Показано с 1 по 12 из 12

проблема с 1ZZ

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    проблема с 1ZZ

    автомобиль Toyota Corolla Fielder 1.8 S
    двигатель 1ZZ-FE
    кузов UA-ZZE124G
    2003г.в. покупал с аукциона летом 2006 г. с пробегом около 60 000 км
    проблем с автомобилем не было
    на сегодня пробег 135 000 км, масло меняю регулярно,
    автомобиль стоит на улице, утром завожу (температура была около -30) загорелась лампочка на панели приборов низкого давления масла и не гаснет, уровень масла в норме, под машиной сухо,с двигателя пошёл посторонний шум (со стороны цепи)
    тянем филдера в тепло
    сняли свечную крышку кокса нет
    выкручивали свечи в норме
    в результате осмотра выясняется помят поддон масляный двигателя
    снимаем поддон под ним подмят фильтр масляный
    кокса, грязи нет в поддоне чисто
    выпрямили поддон и сеточку, всё собрали, залили масло
    ключ в замок, завелся легко, лампочка погасла сразу, с двигателя пошёл свист, как будто металл о металл на сухую трётся, через пару секунд зашептал как раньше, на холостых работает всё нормально, прогрелся. При увеличении оборотов (стоим на месте) потихоньку двигатель начинает вести себя не стабильно (подёргивается и хочет заглохнуть). Отпускаю газ всё нормально. Заглушил.
    Возникли вопросы:
    1) заводить автомобиль можно?
    2) возможно определить что с двигателем не разбирая его (дигностика покажет механические повреждения или нет?)
    3) Какие будут предположения, к чему могло привести масленое голодание?

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    да..к чему угодно...лучше снять поддон и посмотреть состояние вкладышей.многое прояснит.лучше не заводить.

  3. #3
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    лампочка погасла сразу
    Давление масла после инцидента в норме, имхо причина не в масляном голодании ...

  4. #4
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Вкладыши смотрите. распредвал проверяйте. Маслянное голодание не есть гуд...

    To CL54 - дело как раз в маслянном голодании.
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  5. #5

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,111
    Больше 10 лет на форуме
    думаю заводить не стоит.если трясёт двиг, но нет шума металлического,посмотри свечи внимательно,наконечники чтоб хорошо сидели в гнёздах.ещё как вариант бензин фуфло.

  6. #6
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    Вкладыши смотрите. распредвал проверяйте. Маслянное голодание не есть гуд...

    To CL54 - дело как раз в маслянном голодании.
    Вкладыши может и задрало, если он на мятом поддоне не зажигал ... всё может быть ...

  7. #7
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sevot Посмотреть сообщение
    автомобиль Toyota Corolla Fielder 1.8 S
    двигатель 1ZZ-FE
    кузов UA-ZZE124G
    2003г.в. покупал с аукциона летом 2006 г. с пробегом около 60 000 км
    проблем с автомобилем не было
    на сегодня пробег 135 000 км, масло меняю регулярно,
    автомобиль стоит на улице, утром завожу (температура была около -30) загорелась лампочка на панели приборов низкого давления масла и не гаснет, уровень масла в норме, под машиной сухо,с двигателя пошёл посторонний шум (со стороны цепи)
    тянем филдера в тепло
    сняли свечную крышку кокса нет
    выкручивали свечи в норме
    в результате осмотра выясняется помят поддон масляный двигателя
    снимаем поддон под ним подмят фильтр масляный
    кокса, грязи нет в поддоне чисто
    выпрямили поддон и сеточку, всё собрали, залили масло
    ключ в замок, завелся легко, лампочка погасла сразу, с двигателя пошёл свист, как будто металл о металл на сухую трётся, через пару секунд зашептал как раньше, на холостых работает всё нормально, прогрелся. При увеличении оборотов (стоим на месте) потихоньку двигатель начинает вести себя не стабильно (подёргивается и хочет заглохнуть). Отпускаю газ всё нормально. Заглушил.
    Возникли вопросы:
    1) заводить автомобиль можно?
    2) возможно определить что с двигателем не разбирая его (дигностика покажет механические повреждения или нет?)
    3) Какие будут предположения, к чему могло привести масленое голодание?
    Возможные причины:
    1.Отложения, наросшие при эксплуатации в Японии, были смыты нашим маслом и закупорили систему смазки. Такие случаи нам встречались и "лечились" "вдумчивой" промывкой мотора с его частичной разборкой (без извлечения из машины) и многократным применением "промывки" и кратковременным приенением солярки с маслом.
    2. Если поддон замят, и был замят неизвестно когда, совет: езди потихоньку и, на всякий случай,копи деньги на контрактный мотор. Твоя движка не поддаётся качественному ремонту(а только ремонту "для продажи") в силу своей экологичности.
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

