Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 989

ГИБДД против «самопальноого ксенона». Обсуждаем ДЕТАЛЬНО!

  1. #81
    Аватар для mr.bugz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,878
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_EJ20 Посмотреть сообщение
    Менять машину из-за фар. Это те не телефон поменять. Тупорылое предложение.
    Отличный пост =))
    ТЕПЛОВИЗОРЫ КАРМАННЫЕ | http://forum.guns.ru/forummessage/256/1770660.html

  2. #82
    Аватар для mr.bugz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,878
    Больше 10 лет на форуме
    ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ, почитайте.

    Руководство ГИБДД считает, что применение газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фарах, где заводом-изготовителем предусмотрены обычные лампы накаливания, должно квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. А за такое нарушение согласно части 3 статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях водителя можно лишить прав на срок от шести до 12 месяцев. Более того, незаконно установленные ксеноновые лампы ГИБДД намерено конфисковывать, а чтобы автомобиль с такими лампами не мог эксплуатироваться, с него предполагается снимать государственные регистрационные знаки. Номера будут возвращены лишь после того, как световые приборы приведут в соответствие с установленными требованиями. Чтобы доехать после снятия номеров до сервиса, где возможна замена фар, водителю дается всего 24 часа.

    Однако приведенная выше норма КоАП толкуется специалистами ГИБДД несколько вольно. В части 3 ст. 12.5, в частности, сказано, что лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года предусмотрено за «управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». При этом статья допускает конфискацию указанных приборов и приспособлений.

    Однако давайте внимательно взглянем на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, являющийся приложением к Основным положениям по допуску…, на которые имеется ссылка в законе. Там сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). Количество приборов и их расположение, наверное, при установке ксенона не изменяются, цвет фар остается белым, а режим их работы – непрерывным. Значит, остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать.

    Кроме того, на некоторых отечественных авто указывалась лишь мощность ламп накаливания. Значит ли это, что, установив даже не ксеноновую, но более мощную лампу, водитель автоматически рискует расстаться со своими правами? К тому же надо иметь в виду, что упомянутый выше п. 3.1 имеет примечание, согласно которому «на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей». Заметьте, что слово «других» здесь не означает «идентичных», то есть на родную «копейку» можно установить фары и от иномарки, а не только от новейших моделей ВАЗа. А сколько снятых с производства иномарок колесит по нашей стране? И в большинстве из них используются совсем не те лампы, которые ставились изначально. Покупатель подержанной машины может в принципе не знать, что на ней установлены лампы, тип которых «не соответствует конструкции» ТС.

    Кстати, на праворульные машины, не имеющие аналогов с левым рулем, придется так или иначе устанавливать иной тип ламп (причем вместе с неродной фарой). И это тоже будет страшным нарушением? Или на это будут смотреть сквозь пальцы?

    Странно, что в ГИБДД решили ограничиться лишением прав от шести месяцев до года. Могли бы, например, лишать и на полтора года, а то и на два. Для этого нужно так же вольно истолковать следующие пункты все той же злополучной статьи 12.5 КоАП. Речь идет об управлении транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых сигналов, и об использовании таких сигналов. Достаточно допустить, что ксеноновая лампа является средством подачи специального светового сигнала. Между прочим, многие водители будут очень рады этому. Ведь на неосвещенных трассах автомобиль с неправильно установленным ксеноном не просто видно за версту, он реально осложняет движение, ослепляя встречные машины. Однако наказание за такое нарушение должно быть адекватным и соответствовать, например, штрафу за неработающие фары или за неправильную регулировку фар, не соответствующую ГОСТу Р 51709−2001. Ведь ослепить встречных водителей можно не только ксеноном, но и обычными лампами.

    Так что председатель Комитета защиты прав автомобилистов Александр Холодов абсолютно прав, когда заявляет, что за установленный с нарушением ксенон водитель должен наказываться «по части 1 той же статьи кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно». Возможно, в п. 1 ст. 12.5 законодатель внесет со временем изменения, повысив сумму штрафа, – это вполне допустимо. Но нет никакого смысла плодить основания для лишения прав (лишать, как известно, может только суд, у которого и так работы хватает). Эта мера должна применяться только за умышленное и грубое нарушение ПДД, тогда как управление автомобилем, на котором кто-то когда-то поменял фары, не может быть основанием для такого наказания. Особенно это касается тех водителей, которые никогда не залезали под капот своего авто.

