Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 249

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика" - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  1. #61

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от victorv Посмотреть сообщение
    Уххх.... Все прочитал внимательно, выдохнул....но не до конца. Ребята, пожалуйста, пройдите по ссылке на Надиевский форум и скажите, кто знает, что там за маркировки на моей фаре. Фотография нижняя слева. Вернее даже это фотография не моей фары, а аналогичной, такой как у меня. Никто не может ответить толком ничего, я уже задавал такой вопрос в Новосибирской ветке.
    http://toyota-nadia.ru/forum/index.p...20&#entry26596
    посты 30 и 31. Ну, пожалуйста))) Не могу понять, почему там и HCR и D2R, и все остальные обозначения. Сам ничего не переделывал, стоит БИ ксенон.
    Ну видимо фара сделана универсальной под галоген и ксенон, т.е. ксеноновый отражатель, который выполнен точнее, чем галогеновый, в принципе допускает установку галогена, но не наоборот. D2R есть на фаре - так чего волноваться? Другое дело, что светит оно скорее всего на левую обочину, а при кручении лампочек наверняка начнет создавать "зайчики"

  2. #62
    Аватар для AGGRESSORR
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,983
    Больше 7 лет на форуме
    У мня HCHR, поентому поеду все таки куплю ксенон! (первая попытка оложилась из за суматохи и непонятками с запретом!), как раз скидочки пойдут наверна!)))
    2 top2009 - коректор не обязателен, см. выше)
    противники ксенона, не переживайте, фары отрегулирую!)

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,156
    Больше 5 лет на форуме
    Здесь видео! Все подробно

    http://www.tv100.ru/video/view/26161/

  4. #64
    Аватар для -DRIFTER-
    Адрес: Abakan-city!
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от ifer Посмотреть сообщение
    а я еще раз говорю, что слепит не ксенон, а ваши херовые замытые,. затертые лобовики... меняйте на антибликовые (пусть даже китайские, у меня такой и вообще пох на все) че вы до других то доепались??? надо фары регулировать по госту, а какой там свет белый или желтый это должно мало кого епать...
    короче лаванду опять хотят собирать, а вы все ведетесь... давайте митинг замутим, как в 2007 во франции студенты помните... ан нет не получится мы же ссымм... так что вытаскивайте хенон, покупайте халохен за 3-5 тыр он светит еще ярче и будет вам счастье...
    Полностью согласен! +1000 Я за митинг!

  5. #65

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,516
    Больше 10 лет на форуме
    Так вот знать бы точно, "видимо" или так оно и есть)), что бы чем то аргументировать
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  6. #66

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    когда мы научимся отстаивать свои права на жизнь, пора начинать
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  7. #67

    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Можно вопрос, у меня в ПТФ HB4, ближный D4S, дальний HB3 ксенон 6000К 35W везде, следовательно мне нужно снимать 2 комплекта с HB4 и HB3? ПТФ светят менее чем на 10 метров вперед, сикось накось никого не слепят, дальний я вообще включаю раз в полгода когда езжу загородом, конечно не поддерживаю как стало модно говорить "Колхозный" ксенон, но если машина приспособлена к ксенону и никто от этого не страдает, почему я должен его снимать? и еще вопрос например я еду с включенными только ближними, меня останавливают и заставляют включить остальные, выясняется там стоит "запретный" ксенон меня лишат прав?, я же их не включал и не использовал? эта система начинает накалять! вчера пошлины, сегодня ксенон, завтра запрет на ввоз и эксплуатацию праворуких авто?

  8. #68

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по действиям гайцов в МСК, на митинг не на чем будет приезжать
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  9. #69

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы с удовольствием согласился с автором письма, но он также как и Правила по которым определяются типы фар далек от действительности. Пример - пожалуйста. У меня Toyota Wish ближний свет линзованный, линза заводская, заводской ксенон, автокорректор стоит. При изучении фары видим следующее. На ухе крепления фары к крылу написано HCHR, по ребру фары в месте соприкосновения стекла и корпуса имеется надпись Е13 в кружочке, и DCHR, на корпусе фары наклейка на которой написано HIGR, Вопрос к знатокам, сколько я буду доказывать гаеру, что у меня штатный ксенон?

