Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 249

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика" - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  1. #101

    Сообщений
    1,430
    Сообщение от Lord_M Посмотреть сообщение
    Вопросы тем у кого всетаки есть автоматический корректор фар
    А какое у него быстродействие?
    Он действительно успевает корректировать угол наклона при переезде через "лежачий полицейский" или отрабатывает ямы на дороге или компенсирует неровности дороги?
    Или он нужен для того чтобы не забыть отрегулировать угол наклона фар если в машину сели 2-3 пассажиров или положили 100-200 кг груза?

    От себя скажу ручной электрический корректор работает достаточно медлено 5 положений с одного положения до соседнего 0,5-1 секнда
    он автоматически подстраивает высоту луча фары в зависимости от тангажа.... ну то есть от угла продольного наклона автомобиля в зависимости от его загрузки.
    Например: я сажусь в автомобиль, включаю зажигание, в этот момент фары начинают "ползать" вверх-вниз и останавливаются на том уровне, который соотвтетсвует загрузке.
    Положительные моменты:
    - регулировка бесступенчатая, в отличие от ручного корректора
    - никогда не забудешь подстроить высоту луча
    там, где установлен ручной корректор, до 80% водителей вообще не заморачиваются настройкой луча, а многие даже не знают, зачем нужно это "колёсико" на приборной панели.

  2. #102

    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    автокорректор только лишь при загрузке авто помогает...а от тех же ямок он не спасет! это ж не пушка от танка, которая не зависимо от всего стоит на одном уровне!

  3. #103

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИванИванович Посмотреть сообщение
    ......там, где установлен ручной корректор, до 80% водителей вообще не заморачиваются настройкой луча, а многие даже не знают, зачем нужно это "колёсико" на приборной панели.
    Точно говоришь не заморачиваются если грамотно выставить, у меня ручной корректор бесступеньчатый от 0 до 5 маркированные положений 0 - соответствует пустой машине с водителем 5 - максимально загруженной, я использую только диапазн между 4 и 5 даже на пустой машине освещенности хватает с избытком зато встречку точно не слеплю, если далеко надо светить есть дальний свет......
    И еще насчет забывать: скорости на ручнй коробке почему то не забывают переключать или свет ночью включать.....

    А что касается автоматических корректоров вот инструкция по эксплуатации на один из универсальных от HELLA http://www.ksenon.ru/img/catalog/avtokorektor.pdf
    рекомендую прочитать раздел настройка достаточно тормозной аппарат, ни каких приемуществ против ручного корректора

  4. #104

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Люди добрые подскажите пожалуйста?
    У меня на корпусе фары стоит маркировка HCHR(гологен), а рядом на креплении этой же фары стоит маркировка D2S (что соответствует как я понимаю ксенону). Так вот я не могу понять лишенец я или нет :-)
    Машина Легаси В4 2004 года и если верить каталогу по номеру кузова пробивается как ксенон с завода.

  5. #105

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dem_069 Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите пожалуйста?
    У меня на корпусе фары стоит маркировка HCHR(гологен), а рядом на креплении этой же фары стоит маркировка D2S (что соответствует как я понимаю ксенону). Так вот я не могу понять лишенец я или нет :-)
    Машина Легаси В4 2004 года и если верить каталогу по номеру кузова пробивается как ксенон с завода.
    а если верить гаишным писулям ты лишенец. убери hchr, тогда поездишь)))
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  6. #106
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это кто читал ??? http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  7. #107

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме
    вообще то уже много раз говорилось :
    по европейской маркировке:
    HCR - галоген ближний и дальний
    DCR - ксенон ближний и дальний
    DCHR - ксенон ближний галоген дальний

    по японской маркировке (используется на машинах выпущенных для внутреннего японского рынка ):
    HCHR - ксенон ближний галоген дальний

    проблема в том , что наш ГОСТ не учитывает японскую маркировку , в которой к тому же отсутствует знак европейской сертификации : E№ в кружочке , есть только небольшая надежда , что ко времени выхода закона это обстоятельство будет учтено ,иначе японский заводской ксенон будет тоже незаконным
    Nissan Primerа Wagon 1999г. SR20VE HyperCVTM6

  8. #108

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Вот все никак понять не могу, почему незаконным. Для ГАИшников - да, для суда - фиг знает. Как доказывать будешь...
    У меня Honda CR-V RD5 2001 года. Сегодня приехал снимать ксенон и выяснилось, что ксенон у меня заводской, а чтобы просто лампочки глянуть, надо фару снять, а перед этим бампер. Причем би-ксенон, галоген туда не поставится в принципе, проводка сделана именно под ксенон. На стекле фары HCR с цифрами. На корпусе фары ничего. Во попал!
    Чем круче джип - тем дальше ковылять за трактором...
    Honda CR-V 2001, RD5, K20A

