Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Газ на турбо

  1. #1

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме

    Газ на турбо

    Народ хочу приобрести турбовый сарай супру или аристу и внедрить газ. у кого был подобны опыт - расскажите. Особенно интересно, где это нормально делают в Москве. ГБО не боюсь, просто немного смущает технически наличие турбы. Как подгатавливать машину к ГБО знаю, интересен опыт эксплуатации гбо на турбовых движках . Есстественно буду ставить 4е поколоение, скорей всего ловато. Другие машины не рассматриваю. Спасибо за советы.

  2. #2
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    ГБО на турбо не работает.
    продал марка :(

  3. #3

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    почему я тогда видел и вижу неоднократно объявы данных машин с гбо ? и катался на одной из них

  4. #4
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SomeBody_666 Посмотреть сообщение
    ГБО на турбо не работает.
    Кто сказал?
    Работает в полный рост!

  5. #5
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zxzxzxzx Посмотреть сообщение
    Народ хочу приобрести турбовый сарай супру или аристу и внедрить газ. у кого был подобны опыт - расскажите. Особенно интересно, где это нормально делают в Москве. ГБО не боюсь, просто немного смущает технически наличие турбы. Как подгатавливать машину к ГБО знаю, интересен опыт эксплуатации гбо на турбовых движках . Есстественно буду ставить 4е поколоение, скорей всего ловато. Другие машины не рассматриваю. Спасибо за советы.
    Ты это... скажи, мил человек, на какой икс тебе турбомотор на газ переводить, ась? Для пущей экономии? Если так, то очень интересно у тебя приоритеты расставлены. Это равносильно тому, что ты бухаешь и куришь не по-деццки, но кофе не пьёшь, потому что "это вредно для сердца" (есть у меня знакомый такой))))
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

  6. #6

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    ну начинается...
    при правильной подготовке мотора газ не вреден
    да, я хочу гбо для экономии и не вижу ничего плохого и опасного в нем.
    мне нужен турбо диван на каждый день

  7. #7
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас соберутся человеки у которых ни разу не было авто с турбиной и авто с ГБО и начнут давать дельные советы по эксплуатации этого всего вместе. На турбированных двигателях отлично работает ЭБУ диджитроник, BRS, редуктор подбирай под мощьность двигателя, форсунки более скоростные.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  8. #8

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    сейчас соберутся человеки у которых ни разу не было авто с турбиной и авто с ГБО и начнут давать дельные советы по эксплуатации этого всего вместе. На турбированных двигателях отлично работает ЭБУ диджитроник, BRS, редуктор подбирай под мощьность двигателя, форсунки более скоростные.
    этого я и боялся...
    за советы спасибо а brs что такое ?

  9. #9
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    на гт-форуме не раз читал про турбовые машины на газу, у газа кстати в данном случае есть преимущество - октановое число выше чем у 98 бензина, а цена в 2 раза ниже

  10. #10

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас полезу почитаю
    про преимущества знаю поэтому и хочу :)

  11. #11
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Бэ-эР-Си ( BRS ) итальянская фирма производитель ГБО ну очень дорогая, диджитроник - электрическая часть, так сказать ЭБУ - польша.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  12. #12
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    на гт-форуме не раз читал про турбовые машины на газу, у газа кстати в данном случае есть преимущество - октановое число выше чем у 98 бензина, а цена в 2 раза ниже
    А ничего, что газ:
    1. Сухой(для нормальной работы нагруженного мотора, коим и является турбо, требуется повышенная смазка и теплоотдача).
    2. При сгорании образует некоторое количество сернистой кислоты, которая при смешивании с кислородом воздуха превращается в серную.?
    Просто были примеры(правда, с "атмосферниками, но тем интереснее Ваш опыт;)).
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

  13. #13
    Mig
    Mig вне форума
    Аватар для Mig
    Адрес: 93rus, 27rus
    Сообщений
    7,948
    Больше 10 лет на форуме
    яб низачто так не издевался над своей машиной...
    Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

  14. #14
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eqwinox Посмотреть сообщение
    А ничего, что газ:
    1. Сухой(для нормальной работы нагруженного мотора, коим и является турбо, требуется повышенная смазка и теплоотдача).
    2. При сгорании образует некоторое количество сернистой кислоты, которая при смешивании с кислородом воздуха превращается в серную.?
    Просто были примеры(правда, с "атмосферниками, но тем интереснее Ваш опыт;)).
    Очередная пугалка и страшилка
    сейчас начнут рассказывать, что бензин чего-то там смазывает, что то охлождает и вообще ДВС придуман для бензина, Мне уже страшно побежал снимать ГБО :-)))
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  15. #15

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eqwinox Посмотреть сообщение
    А ничего, что газ:
    1. Сухой(для нормальной работы нагруженного мотора, коим и является турбо, требуется повышенная смазка и теплоотдача).
    2. При сгорании образует некоторое количество сернистой кислоты, которая при смешивании с кислородом воздуха превращается в серную.?
    Просто были примеры(правда, с "атмосферниками, но тем интереснее Ваш опыт;)).
    так народ внимательно читаем тему.
    я НЕ хочу тут устраивать очередные дебаты на тему " чем плох и опасен газ " и сразу отвечаю на все эти мысли.
    во первых читайте КАК работает ГБО чем оно полезно для двиги и когда опасно для двиги.
    во вторых проблемы изза ГБО бывает только в трех случаях
    1. двига технически не обслуживалась и\или не подготавливалась к установке ГБО ( клапана плохо притерты к примеру)
    2. ГБО не проходило вовремя ТО
    3. Постоянно запрявляться левым газом с неизвестно с какими примесями. (наши разбодяжат что угодно и как угодно)