  8. #8
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eqwinox Посмотреть сообщение
    Возможные причины:
    1.Отложения, наросшие при эксплуатации в Японии, были смыты нашим маслом и закупорили систему смазки. Такие случаи нам встречались и "лечились" "вдумчивой" промывкой мотора с его частичной разборкой (без извлечения из машины) и многократным применением "промывки" и кратковременным приенением солярки с маслом.
    2. Если поддон замят, и был замят неизвестно когда, совет: езди потихоньку и, на всякий случай,копи деньги на контрактный мотор. Твоя движка не поддаётся качественному ремонту(а только ремонту "для продажи") в силу своей экологичности.
    все там ремонтируется и капиталится...
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  9. #9
    Аватар для Saнек
    Адрес: Столица мира!
    Сообщений
    14,498
    Больше 7 лет на форуме
    не зря говорят, сколько людей, столько мнений
    ЗЫ: недавно тоже прослышал про отложения кокса в двигле (у меня 1НЗ), на спидометре 105 тыр (надеюсь что 105) всвязи с чем коксование там происходит? как часто надо движку мыть ?
    Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    да не пугайте вы человека- лучше привези моториста хорошего и дешевле и быстрее будет.
    у меня 1 nz тоже "одноразовый", пробег 270 тыс- вообще все ок, единственное коренной сальник сопливит. все- масло практическим не уходит, почему-то стык между коробкой и двигом мокрый всегда.
    Недавно снимали крышку клапанну- просто ради интереса- все нормально- только лаковые желтые отложения. вообщеэ, думаю, если у меня начнет жрать масло-то дело ограничится только заменой колец и маслосъемных колпачков.

  11. #11

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    да не пугайте вы человека- лучше привези моториста хорошего и дешевле и быстрее будет.
    у меня 1 nz тоже "одноразовый", пробег 270 тыс- вообще все ок, единственное коренной сальник сопливит. все- масло практическим не уходит, почему-то стык между коробкой и двигом мокрый всегда.
    Недавно снимали крышку клапанну- просто ради интереса- все нормально- только лаковые желтые отложения. вообщеэ, думаю, если у меня начнет жрать масло-то дело ограничится только заменой колец и маслосъемных колпачков.
    мож с атамата подтекает?
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  12. #12
    Аватар для zgrsk
    Адрес: Зеленогорск, 24rus
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Расскажу свой случай.
    Автомобиль (Филдер 2005 года, мотор 1ZZ) гнал из Владивостока в 2008 году. 1 мая перед Тахтамыгдой (примерно 40 км после Сковородино) хлопнул два поддона (и мотора, и коробки). Масло на дороге. Вылечил холодной сваркой. Нашел масло, залил. При запуске мотора лампа давления не хотела гаснуть. Глушил и еще раз заводил. Не гасла. Глушил, заводил. Лампа погасла. Появился небольшой стук на холостых. Приехал домой. Снял поддон мотора. Маслозаборник немного был поврежден, замята сеточка. Поправили. Заказал два новых поддона. Заменил поддоны.
    Специалист одного из покупателей (я тогда продавал эту машину) выдал заключение - надо менять вкладыши. Я еще немного попродавал машину, но бросил эту затею и поставил автомобиль на учет. С тех пор прошло почти два года времени и более ста тысяч пробега (езжу очень много - кроме перегона машина сбегала в Китай, на Черное море). Общий пробег уже больше чем двести тысяч километров. Легкий стук на холостых остается легким стуком. Масло меняю регулярно. Заливаю в мотор Кастрол по сезону. Эксплуатируется автомобиль в любую погоду, имею ввиду температурную составляющую. Если есть необходимость ехать, а на улице 35-40 хреновых градусов мороза, еду и проезжаю необходимые 300-400 км. От замены до замены (10000км) уровень масла не падает ни на миллиметр.
    Honda CBR 1100XX Super Blackbird - "Дрозд", 2002
    Honda VFR 1200F, 2010
    Toyota Prius ZVW30 - EUROPA

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1996 год
207000 руб.
Лада Калина
2009 год
185000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1178000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189