Показано с 1 по 16 из 16

Курсы водительского мастерства

  1. #1

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме

    Курсы водительского мастерства

    А кто нибудь здесь заканчивал похожие курсы? Дало что нибудь или просто пустая трата денег?

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    я читал про это.у вас много таких школ.я думаю,многое дает.в какой-то из школ были эво-8,не просто так же.научат и управляемым заносам всяким и прохождениям поворотов по спортсменски и т.д.у меня если бы была возможность-попробовал.

  3. #3

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    даже дополню немножко вопрос, кто нибудь ходил на такие курсы с большим стажем вождения, от 10 лет и больше, когда уже моторика в рефлексах сидит и переучиваться возможно придется?

  4. #4
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    попросил компаньона, он вчерась только вернулся из нерезиновой, как раз учится ездил, но только уже на инструктора. ибо первые 3 этапа откатал в Сибе. ща расскажет че и как.

  5. #5

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Пустая трата денег. Это тоже самое что выехать в чисто поле и самому без всяких инструкторов хорошенько погонять в различных режимах. Это чисто для того чтобы лучше почувствовать свой автомобиль. А если водила чайник , ему никакой инструктор не поможет .

  6. #6
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    ща Ахмедыч придет тебе все расскажет, и про пустую трату денеК, и про умников типа тебя с таким же мнением. Там учат не только баранку крутить, уж поверь!!... )))) Ссно не хочешь-не учись. но если САМ не пробовал, то прошу попридержать подобные коментарии!! ;)))

  7. #7
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    Проходил контраварийку по методике Цыганкова в ЦВВМ. В Мск они на Сиреневом бульваре. Стаж у меня 16 лет.
    Сперва 5 дней тренажёрки, там теория и учимся рулить. Оч полезная штука. Я считаю, что это самый основной камень в фундаменте.
    Потом автодром (ледовый) учимся управлять машиной, проходить разные упражнения. Упражнения с виду простые, но сделать их не зная и не понимая, что и как происходит очень сложно. При мне приезжали автогонщики (кольцевики и раллисты) из разряда КМС и МС по автоспорту, дык они не смогли сделать выхода из сноса с выравниванием машины, да и многих других упражнений, а девочки которые занимались в группе делали это с лёгкостью)))
    Летний автодром отличается от зимнего, там больше на манёвренность и габариты.
    Лучше не пожалеть денег и времени и пройти оба автодрома. Кроме того есть ещё и продвинутые курсы (летний и зимний), почти то-же, что на базовом, но гораздо быстрее.
    Лично моё мнение это должны пройти все. Ктоб каким себя профессионалом не считал откроет для себя много нового. Методика Цыганкова действительно уникальная вешь, настолько глубоко управление автомобилем ещё никто не изучил в мире. И все эти новомодные драйв-школы со своими суперметодиками вызывают у "дедушки" лишь снисходительную улыбку.
    Зайди на cvvm.ru там вся инфа.

    По поводу борьбы с моторикой и рефлексами - там на льду если ты сам не переломишь в себе это, ты просто не сделаешь ничего и улетишь в сугроб))) Такшта решать тебе))) И самое главное я считаю это ЖЕЛАНИЕ, если ты действительно хочешь, то и атавизм в себе победишь)))
    Последний раз редактировалось sonnar; 01.03.2010 в 19:55.
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    курсы для тех, кто хочет управлять авто . а не просто водить.

  9. #9
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Пустая трата денег. Это тоже самое что выехать в чисто поле и самому без всяких инструкторов хорошенько погонять в различных режимах. Это чисто для того чтобы лучше почувствовать свой автомобиль. А если водила чайник , ему никакой инструктор не поможет .
    В каких режимах ты собрался гонять в чисто поле? Газ в пол и вперёд? Это и обезьяны в цирке делают (с инструкторами правда).
    Цель упражнений не в том, чтобы просто проехать какуюто дистанцию, а проехать её не вылетев с вращением (и это всё на скорости до 20км/час), без потерь во времени и скорости движения. Поверь, далеко не каждый автогонщик это сможет, не говоря про среднестатистического водителя.
    Последний раз редактировалось sonnar; 01.03.2010 в 20:08. Причина: туплю чота сегодня...
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  10. #10

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    то есть старые наработки, не правильные, давятся, я так понял?

  11. #11
    Аватар для Чичя
    Адрес: 102
    Сообщений
    3,835
    Больше 7 лет на форуме
    Много знакомых заканчивали, результаты дают хорошие, сам видел их на льду на соревнованиях внутри-клубных.

