Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 150

Замена стоек, парой или одну???

  1. #121

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3
    А вот мой личный опыт: потекла правая передняя стойка, по совету "знающих" заменил обе, поставил KYB, примерно ч/з 10т.км снова потекла, теперь левая, поскольку маней не слишком много, поставил назад старую рабочую стойку.Прошел 30т.,сьездил на юга,полет нормальный,разницы в поведении машины не заметил..для себя я определился-меняю только по одной по мере выхода из строя..

  2. #122

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    все зависит от количества денег и отношения к машине...я машину очень люблю но денег на нее трачу по минимуму..

  3. #123
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,107
    Больше 10 лет на форуме
    любовь по расчёту? )
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #124

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    есть текущий ремонт - то, что сломалось поменять. а есть капитальный - все четыре с пружинами. а две стойки менять - это с серединки на половинку.
    Аккаунт удален, извиняюсь если кого-нибудь обидел.

  5. #125
    Аватар для BliZZak
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,442
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    BliZZak
    Ямы могут быть и не большими, до пробоя стойки дело может и не дойти, а вот ранняя работа АБС возможна...
    если стойка рабочая, то абс будет адекватно отрабатывать. зуб даю

  6. #126

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    любовь по расчёту? )
    ага)) семью я свою больше люблю и лучше на нее потрачу деньги чем покупать очередную хреновину в машину)))

  7. #127

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос тем, кто за замену ОБЕИХ:
    а вы давно (или хоть раз?) на вибростенде сравнивали характеристики своих "исправных" стоек (=аммортизаторов)? может одна 70% а вторая 30% отрабатывает?
    Думаю, что многие, кто кричит "менять обе!", - состояние своих стоек не знают. (к слову - я тоже довно не проверял на стенде)))

    когда я проверял - у меня характеристики были РАЗНЫЕ, причем стойки еще на гарантии, по 15тыс пробега. и что? сразу менять обе? или 4-ре?))) Согласен, что это не хорошо, но есть допуски. (я их не знаю).
    если топикстартер поменяет одну, и через пару тыс км. характеристики левой и правой будут в допуске, - то к чему совет менять обе?

    ИМХО - процентов 30 автомобилей требуют замены 1й - 4х стоек. Но мы ездим, пока не потечет, или не погнет (яма), или пока денег не соберем.
    также и другие детали/узлы авто.
    Последний раз редактировалось Landy; 22.02.2010 в 17:46.
    ALLION 2005 1.8 4WD

  8. #128
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Если позволяют финансы-менять оба амортизатора. Если не позволяют-соответственно, противоположное.
    Тот, что заменил в "рабочем" состоянии при первом варианте-оставь на всякий случай "про запас".
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

  9. #129

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2
    Насколько мне известно с завода передние стойки делятся на левую и правую, и это разделение не обусловлено строением крепежа, а тем, что нагрузки на левую и правую будут различные (стойка с водительской стороны крепче), отсюда вопрос зачем менять пару если они в магазине уже под одинаковые нагрузки, а стойка с водительской стороны будет быстрее изнашиваться...
    и в один день они вряд ли уже когда нибудь погибнут...
    здесь может быть другая проблема что появится крен у автомобиля, тогда надо будет менять пару.

  10. #130
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,778
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bormaley07 Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно с завода передние стойки делятся на левую и правую, и это разделение не обусловлено строением крепежа, а тем, что нагрузки на левую и правую будут различные (стойка с водительской стороны крепче), отсюда вопрос зачем менять пару если они в магазине уже под одинаковые нагрузки, а стойка с водительской стороны будет быстрее изнашиваться...
    и в один день они вряд ли уже когда нибудь погибнут...
    здесь может быть другая проблема что появится крен у автомобиля, тогда надо будет менять пару.
    А насколько мне известно,левая и правая они потому что слева и справа пружины в разные стороны накручены.
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  11. #131
    Аватар для Диско
    Адрес: Западная Сибирь
    Сообщений
    12,900
    Больше 3 лет на форуме
    Одна крепче,другая не очень) Насмешил дуримар...
    Закон-тайга,прокурор-медведь....

  12. #132

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    2,248
    Сообщение от Bormaley07 Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно с завода передние стойки делятся на левую и правую, и это разделение не обусловлено строением крепежа, а тем, что нагрузки на левую и правую будут различные (стойка с водительской стороны крепче), отсюда вопрос зачем менять пару если они в магазине уже под одинаковые нагрузки, а стойка с водительской стороны будет быстрее изнашиваться...
    и в один день они вряд ли уже когда нибудь погибнут...
    здесь может быть другая проблема что появится крен у автомобиля, тогда надо будет менять пару.
    Что со стойками что с амортизаторами есть одна общая особенность . В процессе эксплуатации с выработкой их ресурса до очевидного и ощутимого выхода одного из строя физико-механические свойства- усилия на сжатие и растяжение меняются и порой значительно по сравнению с совершенно новым таким же амортом или стойкой. Поэтому замененный на новый и такой же старый будут по разному одну и туже нагрузку отрабатывать. Что в экстриме может привести к дестабилизации подвески паразитным резонансам и ухудшению сцепления колес с покрытием дороги и к ДТП. Поэтому менять нужно минимум парами или разом все 4.

