Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

ПОВЕРИМ в последний раз ПРЕЗИДЕНТУ? (предложения по БДД)

  1. #1

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме

    ПОВЕРИМ в последний раз ПРЕЗИДЕНТУ? (предложения по БДД)

    На прошедших праздниках перечитал статью Д. Медведева "РОССИЯ ВПЕРЁД".
    Цитирую:
    «Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает. Они собираются до скончания века выжимать доходы из остатков советской промышленности и разбазаривать природные богатства, принадлежащие всем нам. Они не создают ничего нового, не хотят развития и боятся его. Но будущее принадлежит не им. Оно принадлежит нам. Таких, как мы, абсолютное большинство. Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас.
    Действовать завтра и послезавтра.
    Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию.
    Создадим новую Россию.
    Россия – вперёд!»
    Д.А. Медведев.


    Может правда, поможем человеку, накидаем наши предложения по Безопасности Дорожного Движения?
    Мы с ЭТИМ сталкиваемся каждый день, нам эта тема ближе, да и выборы уже не за горами.
    Как говорится, ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА, от нас не убудет, а в реале глядишь что нибудь и изменится.
    Я со своей стороны приложу все усилия, что бы донести наши предложения до САМОГО ВЕРХУ.

    ЗЫ: Для всех кто убеждён, что KViN - Наивный Чукотский Мальчик :-)) , создаю специальную ветку в ГАРАЖЕ и рекомендую Марго Семь Пять Шесть Ноль, переносить туда все посты не относяшихся к данной тематике.
    Зарание, спасибо всем, кто не остался безучастным в обсуждении наших насущих проблем.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  2. #2

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    Если честно, я готовился и попытался обобщить некоторые предложения уже прозвучавшие на форумах .
    за основу ПРЕДЛОЖЕНИЙ взят текст yurik_nsk и обсуждения на форуме.

    ПОЕХАЛИ:
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  3. #3

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас сложилась такая ситуация, что масса проблем, которые создает нам, гражданам, наша власть, не имеют решения принципиально. Все темы, которые мы инициируем - ТН, пошлины, цены на топливо, платные дороги и тд., просто игнорируются.
    Между тем, все эти вопросы являются предметом обсуждения нашего парламента. Парламент существует для того, чтобы налогоплательщики и правительство согласовывали налоги и прочие государственные поборы. Логично было бы предположить, что депутаты должны встать на сторону народа в вопросе повышения пошлин, налогов, введению платных дорог. И, используя прописанные в конституции методы, заблокировали принятие тех решений правительства, которые направлены на прямое ухудшение уровня жизни граждан, ограничения свободы передвижения и всевозможных запретов, направленных на ограничение конкуренции, а значит - росту цен.
    При этом наша конституция дает депутатам ГД обширные права для защиты интересов избирателей - вплоть до вынесения вотума недоверия правительству.
    К сожалению, сейчас граждане страны видят, что депутаты Госдумы самоустранились от решения насущных проблем автовладельцев. Даже давно назревшая необходимость перенести финансирование дорожного строительства на топливные акцизы - с отменой транспортного налога, а не просто добавления еще одного налога на бензин - даже эта очевидная задача не решается Госдумой. Вместо этого, мы видим попытки манипулировать ставками ТН с переносом ответственности на законодательные собрания субъектов федерации.
    Прошло уже больше года с момента повышения пошлин на иномарки. Каковы результаты? Результаты точно такие, как предсказывали здравомыслящие экономисты. Крах таможенных поступлений, растрата колоссальных бюджетных средств, рост цен на машины на внутреннем рынке (когда во всем мире машины дешевеют!), уничтожение логистической инфраструктуры Дальнего Востока и Калининграда - обеспечивающей рабочими местами сотни тысяч наших граждан на окраинах страны.
    Какие выводы сделало правительство? Судя по намечающихся ассигнованиях в предприятия-банкроты, никаких выводов не сделано и раздача бюджетных миллиардов особо приближенным олигархам будет продолжена. Непонятна позиция депутатов ГД. Почему отсутствует политическая оценка столь вопиющей экономической неэффективности?
    И тут мы снова возвращаемся к тому, с чего начали. Эти проблемы не имеют решения именно потому, что орган, который Конституцией призван эти проблемы решать, этот орган не работает. Это означает, что у граждан не остается другого выбора, кроме политизировать наши - вполне экономические - требования.
    Это означает, что граждане, столкнувшиеся с невозможностью решать проблемы рабочим порядком, вправе требовать высшей справедливости - прямого выражения мнения народа на референдуме.
    Кроме того, неспособность депутатов ГД к защите интересов граждан, свидетельствует о системных ошибках, существующих в последней редакции закона о выборах. Сегодняшнее положение вещей свидетельствует о том, что последние избирательные новации, внесенные в закон о выборах (отмена одномандатников, повышение нижнего процента, отмена графы против всех" и тд) были глубоко ошибочны, и привели к формированию неработоспособной Госдумы. Необходим возврат к прежней редакции закона, возвращающей гражданам их конституционные права.
    Мы предлагаем достичь общественного консенсуса относительно этих проблем.
    Уровень транспортных рисков определяется прежде всего качеством национальных институтов – как общегражданских (равенство граждан перед законом, независимый суд, полиция с высокой профессиональной репутацией, высокая самоорганизация граждан, возможность обращения с гражданскими исками по фактам нанесения морального ущерба и др.), так и специфических, автомобильных. Как следствие вопросы пошлин, налогов, дорог, реформы ГИБДД и т.д. являются важными для каждого гражданина, независимо от его политических предпочтений.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  4. #4

