Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 109

Дак все таки, что будет с ввозом ПР????

  1. #81
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,471
    Больше 10 лет на форуме
    Да что вы как базарные бабы
    givi 30 сентября 2010 год
    техосмотр
    гаишник подходит к просителю , тот протягивает документы и показывает авто.
    Ему возврашают доки и говорят--Идите устранять, не проходит тех осмотр--номер кузова не 17 знаков
    Где конкретика факты, я приведу другой аргумент, я прошел тех осмотр и что то не почувствовал что ко мне придрались, на счет вин номера, да а что тех регламент уже рулит, да в него уже давно внесены поправки по вин номеру, читайте гиви между строк или поиск
    Минпромторг РФ подготовил поправки в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", которые, в частности, снимают ограничение на ввоз автомобилей из Японии. В проекте постановления, опубликованном на сайте ведомства, предлагается отменить требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства (VIN) для подержанных машин, ввозимых в Россию частными лицами.

    Напомним, что в принятой правительством версии регламента были жестко прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля - это должна быть комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии имеют более короткий идентификационный номер - от 9 до 12 знаков. Теперь Минпромторг предлагает отменить это требование для машин, ввозимых частными лицами.

    Кроме того, ведомство изменило требования к максимальной длине грузовиков и грузовиков с прицепами, учтя пожелания перевозчиков - максимальная длина автопоезда теперь будет ограничена 20-ю метрами, а не 18,75 метра, как в первой версии регламента.

    Как сообщалось ранее, новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года. В нем, помимо описанных выше норм, содержатся также запреты на эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения, на эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета, на эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками", а также требование по обязательной русификации меню бортовых компьютеров ввозимых машин. //auto.lenta.ru
    Так что не ведитесь по таким постам как у гиви и ему подобных, все мне нечего больше сказать для меня эта ветка закрыта боянте дальше

  2. #82

    Адрес: Москва
    Сообщений
    140
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=тор2009;1084329641]официально ввозимые все подходят.[/QUOTСоседи купили в прошлом годе новый Форь) С ксеноном) БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ И КОРРЕКТОРА)
    __________________________________
    Forester XT 2002\Forester S-Edition 2012

  3. #83
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    Да что вы как базарные бабы
    givi 30 сентября 2010 год
    техосмотр
    гаишник подходит к просителю , тот протягивает документы и показывает авто.
    Ему возврашают доки и говорят--Идите устранять, не проходит тех осмотр--номер кузова не 17 знаков
    Где конкретика факты, я приведу другой аргумент, я прошел тех осмотр и что то не почувствовал что ко мне придрались, на счет вин номера, да а что тех регламент уже рулит, да в него уже давно внесены поправки по вин номеру, читайте гиви между строк или поиск
    Минпромторг РФ подготовил поправки в технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", которые, в частности, снимают ограничение на ввоз автомобилей из Японии. В проекте постановления, опубликованном на сайте ведомства, предлагается отменить требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства (VIN) для подержанных машин, ввозимых в Россию частными лицами.

    Напомним, что в принятой правительством версии регламента были жестко прописаны требования к идентификационному номеру автомобиля - это должна быть комбинация из 17 цифр. Однако машины, выпускаемые для внутреннего рынка Японии имеют более короткий идентификационный номер - от 9 до 12 знаков. Теперь Минпромторг предлагает отменить это требование для машин, ввозимых частными лицами.

    Кроме того, ведомство изменило требования к максимальной длине грузовиков и грузовиков с прицепами, учтя пожелания перевозчиков - максимальная длина автопоезда теперь будет ограничена 20-ю метрами, а не 18,75 метра, как в первой версии регламента.