  9. #109

    Сообщений
    111
    Сообщение от Pavlofff Посмотреть сообщение
    вообще то уже много раз говорилось :
    по европейской маркировке:
    HCR - галоген ближний и дальний
    DCR - ксенон ближний и дальний
    DCHR - ксенон ближний галоген дальний

    по японской маркировке (используется на машинах выпущенных для внутреннего японского рынка ):
    HCHR - ксенон ближний галоген дальний

    проблема в том , что наш ГОСТ не учитывает японскую маркировку , в которой к тому же отсутствует знак европейской сертификации : E№ в кружочке , есть только небольшая надежда , что ко времени выхода закона это обстоятельство будет учтено ,иначе японский заводской ксенон будет тоже незаконным
    японский заводской ксенон и сейчас законый, там где есть в маркировке буква Е в кружке. Специально смортел на Прадо, там есть и эта буква, и автокорректор фар, и омыватель. Но этот Прадо ввезен в Россию официально.
    ГОСТ наш никогда не будет учитывать внутреннюю японскую маркировку, т.к. российский ГОСТ учитывает толко европейскую сертификацию, а японцы ее на своем врутреннем рынке не признают.

  10. #110

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    А вот если ГОСТ почитать, там так все интересно...
    Если что, маркировка HCR имеет 2 определения:
    1. Галоген ближний/дальний
    2. Фары ближнего/дальнего света.

    А это действующий ГОСТ, между прочим, а не смешные разъяснения смешных НИИ.
    Чем круче джип - тем дальше ковылять за трактором...
    Honda CR-V 2001, RD5, K20A

  11. #111

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал, погрустил и поехал менять ксенон на галоген.
    Россия страна не перестающая удивлять

  12. #112
    Rod
    Rod вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,596
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вам ребус из технического регламента - найдите "десять" отличий?

    Из общих положений (точные определения которых должен придерживаться остальной текст документа, чтобы исключить различное толкование сути)
    …….
    «корректор света фар» — устройство для регулирования механическим путем или в автоматическом режиме угла наклона светового пучка фары ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки транспортного средства, профиля дороги и условий видимости;

    Это из раздела «Требования к выпускаемым в обращение единичным ТС» приложение №5

    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории Д) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
    1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.


    Это из раздела «Требования к ТС, находящимся в эксплуатации». Приложение №7

    На ТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
    Тойота Mark X Zio, Rush, Prius

  13. #113

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    42
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тор2009 Посмотреть сообщение
    японский заводской ксенон и сейчас законый, там где есть в маркировке буква Е в кружке. Специально смортел на Прадо, там есть и эта буква, и автокорректор фар, и омыватель. Но этот Прадо ввезен в Россию официально.
    ГОСТ наш никогда не будет учитывать внутреннюю японскую маркировку, т.к. российский ГОСТ учитывает толко европейскую сертификацию, а японцы ее на своем врутреннем рынке не признают.
    машины идущие на экспорт в европу и россию оффициально естественно маркируются ( и соответствуют ) европейским стандартам , может я немного непонятно выразился .. машины выпускаемые для внутреннего японского рынка и не предназначенные для экспорта не имеют европейских сертификатов ( что вполне естественно , ведь в японии другой стандарт ) .
    Как будет решаться вопрос с такими машинами оборудованными ксеноном мне тоже очень хотелось бы знать ,надеюсь правильно (хотя по честному японская фара вообще не соответствует европейским нормам , не только по маркировке но и по направлению и пучку света,то есть нарушает все требования нашего ГОСТа )
    Последний раз редактировалось Pavlofff; 05.03.2010 в 14:02.
    Nissan Primerа Wagon 1999г. SR20VE HyperCVTM6

  14. #114

    Сообщений
    111
    Сообщение от Pavlofff Посмотреть сообщение
    машины идущие на экспорт в европу и россию оффициально естественно маркируются ( и соответствуют ) европейским стандартам , может я немного непонятно выразился .. машины выпускаемые для внутреннего японского рынка и не предназначенные для экспорта не имеют европейских сертификатов ( что вполне естественно , ведь в японии другой стандарт ) .
    Как будет решаться вопрос с такими машинами оборудованными ксеноном мне тоже очень хотелось бы знать ,надеюсь правильно (хотя по честному японская фара вообще не соответствует европейским нормам , не только по маркировке но и по направлению и пучку света,то есть нарушает все требования нашего ГОСТа )
    ну так вы сами же и ответили на свой вопрос

  15. #115
    Аватар для Sd.Kfz.181
    Адрес: Рио-де-Находка
    Сообщений
    2,116
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavlofff Посмотреть сообщение
    вообще то уже много раз говорилось :
    по европейской маркировке:
    HCR - галоген ближний и дальний
    DCR - ксенон ближний и дальний
    DCHR - ксенон ближний галоген дальний