  10. #70

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,516
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victorv Посмотреть сообщение
    Уххх.... Все прочитал внимательно, выдохнул....но не до конца. Ребята, пожалуйста, пройдите по ссылке на Надиевский форум и скажите, кто знает, что там за маркировки на моей фаре. Фотография нижняя слева. Вернее даже это фотография не моей фары, а аналогичной, такой как у меня. Никто не может ответить толком ничего, я уже задавал такой вопрос в Новосибирской ветке.
    http://toyota-nadia.ru/forum/index.p...20&#entry26596
    посты 30 и 31. Ну, пожалуйста))) Не могу понять, почему там и HCR и D2R, и все остальные обозначения. Сам ничего не переделывал, стоит БИ ксенон.
    Ребята, ну еще кто нибудь что нибудь объяснит мне?
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  11. #71
    GTA
    GTA вне форума
    Аватар для GTA
    Сообщений
    17,819
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно. У меня (Honda accord cl-7 2003) маркировка HCHR.
    Получается у меня в ближней линзованой фаре не ксенон?! Сомневаюсь, что-то.
    Летайте самолётами accord компании honda!

  12. #72
    Аватар для impala
    Сообщений
    96
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос очень важный по поводу штатного ксенона на автомобилях японского производства. Вопрос заключается вот в чем у меня автомобиль с правым рулем из японии и у нас в заводской комплектации шел заводской ксенон так как даже если смотреть по оригинальному каталогу запчастей в фаре на ближнем свете стоит именно ксенон, но у нас маркировка фары HCHR по ГОСТу фара не проходит так как эта маркировка расшифровывается по евростандарту HalogeC HalogenR (тоесть галоген ближний и галоген дальний), но на самом деле японские стандарты отличаются от Российских и эта маркировка фары в японии расшифровывается не HalogenC HalogenR, а расшифровывается как HID C HalogenR, отсюда у вас может возникнуть вопрос что такое HID, в свою очередь HID расшифровывается high-intensity discharge,а high-intensity discharge переводится как КСЕНОН то есть слово Halogen и слово HID начинается с буквы H ..В европе отказались от таких маркировок и из аббревиатуры HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Вопрос заключается в следующем как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях то есть с маркировкой HCHR? Смотрим на примере вложений: Дана обычная стандартная фара от сотого чайника, на лицевой стороне которой мы видим аббревиатуру "HCHR"-якобы накладывающая запрет на установку газоразрядных ламп (ксенона), но на оборотной стороне фары мы видим следующую писанину "D2S" рядом с расположенным штатным ксеноном. Вопрос-что делать, когда на стекле запрет (если брать во внимание Российский ГОСТ), а по факту ШТАТНЫЙ ксенон и обозначение "D2S" на обороте???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	040320101319.jpg 
Просмотров:	1166 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	890573    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия 040320101319.jpg 
Просмотров:	1173 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	890577    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия 040320101324.jpg 
Просмотров:	1167 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	890579    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	040320101325.jpg 
Просмотров:	1207 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	890582   

  13. #73

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    674
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за инфу! Очень полезно!
    Автомасла Идемитсу! Оригинальные масла из Японии!!!! www.onlineparts.ru Тел 99-83-30

  14. #74

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    63
    Больше 3 лет на форуме
    Статья хорошая. Спасибо. Неподкованным в знании своих прав граждан пригодится. Жаль моменты которые можно использовать в суде не переведены, но ничего сами допрем :)

    По поводу однозначного утверждения что H - это галоген - в корне не верно (это не к автору статьи, а к экспертной организации претензия) у нас в форике на фаре есть H, однако на ближний в ней стоит ксенон, а на дальний галоген и при всем желании ксенон у нее не поменять собственноручно.