    Но тока школы повышения водит. мастерства и автосоревнования один большой минус дают - излишнюю самоуверенность в своих силах, приводящих к трагедиям, я сам до нового года участвовал в этих внутри-клубных соревнованиях(хотя и не повышал свое водит.мастерство), и в итоге на гололеде пошел на рискованный обгон и в январе перевернулся.

  12. #12
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    то есть старые наработки, не правильные, давятся, я так понял?
    Да. Даже точнее, тебя научат новым методам и моск сам поймёт, что они лучше и выберет их в "основные навыки", а старые отправит в корзину. Там всё объяснят, как и что работает. Профессора как никак над этим работали, и не один десяток лет)))
    Последний раз редактировалось sonnar; 01.03.2010 в 21:21.
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  13. #13
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,287
    Больше 7 лет на форуме
    Учится надо всю жизнь.
    Главный показатель мастерства-безаварийность движения.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  14. #14
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,566
    Больше 7 лет на форуме
    Плотно позанимался неделю с профессионалами. Стаж 12 лет и на механике и на АКП, но потел, как будто впервые сижу за рулем. Опять руки-ноги вразнобой). Дело в том, что принцип управления в спортивной езде совершенно иной. В обычном движении смотришь куда оно едет, неспешно и ли слегка поспешая доворачиваешь, поджимаешь или отпускаешь газ следуя поведению машины.

    В спортивной езде управление оказалось в принципе иное, все делается заранее четко отточенными приемами и быстро: руль-газ . Из траектории движения машины чаще всего это и не следует, а потому привычные рефлексы не срабатывают. К примеру, пускаешь машину в занос, секунду наслаждаешься красивым полетом, а инструктор кричит «РУЛЬ ****!!!». Но поздно уже вертеть, машина пошла юлой, нехрен было наслаждаться. Ошибка в том, что вовремя не поставил руль прямо, не обращая внимания на траекторию авто, да еще и нога бросила газ.

    Еще большая и непривычная сложность - это отслеживать положение руля (колес) памятью рук при быстром повороте с перехватом. К примеру «полицейский разворот» начал слегка получаться после получаса занятий. Руки не запоминают прямое положение руля, и не выставляют его четко на выходе, все время перекручивают, а голова с глазами тут совсем не помошница:).
    Поэтому для пользы дела каждое упражнение надо обязательно доводить до автоматизма, причем самостоятельно, иначе очень уж накладно по финансам. Отработка скоростного рулежа на тренажере, к примеру, требует часов 6. Дешевле купить руль на разборке, привинтить к столу и крутить до посинения, как показал инструктор, пока «деревенский рулеж» не забудется.

    Много читал, но теоретически и самостоятельно ИМХО эти приемы не освоить. Как невозможно только теоретически научить новичка трогаться с места на механике. Надо, чтоб показали ошибки, а когда понял, то отрабатывай самостоятельно и до автоматизма. Только тогда будет реальная польза, и с этим багажем знаний-навыков станешь безопасен для окружающих.

    Польза несомненная есть, лучше понимаешь машину. Но не дай боже крутить эти финты в городском движении или на трассе, не для того те приемы назначены.
    И еще момент: че-то жалко стало машину – постоянно резкий тапок в пол на 1, пробуксовки, заносы…. Много так не поездишь на АКП, не полезно это для здоровья машины(
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  15. #15

    Адрес: М.О.
    Сообщений
    2,741
    Больше 7 лет на форуме
    Попробовать тоже хочу и частично соглашусь:
    Много читал, но теоретически и самостоятельно ИМХО эти приемы не освоить
    , но только частично.Школа Цыганкова-хорошая школа, читал о них много и с удовольствием приемы самого Цыганкова применяю в жизни. Но большинство приемов вожддения нужно отрабатывать с инструктором на полигоне, пока с закрытыми глазами енто делать не научишься!
    Везёт тому, кто везёт.
    Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

  16. #16

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    12
    Поддержу вышеотписавшихся! Повышение водительского мастерства - штука крайне полезная. Цыганковская школа, кстати, не единственная в этом плане, в Москве знаю даже двух инструкторов (они, правда, частники), оба - мастера спорта, оба учат по собственным методикам.
    Добавлю, что в столице, имхо, такие курсы просто необходимо проходить.

Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2016 год
800000 руб.
Nissan Maxima
1995 год
125000 руб.
Great Wall Hover H5
2011 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189