    источнег
    ТЕПЛОВИЗОРЫ КАРМАННЫЕ | http://forum.guns.ru/forummessage/256/1770660.html

  3. #83
    Аватар для mr.bugz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,878
    Больше 10 лет на форуме
    полная статья тут



    Это ж какой "умник" придумал столь взяткоёмкую переделку прочтения КоАП'а??? Предупреждение или штраф в 100р (по ст.12.5.1) заменить на лишение прав (по ст.12.5.3)!

    Можно много спорить о том больше или меньше слепит ксенон по сравнению с галогеном, но истина в том, что слепит не ксенон или галоген, слепит неправильно отрегулированная фара или залитая грязью.

    Если уж ставить задачу устранения ослепления, то не через запрещение ксенона вообще! Начать надо с того, что:

    1. Официально разрешить установку ксенона в фары, предназначенные для галогена (тем более, что многие модули именитых фирм как раз и разрабатываются для установки в штатную оптику). Это устранило бы вымогательство взяток при прохождении ГТО.
    2. Устранить коррупцию с получением талона ГТО - чтобы невозможно было его купить. Это вынудило бы всех выставлять свет по ГОСТу. Тем, кто поставил себе ксенон "абы как" и слепит встречных, пришло бы либо возвращать себе штатный галогенный свет, либо доукомплектовывать свой автомобиль омывателями фар и корректорами. Попутно избавились бы от "газелей", "волг" и "жигулей", светящих куда попало, а заодно и от чадящих "икарусов" и "камазов".

    В противном случае получается "лечение от ковыряния в носу путём ампутации рук".

    Запрещение ксенона сейчас можно рассматривать как борьбу властей (ГИБДД само ж на такую выходку не решилось бы без приказа "сверху") ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах и за еще более стремительное сокращение численности населения РФ!
    ТЕПЛОВИЗОРЫ КАРМАННЫЕ | http://forum.guns.ru/forummessage/256/1770660.html

  4. #84
    Аватар для mr.bugz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,878
    Больше 10 лет на форуме
    вот ещё правильная статейка по теме, выкладываю сюда


    За "ксенон" - лишать "прав" на год??? ГАИ, одумайся!
    2010-02-20

    На официальном сайте ГАИ размещена информация о том, что за использование "ксенона" нужно привлекать по ч.3. ст.12.5, что означает - лишение в/у на срок от 6 месяцев до 1 года.
    (полный текст внизу письма приложен)
    Конечно цель как всегда благая - это убрать с дорог "колхозный ксенон" - тот, что явно слепит встречный транспорт, но вот реализация ....

    Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи, то есть – всего лишь штрафом в 100 рублей, при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Мы не согласны с позицией ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать.

    Не понятно, что мешает ГАИ контролировать правильность установки там, где это нужно делать - при прохождении ГТО, а не устраивать массовый отлов водителей. Причем это всё происходит 20 февраля - ровно за один месяц до 20 марта, когда у автомобилистов планируются акции протеста по всей стране? Такие провокации очень похожи на чей-то "политический заказ", а не на реальную борьбу за безопасность дорожного движения.
    Невольно вспоминается попытка запрета красных "поворотников" и дальнейшие массовые митинги по всей стране, когда срочно пришлось обратно менять ПДД. И это всё проходило в момент, когда ещё не было кризиса и у людей не было общей напряженности.
    Я практически уверен, что это и сейчас кто-то специально накаляет обстановку и пытается разжигать многочисленные митинги и демонстрации автовладельцев.

    Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов будет оказывать юридическую помощь пострадавшим автомобилистам. В ближайшее время на нашем официальном сайте будет памятка о том, как правильно защищать себя в суде."
    Мы очень надеемся на то, что суды не пойдут на поводу у "провокаторов от ГАИ", а будут рассматривать дела строго по закону.