    "Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась)" - субъективный бред. скорее подвели всех владельцы японских авто которые не удосужились закрыть галку бьющую на встречку, однако вставили себе ксенон. (ну да это офф топ уже).

  15. #75

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Инфа по корретору и омывателю
    ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
    http://www.complexdoc.ru/lib/%D0%93%...0%2041.48-2004

    про коректор п. 6.2.6.2
    про наличие омывателя (устройства очиски) п. 6.2.9 там же про наличие коректора, но написано, так что мозг сломаешь.....
    так же требваия по самим омывателям ГОСТ Р 41.45-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар
    по противотуманкам п. 6.3 применяемые них лампы ограничены ГОСТ Р 41.19-99

    Читаю грустно становтся..... однако все эти ГОСТы прдназначены для официалного утверждения устройств производителями или импортерами, а это делается при производстве и ввозе из за границы, исходя из того, что наши машины уже находятся в эксплуатаци имеют ПТС, то они и все их компоенты получили официальное утверждение и требования к ним применимы только по ГОСТ 51709-2001. Но боюсь что все это до 10.09.2010, когда втупит в силу тех.регламент.....

  16. #76

    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Увы, но сегодня жена не прошла техосмотр на Тойота bB 2003 года.
    Ксенон штатный, с корректором. Люди проводившие техосмотр, сочувствуют,
    но предлагают сменить лампы на галоген. У жены шок, хотели забрать права на год.
    Так не хватает КАЛАШНИКОВА!!!!
    Так- то оно так, но если что, то конечно...

  17. #77

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Вот такие лампы были куплены за 1160 руб. и установлены:


    ТОЛКУ НИКАКОГО!!!!! ПО СРАВНЕНИЮ С ТАКИМИ ЖЕ ОБЫЧНЫМИ OSRAM.


    НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ!!!!

  18. #78

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю читал ли кто то что то подобное , но людям здравомыслящим наверное будет интересно .. некоторые неадекватные товарищи сильно обижаются когда им говорят , что их самопальный ксенон слепит , здесь дается некоторое обоснованое объяснение / Может у кого то проснется совесть и он вместо того , чтобы придумывать лазейки в законах , чтобы попыться оставить свой "убийственный" свет , все же поступит по уму ..

    (если это уже было , прошу прощения .. слишком много тем по ксенону ,все прочитать не в силах )

    Далее довольно интересные размышления пользователя Hysteresis с сайта VTS (Volkswagen Technical Site):

    «Ксенонщиков», которые, допустим, пристроятся сзади и, волей-неволей, я предпочитаю пропустить такого придурка, чтобы иметь больше шансов увидеть какого-либо другого придурка в зеркала заднего вида. Но, как я обратил внимание, очень много дорогих иномарок в Питере ездит просто с дальним (хотя ксенон у них и заводской). Есть идиоты, что и не на «ксеноне» умудряются слепить дальним, хотя их значительно меньше.

    Очень много тех, кто выполняет «3 завета слепящего ксенона»:

    1. Использование ламп, выполненных с низкой точностью (а чаще всего цоколи лепять «просто так», лишь бы в фаре держалась). Таких ламп много, так как много желающих сэкономить.

    2. Использование корейских и китайских ламп с цветовой температурой 6000-12000К. Таких тоже много, как и идиотов обеспечивающих спрос.

    3. Установка самостоятельно без каких-либо проверок и регулировок. Главное «понты», — всё равно, ведь, ярче светят чем прежние, — этому и радуются.

    Следует отметить, что довольно хороший результат можно получить и на фаре с линзой Френеля, если установить в неё газоразрядную лампу с цветовой температурой 3500К, или, в крайнем случае, 4300К. А «дальше» лучше не экспериментировать.

