Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 65

Газ на турбо

  1. #21

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    "Я ставил на турбу газ (мотор не жизет) и все было ничего, но при вваливании егт была выше бензиновой на 50-100 градусов. "
    вот это объясни для особо одаренных пожалуйста :)
    супра не диван
    но хочется )

  2. #22

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    EGT-Exhaust gas temper-температура выхлопных газов.
    При превышении критической температуры поршни просто стекут в поддон)

    Но, в принципе, ничто не мешает повседневно овощить на газе, экономя при этом неплохо, а когда надо реально ввалить, то просто щелкнуть клавишу и валить уже на бензине. Но, все же, лучше иметь именно газовые настройки компа.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    ППЦ...нах тебе вообще турба,если на топливе экономить собрался?!турбу берут для скорости и драйва,а тут и лишний вес и потеря мощности!!!х-й страдаешь....

  4. #24

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,730
    Больше 10 лет на форуме
    Автор здесь почитай http://www.carhelp.info/forums/44/

  5. #25

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KASTO Посмотреть сообщение
    ППЦ...нах тебе вообще турба,если на топливе экономить собрался?!турбу берут для скорости и драйва,а тут и лишний вес и потеря мощности!!!х-й страдаешь....
    Если машина одна и ездить на ней по городу, то газ очень даже подойдет. Или ты считаешь, что если турбо, то педаль газа всегда в пол?
    Верю в честность и объективность выборов:)

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Если машина одна и ездить на ней по городу, то газ очень даже подойдет. Или ты считаешь, что если турбо, то педаль газа всегда в пол?
    я считаю если турба,то денег надо на обслугу и эксплуатацию соответственно либо вторую машину для повседневной езды фит например....а то что предлогает ТС ппц полный и извращение над турбомашиной....люди обычно турбовый мотор мощнее делают,а не экономичнее....

  7. #27

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Если машина одна и ездить на ней по городу, то газ очень даже подойдет. Или ты считаешь, что если турбо, то педаль газа всегда в пол?
    ну это как пойдет :))

  8. #28
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Аффтырь!
    Ты только отпишысь потом обязательно если установишь.
    Не забудь!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #29

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KASTO Посмотреть сообщение
    я считаю если турба,то денег надо на обслугу и эксплуатацию соответственно либо вторую машину для повседневной езды фит например....а то что предлогает ТС ппц полный и извращение над турбомашиной....люди обычно турбовый мотор мощнее делают,а не экономичнее....
    А я считаю, что если есть вполне безопасный способ сэкономить на топливе, то почему бы им не воспользоваться?
    При чем тут деньги на обслугу и прочее? Вот у меня было две турбомашины и реально вваливал на них я крайне редко, т.к. 90% времени езды это было дом-работа-дом. Вот скажи, почему в вялом толкании по пробкам и неспешной езды в общем потоке не ехать на газу с очевидной экономией денег?
    И что же помешает автору поставить фронтальник, выхлоп и задрать буст? Зато он при этом не будет мучиться с то и дело возникающей детонацией.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    А я считаю, что если есть вполне безопасный способ сэкономить на топливе, то почему бы им не воспользоваться?
    При чем тут деньги на обслугу и прочее? Вот у меня было две турбомашины и реально вваливал на них я крайне редко, т.к. 90% времени езды это было дом-работа-дом. Вот скажи, почему в вялом толкании по пробкам и неспешной езды в общем потоке не ехать на газу с очевидной экономией денег?
    Ты сначала скажи мне смысл приобретения турбовой машины....и на свои вопросы сам ответишь!

  11. #31

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так чтобы, когда возможность есть, ввалить на ней не по-детски)) Ну так никто и не запрещает на период вваливания (скажу по личному опыту-желание ввалить везде и всюду проходит через неделю-две) щелкнуть кнопку и ехать уже на бензине.

    вот скажи, будь у тебя турбовая машина, а машины турбожизетами весьма специфичны в отношении наваливания в ограниченном пространстве (пробки, просто плотный поток), ты бы 99% времени ехал "педаль в пол" или все же допускал такое только по выходным или в определенных местах?
    Последний раз редактировалось Sunny-42; 19.02.2010 в 14:21.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    Ну так чтобы, когда возможность есть, ввалить на ней не по-детски)) Ну так никто и не запрещает на период вваливания (скажу по личному опыту-желание ввалить везде и всюду проходит через неделю-две) щелкнуть кнопку и ехать уже на бензине.
    когда желание вваливать проходит нужно продавать турбу и брать овоща а не извращаться с установкой ГБО)тем более 50 тыр мин стоит поставить ГБО....у меня уже 3 года желание вваливать не проходит,наоборот есть желание еще больше вваливать и вместо гбо лучше тюня куплю=)))

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    вот скажи, будь у тебя турбовая машина, а машины турбожизетами весьма специфичны в отношении наваливания в ограниченном пространстве (пробки, просто плотный поток), ты бы 99% времени ехал "педаль в пол" или все же допускал такое только по выходным или в определенных местах?
    вваливал бы по выходным....но если бы 90% времени приходилось по городу ездить я бы либо не брал турбу ибо нах не нужна,либо взял вторую машину для города работы,а на этой вваливал по выходным или после работы....

