Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 416

Штатный ксенон (фото). Прощайте права?

  1. #201

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    webmac, прочему у нас не могут работать европейские законы? население не хочет что бы работали?
    Потому что части населения, в чьих руках власть, на эти законы наплевать.

  2. #202

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,451
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от volk777777 Посмотреть сообщение
    Поставить шторки на галогенки (американский свет) -> ТО не пройдешь + изменение в конструкцию авто.
    Все со шторками проходят, а ты не пройдешь??? Если что, то ставя шторку, вносятся изменение не в конструкции авто (фару), а модернизируется сама лампа (обыкновенный расходник).

  3. #203

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос


    На фарах нет возможности переключать их на левостороннее движение и правостороннее движение, светят сейчас они влево. Вопрос то был не в этом, согласно вашего письма, ГИБДД дало разъяснение, по которому HCR - только для галогеновых фар. А у меня все надписи на фаре указывают что они для ксенона. и лишь одна вводит смуту HCR. Как доказывать ГИБДД что у меня не колхоз? Ну или предложите мне вариант, как можно получить заключение экспертизы о том, предназначены мои фары для ксенона или нет. И можно ли сделать экспертизу у меня в городе - Красноярск. Либо есть ли у вас возможность в заочном порядке произвести экспертизу, по фотографиям. НУ и естественно цена вопроса?


    ответ

    Я уточню, что письмо о котором идет речь "готовил" ФГУП "НИИАЭ" к которому мы никакого отношения не имеем. Раз фары светят влево, то они уже не имеют законного права на эксплуатацию по дорогам общего пользования и не важно в данном случае какой источник света в них установлен галогеновый или газоразрядный. Экспертизу можем провести заочно на оснговании представленных документов и фотографий. Документ о том что Ваши фары предназначены для установки "ксенона" выдать можем.

  4. #204

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,785
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а где ты живешь? в Китае?

    Вот так и появляется правовой нигилизм.
    У нас одна страна целая и не делимая. И европейская, а не дикая азиатская. Хоть часть и находится в Азии.
    И на законы должно быть не пофигу. Тогда и порядок будет и жизнь прекрасна.
    Рыба гниет с головы. А судя по постам, как то не ровно дышите к прулям.

  5. #205

    Сообщений
    1,430
    Сообщение от Томичка 70 Посмотреть сообщение
    Взлянули на фары биксенон. Маркаровка на фарах HCR-103, лампочки D2R. Релугятор угла наклона фар есть. Чего ждать от гаеров ???
    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
    Т.е. сначала заберут ВУ, выпишут времянку...
    затем снимут лампочки (если это днем и вам можно будет ехать без света) или арестуют авомобиль (если это будет ночью или за городом, где и днем без света ехать нельзя)

    вот тут все написано
    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
    Последний раз редактировалось ИванИванович; 01.03.2010 в 12:48.

  6. #206

    Сообщений
    1,430
    Сообщение от stasila-rom Посмотреть сообщение
    В соответсвующем ГОСТе (не помню номер) были внесены поправки году так в 2003-2004 и в настоящее время согласно ГОСТа с поправками НЕ обязательно наличие омывателя и автоматического корректора при использовании ксеноновых фар.
    вы имеете в виду ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - этот документ предъявляет требования к техническому состоянию стандартных автомобилей (не переоборудованных). Техническое состояние и безопасность конструкции это несколько разные понятия, поэтому требования к безопасности конструкции предъявляются стандартами серии ГОСТ Р 41....
    В нашем случае это:
    - ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" и
    - ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
    Таким образом согласно вышеуказанным действующим в настоящее время требованиям определена необходимость в оснащении "корректором" и "омывателем".

  7. #207

    Адрес: -=NSK=-
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме

    Протокол, ксенон-лишение!

    ну вот и протоколы начали появляться, пока г. Москва)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB1.jpg 
Просмотров:	1176 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	885718   

  8. #208

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня убрал ксенон из туманок и поставил туда давно привезенные, но до сих пор пылящиеся светодиодные лампы. Получилось то, что на фото. Только не надо кричать, что они голубые. Они не голубее ксенона, просто фотик ночью не всегда точно цветность передает. Светят они конечно в разы слабее ксенона, но зато на душе спойнее :)

    Ехал с центра до Тихой, насчитал 23 машины с нештатным ксеноном. Учитывайте, что это были сумерки, а не ночь. И учитывались только машины с ксеноном в туманках или "не хрустальных фарах"...

    Может мы зря тут панику устроили и гайцам нет дела до ксенона?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	942 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	885727    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	924 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	885728   

  9. #209
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    и что, часто шлют? Я вот тоже люблю над троллями издеваться, они так смешно заводятся :)
    Им нужно обьединиться

  10. #210
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,838
    Больше 7 лет на форуме
    слушай, я смотрю тебе просто скучно там одному, ничего троллик, наберется компания твоих единомышленников, не переживай.