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    О ДОРОГАХ.

    Только маленькие дети не понимают, почему у нас плохие дороги и не надо делать вид, что этого не происходит. Да, воруют. Дороги плохие, потому что нет контроля за их качеством. А зачем дорожникам строить хорошие дороги? Это ведь не выгодно, ведь за ремонт тоже деньги платят. В регионах дороги ужасные, зачастую эти же дороги и являются виновниками аварии.
    Федеральные дороги - это лицо государства. Очень обидно за Россию, и ее граждан, когда приезжаешь в другую страну, у которой нет ни полезных ископаемых, ни других богатств, а дороги идеальные.
    Кто хоть раз был в Финляндии, тот видел нормальные дороги. Технологии их строительства известны и доступны. Необходимо именно опыт северных стран изучить и взять на вооружение нашим специалистам.
    Американцы изображают автодорогу с катящейся по ней долларовой монетой, в знак высокой прибыльности автомобильного движения.
    Последний раз редактировалось KViN; 09.03.2010 в 10:58.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  5. #5

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    О ГИБДД.

    Мы никогда не наведем порядок на дорогах, пока не появятся люди ответственные за это. Последнее время я ни разу не слышал, чтоб хоть с одного начальника ГИБДД сняли погоны за ужасную аварию в его регионе, никого не посадили за халатность. У наших сотрудников ГИБДД много прав, с помощью которых они обирают водителей, но нет обязанностей, за которые они отвечают.
    Результаты работы ГИБДД надо оценивать не по количеству штрафов, а по динамике травматизма и числу погибших в ДТП. Если травматизм за год вырос, начальник ГИБДД должен быть уволен (в обязательном порядке) за несоответствие. Только после этого они будут вынуждены заниматься профилактикой, перестанут выдавать «светофоры» и будут смотреть за качеством дорожного полотна.
    Задача ГИБДД предупреждать нарушения.
    Одним из действенных методов снижения количества ДТП стало бы введение зависимости зарплаты инспекторов от безопасности движения на вверенном участке.
    Необходимо также открыть горячие линии, куда можно сообщить о нарушениях со стороны ГИБДД, открыть интернет-порталы, где каждый может предъявить доказательство беззаконного поведения хранителей порядка (например фото, видео запись и тд). Со своевременной реакцией на них и широкой оглаской результата, что бы каждый случай жалобы был учтен, рассмотрен и его результат обнародован.
    Сейчас ГИБДД занимается на дороге одним, незаконно-узаконеным не сложным и очень прибыльным бизнесом. Достаточно проехать по трассе "Москва-Дон" чтобы убедиться в этом. Переборов и перегибов очень много. Это не улучшает безопасность движения, а вносит только нервозность и обиду. Уже сегодня техническое оборудование ГИБДД позволяет контролировать и наказывать водителей, отправив письмо с фактом фото-нарушения ПДД. В перспективе необходимо исключить главную коррумпирующую составляющую на дороге - КОНТАКТ водителя с инспектором ДПС, заменив сотрудников на спецвидеокамеры, как это происходит в цивилизованных странах.