    Как сообщалось ранее, новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года. В нем, помимо описанных выше норм, содержатся также запреты на эксплуатацию автомобилей, у которых фары не соответствуют требованиям правостороннего движения, на эксплуатацию автомобилей с поворотниками не оранжевого цвета, на эксплуатацию и ввоз автомобилей с "кенгурятниками", а также требование по обязательной русификации меню бортовых компьютеров ввозимых машин. //auto.lenta.ru
    Так что не ведитесь по таким постам как у гиви и ему подобных, все мне нечего больше сказать для меня эта ветка закрыта боянте дальше
    вот это главное!!

    для тех кто еще не понял - все будет хорошо! ничкто ничего не запретит! потому что запрещать с нашими пошлинами уже смысла нет!
    Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.

  4. #84
    Аватар для сержио 666
    Адрес: нск центр
    Сообщений
    16,064
    Больше 10 лет на форуме
    так пошлины подняты были для чего? для поддержания отечественного автопрома?
    ага...хрен в стакан! подняли затем что бы бабла срубить по легкому, поддержка это маза для дурачков была которые тазы делают...
    типа повыпендриваются да и дальше будут брать, а мы (правительство наше уважаемое и всеми "горячо" любимое) будем бабло стричь, нихера не делая, как мы это любим...
    да не пролезла морда в крынку, не стал народ бабло отстегивать...
    вот и решили паники нагнать-регламенты, мол типа шас тогда начнут хватать все подряд...опять не вышло...
    ах раз так! ну тогда все! вот Вам-запрещать ПР...техрегламент-отчаяния, по другому его сложно назвать:)
    вот сидят щас, репы свои тупые чешут, чебы сделать то штоб бабла срубить, а кроме как налоги транспортные поднять ума пока не хватило...да и это не пролезло, дорог то нету, с чего поднимать...
    Последний раз редактировалось сержио 666; 04.03.2010 в 20:23.
    Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...

  5. #85
    Аватар для сержио 666
    Адрес: нск центр
    Сообщений
    16,064
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    И это будет правильно и верно!
    Еще нужно запретить вообще все иномарки!Оставить только ваз!


    ага...а еще есть у них мечта походу...что бы вазы эти по талонам выдавать как в 85 году, для передовиков производства, кто лет 20 за 150рэ в месяц отпахал...
    Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...

  6. #86

    Адрес: Москва
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Givi. Вам ответили?
    Изменения внесены. Так что не переживайте. Требования о соотвтетсвии фар правостороннему движению (как в России) действовало и раньше. Так что изменений особых нет. Просто хотят на таможню возложить функции контроля за соответсвием ввозимых машин этим нормам. Как вариант придется или покупать сертификат о том, что фары соответствуют или отрегулированы, как надо. Или менять фары, и вперёд. Остается проблема только с теми моделями которые продавались только на японском (или только на праворульных ) рынке. У таких нет леворульных аналогов, и там придется ставить от другой модели. Но для этого модель машины, которая ввозится должна быть снята с производства в Японии.
    С Вин-кодом вопрос практически снят. Они пошли на попятную. Формулировка, о требовании расположения органов управления исключена. Так что правый руль будет жить. По крайней мере, на востоке страны - точно.

  7. #87

    Адрес: Москва
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сержио 666 Посмотреть сообщение
    чебы сделать то штоб бабла срубить, ...
    Уже придумали! Борьба с ксеноном называется.
    И ещё - строительство заводов по производству уазов и фиатов на ДВ.