    Хотя может весенне обострение?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #211

    Адрес: Томск
    Сообщений
    920
    Больше 7 лет на форуме
    Маркировка то разрешенная. Значит всё пучком...

  12. #212
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kentyara Посмотреть сообщение
    ну вот и протоколы начали появляться, пока г. Москва)
    Вчера пока гулял с собакой считал машины с колхозным ксеноном, только те, где его не может быть в принципе, киа сиид и его одноклассники, или где ксенон линзованный, а галоген рефлектор, например астра или фокус. Процентов 20 таких машин едут с ксеноном. Так что протоколов скоро вал будет, здесь машин несколько миллионов.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  13. #213

    Адрес: Столица Деревень
    Сообщений
    50
    Больше года на форуме
    вот и у меня на Аллионе 2002год, S комплектация
    ксенон штатный
    и что я вижу:
    Toyota Ceres 1.5 '94
    Toyota Allion 1.8S '02

  14. #214

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Вчера пока гулял с собакой считал машины с колхозным ксеноном, только те, где его не может быть в принципе, киа сиид и его одноклассники, или где ксенон линзованный, а галоген рефлектор, например астра или фокус. Процентов 20 таких машин едут с ксеноном. Так что протоколов скоро вал будет, здесь машин несколько миллионов.
    я про то же. В близжайшее время кризиса жанра явно не предвидится.
    Причем некоторых машин я встречал проезжавшими мимо гайцев ничем особо не занятых. Может они конечно и не заметили, но явно и не пытались замечать.

  15. #215

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИванИванович Посмотреть сообщение
    вы имеете в виду ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - этот документ предъявляет требования к техническому состоянию стандартных автомобилей (не переоборудованных). Техническое состояние и безопасность конструкции это несколько разные понятия, поэтому требования к безопасности конструкции предъявляются стандартами серии ГОСТ Р 41....
    В нашем случае это:
    - ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" и
    - ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
    Таким образом согласно вышеуказанным действующим в настоящее время требованиям определена необходимость в оснащении "корректором" и "омывателем".
    ГОСТ Р 41.48 -2004 раздел область применения ....Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств ....
    то есть распостраняется на на производимые в стране автомобили и ввозимые в страну при первоначальной сертификации а ести уже есть ПТС то транспортное средство допужено дляэксплуатации в стране и сртификацию прошло....

    а ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
    относитс к уже находящимся в эксплуатации автомобилям

    вот его текст с поправками от 2007 г. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

    вот отдельно изменения от 2007 г. http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

  16. #216

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от master_reaper Посмотреть сообщение
    вот и у меня на Аллионе 2002год, S комплектация
    ксенон штатный
    и что я вижу:
    Дружище, погляди еще маркировки где-нить. По-любому еще где-то должно быть че-то типа D2S или D2R

  17. #217

    Адрес: ЛОБНЯ
    Сообщений
    139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИванИванович Посмотреть сообщение
    вы имеете в виду ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - этот документ предъявляет требования к техническому состоянию стандартных автомобилей (не переоборудованных). Техническое состояние и безопасность конструкции это несколько разные понятия, поэтому требования к безопасности конструкции предъявляются стандартами серии ГОСТ Р 41....
    В нашем случае это:
    - ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" и
    - ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
    Таким образом согласно вышеуказанным действующим в настоящее время требованиям определена необходимость в оснащении "корректором" и "омывателем".
    Я про не переоборудованные и говорю. У меня штатный ксенон в ближнем, но нет омывателя фар и нет автоматического корректора, есть ручной корректор. Именно про ГОСТ Р 51709 я и говорил.

  18. #218

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Вот такая мысль была на другом форуме, не знаю насколько точно


    п.4.3.2.2. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Отсюда можно сделать вывод, что если не оснащены, то их работоспособность не требуется. В утвержденный Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" готовятся поправки, в которых предусмотрена такая формулировка

  19. #219

    Адрес: Москва
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

    1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован;
    2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
    3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
    4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

    Порядок оформления:

    1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
    2.Присылаете нам копии документов:
    1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
    2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
    3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
    4) описание работ и фотографии
    5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
    Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
    3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
    4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
    1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
    2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
    3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
    4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
    5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
    5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

    Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.

  20. #220

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LAPW Посмотреть сообщение
    Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

    1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован;
    2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
    3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
    4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

    Порядок оформления:

    1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
    2.Присылаете нам копии документов:
    1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
    2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
    3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
    4) описание работ и фотографии
    5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
    Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
    3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
    4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
    1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
    2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
    3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
    4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
    5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
    5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

    Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
    ИМХО, этим имеет смысл заморачиваться на новых дорогих машинах ксенона не имеющих (TLC200 например). В обычных случаях проще поставить фары от комплектации с ксеноном и всего делов. Т.к. разрешается на машинах снятых с производства ставить фары от других годов и даже моделей. А технический регламент относится к новым машинам.

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Ranger
2008 год
455000 руб.
Лада 2112
2006 год
110000 руб.
Subaru Impreza
2012 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189