    Особо хочется обратить внимание на поведение государевых людей на дорогах, прикрывающихся красными корочками. Именно они, осознавая свою безнаказанность, позволяют себе нарушать ПДД, садится за руль в нетрезвом состоянии. В ПДД необходимо внести законообразующий принцип - НА ДОРОГАХ ВСЕ РАВНЫ.
    Последний раз редактировалось KViN; 09.03.2010 в 10:58.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  6. #6

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    О ПРОМИЛЯХ.

    Д.А. Медведев опять хочет вернуть ситуацию, когда алкоголь за рулем абсолютно запрещен. И аргументировал это тем, что наша страна не готова к даже минимальным допустимым уровням алкоголя в крови (сейчас 0,3 промилле), и еще, что это будет способствовать сохранению жизней. Ответ один - благими намерениями выложена дорога сами знаете куда. В данном случае - к росту коррупции. Только люди чуть более свободно вздохнули и стали дышать в трубку ДПСника, не опасаясь, что стрелка хоть чуть-чуть сдвинется, и тогда шансов обойтись без взятки не будет. Только ДПСники перестали всех и всякого заставлять дышать, чтобы найти, к чему придраться. Большинство людей знает, что в крови алкоголь сохраняется более 24 часов, и даже выехав через сутки, абсолютно трезвым на дорогу, я должен со страхом проезжать мимо поста, посматривая, сколько у меня денег в бумажнике.
    Для статистики: после введения нормы 0,3 промилле не только сократилась коррупция, но и количество смертей на дорогах уменьшилось на 30% (с 35 тысяч человек в год до 24 тысяч).
    Я - противник алкоголя за рулем, но нельзя доводить до абсурда, 0,3 промилле - это как раз та тростинка, которая позволяет трезвому человеку избежать коррупции!!!
    Последний раз редактировалось KViN; 09.03.2010 в 10:58.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  7. #7

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    О СУДАХ.

    Защита прав автовладельцев в суде должна работать, а не являться формальностью.
    Сегодня же в судах водители сталкиваются с правосудием, где процветает презумпция виновности и фраза "Нет оснований не доверять сотруднику ДПС". Никакие доводы "нарушителя" не принимаются. Ему судья не доверяет, так как "он стремится избежать наказания". Кто прошел через такое "судебное разбирательство" ставится перед выбором следующий раз дать взятку или лишиться прав. А уровень доверия к правосудию стремится к нулю.
    Хотелось бы видеть в судах судей, разбирающихся в ПДД и дорожных ситуациях, а не потворствующих сотрудникам ДПС. Нести ответственность за неправомерное составление протокола должны и инспектора ГИБДД. Именно поэтому должна заработать система выборности мировых судей населением.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  8. #8

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    ОБУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ВОДИТЕЛЕЙ.

    Нужно поддерживать, стимулировать и регулировать автошколы, чтобы они смогли оказывать качественные услуги, экономя время и деньги на том, что не влияет на качество обучения, и не экономя на самом обучаемом.

