это сделать наплевав на запрет "не более трех попыток" - пришел утром в гараж, а она при мне из последних сил пытается чикать...вот это точно глюк
    И у меня точно так же было, подхожу к машине - двери открыть не могу, т.к. она срабатывает начинает запуск не получается следующий, тут еще брелок садится не могу с запуска снять. вот попал!!!

  9. #29

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    -27'C это ведь тоже холодно, но она заводится по автозапуску и прогревается, только -32'C -35'C не хочет.

  10. #30
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CaHeK70 Посмотреть сообщение
    -27'C это ведь тоже холодно, но она заводится по автозапуску и прогревается, только -32'C -35'C не хочет.
    мля.... ну мерзнет машина!!! я тебе уже сказать что проверять же!! масло свечи аккум. бензин тоже, смени заправку, но эт уже так, совсем краний вариант имха ))

  11. #31

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Склоняюсь к катализатору! Скорей всего он перемерз. 20 минут, это много! -5, это мало! Выбери, что нибудь одно!
    У меня -10 температура, продолжительность 10 минут. Всегда заводится, всегда работает, весь январь под 40 морозы давили!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  12. #32

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к катализатору! Скорей всего он перемерз. 20 минут, это много! -5, это мало! Выбери, что нибудь одно!
    У меня -10 температура, продолжительность 10 минут. Всегда заводится, всегда работает, весь январь под 40 морозы давили!
    Когда только установили сигнализацию стояла на -10 С греется 10 мин. за ночь при температуре -20 С -27 С заводилась 1- 2 раза соответственно, при -35 С замерзла пару раз, изменил на -5 С греется 20мин. не чего не изменилось!!!

  13. #33

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Расскажу один случай.Один раз в -36 'C завел, выехал из теплого гаража, относительно теплого(железного гаража температура -17 С) доехал до работы 9:00 заглушил (большая ошибка, потом понял), поставил на автозапуск по температуре -10 'C, Время 12:00 не разу не завелась.? завёл с пульта погудела 10 мин. Время 15:00 запуск опять не срабатывает не разу, завожу с брелка – не заводится, выхожу завожу с ключа, стартер крутит – машина не гудит!!!!??? Закатываем машину в теплый гараж, стоит 10 мин. заводится с ключа!!!!???? Мнений выслушал много: аккумулятор мертвый, датчик температуры воздуха на впуске не срабатывает не рассчитан для таких температур, просто застыла!! В чём всё-таки дело??? Что можно сделать, чтобы в экстремальной ситуации не подвела???

  14. #34

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    А может, тебе датчик температуры сигнализации не туда поставили?
    Ты его видел под капотом?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #35

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Машина, хоть как нибудь, утеплена?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  16. #36

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Машина, хоть как нибудь, утеплена?
    Вообще никак не утеплена, да и зачем?? В салоне тепло когда прогреется, двигатель температуру 90 держит не падает, а если утеплишь, боюсь перегреваться будет!!!!

  17. #37

    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А может, тебе датчик температуры сигнализации не туда поставили?
    Ты его видел под капотом?
    Честно сам не видел, но сказали на двигателе!!!!???

  18. #38
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,610
    Больше 7 лет на форуме
    Господа, вскрываем сигу, ищем стабилизатор и допаиваем электролитических кандеров микрофорад так 10000 и более..
    Тогда на просадку сига блокироваться не будет.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  19. #39

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Господа, вскрываем сигу, ищем стабилизатор и допаиваем электролитических кандеров микрофорад так 10000 и более..
    Тогда на просадку сига блокироваться не будет.
    А кто нибудь так делал?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CaHeK70 Посмотреть сообщение
    Мнений выслушал много: аккумулятор мертвый, датчик температуры воздуха на впуске не срабатывает не рассчитан для таких температур, просто застыла!! В чём всё-таки дело??? Что можно сделать, чтобы в экстремальной ситуации не подвела???
    Миф №1 – Датчик не рассчитан на низкую температуру.
    Да действительно у датчика есть температурный диапазон. Но датчик температуры входящего воздуха не критичен для работы двигателя. Кроме этого даже если предположить, что датчик не определяется процессор всегда включит обходную программу присвоив датчику ср. значение.
    Миф №2. – У меня новый аккумулятор.
    В зимнее время, когда поездки кратковременны - с работы домой, да плюс целый день и ночь машина на прогреве, аккумулятор фактически не заряжается. С каждым таким днем теряет свою емкость, мороз добавляет свою долю - в минус 30 аккумулятор из-за снижения плотности теряет половину емкости. В результате аккумулятор постепенно снижает частоту вращения двигателя при запуске. При правильной установке сигнализации во время запуска у вас не должны включаться другие нагрузки (отопитель, радио и т.п.). Посмотрите что в реальности.
    Миф№3 – Сигналка глючит.
    Задайте себе вопрос- Какое время работы стартера у меня на сигналке?. Сможете ответить? Вот поэтому у одного заводиться с брелка с первого раза, а у второго и с третьего не схватывает.
    А какой параметр стоит, когда сигналка считает, что двигатель запустился? А их как минимум три.
    У многих сингалок есть такая особенность, что при отключении питания они сбрасывают некоторые параметры и ставят их по заводским настройкам. Летом не заметно –зимой критично.
    Миф№4 – У меня все новое – свечи, масло, фильтры и т.п.
    Свечам достаточно пару дней проработать в цикле «поездка до50 км- стоянка днем с прогревом поездка обратно – прогрев ночью.» и свечи покрываются плотным черным нагаром, а там уже искре как повезет, пробьет зазор или стрельнет в изоляторе или проводах.
    Нагаром покрываются клапана, поршни, выпускной тракт, ячейки катализатора.
    У нагара еще одно нехорошее свойство он впитывает как губка бензин и не дает ему испаряться.
    Масло после трех тысяч км начинает терять присадки и густеет при более высоких температурах. А когда еще залито 10W40 то в реалии имеем все 20W в результате аккумулятор уже не крутит с той частотой, с которой нужно.
    Миф №5 – Авто прогрев решение проблемы зимой.
    Автопрогрев это скорая помощь, а не решение проблемы. Постоянный –автопрогрев это нарастание проблем.
    При постоянном пользовании автопрогревом в выпускном и впускном тракте конденсируется влага, которая очень сильно мешает запуску.
    Недавно открывали патрубок воздушной заслонки на машине, которая постоянно молотит на автопрогреве и жалко не было фотоаппарата - весь патрубок внутри мокрый и на заслонке – картина маслом - лежит капля - огромная капля размером в кубик.
    Многие наблюдали картину – сосульки на выхлопной трубе. А к сосулькам потом добавляется еще забитые инеем соты катализатора.

    Итого: если машина имеет небольшой суточный прогрев и стоит на автопрогреве Подзаряжайте аккумулятор зарядником хотя бы раз в десять дней, проверте и настройте сигналку для зимних условий, оборудуйте машину обогревателем. Кому Вебасто кому Дефа кому Северс. Дефа - величиной с карандаш стоит три четыре тысячи и сэкономит в десять раз больше. Дайте движку продышаться, прокашляться, очистиься – путем пробега по трассе со скоростью не менее 70 км час в течении минимум 20 минут. Нагар и прочая гадость сгорит и вылетит в трубу.
    Насчет свечей, масел, фильтров, аккумуляторов это естественно все должно быть готовым к зиме ещё до наступления морозов.
    Nissan Teana 2.5 four

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
727000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
265000 руб.
Mazda MPV
1998 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189