  8. #88

    Адрес: владикавказ--владивосток--?
    Сообщений
    275
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgeniy2009 Посмотреть сообщение
    Givi. Вам ответили?
    Изменения внесены. Так что не переживайте. Требования о соотвтетсвии фар правостороннему движению (как в России) действовало и раньше. Так что изменений особых нет. Просто хотят на таможню возложить функции контроля за соответсвием ввозимых машин этим нормам. Как вариант придется или покупать сертификат о том, что фары соответствуют или отрегулированы, как надо. Или менять фары, и вперёд. Остается проблема только с теми моделями которые продавались только на японском (или только на праворульных ) рынке. У таких нет леворульных аналогов, и там придется ставить от другой модели. Но для этого модель машины, которая ввозится должна быть снята с производства в Японии.
    С Вин-кодом вопрос практически снят. Они пошли на попятную. Формулировка, о требовании расположения органов управления исключена. Так что правый руль будет жить. По крайней мере, на востоке страны - точно.
    НОмер постановления о внесении изменений в тех регламент которые исключают требования к вину?
    остальное все домыслы и билитристика газетная
    НЕт такого постановления увы....
    Последний раз редактировалось givi; 04.03.2010 в 22:10.
    куплю акции
    ЗАО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ УЧЕРЕДИТЕЛЕЙ

  9. #89

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,406
    Больше 10 лет на форуме
    Правильным и единственным решением нужно запретить ввоз ПР автомобилей на европейскую часть страны, это в первую очередь Москва, там ПР не нужен как определение, так же С-Пб, Казань, Пермь, Краснодар, Смоленск, Ставропольский край ну и дальше по списку. Этим регионам даже не выгодно содержать такие машины, тем более, в этих регионах мозг по другому прошит, там другие бренды Opel, Reno, Ford, VW, и как они любят говорить десятилетние ведра (но это уже в прямом смысле) BMW, Audi, Mercedes (это для подражателей сущей действительности), так как содержать эти ведра без дна, проще купить новый ТАЗ, а то что люди скажут?
    Нас просто хотят лишить современных технологий за небольшие деньги и посадить на ведра или загнать в кредит, для которых кредит может стать ипотекой, смешно, а это уже близко. Нас не видят в упор, как регион, регион, нужно принимать решение, какое только вот загадка, но я думаю это решение найдется.
    Акции это на отмашку, в пустоту (по крайней мере у нас, какая акция у нас имела успех, нет таких) , а так примерно как на выборы пришли по орали в пустоту, кто-то заметил, кто-то принял меры по тому что надо, кого-то отметили, кого-то забрали, кому то приказали там быть и кого то отгонять нужно, что-то другое необходимо и времени мало, я не имею в виду Сентябрь, может год или больше.
    Вы просто задумайтесь, что нам запрещают и что предлагают в замен (и на каких условиях) и главное кто, да ни кто, кто их выбирал, да никто их не выбирал, их поставили те кому это нужно, а кто их поставили 100% не наши! Я думаю вы поняли суть. И как в библии - и брат на брата пойдёт.

  10. #90

    Сообщений
    2
    почему это в москву нельзя? с какого х.я??? я в москве на ПР ездил и буду ездить. лучше запретить ПР на территории кремля
     

  11. #91
    Аватар для Sony610i
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    286
    Больше 7 лет на форуме
    Правильным и единственным решением нужно запретить ввоз ПР автомобилей на европейскую часть страны, это в первую очередь Москва, там ПР не нужен как определение, так же С-Пб, Казань, Пермь, Краснодар, Смоленск, Ставропольский край ну и дальше по списку. Этим регионам даже не выгодно содержать такие машины, тем более, в этих регионах мозг по другому прошит, там другие бренды Opel, Reno, Ford, VW зря ты так!!!! у нас в крае, особенно в Новороссийске много прулей и америкосов. просто в ценовом сегменте кроме тазов и 15 летних немок купить нех.. покажите мне хоть один нормальный минивен (ЛР) 2003-05 годов за 400 тыс с автоматом и камерами итд?А япов полно аж глаза разбегаются.