    Дело в том, что любая линза (в том числе и Френеля) по-разному преломляет электромагнитные волны разной длины волны. Стеклянные линзы в воздухе сильнее преломляют синий/фиолетовый/ультрафиолетовый свет, слабее преломляют жёлтый/красный. Угол преломления находится В ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ с длиной электромагнитной волны.

    Инфракрасный 750-950 нм.
    Красный: 630-700 нм.
    Жёлтый: 560-620 нм.
    Зелёный 520-540 нм.
    Синий 440-500 нм.
    Фиолетовый 380-410 нм.
    Ультрафиолетовый 340-380 нм.
    Жёсткий ультрафиолет 260-330 нм.

    Для чего я забиваю Вам голову этими цифрами, — а вы читайте дальше и поглядывайте в табличку. Надеюсь такая «физика на пальцах» поможет понять Вам «почему ксенон слепит». Оговорюсь, что цифры привёл по памяти, так что они на 20-30% могут отличаться от общепризнанных классификаций цвета. Но эти цифры позволят Вам примерно представлять то, «как работает закон преломления на границе сред», то есть Вы наглядно поймёте на сколько это существенно — различия спектра источника света, если поверите, что электромагнитная волна(ЭМВ) длиной волны 100нм. преломляется на угол вдвое больший чем ЭМВ длиной волны 200нм. То есть 200нм ЭМВ преломляется «хуже», нежели 100нм.

    Энергия электромагнитного излучения лампы накаливания (сейчас речь идёт об обычной автомобильной «галогенке»), в основном сосредоточена в диапазоне 570-670нм. Есть немного в зелёном спектре и побольше в инфракрасном. Так же совсем немного присутствует излучение в синем, фиолетовом и ультрафиолетовом. При этом энергия синего, фиолетового, ультрафиолетового излучения составляет менее 20% от энергии всего излучения. А с учётом теплового (инфракрасного) излучения, которое мы не видим, относительно оставшегося, синий, фиолетовый и ультрафиолетовый спектра очень малы по своей энергии. В обычных лампах накаливания этот спектр излучений, вообще, ничтожен, поэтому они и смотрятся ««совсем жёлтыми».

    Цветовая температура, по своей сути, показывает баланс энергии разных цветовых спектров. «Жёлтый» свет обычной лампочки, что у Вас на столе — 1200-1600К. А «галогенки» — 2100- 2700К. Избранные галогеники (Philips Vision Plus) имеют цветовую температуру порядка 3500К. Что Вам могут сказать эти цифры? Да то, на какую «расчётный диапазон длин волн» опираются конструктора при расчёте оптической системы головного света. При этом они могут быть уверены, что синий/фиолетовый/ультрафиолетовый спектры тех ламп, которые будут вставляться в их фары будет ничтожно (в необходимом приближении) мал по сравнению с диапазоном длин волн 570-670нм. Чем дешевле лампа, тем большая часть энергии спектра сосредоточена в районе 640нм и меньше высокочастотного спектра, корректирующего цветовую температуру. На колбы некоторых ламп, чтобы изменить соотношение энергии спектров красно-жёлтого с синим, наносят синий фильтр, блокирующий часть жёлто-красного спектра, тем самым увеличивая процентную долю синего.

    Энергия ЭМИ газоразрядной лампы (из тех, что можно установить в фару) в основном сосредоточена… А вот здесь всё зависит от соотношений концентраций газов и ионов металлов, что находятся внутри колбы. Кстати, одним из основных преемуществ газорязрядных ламп является то, что их излучение в области инфракрасного спектра крайне мало (они мало греются). Как не сложно догадаться «здесь всё наоборот», — производители стараются (Philips, Osram и прочие «нормальные») увеличить долю красного и жёлтого спектров, чтобы сделать общее спектральное распределение более равномерным. Так же производители борятся с ультрафиолетовым и жёстким ультрафиолетовым излучениями.