    Очень важный момент: когда составляется протокол по той самой ч.3 ст.12.5., то при этом снимаются номерные знаки до устранения причины (можно и лампочки вывернуть и отдать инспекторам). После снятия водитель может ездить в течении суток, а потом уже это запрещено. Так что даже если спустя пару месяцев водитель докажет в суде, что он был прав и его "ксенон" не нарушает требований законодательства, то фактически наказание он уже понёс (как и вся его семья), ведь машиной пользоваться он не мог всё это время.
    Последний раз редактировалось mr.bugz; 26.02.2010 в 04:51.
    ТЕПЛОВИЗОРЫ КАРМАННЫЕ | http://forum.guns.ru/forummessage/256/1770660.html

  5. #85
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    согласен. "новые" веяния о "неправомерности" хенона высосаны из пальца...

    вопрос - из какова "пальца" они высосаны, и - кем...
    улыбнуло.
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #86

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Меня вот что интересует. У меня фара предназначена как для галогена, так и для ксенона, но в комплектации ксенона не было, как не было ни омывайки, ни автокорректора. Стоит ли мне на дороге переживать за свежеустановленный ксенон?

    Тем более, что нигде(ГОСТ 51709-2001) отктрытым текстом не сказано, что омывайка и автокорректор must be.
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  7. #87
    Аватар для XrysT™
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,062
    Больше 10 лет на форуме
    Пошли они в ОПУ со своими законами и поправками , как стоял ксенон ,так и будет стоять !

  8. #88
    Аватар для des_kms
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    17,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MartinRiggs Посмотреть сообщение
    Меня вот что интересует. У меня фара предназначена как для галогена, так и для ксенона, но в комплектации ксенона не было, как не было ни омывайки, ни автокорректора. Стоит ли мне на дороге переживать за свежеустановленный ксенон?

    Тем более, что нигде(ГОСТ 51709-2001) отктрытым текстом не сказано, что омывайка и автокорректор must be.
    Из Техрегламента, Приложение № 5:

    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
    Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
    1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
    ...Нюх и Хорда
    http://marykay.ru/elena_kms

  9. #89
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MartinRiggs Посмотреть сообщение
    У меня фара предназначена как для галогена, так и для ксенона
    а так бывает?
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #90

    Адрес: Братск-Иркутск
    Сообщений
    185
    Больше 10 лет на форуме
    Дублирую своё же из соседней ветки(не пинайте)

    Ну вот и до нашего городка докатилось. В частности город Братск. Вчера т.е. 25 февраля в разное время нахлобучили двух моих знакомых. Одного остановили в черте города(у него Honda Accord в кузове CF4 2000г.в.) докопались не по детски,за 40 минут пререканий мой коллега так и не доказал что ксенон в фарах у него с завода с япии,и он сам ни каких изменений в конструкцию осветительных приборов не вносил.Не помогло.Предложили аж три !!! варианта наказания так сказать:
    1.демонтаж ламп и их изъятие на месте с составлением соответствующего протокола,и сопровождением авто на штраф стоянку(вот это не понятно как так?)
    2.снятие номерных знаков(после чего сказали явитесь в батальон ГИБДД покажете что установили галоген,после номера вернём).Возможно,но опять же бред какой то !
    3.ну и изъятие водительских прав соответственно после вынесения решения судьи.Это они конечно могут....
    Штрафов как оказалось за это не предусмотрено. Пытался откупиться - не прошло. В итоге запугали так что согласился на снятие номеров.Теперь не знает каким образом ему примострячить галоген.По разборкам позвонил, думал простые фары прикупить, нет не чего.По этому случаю всё, пока на связь коллега не выходил.

    Ну а следующего товарища на (Toyota Mark II 100 кузов 1999г.в.) гаеры догнали с мигалками,всех нюансов не рассказывал - знаю со слов, короче раскрутился сразу на права,выписали временку и сказали ждать повестки в суд. У него конечно "колхоз ксенон" стоял не с завода, ставили с регулировкой в Иркутске Японский Panasonic с лампами Philips за всё отдавал тогда 34.000 в рублях(головной свет 5.000К, противотуманки 4.300К) авто корректора и омывателя фар конечно нет.Пока тоже в трансе,трибухи старой из фар не осталось.Что думать и делать пока не знает,сегодня поедет к юристу на консультацию.Там и посмотрим что к чему.

