Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Про Компрессию

  1. #1

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме

    Про Компрессию

    Доброе времени суток всем.
    Хотел узнать про Компрессию.
    У меня сильно большой расход топлива (наверно всем надоевшая тема)
    Проверял компрессию получилось вот, что
    1)14
    2)13
    3)12
    4)11
    5)13,5
    6)14
    Может ли из-за компрессии быть такой расход??
    Когда померил Компрессию, поменял сразу воздушный фильтр, свечи, масло в двигателе, перебрал все суппорта, почистил заслонку. Еще попробывал поездить на 95-ом бензине, результат не улучшился расход как был около 20+ так и остался. Еще говорили про кислородный датчик, но что то не вериться чтобы из-за него был такой расход.
    Уже не знаю, что делать (капиталку не охота делать, не то что не охота денег пока нету на это дело)
    Машинка такая: Crown 90г, 1G-FE, 2л. ( у так аппаратах вроде около 13-15 должен быть расход)

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Еще говорили про кислородный датчик, но что то не вериться чтобы из-за него был такой расход.
    поверь. начни с него


    расброс компрессии по цилиндрам большеват. но для авто такого года это наверное нормально...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы разкоксовку сделал, для начала. Может и выровняется компрессия.
    Но расход, из за компрессии вряд ли поднимется, сильно!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #4

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Не забудь, зима за окном!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Noobik25rus Посмотреть сообщение
    Еще говорили про кислородный датчик, но что то не вериться чтобы из-за него был такой расход.
    До этого был Атрай 1,3 расход в городе 8 литров, сдох этот датчик расход поднялся до 11. Тесть поменял, ни чего не чистил. Все вернулось в норму.
    Hyundai i30cw 1,6AT

  6. #6

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    поверь. начни с него


    расброс компрессии по цилиндрам большеват. но для авто такого года это наверное нормально...
    А его вообще можно как нибудь проверить на работоспособность cамому?

  7. #7

    Сообщений
    8
    у тебя катализатор стоит? у меня расход одно время полез вверх, я все поменял и начал с фильтра в баке, чуть снизился, но совсем не значительно. потом стал замечать что на гашетку приходиться давить сильнее, чтоб ехать на той же скорости, мучался много и датчики менял(не слушай никого и никогда не ставь левые кислородные датчики, только родные) вся проблема оказалась в том что в катализаторе уже все превратилось в камень и фыхлопу было некуда уходить, пробил катализатор, заменил кислородный датчик на исправный и расход упал с 15литров до 10. Камри 95года, двигатель 4S-FE. Правда как в последствии оказалось катализатор умер из-за того, что движок уже издыхал и масло летело в трубу рекой(а датчик давления масла не горел, даже когда щуп был сухой, так что осторожнее с этим делом). Сейчас стою на капремонте, скоро буду гонять на моей ласточке)))) руки уже чешуться. Удачи всем праворуким!

  8. #8

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от yargarag Посмотреть сообщение
    у тебя катализатор стоит? у меня расход одно время полез вверх, я все поменял и начал с фильтра в баке, чуть снизился, но совсем не значительно. потом стал замечать что на гашетку приходиться давить сильнее, чтоб ехать на той же скорости, мучался много и датчики менял(не слушай никого и никогда не ставь левые кислородные датчики, только родные) вся проблема оказалась в том что в катализаторе уже все превратилось в камень и фыхлопу было некуда уходить, пробил катализатор, заменил кислородный датчик на исправный и расход упал с 15литров до 10. Камри 95года, двигатель 4S-FE. Правда как в последствии оказалось катализатор умер из-за того, что движок уже издыхал и масло летело в трубу рекой(а датчик давления масла не горел, даже когда щуп был сухой, так что осторожнее с этим делом). Сейчас стою на капремонте, скоро буду гонять на моей ласточке)))) руки уже чешуться. Удачи всем праворуким!
    Спасибо за ясный ответ, катализатор стоит, не когда бы не подумал что из-за него может быть такая хрень, начну с него, пробью на днях ( а вообще его же не сложно пробить?)

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    работоспособность O2-датчика можно проверить в принципе. но нужен осцилограф. такое добро далеко не у каждого автоэлектрика есть
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Хороший движок,неубиваемый миллионник.Только вот компрессия какая то странная в замерах - у них обычно больше всего шестой горшок разбивает.У меня был его папа - 1GEU,85 года,куча хозяев,выкрошенная свеча в горшок.Проверил компрессию -почти норма,но при разборке высмотрел закоксованные кольца и эллипс шестого цилиндра.Жрать больше 12ти литров по городу стал после сдохшего датчика холостого хода - стоит на башке инжектора.Масло поджирает - не повод капиталить,а катализаторы у старых тавот дохли от этилированного бензина.