  13. #133

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2
    Сообщение от Tommy G. Посмотреть сообщение
    А насколько мне известно,левая и правая они потому что слева и справа пружины в разные стороны накручены.
    и только в этом разница?
    когда автомобиль на гарантии официальный дилер не спешить менять их парами.
    при эксплуатации всегда за рулем будет сидеть водитель, а вот пассажир не всегда... кто то из водителей весит 60 кг а кто то 160 кг, и экономисты автопроизводителей это знают, и экономически более выгодно сделать стойку на которой основная нагрузка более крепкой, что бы в период гарантийной эксплуатации меньше их менять за свой счет, а делать их одинаково прочными им не выгодно, (копейка рубль бережет)
    не в одном мануале я не встречал рекомендации, о том что при выходе из строя стойки (амортизатора) поменять их сразу пару.
    Вы когда пару сразу поменяете если ваш вес будет 160 кг и ездить будете по нормальным дорогам (идеальные условия), которая из стоек умрет быстрее водительская или пассажирская? или они в один момент помрут?
    вот и сами думаете...

  14. #134
    Аватар для Tommy G.
    Адрес: Красивое озеро.
    Сообщений
    11,778
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bormaley07 Посмотреть сообщение
    и только в этом разница?
    когда автомобиль на гарантии официальный дилер не спешить менять их парами.
    при эксплуатации всегда за рулем будет сидеть водитель, а вот пассажир не всегда... кто то из водителей весит 60 кг а кто то 160 кг, и экономисты автопроизводителей это знают, и экономически более выгодно сделать стойку на которой основная нагрузка более крепкой, что бы в период гарантийной эксплуатации меньше их менять за свой счет, а делать их одинаково прочными им не выгодно, (копейка рубль бережет)
    не в одном мануале я не встречал рекомендации, о том что при выходе из строя стойки (амортизатора) поменять их сразу пару.
    Вы когда пару сразу поменяете если ваш вес будет 160 кг и ездить будете по нормальным дорогам (идеальные условия), которая из стоек умрет быстрее водительская или пассажирская? или они в один момент помрут?
    вот и сами думаете...
    Так может не стойку крепче сделали? А пружинку пожестче? А?
    В чем связь между весом водителя и износом стойки?
    Юра прости нас,мы всё пpocpaли.

  15. #135

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    2,248
    Сообщение от Bormaley07 Посмотреть сообщение
    и только в этом разница?
    когда автомобиль на гарантии официальный дилер не спешить менять их парами.
    при эксплуатации всегда за рулем будет сидеть водитель, а вот пассажир не всегда... кто то из водителей весит 60 кг а кто то 160 кг, и экономисты автопроизводителей это знают, и экономически более выгодно сделать стойку на которой основная нагрузка более крепкой, что бы в период гарантийной эксплуатации меньше их менять за свой счет, а делать их одинаково прочными им не выгодно, (копейка рубль бережет)
    не в одном мануале я не встречал рекомендации, о том что при выходе из строя стойки (амортизатора) поменять их сразу пару.
    Вы когда пару сразу поменяете если ваш вес будет 160 кг и ездить будете по нормальным дорогам (идеальные условия), которая из стоек умрет быстрее водительская или пассажирская? или они в один момент помрут?
    вот и сами думаете...
    Конечно логика в ваших рассуждениях есть. Но тем не менее и статическая и основные динамические нагрузки на авто для подбора в частности стоек и амортов считается из МАКСИМАЛЬНОЙ массы полностью груженного и заправленного авто с повышающим коэффициентом собранной нагрузки. Это вам как бывший главный инженер проекта говорю. Именно по этому многие авто так деревянны и жестки с одним водителем, а стоит их полностью загрузить и не узнать так мягки и комфортны становятся.

  16. #136
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Диско Посмотреть сообщение
    Одна крепче,другая не очень) Насмешил дуримар...
    Ну на gtr праворукой именно так и есть правая сторона настроена под водителя левая на пустое место, правда это трековая версия вроде. А так да насмешил на гражданских машинах это бред сивой кобылы.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  17. #137
    Аватар для Golden Retriever
    Адрес: Кузнецкий Острог
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Всем по золотой лопате , о товарищу с ником бармалей платиновую ,как лучшему копателю.

  18. #138
    Аватар для ATLAS300
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,887
    Больше 10 лет на форуме
    Так-то семь с половиной лет всего прошло. Даже на золотую лопату не тянет.
    Я - Клон ВП. А также я был поклонником творчества Вл и КЭПа. Пока Вл не испейсался... :(

  19. #139
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    2,444
    Больше года на форуме
    Такого ещё не слышал. Автор, жги дальше.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,886
    Больше 10 лет на форуме
    ...а сломал руку - гипсуй обе. :)
    Хорошему человеку клянчить сиськи не надо

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Лада Приора
2011 год
150000 руб.
Skoda Fabia
2011 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189