  12. #92
    Аватар для Liteks
    Адрес: 26-77-50-23-70 - куда дальше?
    Сообщений
    8,644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sobranie Посмотреть сообщение
    Правильным и единственным решением нужно запретить ввоз ПР автомобилей на европейскую часть страны, это в первую очередь Москва, там ПР не нужен как определение, так же С-Пб, Казань, Пермь, Краснодар, Смоленск, Ставропольский край ну и дальше по списку. Этим регионам даже не выгодно содержать такие машины, тем более, в этих регионах мозг по другому прошит, там другие бренды Opel, Reno, Ford, VW, и как они любят говорить десятилетние ведра (но это уже в прямом смысле) BMW, Audi, Mercedes (это для подражателей сущей действительности), так как содержать эти ведра без дна, проще купить новый ТАЗ, а то что люди скажут?
    Sobranie, только ты униженный о оскорбленный что ли??? только у тебя твой Моцк прошит правильно??? ну ну... ТРОЛЬ!
    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  13. #93
    Аватар для Liteks
    Адрес: 26-77-50-23-70 - куда дальше?
    Сообщений
    8,644
    Больше 10 лет на форуме
    На Sobranie и ему подобных не обращать внимания! Они деструктивные маятники!!!
    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  14. #94
    Аватар для LeonardoD
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sobranie Посмотреть сообщение
    Правильным и единственным решением нужно запретить ввоз ПР автомобилей на европейскую часть страны, это в первую очередь Москва, там ПР не нужен как определение, так же С-Пб, Казань, Пермь, Краснодар, Смоленск, Ставропольский край ну и дальше по списку. Этим регионам даже не выгодно содержать такие машины, тем более, в этих регионах мозг по другому прошит, там другие бренды Opel, Reno, Ford, VW, и как они любят говорить десятилетние ведра (но это уже в прямом смысле) BMW, Audi, Mercedes (это для подражателей сущей действительности), так как содержать эти ведра без дна, проще купить новый ТАЗ, а то что люди скажут?
    Нас просто хотят лишить современных технологий за небольшие деньги и посадить на ведра или загнать в кредит, для которых кредит может стать ипотекой, смешно, а это уже близко. Нас не видят в упор, как регион, регион, нужно принимать решение, какое только вот загадка, но я думаю это решение найдется.
    Акции это на отмашку, в пустоту (по крайней мере у нас, какая акция у нас имела успех, нет таких) , а так примерно как на выборы пришли по орали в пустоту, кто-то заметил, кто-то принял меры по тому что надо, кого-то отметили, кого-то забрали, кому то приказали там быть и кого то отгонять нужно, что-то другое необходимо и времени мало, я не имею в виду Сентябрь, может год или больше.
    Вы просто задумайтесь, что нам запрещают и что предлагают в замен (и на каких условиях) и главное кто, да ни кто, кто их выбирал, да никто их не выбирал, их поставили те кому это нужно, а кто их поставили 100% не наши! Я думаю вы поняли суть. И как в библии - и брат на брата пойдёт.
    Несогласен в корне! Скажу так, у меня знакомые делятся на 2 типа:

    - "ПР - бред и опасносте! Лучше купить нормальную европейскую машину в кредит, вместо 1оо5оо летнего косорылого таза, который ещё и в обслуживании дорогущиййййй (цитата от человека ездящего за рулём таза 5 модели, к слову встающего стабильно раз в месяц, собирающегося пересесть на тазик 9 модели, и мечтающего о нормальном 500 мерине =)"

    - Ко второму типу людей относятся большинство моих друзей, и друзья друзей, и совершенно незнакомые мне люди... Да эти люди любят японские авто за качество (не здесь об это рассуждать, все всё и так знают =) Все мои близкие друзья ездят на ПР, у самого в планах покупка первенца... И таких людей реально много... ИМХО я б ездил на тазике нашем, еслиб они могли мне предложить за 200 т.р. реально хорошо собраный автомобиль, который не будет греметь как банка набитая болтами, без щелей (с большой палец величиной) в пластиковых деталях... Где можно слушать музыку ненаваливая до отказа, только потому что шум из под капота глушит нафиг... Про дизайн я ваще промолчу, он отвратительный, даже больше чем отвратительный...
    Для меня сейчас ПР это возможность купить авто за очень скромную сумму, при этом оно не развалится через 2 года по частям...
    Ух... задело... написал... целый рассказ =))