    поэтому просьба - если вы ТОЧНО не знаете а слышали\читали\мимо пролетало что газ это плохо потому что у кого то двига сломалась, что то взрвалось, чем то воняло - не пишите. не хочу тут этих дебатов.
    если у вас или у ваших друзей был опыт владения\установки гбо на турбу на данных машинах ( ариста,сарай,супра) и вам есть что по этому поводу написать - пишите буду очень благодарен.
    отговаривать не надо - все равно считаю что при правильном подходе ГБО экономичней полезней а в некоторых случаях и придает мощности для двиги
    заранее спасибо :)

    Еще хочу сказать в пользу газа несколько моментов
    1. сам катался на газе и при правильном использовании проблем не видел
    2. несколько стран активно катается на газе
    3 планируется использовать машину 100-120 ткм за этот срок чистая плановая экономия состовляет порядка 100000 руб. при этом есть возможность в нужный момент переключаться на очень хороший бензин.
    Последний раз редактировалось zxzxzxzx; 18.02.2010 в 21:04.

  16. #16

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    Бэ-эР-Си ( BRS ) итальянская фирма производитель ГБО ну очень дорогая, диджитроник - электрическая часть, так сказать ЭБУ - польша.
    за BRS спасибо - не слышал - потопал читать ;)
    не слышал наверное потому что дорогая
    про остальное знаю поэтому и удивился :)
    кстати поляки раньше (года три назад) косячили с мозгами вроде
    сейчас это исправилось , не знаешь ?:)

  17. #17
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    За года 3 назад ни чего не скажу, но за диджитроником вроде косяков не наблюдалось, сейчас у них очень сильно обновилась программа в мозгах и в лучшею сторону, хотя был у них косяк, слабый датчик давления МАР часто выходил из строя, ставили от Тамоны он покрепче и ходит подольше, а в чисто ловатовской установке там нужен ключ, ни в каждом сервисе можно было продиагностировать да и по настройкам немного корявая
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  18. #18

    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    За года 3 назад ни чего не скажу, но за диджитроником вроде косяков не наблюдалось, сейчас у них очень сильно обновилась программа в мозгах и в лучшею сторону, хотя был у них косяк, слабый датчик давления МАР часто выходил из строя, ставили от Тамоны он покрепче и ходит подольше, а в чисто ловатовской установке там нужен ключ, ни в каждом сервисе можно было продиагностировать да и по настройкам немного корявая
    спасибо
    читаю - сейчас многие по отзывам рекомендуют диджитроник

  19. #19
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    zxzxzxzx бери Принца.
    в помощь форум
    http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=209
    SALE! Продам аккаунт!

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zxzxzxzx Посмотреть сообщение
    Народ хочу приобрести турбовый сарай супру или аристу и внедрить газ. у кого был подобны опыт - расскажите. Особенно интересно, где это нормально делают в Москве. ГБО не боюсь, просто немного смущает технически наличие турбы. Как подгатавливать машину к ГБО знаю, интересен опыт эксплуатации гбо на турбовых движках . Есстественно буду ставить 4е поколоение, скорей всего ловато. Другие машины не рассматриваю. Спасибо за советы.
    Тут все немного неоднозначно. Я ставил на турбу газ (мотор не жизет) и все было ничего, но при вваливании егт была выше бензиновой на 50-100 градусов. Так что, при установке газа, однозначно, надо перешивать мозг по зажиганию, НО на тойоте это невозможно. Либо ставить другой мозг (хоть тот же ВЕМС). Вроде есть еще какие-то вариаторы зажигания, но что это и с чем едят я не знаю.
    А чисто технически турбина никаким боком не мешает установке газа) А, ну и на газу лучше дуть побольше;)
    Сообщение от SomeBody_666 Посмотреть сообщение
    ГБО на турбо не работает.
    да-да-да. Хотите поспорить о вкусе устриц?
    Сообщение от zxzxzxzx Посмотреть сообщение
    ну начинается...
    при правильной подготовке мотора газ не вреден
    да, я хочу гбо для экономии и не вижу ничего плохого и опасного в нем.
    мне нужен турбо диван на каждый день
    супра...диван....))))))))))
    Сообщение от eqwinox Посмотреть сообщение
    А ничего, что газ:
    1. Сухой(для нормальной работы нагруженного мотора, коим и является турбо, требуется повышенная смазка и теплоотдача).
    2. При сгорании образует некоторое количество сернистой кислоты, которая при смешивании с кислородом воздуха превращается в серную.?
    Просто были примеры(правда, с "атмосферниками, но тем интереснее Ваш опыт;)).
    1. Как понять газ сухой? Вы до сих пор считаете, что бензин тоже льется в цилиндры струей? Каким образом газ может хоть сколько-то повлиять на теплоотдачу и смазку???
    2. еще НИ РАЗУ не видел и не слышал об образовании хоть сколько-то значительного колличества этой самой кислоты в выпуске.
    Верю в честность и объективность выборов:)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2006 год
195000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
850000 руб.
BMW X5
2010 год
1680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189