    Проще всего сделать газоразрядную лампу с максимумом излучения в зелёно-синем спектре. Отчего же не делают уважающие себя производители таких ламп? Так покупать же не будут, — нормальному потребителю равномерный спектр подавай, чтобы на спектр солнышка был похож. Где и синего и жёлтого и красного и зелёного ПОРОВНУ. Равномерный спектр сделать крайне сложно. Такие лампы имеют очень высокую цену и очень ограниченный срок службы (применяются в проекторах для презентаций, в студийнов освещении, освещении прилавков дорогих торговых площадей и т. п.)
    Но у нас народ (особенно молодый «гонщеги») ненормальный. Поэтому на удивление, дешёвые китайские и корейские газоразрядные лампы с плохим балансом спектра в России продаются ОЧЕНЬ ХОРОШО. В чём особенность этих ламп? Ка я уже упомянул, — большая доля ультрафиолетового и фиолетового излучений, что «сдвигает» цветовую температуру ближе к 8000К. 12000 сделать тоже сложно, — дело в том, что при большой концетрации паров ртути (которые отвечают за излучение коротковолнового видимого спектра) значительно увеличивается ЖЁСТКОЕ ультрафиолетовое излучение, что само по себе «уже не смешно» и даже китайцы не хотят лишать людей зрения. Правда не все китайцы столь гуманны… Вообщем приходится подбирать хитрые комбинации газов паров металлов, которые лидеры данной промышленности и не думали подбирать (какому дураку нужно 12000К искренне удивится любой инженер Philips).
    Какое стоит сделать промежуточное резюме — «ксенон» что сейчас популярен у «сракеров» имеет цветовую температуру 8000К и выше. Чем выше — тем хуже, потоу как только цветовая температура «переваливает» за 5500К, уже не только красный, жёлтый и фиолетовый называются «корректирующими» спектрами (выправляющими цветовую температуру), но и зелёный. А основная энергия излучения «уходит» в долю ультрафиолетовый-фиолетовый-синий. То есть максимум излучения перемещается с 530-560нм (напомню, что у «галогенок» 570-670нм) в область 380-450нм. А самые «отчаянные сракеры» пробивают сумрак с лампами 12000К, максимум энергии спектра которых приходится на 330-440нм, что, на близки расстояниях (менее метра), уже крайне опасно для зрения.

    А теперь сравним спектр ламп «точилы» классического «сракера» со спектром заводской «галогенки»: Галогеновая лампа накаливания: максимум излучения в диапазоне 570-670нм.
    Газоразрядная дешёвая лампа 8000К: максимум излучения в диапазоне 380-450нм.
    Теперь как в школе посчитаем среднюю длину волны. «Галгенка»: 620нм.
    «Ксенон»: 415нм. Таким образом, подводя итог, Вам теперь стало понятно, что «ксенон» преломляется в 1,5 сильнее, нежели «галоген», что очень значительно.

    Не буду вдаваться в физику, но сделаю важное заключение: Производитель оптики вряд ли рассчитывал отклонение основного параметра источника света ± 50% Конструирование линз френеля подразумевает расчёт для определённого диапазона длин волн, использование соответствующих материалов. И при всём при этом, даже при очень точном расчёте и последующем качественном производстве стекла фары, всё равно контрастность перехода свет-тень световой границы фары с линзой френеля заметно хуже конрастности границы фар с гладким передним стеклом (так пучок формируется полностью металлической поверхностью рефлектора) или же «линзованной» фарой (в ней установлена одна линза, а верхнюю часть пучка диафрагмируется непрозрачной шторкой).
    так же здесь хорошо видно , что не смотря на бытующее в определенной среде мнение , что чем больше "К" тем ярче ( а 12 000 К это вообще нереально ярко и круто ) на самом деле не так и самый яркий свет 4300 К
    Последний раз редактировалось Pavlofff; 04.03.2010 в 19:23.
    Nissan Primerа Wagon 1999г. SR20VE HyperCVTM6