  14. #34

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Когда перестаешь вваливать везде и всюду это просто приходит понимание небезопасности этого. Тем более, никакими мин 50тыр там даже не пахнет.

    Если нет возможности содержать два авто, но вваливать периодически надо (это ж как наркотик), то почему бы и не газ? Кстати, у меня гбо окупилось примерно через 30т.км. А дальше гбо начинает экономить на покупку тюнячек.

    п.с. автор, в общем-то, не спрашивал ставить ему газ или нет;)
    Верю в честность и объективность выборов:)

  15. #35

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny-42 Посмотреть сообщение
    EGT-Exhaust gas temper-температура выхлопных газов.
    При превышении критической температуры поршни просто стекут в поддон)

    Но, в принципе, ничто не мешает повседневно овощить на газе, экономя при этом неплохо, а когда надо реально ввалить, то просто щелкнуть клавишу и валить уже на бензине. Но, все же, лучше иметь именно газовые настройки компа.
    спасибо это знал но фразу не понял
    впринципе так и планируется кататься

  16. #36

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    почитал обсуждение и понял что надо объяснить что и как я вижу
    в идеале найти 161 аристу
    подготовить двигу (притирка клапанов, читска всего и тд)
    поставить гбо
    далее расчеты
    90 % езды пробки москва
    беру 20л\100 км
    и того и другого топлива (очень грубо)
    бенз 24 р газ 12 р
    расчетный пробег 100000 км за 3 года
    на бензе 24р * 20 л *1000 = 480000 руб за 100000 км
    на газе 12р* 20л* 1000 =240000 руб за 100000 км
    разница 240000 руб
    - бюджет гбо 60000 руб - 3 то по 10000 - 10000 на что то еще =100000 руб
    осталось 140000 руб
    еще 20 % на прогревы и вваливание на бензе
    в самом плохом случае экономия 100000 руб
    аристу можно неплохо затюнить на эти бабки
    поправьте меня если неправ
    кататься планирую 20\80 т е 20% на бензе 80% на газе
    + стоимость гбо возможно частично вынется при продаже но я это в расчет не беру

    и для меня важна машина не сильно жрущая ежемесечно бюджет на бенз, мне выгодней раз вложиться чем постоянно платить :) у меня по планам другие траты

    поправьте если в чем то не прав

  17. #37

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    кстати ариста газе продается сейчас...
    если успею - съезжу посмотрю )))

  18. #38

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,730
    Больше 10 лет на форуме
    По цене газ всегда стоит в половину от цены бензина. Чем больше стоит бензин и чем больше расход топлива, тем ощутимее экономия. Расход бензина и газа неодинаковый. При правильных настройках ГБО, газа жрет больше процентов на 20, чем бензина. В моем случае при среднем расходе газа в 13л/100 км за пробег 30 тык, ГБО окупилось как раз за эти 30 тык.

  19. #39

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    по поводу смысла покупки турбовой машины - все просто - ХОЧУ
    мне надоели всякие компромисные телеги городские маложрущие и тд
    хочу машину для себя любимого, удобную быструю с нормальным музоном и без дурацких мыслей " ну да она не вваливает как тот сарай зато я у заправки порадуюсь и припаркуюсь в дырке"
    а если ее можно сделать и экономичней да еще для машины полезно + с помощью газа может можно и мощность поднять ( есть такие специальные мозги, пока инфу ищу ) почему бы и нет
    к сожелению аристе и сараю альтернативу не виже если только турбоатлет не появится шоколадный
    маркообразные не нрявятся а купе однокласников у сарая нет
    по моим субъективным ощущениям %)

    про супру разговор отдельный поа думаю

  20. #40

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D'Piro Посмотреть сообщение
    По цене газ всегда стоит в половину от цены бензина. Чем больше стоит бензин и чем больше расход топлива, тем ощутимее экономия. Расход бензина и газа неодинаковый. При правильных настройках ГБО, газа жрет больше процентов на 20, чем бензина. В моем случае при среднем расходе газа в 13л/100 км за пробег 30 тык, ГБО окупилось как раз за эти 30 тык.
    я бы не стал приводить к общим 20 %
    зависит т оборудования и состояния мотора датчиков и тд
    банально давно у меня на тазу газа ела ровно столько же а ехала лучше :))))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2011 год
380000 руб.
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
Лада Ларгус
2015 год
475000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189