    Ну а я лично после всего этого сегодня рано утром(всю ночь не спал,на работу то через пост ГИБДД езжу !!!), заехал в гараж и снял свой биксенон Н4 (MTF лампы Philips 5000К) благо при установке сразу попросил всё родное оставить и не прятать далеко,поставил свои старые гологенки Osram те которые блю-вижн, ехал после ксена можно сказать на ощупь,хорошо что противотуманки ядрёные ими и спасался....Кстати своим биксеном я ни кого не слепил,за 2 года не один не моргнул,сам ездил в другом авто на встречу своему - всё гуд.Регулировка ёпт...

    А на посту то действительно облава,4 авто при мне стояло и все с ксеноном,даже Крузак 200 стоял видно что не меньше 8000К у него во всех фарах,так что ранги авто нашим гаерам "покуй" !!! А вы говорите команды фас не было, ,блин они за тонировкой так не гонялись. Короче я пока на дно залёг,может всё временно для профилактики,вернуть всё на место не долго.

    Удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось M@xx; 26.02.2010 в 06:14.

  11. #91
    Аватар для mr.bugz
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,878
    Больше 10 лет на форуме
    Зря на испуг повёлся, пусть выписывали бы протокол на лишение, оспорил бы.

    "Межрегиональное общественное движение "Комитет по защите прав автомобилистов будет оказывать юридическую помощь пострадавшим автомобилистам. В ближайшее время на нашем официальном сайте будет памятка о том, как правильно защищать себя в суде." Мы очень надеемся на то, что суды не пойдут на поводу у "провокаторов от ГАИ", а будут рассматривать дела строго по закону."
    ТЕПЛОВИЗОРЫ КАРМАННЫЕ | http://forum.guns.ru/forummessage/256/1770660.html

  12. #92

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    МС лишает по протоколу в 99% случаев... а потом бегай обжалуй...
    EX300b abs black

  13. #93

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    обжалуешь, вернут права и до следующего экипажа ДПС...
    EX300b abs black

  14. #94

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от des_kms Посмотреть сообщение
    Из Техрегламента, Приложение № 5:

    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
    Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
    1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
    Нда.. Печально..
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  15. #95

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    а так бывает?
    Бывает. Мазда 6 первого поколения. На самой фаре у секции ближнего света маркировка указывает на это.
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  16. #96

    Адрес: АХ
    Сообщений
    3,405
    Больше 10 лет на форуме
    а если ксенон только в туманках, то так можно ездить? или тоже косяк.На фарах есть корректор но нет омывайки, снова косяк?. а по теме - ксенон в туманках светит по козлячьему, но ярко. ярким пятном куда то в середину. Родные лампочки светят горизонтальной полосой, как и должны. А кривой ксенон в криворуких фарах - это гадство натуральное.светит куда угодно, только не на дорогу.Особенно карины- корона премио-прадосы - вот реально косоглазые ослепители.

  17. #97
    Аватар для des_kms
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    17,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от M@xx Посмотреть сообщение
    ...Одного остановили в черте города(у него Honda Accord в кузове CF4 2000г.в.) докопались не по детски,за 40 минут пререканий мой коллега так и не доказал что ксенон в фарах у него с завода с япии,и он сам ни каких изменений в конструкцию осветительных приборов не вносил.Не помогло...
    Однако, я попадаю в эту категорию. И если свет настроить еще можно, а омыватель купить (опять же внесение изменений в конструкцию), то как установить корректор? о_О
    ...Нюх и Хорда
    http://marykay.ru/elena_kms

  18. #98
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MartinRiggs Посмотреть сообщение
    Бывает. Мазда 6 первого поколения. На самой фаре у секции ближнего света маркировка указывает на это.
    фото маркировки в студию, интересно..
    vox audita latet, littera scripta manet

  19. #99

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Хелловский корректор есть, типа "универсальный", хе-хе.. Стоит около 10 000р.
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

  20. #100

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    фото маркировки в студию, интересно..
    Фотки, к сожалению, нету. Но маркировка там имеет вид: "HC or DC".
    На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
    ???????

Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
139000 руб.
Daewoo Nexia
2008 год
70000 руб.
Mitsubishi Lancer
2010 год
489000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189