Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25

Про Компрессию

  1. #21

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    На повышенный расход может влиять некорректная работа по крайней мере нескольких датчиков-темп. охлаждающей жидкости,лямбда-зонд и MAF.Причем блок управления может и не считать их неисправными.Надо проверять показатели каждого датчика.Забитость катализатора проверяют или датчиком давления,вкручивая его вместо свечи,или вместо лямбды вкручивают в коллектор манометр и замеряют противодавление выпускного тракта.
    Все эти датчики проверяют только на СТО, или можно своими руками все проверить? (не считая кислородника).
    Еще меня смущает датчик подачи воздуха который стоит после воздушного фильтра, там какой то стержень торчит и все, как он в работает я так и не понял. ( смешной датчик по моему).
    Последний раз редактировалось Noobik25rus; 14.03.2010 в 12:17.

  2. #22
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Это датчик температуры входящего воздуха (в инжектор),подает команду ресиверу на переключение воздуха от движка или с улицы.
    Если самому хочется устранить причину - купите русский мануал на двс - полно картинок,описания работы и проверки всех девайсов в условиях гаража.Потом по методу исключения всего,что может увеличить расход топлива:фильтр,свечи,трамблер с проводами,зажигание,ресивер рампы форсунок (при его поломке будет избыточное давление топлива),датчик ХХ (он часто летит у 1G, я про него говорил,а не проверили),регулировка зазора заслонки.
    Завтра продолжу......

  3. #23

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры входящего воздуха (в инжектор),подает команду ресиверу на переключение воздуха от движка или с улицы.
    Если самому хочется устранить причину - купите русский мануал на двс - полно картинок,описания работы и проверки всех девайсов в условиях гаража.Потом по методу исключения всего,что может увеличить расход топлива:фильтр,свечи,трамблер с проводами,зажигание,ресивер рампы форсунок (при его поломке будет избыточное давление топлива),датчик ХХ (он часто летит у 1G, я про него говорил,а не проверили),регулировка зазора заслонки.
    Завтра продолжу......
    Спасибо.

  4. #24

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Для 90 года наверное сложно книгу найти. Посмотрел ,что выложено в инете-есть описание системы вспрыска на 1G FE начиная с1992г.MAFа там нет-расход воздуха считается по датчикам давления и положения дроссельной заслонки. Так что качайте или покупайте-там довольно подробно описано,что и как проверять.

  5. #25

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Датсун Посмотреть сообщение
    ,датчик ХХ (он часто летит у 1G, я про него говорил,а не проверили),регулировка зазора заслонки.
    Завтра продолжу......
    Как понять "летит", не то что надо показывает (он у меня на холодную не работает) а когда прогрееться все нормально.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2003 год
300000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
390000 руб.
Toyota RAV4
2015 год
1600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189