    по японской маркировке (используется на машинах выпущенных для внутреннего японского рынка ):
    HCHR - ксенон ближний галоген дальний

    проблема в том , что наш ГОСТ не учитывает японскую маркировку , в которой к тому же отсутствует знак европейской сертификации : E№ в кружочке , есть только небольшая надежда , что ко времени выхода закона это обстоятельство будет учтено ,иначе японский заводской ксенон будет тоже незаконным
    Вот у меня Премио 2006 года.Нет там никаких Е в кружочке.На фаре HCHR,всё верно.Штатный ближний ксенон с автокорректором и дальний галоген.Но где бы найти официальное подтверждение этому.Чтобы сунуть под нос гиббону?

  16. #116

    Сообщений
    111
    Сообщение от Тамплиер Посмотреть сообщение
    Вот у меня Премио 2006 года.Нет там никаких Е в кружочке.На фаре HCHR,всё верно.Штатный ближний ксенон с автокорректором и дальний галоген.Но где бы найти официальное подтверждение этому.Чтобы сунуть под нос гиббону?
    можете вот это сунуть:

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    очевидно, что ваш тип фары ( HCHR) не соответсвует ГОСТу, значит фару нужно менять.

  17. #117

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Да, уж. Закон есть закон, но он не правильнен. Нужно лишать прав тех у кого фары сделанны под ксенон, а человек ставит галогенки в фары, например. Это какбы обратная сторона. Если делаеться кара, то должна она всех касаться. Это что щас получаеться, тех у кого ксенон по всем правилам, их сейчас гаицы будут останавливать на всех постах и ты обязан им доказать, что у тебя фары по госту? Ну ладно, нужно внести ещё один пункт - если у тебя фары для ксенона, а ты ставишь в них галоген, то тоже лишать прав, этоже не по закону!!! А для чего это я думаю, а чтоб мы все имели проблемы с гаи, вот сейчас у ксенонщиков они появиться, даже у тех у кого стоят ксеноновые фары по закону, их счас каждый постовой могет останавливать и "типо" проверять а по госту у тя или нет, но и нужно останавливать каждего у того у кого галоген и проверять тоже. Вот это будет справедливо. Есть маркировка с букавкой D и у тебя галоген, съизволь ВУ на стол положить. Понимаю что маразм, но всё должно быть как надо! Неужели тех кого это радует не понимают, что счас появиться лишняя возможность тормозить машины с ксеноном от автопроизводителя. А если нету маркировок на фаре сверху? Они внизу, то чё? Фару снимать и доказывать? Нет уж туповатого приказа я ещё не видел, и вот смотрю, это всё больше нарушение наших прав, и счас гаишнеги имеют больше возможностей нас задержать и поиметь - якобы он считал, что у вас не соответствующие госту лампы стояли, хоть галоген, хоть ксенон. А там если докажите, что всё у вас нормально, попробуйте наказать гаишнека, а 30 минут потеряете. Вот и думайте ксенононенависнике.
    з.ы у самого в обеих машинах теже галогенки установленны
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  18. #118
    lvs
    lvs вне форума

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    2,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от тор2009 Посмотреть сообщение
    можете вот это сунуть:

    Очевидно, что ваш тип фары ( HCHR) не соответсвует ГОСТу, значит фару нужно менять.
    А у меня сейчас стоят европейские фары, с кружочком и циферкой, но маркировка не такая как описана в ГОСТе, линза у меня и написано PL.А мне как быть? Что ж вы этот ГОСТ суете всем, уже ведь показали на конкретных примерах, что он бездарно переписан с европейцев, без учета действительности, да еще и порезан был как попало(это даже мягко сказано). и еще интересно было бы знать как в европе бегают всякие "иномарки"? а они там бегают...
    Лично мое мнение об этом-выбран неверный путь борьбы, а соответственно и методы. Нет никакой необходимости притягивать за уши 12,5 ч3, которая изначально для другого создана, отсюда и разногласия в терминах и определениях...
    Последний раз редактировалось lvs; 05.03.2010 в 20:19.
    EU3/2003/1.7 XS

  19. #119
    Аватар для spivakserge
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,346
    Больше 7 лет на форуме
    У моего товарища на вектре установлен заводской ксенон ближнего света. При этом на креплении фары нанесена маркировка HCR. Рядом - D. Омыватель и автокорректор в наличии. Что бы это значило?
    Subaru Forester SG5 2.0XT

  20. #120
    lvs
    lvs вне форума

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    2,951
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, вот... а вектра вроде европеец,и кружочек с циферкой там наверняка есть -)))
    EU3/2003/1.7 XS

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Fusion
2011 год
475000 руб.
Mitsubishi Grandis
2004 год
360000 руб.
Nissan March
2002 год
136000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189