Показано с 1 по 10 из 10

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ

  1. #1

    Адрес: Питер
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ВЫБРАТЬ

    ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,УВАЖАЕМЫЕ ДРОМОВЦЫ, ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ УНИВЕРСАЛ ВЫБРАТЬ. ТРЕБОВАНИЯ: ПОЛНЫЙ ПРИВОД(НАДОЕЛО ЗИМОЙ В СУГРОБАХ СИДЕТЬ), АВТОМАТ(ЖЕНА ТОЖЕ ВОДИТЕЛЬ), ФУНЦИОНАЛЬНОСТЬ В ДАЛЬНИХ ПОЕЗДКАХ.ГОД 03-06

  2. #2
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    зайдите в ветку Выборе левый руль и выбор правый руль и начинаем шуршать поиском!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    уаз и калашников! все дороги станут ваши. а серьезно,то калдина самый доступный и надежный апарат. она себя давно зарекомендовала!
    Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    626
    Больше 7 лет на форуме
    Если всерьез думаешь о проблемах с сугробами, то просто 4wd будет мало, нужна блокировка. Проходимость в условиях деревни моего NISSAN EXPERT 4wd не на много выше чем у Toyota Carina FF (передний привод). Универсалов с блокировкой (diff.lock) знаю три - Toyota Carib, старые Caldina, Subaru Forester. На Expert'е ездит мой отец, за эту зиму застревал дважды, на Carin'е езжу я, застревал трижды. Так что ищи машину где 4wd с волшебной кнопочкой diff.lock. Удачи!
    Красноярск

  5. #5
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    можно ещё Subaru Outback посмотреть. проходимость хорошая (для универсала). единственная проблема - высокая цена.
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  6. #6
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,196
    Больше 7 лет на форуме
    Оть-
    Полноприводный универсал ВАЗ-21113 4WD- идеальный российский автомобиль

    Полноприводный универсал ВАЗ-21113 4WD – один из участников пробега «Евразия-2003», организованного журналом "За рулем". Автопробег стартовал 2 августа из Москвы и должен финишировать во Владивостоке 25 августа. Пройдено уже часть пути и пока все шесть автомобилей, среди которых только один- чисто российский, ведут себя хорошо. Для широкого круга автолюбителей полноприводный ВАЗ-21113 4WD фактически неизвестен. Проект полноприводного автомобиля на базе "десятки" хоть и был разработан достаточно давно, но даже на мелкосерийное производство так и не вышел. На определенном этапе конструкторской и менеджерской мысли он был фактически "заморожен". Причины как всегда банальны. Недостаток финансирования, "неперспективность", и т.д. И вот журналисты самого солидного и авторитетного в России автомобильного издания "вытаскивают на свет" эту машину, включают в группу "новых русских иномарок" и при этом еще называт эту модель идеальным российским автомобилем. Занятно, не правда ли. Думаю что для многих автомобильных экспертов, да и для многих вазовских менеджеров, это стало полной неожиданностью. Дойдет ли ВАЗ-21113 4WD до финиша во Владивостоке- покажет время, а пока немножко о том, что известно об этом автомобиле.
    Проект этого универсала весьма необычен, рассказывает Владимир Петунин, начальник отдела доводки трансмиссии Дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ». Изначально был разработан ВАЗ-21116-04- полноприводный универсал с 2-литровым двигателем «Опель». В дальнейшем появилась версия автомбиля ВАЗ-21113-04, у которой точно такая же полноприводная трансмисссия, но уже с двигателем ВАЗ-2112. Автомобиль, участвующий в пробеге, имеет двигатель 1,8 литра опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ». Изначально он создавался как автомбиль для активного отдыха. Автомобиль отличается редкой проходимостью, управляемостью и устойчивостью. Он имеет жесткий кузов, переднюю и заднюю подвески с газонаполненными амортизаторами, подрамники для обоих мостов. Эту модель отличают большие 15-дюймовые колеса, соответственно арки колес и специальные накладки, поскольку этот автомобиль вездеходный и предназначен для бездорожья. Универсал немного доработан и по стилю. В нем впервые были применены накладки, которые отводят воду от боковых стекол во время дождя. В целом он имеет достаточно агрессивный вид «крепко сбитого» автомобиля. Особенность его конструкции состоит в том, что он имеет в приводе заднего моста самоблокирующуюся муфту вязкостного трения, что позволяет автоматически подключать задний мост(например, в случае пробуксовки).
    Этот проект изначально родился по инициативе Владимира Губы, ранее занимавшего должность начальника конструкторско-эксперементального отдела спортивных автомобилей, а ныне главного конструктора АВТОВАЗа. Это, так сказать "его детяще". Владимир Губа сейчас "пошел в гору", может и у полноприводного универсала ВАЗ-21113-4WD теперь судьба сложится более счастливо, и мы начнем в скором времени всречать на российских дорогах эти идеальные российские автомобили.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  7. #7
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Оть-
    Полноприводный универсал ВАЗ-21113 4WD- идеальный российский автомобиль

    Полноприводный универсал ВАЗ-21113 4WD – один из участников пробега «Евразия-2003», организованного журналом "За рулем". Автопробег стартовал 2 августа из Москвы и должен финишировать во Владивостоке 25 августа. Пройдено уже часть пути и пока все шесть автомобилей, среди которых только один- чисто российский, ведут себя хорошо. Для широкого круга автолюбителей полноприводный ВАЗ-21113 4WD фактически неизвестен. Проект полноприводного автомобиля на базе "десятки" хоть и был разработан достаточно давно, но даже на мелкосерийное производство так и не вышел. На определенном этапе конструкторской и менеджерской мысли он был фактически "заморожен". Причины как всегда банальны. Недостаток финансирования, "неперспективность", и т.д. И вот журналисты самого солидного и авторитетного в России автомобильного издания "вытаскивают на свет" эту машину, включают в группу "новых русских иномарок" и при этом еще называт эту модель идеальным российским автомобилем. Занятно, не правда ли. Думаю что для многих автомобильных экспертов, да и для многих вазовских менеджеров, это стало полной неожиданностью. Дойдет ли ВАЗ-21113 4WD до финиша во Владивостоке- покажет время, а пока немножко о том, что известно об этом авто......
    Дошёл ? ....
    Афтору не пойдёть - нет опытно-промышленного автомату

  8. #8
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Автомат ставят по спец заказу!Вот:))

  9. #9

    Адрес: Питер
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    спасибо! я тоже скланяюсь к субару

  10. #10
    Аватар для Forik-KiroF
    Адрес: 43<-52->36
    Сообщений
    58,387
    Больше 7 лет на форуме
    аутбэк
    Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
    Генрих IX

Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
488000 руб.
Mitsubishi Colt
2004 год
229000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
775000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189