Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 158

А у вас тоже дороги галимые?

  1. #81
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,855
    Больше 10 лет на форуме
    А дорога зимой у нас лучьше чем летом, потому как зимой хоть иногда грейдер дорожное полотно ровняет. Поэтому и ям меньше)))
    ПыСы: У нас в Змеиногорске снег не сгребают и вывозят с дорог, а просто разгребают и прикатывают.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  2. #82
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,855
    Больше 10 лет на форуме
    В 2001 году гнал Маяк 11 С Влада.
    Выехал из Красноярска и уснул за рулем. Впервые в жизни. Обошлось без ДТП. Вернулся в Красноярск и проехал по той дороге еще раз. Вот эта дорога!!!
    Сейччас ее состояние уже не то. Подразбили.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #83
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    пута
    Поверь, сами на них засыпаем и сегодня ;)))

  4. #84
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,855
    Больше 10 лет на форуме
    Чую - брешешь)))
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  5. #85
    Аватар для Maxim_01
    Адрес: ЧувАССР-70
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Народ, вы когда подвеску меняете, на какой срок службы её расчитываете, за бугром как я слышал её хватает лет на пять, а у нас если дубликат купил 40 тыщ отъездил и опять понеслась, шаровые, наконечники, стойки и др. у кого как, ну с оригиналом песня подольше будет. У каждого производителя, допустим на стойки, есть средний срок службы по пробегу, мне кажется ну никак не 40 тыщ. А у нас в нашем гондурасе все проблемы решаються за счёт населения которое в нём живёт. Мало того что бензин говно, так ещё и подвеску раз в два года желательно бы перетрести. Надо бы собраться по регионам и подать коллективное обращение в суд на плохое качество дорог, с целью возмещения ущерба нанесённого ими машине (только как с морозами быть не заню).

  6. #86
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim_01 Посмотреть сообщение
    Народ, вы когда подвеску меняете, на какой срок службы её расчитываете, за бугром как я слышал её хватает лет на пять, а у нас если дубликат купил 40 тыщ отъездил и опять понеслась, шаровые, наконечники, стойки и др. у кого как, ну с оригиналом песня подольше будет. У каждого производителя, допустим на стойки, есть средний срок службы по пробегу, мне кажется ну никак не 40 тыщ. А у нас в нашем гондурасе все проблемы решаються за счёт населения которое в нём живёт. Мало того что бензин говно, так ещё и подвеску раз в два года желательно бы перетрести. Надо бы собраться по регионам и подать коллективное обращение в суд на плохое качество дорог, с целью возмещения ущерба нанесённого ими машине (только как с морозами быть не заню).
    Мы в суд подадим, коллективно.
    И, поверь, выиграем этот суд!!!!!!
    и возмещение ущерба нам присудят!!!
    Только эти ***ди опять наш выигрыш между собой поделят.........
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  7. #87
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    у нас в городе все дороги сделали новые, ну почти все) и толку то от этого, клали асфальт и в снег и в дождь))))))) полопался весь за год с небольшим, еще год и яма на яме будет
    sr20det boost up

  8. #88
    Аватар для Maxim_01
    Адрес: ЧувАССР-70
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Re: пута
    А смысл тогда болтать по поводу наших дорог, одна беда будет делать другую только к приезду более высокопоставленной беды из московии. Меня реально зае..о трястись по нашим направлениям, из-за жесткости подвески при 40км/ч мозги вытряхивает, хоть 90 км/ч везде ездий. (мягкую подвеску не предлагать)

  9. #89
    Аватар для Maxim_01
    Адрес: ЧувАССР-70
    Сообщений
    722
    Больше 7 лет на форуме
    Случай был в маршрутке, на заднем сидении ехала женщина с ребёнком грудным встала выходить и подбросило её на кочке, что аж ребёнок из рук выскочил, печально всё на самом деле.

  10. #90
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от West-sssz Посмотреть сообщение
    у нас в городе все дороги сделали новые, ну почти все) и толку то от этого, клали асфальт и в снег и в дождь))))))) полопался весь за год с небольшим, еще год и яма на яме будет
    Врешь!!!
    Мост на объездной даже не трогали ;)))

  11. #91

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    61
    Больше 5 лет на форуме
    Антониоо.. ты весь в красном!! Он пааходу с исПаниеё..

  12. #92
    Аватар для VOLK
    Адрес: Новосиб- Барнаул-Кемерово
    Сообщений
    17,980
    Больше 7 лет на форуме
    Всё просто - дорог нет. До Барнаула что то делали делали а толку не особо. Одно радует что сейчас хоть не по бетонке из плит ганять. А то как на аэродроме блин. В сторону Рубцовска = нормально можно даже стрелку в некоторых районах класть )))))))))))))
    Бенс=гпн и аст54
    Люлей Тайцу!
    Ескимос ваще ребята
    Белка руби кхирам
    Ёж верни закладку

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    527
    Больше 7 лет на форуме
    В Новосибирске по одной улице едишь нормально,на перекрестке повернул-писец.В некоторых местах наподобие бронных вообще все закатали в хороший асфальт а потом бац колдобины.Такое чувство что для показухи делают дороги,до куда везти будут очередного депутата
    Добрее,еще добрее..................

  14. #94

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,595
    Больше 7 лет на форуме
    нет у нас дорог... и уже не будет, судя по всему... этой зимой снега столько навалило, что смоет остатки асфальта вместе с бордюрами

  15. #95
    Аватар для VOLK
    Адрес: Новосиб- Барнаул-Кемерово
    Сообщений
    17,980
    Больше 7 лет на форуме
    NgK777 Был в Январе у вас в городе. Дороги не очень. Но ещё страшнее пробки. К лету планирую переезжать к вам. Как там у вас ездить даже не представляю.!!??? Такая движуха в городе офигеть.!!!!!!!
    Бенс=гпн и аст54
    Люлей Тайцу!
    Ескимос ваще ребята
    Белка руби кхирам
    Ёж верни закладку

  16. #96

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    Волглград. Все дороги уё.

  17. #97
    Аватар для trofimovich
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    Воронеж-иногда встречаются участки(100-200м),но за весну "асфальт"размывается хорошо.Так что деньги из бюджета на ремонт будут продолжать выделятся.

  18. #98

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    В России две беды. Но если с одной можно справится с помощью бульдозеров и катков, то что делать с дорогами не знаю.

  19. #99
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Омск
    Сообщений
    113,830
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо. что у нас такие "дороги".
    Едешь и всегда в тонусе.
    Был в Европе, ездил по ИХ дорогам, дважды чуть не уснул. Страшно.
    И ухом не моргну...

  20. #100
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Омск
    Сообщений
    113,830
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в Омске дороги бррррррр.
    Свернул с центральной магистрали и словно на войне оказался))))
    И ухом не моргну...

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2005 год
340000 руб.
Chevrolet Lacetti
2006 год
250000 руб.
Honda Integra
1987 год
20000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189