Показано с 1 по 10 из 10

Отсечка двигателя на 2700 об/мин. Кто виноват и что делать?

  1. #1

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме

    Отсечка двигателя на 2700 об/мин. Кто виноват и что делать?

    Тойтоа Виста-Ардео, 2001 год, движка 1ZZ. Пробег – 200 тыщ. Масло ест, но бегает резво. Ситуация такая: двигатель начал немного тупить и дергаться на высоких оборотах. Решил, что стоит помыть инжекторы - с лета не чистил. Помыл ултьразвуком, заодним – дроссельную заслонку… В общем, все, докуда смогли дотянуться руки механиков. Сейчас стало вообще хреново. Заводится немного нервно – стабильно со второго раза (до -29), хотя раньше было лучше – заводилась с первого, с полпинка. Далее ситуация такая: спокойно разгоняюсь до 100 км/час, обороты – 2500, бензин хавает в норме – не больше 9л/100 км, по японски – 1л/12,5 км ( по трассе). Иду на обгон, тапку в пол – и двигатель начинает захлебываться, обороты 2900 -3000, выше не крутит, скорость падает со 100 до 90... Попробовал на 80 км/час (2000 об/мин) - жму газ, обороты -3100 -2900, выше не поднимаются, машина дергается как будто ей хреново, скорость падает с 80 до 75-79….Раньше был нормальный кикдаун: тапку даванул, 4500 -5000 крутануло, стрельнула и ушел обгонять фуру. Что случилось сейчас? Подозреваю, что могли при установке инжекторов что то напутать ( мыл на автосервисе незнкомом) или что то еще? Свечи (NGK) менял осенью, прошел на них тыщ 5, не больше. Помогите, форумчане – в конце недели надо ехать за 600 км по трассе. А с таким двигателем – просто опасно. Что делать? Если есть спецы из Новосибирска – могу подъехать, но не раньше 17.30 в любой день.

  2. #2
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,343
    Больше 10 лет на форуме
    Клапана когда регулировал?
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  3. #3
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drozzin Посмотреть сообщение
    Клапана когда регулировал?
    Сам то понял что спросил? По проблеме, давление топлива смотреть надо.

  4. #4
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    согласен...
    отсечка по топливу скорее всего... либо.... либо электричество.... в сервисе короче чет накуёвдили. едь, пусть разбираются!!!...

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Меняй бензонасос скорее всего сдох....там маленький стоит...в хабаровске от 600 рублей цена и до двух тысяч....думаю в нем дело..но все равно давление померить не помешало бы..но есть еще вариант свечи...а так очень сильно на насос похоже.надо смотреть

  6. #6
    Аватар для drozzin
    Адрес: Hartford, CT
    Сообщений
    23,343
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Сам то понял что спросил? По проблеме, давление топлива смотреть надо.
    Да это так, к слову пришлось. Просто насмотрелся тут недавно вот таких картинок:
    13 HONDA ACCORD Tour
    16 Subaru Outback 2.5Lim
    ---
    Respect Existence or Expect Resistance

  7. #7
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Интэрэсно, а если седла с лазерным напылением, как клапана притерать?
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  8. #8

    Сообщений
    36
    Больше 10 лет на форуме
    всем спасибо! криворукий мастер не прицепил датчик на воздушном фильтре - воздухозабора...вот она и задыхалась! чтобы узнать это, пришлось заехать на диагностику - компьютер все честно показал! правда, цена вопроса - 500 р...кому их теперь предъявить? токо себе...хотел сэкономить на помывке инжектора и поехал не туда, где знаю и где хорошо делают, а туда, где дешевле. экономия вылезла боком! хотя свои плюсы правда тоже есть - теперь знаю что подыхает еще и кислородный датчик - напряжение скачет и вот-вот должен будет подохнуть...

  9. #9
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Go,Blin! Посмотреть сообщение
    всем спасибо! криворукий мастер не прицепил датчик на воздушном фильтре - воздухозабора...вот она и задыхалась! чтобы узнать это, пришлось заехать на диагностику - компьютер все честно показал! правда, цена вопроса - 500 р...кому их теперь предъявить? токо себе...хотел сэкономить на помывке инжектора и поехал не туда, где знаю и где хорошо делают, а туда, где дешевле. экономия вылезла боком! хотя свои плюсы правда тоже есть - теперь знаю что подыхает еще и кислородный датчик - напряжение скачет и вот-вот должен будет подохнуть...
    Это че за диагностик тебе лямбду приговорил, работа его в том и заключается генерировать напряжение с амплитудой от 0.1 до 0.9V в потоке выхлопных газов. А неподключеный MAF тебе ЧЕК на панели зажечь должен был, так бы сразу и написал.

  10. #10

    Сообщений
    8
    не факт что чек загориться, мертвая лямбда, мертвый датчик на воздухо заборе(или не подключенные) чек не зажигают, просто машина теряет мощность или жрет бензин, по другому не определишь без диагностики

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2002 год
145000 руб.
Hyundai Solaris
2012 год
395000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189