    З.Ы. и регион тут не причём, просто у нас ПР продаётся меньше, вот все и ездят кто куда за покупками))) Да ещё проблема в предрассудках "Иномарку содержать дороже отечественного автомобиля". Папа мой под руководством этой мысли купил Ниву шевролет, за 450, в кредит... А как оказалось, детальки на неё стоят "как на иномарку"... Вот и стоит задуматься где выигрываешь то? Или ещё пример, у друга Субару форестер, зимой заводится на ура (ну оно и понятно), наша начинает вредничать при -20, в -30 застывает коробка (водишь палкой как желе) находу прямо, и педальки также... Страшно господа...
    Последний раз редактировалось LeonardoD; 05.03.2010 в 00:50.

  15. #95

    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше 5 лет на форуме
    Кажеццо в теме не хватает актуальных фоток от Хрыча!))
    Ждемс!
    ПРавильная Toyota Corolla
    ICQ 199-270-078

  16. #96

    Адрес: Москва
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Givi гляньте вот здесь. Всё растолковано. Пункт 7. Там есть ссылка на оффициальный сайт gost.ru
    http://auto63.ru/news/opublikovan_pr...2009-11-23-237

    7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств):
    в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции:
    «Требования подпункта 1.2 не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке».

  17. #97

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    надеюсь у государства хватит политической воли довести то, что наконец решились сделать.
    а тебе как яркому представителю этого государства дадут очередное звание
    да и план опять же сделал,отметился в очередной ветке
    Последний раз редактировалось анд; 05.03.2010 в 02:04.

  18. #98

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gendel Посмотреть сообщение
    Вот тук закавырка и сидит! Те машины уже которые ввезены можно эксплуатировать, НО при продаже ты её снимаешь с учёта и продаёшь, новый хозяин идёт ставить на учёт а ему говорят, что она не проходит по техрегламенту( ведь при новой регистрации будут опираться на техрегламент) и отказывают в постановке на учёт. Всё ФИНИШ.
    если машина уже получила ПТС, то тебе поставят ее на учет в любом случае,регистрация и техосмотр это разные вещи,ты можешь зарегестрировать любой автомобиль и в течении месяца совершенно законно ездить без техосмотра
    регламент касается все таки только ввоза

  19. #99

    Адрес: владикавказ--владивосток--?
    Сообщений
    275
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgeniy2009 Посмотреть сообщение
    Givi гляньте вот здесь. Всё растолковано. Пункт 7. Там есть ссылка на оффициальный сайт gost.ru
    http://auto63.ru/news/opublikovan_pr...2009-11-23-237

    7. В Приложении №8 (требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации транспортных средств):
    в пункт 1 подпункта 1.2 добавить подпункта 1.2.8. в следующей редакции:
    «Требования подпункта 1.2 не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке».
    ЕЩЕ РАЗ и наверное последний
    Не проекта изменений а номер постановления о изменении и дату принятия !!!
    а номера то нет--все только проекты......
    Страна по проекту уже давно в ВТО и виз в ЕВРОПУ не нужно
    Последний раз редактировалось givi; 05.03.2010 в 02:57.
    куплю акции
    ЗАО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ УЧЕРЕДИТЕЛЕЙ

  20. #100

    Адрес: Артем
    Сообщений
    564
    Больше 7 лет на форуме
    С этим-то что? У кого есть высокопоставленные знакомые в органах? Может они что прояснят, или тоже ничего не знают?
    Хочу ближе в осени притащить машину с аукциона из япии.[/QUOTE]

    Бери не сцы, все будет хорошо, мы здесь даже не заморачиваемся по этому поводу.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2005 год
525000 руб.
SsangYong Istana
2002 год
475000 руб.
Ford Focus
2005 год
285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189