Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26

Помогите с подогревателем.

  1. #21

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    Сообщение от GOTTO Посмотреть сообщение
    Подача взята со сливной пробки (просверлили пробку). Возможно ли что из-за отверстия в пробке (подаче) оно там миллиметров 5-6???
    Да не..отверстие нормальное и схема установки у тебя правильная. По симптомам сходиться к тому что у тебя не срабатывает термореле на включение. Скорей всего закисло после долгих лежаний на складе. Сними крышку котла ...сразу и увидишь...там два терморегулятора...один на включение и выключение (кстати выкл. при плюс 90 это прошлый век когда данный подогрев делался на карбюраторные ВАЗы...для современных двигов нужна температура отключения плюс 50- 60. Этого достаточно, нет перегрева на выходе и плюс экономичный цикл работы. Второй термовыключатель который в виде взвода (тоже вообщем то не нужен поскольку если терморегулятор нормальный то он так же отключит при перегреве). Тебе нужен первый...вытащи его из разъема и сразу увидишь если что.
    ------ ПереСtrl -----

  2. #22

    Адрес: Russia ['rʌʃə] УрФО
    Сообщений
    1,133
    в догонку...че то подумал...а розетка то исправная?...может в ней контакта нет):::
    ------ ПереСtrl -----

  3. #23
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GOTTO Посмотреть сообщение
    Врезан правильно, забор из сливной пробки ОЖ в двигателе, выхлоп в верхний патрубок радиатора отопителя.
    "Холодный" - это значит как будто часа 4 отстоял на морозе, ведь я же щюпал и ГБЦ и патрубки, они нетёплые.
    вот отчет с фото, это я ставил на прошлой недели,
    Установка электрического (220 В.) котла на Аккорд своими силами.
    у меня за час при -34 нагревает так, что заводит с ключа с пол оборота, или с брелока
    Северс М на 1.5Квт

  4. #24
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,284
    Больше 10 лет на форуме
    выкладывай фотографии, как стоит котел, соблюдал ли угол наклона куда врезался тройником.
    Когда в сеть включаешь слышно что жижа пошла, а выход где нарисована стрелочка уже через минуту становится горячей что рука не терпит - должно быть так ...

  5. #25
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    По ходу сам котел выключается, и единственное что я заметил когда откручиваешь пробку радиатора выдавливает жидкость и о чудо котел снова начинает греть, закрываешь крышку радиатора, повторяется процедура пока в системе нет давления все греет, как только давление поднялось, все шланги начинают остывать, котел начинает через каждые 1 - 2 минуты включаться и выключатся, но дальше котла тепло не идет, опять открываем пробку опять вытекает жидкость под давлением и котел снова начинает работать, получается что когда давление в системе котел не может просто продавить антифриз вот и вся причина. Да сейчас жидкость залита не как положено в расширительном бочке еле дно прикрывает и вроде греть нормально стал,в - 42 - 43 утром заводиться с пол оборота значит греет, да и было такое когда машину заводишь когда был уровень в расширительном бочке слышно как булькал антифриз как кран кто то открывает такое ощущение что завоздушивалась система но опять же печка греет как надо в - 46 в машине жара и еще вот что как уровень в расширительном бочке упал это явление прекратилось хрен его знает что это все и как оно устроено. Короче пока греет до лета дотяну.

  6. #26

    Адрес: магадан
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    По ходу сам котел выключается, и единственное что я заметил когда откручиваешь пробку радиатора выдавливает жидкость и о чудо котел снова начинает греть, закрываешь крышку радиатора, повторяется процедура пока в системе нет давления все греет, как только давление поднялось, все шланги начинают остывать, котел начинает через каждые 1 - 2 минуты включаться и выключатся, но дальше котла тепло не идет, опять открываем пробку опять вытекает жидкость под давлением и котел снова начинает работать, получается что когда давление в системе котел не может просто продавить антифриз вот и вся причина. Да сейчас жидкость залита не как положено в расширительном бочке еле дно прикрывает и вроде греть нормально стал,в - 42 - 43 утром заводиться с пол оборота значит греет, да и было такое когда машину заводишь когда был уровень в расширительном бочке слышно как булькал антифриз как кран кто то открывает такое ощущение что завоздушивалась система но опять же печка греет как надо в - 46 в машине жара и еще вот что как уровень в расширительном бочке упал это явление прекратилось хрен его знает что это все и как оно устроено. Короче пока греет до лета дотяну.
    на крышке радиатора есть клапан для создания избыточного давления в системе подложи под него шайбу чтобы система дышала будет всё нормально..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2012 год
545000 руб.
УАЗ 3151
1994 год
189999 руб.
Skoda Octavia
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189