  19. #79

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,288
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитал сейчас ГОСТ Р 41.98-99, ГОСТ Р 41.112-2005
    В одном про галоген, в другом про галоген и ксенон.
    Сделал для себя вывод - Если нет маркировки H{C,R}, D{R,C} C СИМВОЛОМ Е в кружочке и указанием страны подверждения, то фара вне зависимости от используемой лампы вне закона. Маркировка HCHR никак в ГОСТах не описана вобще. По сему тоже не является маркировкой чего либо.
    Маркировка без Е в круге тоже вне закона.
    Итого ГОСТы приведены к единой маркировке для европы, машины USDM & JDM с любым типом фар\ламп вне закона, по ГОСТу. В JDM вобще отсутствует маркировка с символом Е. В USDM похоже тоже.
    Никакой привязки к оптике по типу рефлекторная\линзованая в ГОСТе нет.

    Гайцы как обычно ГОСТ трактуют так как им удобно и все сводится опять же к

    name='Eau Rouge'
    1) Если гаец нормальный, думающий, то даже увидив надпись HCHR или HCR И D2S, он не станет придираться ибо тут логика завода производителя!
    2) Если гаец упертый баран, то ему начхать на D2S, и вы окажетесь в суде. А вот там, в суде, все, что я писал выше (многие мои посты) вам придеццо вспоминать и доводить это до сведения судей! Наши госты не истина в последней инстанции, и если вы не хотите ходить год пешком, то придеццо с ними бороться...

    У нас 30% автопарка машин с галогеном\ксеноном не имеют такой маркировки, что европейки что американки что японки.
    Правила ЕЭК ООН №98 (и приведеный к ним ГОСТ 41.98-99) опубликованы в 96-м году, вторые правила №112 не нашел когда.

    Так что если суд будет руководствоваться исключительно ГОСТ, то в дела проигрышные 8(

    и лично я вижу только один способ бороться на месте - отстаивать позицию что гаец не имеет полномочий определять соответствует ли фара используемому типу лампы! поскольку маркировка "по ГОСТу" на фаре отсутствует, то и сказать однозначно под какой тип ламп она расчитана имеет права только эксперт, а уж точно не гаишник с 9-ю классами образования.
    Хотя провести досмотр и изъять он может, равно как и права забрать...

    Как вариант - провести экспертизу за свои кровные и возить результаты с собой, что опять же может на гаишника не сработать
    По факту - указания МВД противоречят ГОСТу!
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  20. #80

    Адрес: Зимбабве 56)
    Сообщений
    352
    Больше 3 лет на форуме
    Все навреое слышали песню группы Наутилус - Зверь!?!? думаю даа=)
    делать было нечего) придумал на ходу..на тему ксенона..придумал сам лично)

    Я смотрю в темнотуу.. я вижу ксеноон..это лампа Н3.. это гдето тысячиии кельвинов трии..
    я ослепился пиз*ееец..я гнаался за ним столько лет столько зим! Я нашел его здесь.. в этом двореее..! Слышу вой глушака вижу ксен этот снова!..Это значит чтоо оннн этот ксеноон!.. он я знаюю дэээпс слишком крутоой.. все горит все кепит хочеться дать пиз*юлей.. я даже знаю..как его зовутт этого дэпса ко*ла).. он ревет он хрипит мне знаком этот рев...
    я кружу с ручником в темнотее там где сшылиться смехх. это значит что теперь.. этому дэпсу конецц..я не буду ждать утра я вырву этот ксенон..чтоб не слепил больше онн!..искры тают в ночии галогенки светят в пути, я е*ашу и мне а*уенно в этой степи.. дэпс уже в гробуу слишком сладкая боль..но ксенон все горитт и горитт.. когда утро взайдет..я пое*ашу опять..найду у того где ксеенон...и полечу вслед за ниим...

    АХАХАХХААХ))))))))))
    к тому что дэпсы сами на мпатрульных тачках ездят с ксеном и слепят)

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
420000 руб.
SsangYong Actyon
2012 год
565000 руб.
Mitsubishi Lancer
2010 год
489000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189