    Несмотря на то, что ежегодно гибнут на дорогах десятки тысяч людей, совершается масса ДТП, до сих пор никто не озадачился созданием базы по водителям-виновникам и причинам этих автоаварий. Хотя общеизвестно, что существуют психологические и социальные предпосылки к совершению ДТП.

    Уже сегодня курсы подготовки водителей должны стать не только обучающими, но и регулирующими. Они не должны быть короткими, они не должны быть дешевыми, они не должны быть простыми. Необходимы курсы экстремального вождения, должны быть курсы вождения в потоке транспорта, должны быть курсы коллективной безопасности, должны быть курсы помощи, этикета, культуры. Это не дешево, но еще в автошколе необходимо заложить основы человеческих взаимоотношений на дороге.

    Второй этап регулирования должен быть по фактам ДТП с нарастающим итогом - необходимо отсеивать от вождения всех имеющих предрасположенность к ДТП из-за лихачества, несдержености и хамства. С каждым разом наказание должно быть жестче и значимей. Базы данных и компьютеры сейчас это легко позволяют создать.
    На этом этапе необходимо включить у ГИБДД стимул бороться с причинами, а не со следствиями.

    В идеале автошколам необходимо стремится к международной сертификации. И при выдачи ВУ вносить номер сертификата автошколы, которая обучала и готовила к экзамену. Понятно, что и сейчас это выяснить не сложно, но психологически это будет действовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  9. #9

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    О ПЕШЕХОДАХ.

    Исторический опыт показывает, что репрессивные меры даже самые жестокие никогда не помогают, потому что становится вопрос об отслеживании всех нарушителей и о коррупции среди тех, кто будет отслеживать. Нужно делать так, чтобы нарушать было НЕУДОБНО и НЕВЫГОДНО. Тогда они сами собой прекратятся. Львиная доля нарушений идет не от злого умысла или незнания, а от лени. Пример – пешеход, переходящий многополосную трассу в 50-ти метрах от подземного перехода. В чем причина? Человеку лень пройти эти 50 метров. Проще пойти прямо. Как с такими бороться? Не поставить же по милиционеру через каждые 100 метров. Нужно просто сделать так, чтобы идти прямо было неудобно. В данном примере - поставить вдоль всей трассы вне пешеходных переходов, ограждение (как вариант- плотный кустарник) И всё - вопрос решится автоматически - лезть через забор ленивее, чем дойти до перехода.
    Это не так дорого, как обустройство подземных и надземных переходов. Как следствие, количество неадекватных пешеходов, возникших на трассе, резко упадет - и не надо никого ловить, не нужно бороться с коррупцией. То есть, чтобы не бороться с человеческим фактором его нужно просто исключить.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  10. #10

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    О ВЕЛОДВИЖЕНИИ.

    Сегодня в основной массе нас окружает пропаганда личного автотранспорта, от которого и так перегружены все дороги и заполнены все дворы.
    Необходима обширная пропаганда здорового образа жизни, в частности велодвижения. Необходимо развивать велосипедную инфраструктуру. Делать велодорожки, паркинги для велосипедов, вести рекламу. В Амстердаме, Китае большинство жителей передвигается на велосипедах, у нас же в девяносто процентах случаев двухтонное авто в час пик, везет одного, максимум двух человек. Причем в стране не все города северные.
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  11. #11

    Сообщений
    19,775
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Это лишь часть того комплекса мер, которые сегодня необходимы для безопасности дорожного движения, снижение смертности на автодорогах. Начать же необходимо с государственной политики относительно участников дорожного движения.
    Необходимо через СМИ ввести госинформационную политику по воспитанию толерантности на дорогах, создания образа культурного водителя, ответственного за себя и окружающих.
    Пока сознание людей не изменится, так и будем ломать себе головы и придумывать новые законы!
    Вывод прост и заключается в том, чтобы направить усилия на изменение сознание людей, а не на окружающую среду. Вместо того чтобы тратить деньги на следствие причины надо тратить на саму причину.
    С причинами можно бороться вечно!
    Продаю гостевой дом в Кабардинке, номера с видом на море, недорого. т: +79654621777

  12. #12
    Аватар для Андрюх@ 013
    Адрес: ПОРНОУЛ
    Сообщений
    268,470
    Больше 7 лет на форуме
    чем помочь?