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Noobik25rus. ну и поменьше слушай товарисчей типа №7 =) насоветуют такого, что икаццо будет
    в подавляющем большинстве случаев выбивание каталика не уменьшает расход. да и не может уменьшить...

    вообще для начала попробуй сменить стиль езды, если он у тя излишне агрессивный
    знаю случай, когда расход у разных водителей колеблется от 15 до 20

    плюс движка явно маловата для такого авто (что все отмечают). и попытки отжигать на ней дают как раз такие вот адские расходы
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 03.03.2010 в 17:24.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Noobik25rus. ну и поменьше слушай товарисчей типа №7 =) насоветуют такого, что икаццо будет

    в подавляющем большинстве случаев выбивание каталика не уменьшает расход. да и не может уменьшить...
    Нам сдохший катализатор даст больше СО.Но до жиговского СО еще оооооооооочень далеко - сам замерял на ТО.

  13. #13

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,397
    Больше 10 лет на форуме
    Раньше были такие разделы в газетах-"нарочно не придумаешь". Чел ,котрый ездил с неработающей лампой давления масла и сухим щупом,раздает советы.

  14. #14

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Noobik25rus. ну и поменьше слушай товарисчей типа №7 =) насоветуют такого, что икаццо будет
    в подавляющем большинстве случаев выбивание каталика не уменьшает расход. да и не может уменьшить...

    вообще для начала попробуй сменить стиль езды, если он у тя излишне агрессивный
    знаю случай, когда расход у разных водителей колеблется от 15 до 20

    плюс движка явно маловата для такого авто (что все отмечают). и попытки отжигать на ней дают как раз такие вот адские расходы
    Ладно если бы я тапку в пол давил, и так как пенсионер передвигаюсь , потихоньку разгоняюсь, и плавно торможу. Вот еще забыл сказать на холодную когда заводишь тахометр не работает, потом проедешь около 5-8км, двигатель прогреется он начинает нормально работать.( сказали, что может быть когда снимал табло вода попала и зимой замерзает, а когда отогревается нормально работает)

  15. #15

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Noobik25rus Посмотреть сообщение
    Ладно если бы я тапку в пол давил, и так как пенсионер передвигаюсь , потихоньку разгоняюсь, и плавно торможу. Вот еще забыл сказать на холодную когда заводишь тахометр не работает, потом проедешь около 5-8км, двигатель прогреется он начинает нормально работать.( сказали, что может быть когда снимал табло вода попала и зимой замерзает, а когда отогревается нормально работает)
    А чего не съездить в сервис и не сделать диагностику?
    Если уж хочется самому-катализатор на забитость можно проверить так-встань у выхлопной и попроси кого-нибудь заглушить двиг. Если после того как заглушил в течении некоторого времени с шипением идут газы-значит кат забит и создает сопротивление. Кислородный датчик можно проверить вольтметром,но поскольку показания меняются несколько раз в секунду-вольтметр нужен с фиксацией минимума и максимума. Мин будет около 0,1 в макс-около 1в если датчик циркониевый.Но это грубая проверка, полностью его проверить можно,как уже говорили выше,на осциллографе.

  16. #16

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Диагностика не чего не показала.

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,397
    Больше 10 лет на форуме
    А показатели диагностики какие? И чего делали? Если только сканер воткнули-им катализатор не проверить,надо противодавление замерять. А если тебе сказали "ошибок нет"-то это весьма кастрированная диагностика.

  18. #18
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    А диагностику в Тойота-центр делали или у местных геймеров с бесплатно скачанной прогой на ноуте?

  19. #19

    Адрес: Владивосток - Змеин
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    А если тебе сказали "ошибок нет"-то это весьма кастрированная диагностика.
    Именно так и сказали.

  20. #20

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,397
    Больше 10 лет на форуме
    На повышенный расход может влиять некорректная работа по крайней мере нескольких датчиков-темп. охлаждающей жидкости,лямбда-зонд и MAF.Причем блок управления может и не считать их неисправными.Надо проверять показатели каждого датчика.Забитость катализатора проверяют или датчиком давления,вкручивая его вместо свечи,или вместо лямбды вкручивают в коллектор манометр и замеряют противодавление выпускного тракта.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2010 год
838000 руб.
УАЗ Патриот
2014 год
620000 руб.
Toyota Carina
1994 год
148000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189