  13. #13
    Аватар для balbez
    Адрес: Психушка
    Сообщений
    1,579
    Больше 5 лет на форуме
    Вроде все верно написанно! Но скозанное ДЯДЕЙ ДИМОЙ может так и остаться только сказанным!

  14. #14
    Аватар для Avdei
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,849
    Больше 7 лет на форуме
    Предложить Наказывать ДПСников, если у него большое количество фактов- квитанций нарушений. То есть сделать так чтоб они не прятались в засаде и выпригивали только для того чтобы штраф урвать. А действительно занимались своими обязанностями.(предотвращали нарушения, а не пользовались ими) Если патрульный экипаж стоит на дороге чтоб он был виден издалека. И соответственно люди будут аккуратнее на этом участке. Если же Гаишник здает много денег. Значит он не занимался своей работой. А чтоб не получилось так чтоб сотрудник вообще не появлялся на своем посту. Установить камеры , только наблюдать не за водителями а за действиями Сотрудников. Отменить все иммунитеты для чиновников, правительства. и самих сотрудников. Перед законом должны быть все равны. Нарушил правительственный кортеж скоростной режим- в каталажку!!!
    TOYOTA PROGRES NC300. 2JZ

  15. #15
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    очередной последний?)))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,360
    Больше 7 лет на форуме
    Красиво,но несбыточно,потому что движемся мы в "правильном" направлении-к тоталитарному режиму.И власть в стране в одних руках и конституцион.большинство в ГД там же.А все остальные-фигня.Вчера посмотрел про Данию-там большинство живет общественной жизнью,а нас шугнули и мы как крысы по щелям зашкерились.Вот такие мы.......
    трепанг на меду

  17. #17

    Адрес: Омск-Москва
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    всё вышесказанное абсолютно верно, но вот в чём дело - как я, конкретно Я могу поспособствовать данным изменениям? и что для этого требуется?
    Все мы видим что должно получиться в итоге, да вот только не все понимаем что для этого надо сделать...

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,832
    Больше 7 лет на форуме
    Не с того, имхо, начал. Проблема шире.
    Для того чтобы все предложенное хотя бы начало реализовываться или, хотя бы, задумываться к реализации, нужно
    1) вернуться к выборности глав всех уровней, начиная от сельского головы до губернатора
    2) обеспечить реальный механизм отзыва проштрафившихся/провалившихся/скурвившихся этих самых глав. Путем тех же референдумов и иже с ними.

    Т.е. тот механизм, что ты предлагаешь ввести для ГИБДД, нужно вводить сверху, иначе _ответственности_ не будет нигде. В том числе и в ДД.

    Но вот пост 16, к сожалению, все благие намерения убивает в зародыше :)
    И я честно не знаю как и что надо делать, чтобы этого достичь. Поэтому просто стараюсь работать честно :)
    Mazda Capella Wagon, 2000, 1.8, 125 лс, green

  19. #19

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,283
    Больше 3 лет на форуме
    Мысли конечно хорошие полезные, но реализовать их в нашем государстве это утопия!
    Mazda Capella 99г. FS-2л. кузов-GWEW
    Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12

  20. #20
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,035
    Больше 10 лет на форуме
    поддержу предыдущего оратора!
    vox audita latet, littera scripta manet

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1997 год
150000 руб.
Лада 2107
2004 год
55000 руб.
Mercedes-Benz GLK-Class
2014 год
1950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189