Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 75

Как определить дохлый расходомер (ДМРВ, MAF)?

  1. #41

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,381
    Больше 10 лет на форуме
    Это с сайта Pico все рисуют. Там библиотека осциллограмм. Что-то по Лаурель книгу на халяву нигде не скачать. Вот нашел по Скаю с RB20

    Ignition switch ON:Approx 0,2v
    At idle:Approx 1,1-1,2v
    2000 RPM: Approx 1.6-1,7v

  2. #42
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Мимо.
    Если бы он совсем не работал, то согласен. А если начинает умирать?
    Поставь заведомо исправный и замерь данные.
    Выводы сам сделаешь-жив или нет.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #43
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня ездил масло покупать, специально зашел на ниссановскую точку и вот что выяснил: на некоторых Ниссанах этот датчик снимается ОТДЕЛЬНО как на упомянутом выше Тино и тогда его цена будет 3 тыс. На других машинах этот датчик невозможно снять отдельно и он идет в сборе с какой то приблудой (я так понимаю с частью БДЗ) и тогда его цена будет конской - 12-15 тыс. Поэтому надо подходить индивидуально к этому вопросу. На этом фото датчик с Тино снятый отдельно:

  4. #44
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26022010035.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	903726   

  5. #45

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Это с сайта Pico все рисуют. Там библиотека осциллограмм. Что-то по Лаурель книгу на халяву нигде не скачать. Вот нашел по Скаю с RB20

    Ignition switch ON:Approx 0,2v
    At idle:Approx 1,1-1,2v
    2000 RPM: Approx 1.6-1,7v
    Ок. Спасибо.

  6. #46

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Поставь заведомо исправный и замерь данные.
    Выводы сам сделаешь-жив или нет.
    Как???

    Расход? Поездка поездке рознь. Динамика? Пока не страдает. Всё остальное ок.

    Да и где взять заведомо исправный? Есть у меня такой же, но тоже б/у. Менял. Разницы никакой. Но подозреваю, что тот тоже мёртвый, но проверить не знаю как.

  7. #47

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GusHidink Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил масло покупать, специально зашел на ниссановскую точку и вот что выяснил: на некоторых Ниссанах этот датчик снимается ОТДЕЛЬНО как на упомянутом выше Тино и тогда его цена будет 3 тыс. На других машинах этот датчик невозможно снять отдельно и он идет в сборе с какой то приблудой (я так понимаю с частью БДЗ) и тогда его цена будет конской - 12-15 тыс. Поэтому надо подходить индивидуально к этому вопросу. На этом фото датчик с Тино снятый отдельно:
    :))))
    Вот и я о чём.

  8. #48

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    апну, на всякий случай. вдруг спецы подтянулись вечером...

  9. #49
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Как???

    Расход? Поездка поездке рознь. Динамика? Пока не страдает. Всё остальное ок.

    Да и где взять заведомо исправный? Есть у меня такой же, но тоже б/у. Менял. Разницы никакой. Но подозреваю, что тот тоже мёртвый, но проверить не знаю как.
    Смени маф и проверь СН.
    Если цифры ниже будут,то твой неисправен.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #50

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Смени маф и проверь СН.
    Если цифры ниже будут,то твой неисправен.
    1. Его стоимость 15500 на экзисте.
    2. СО/СН точно будут отличаться, я это и без замены знаю. Вы же не меняете свечи у автомобиля через 1.000км пробега хотя новые будут работать явно лучше?

  11. #51
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    При чем тут свечи?
    Любой датчик на выходе имеет электрический сигнал.
    Достаточно просмотреть его форму осциллографом и сравнить с данными мурзилки.
    Любой радиолюбитель в состоянии это сделать.
    Если сигнал на выходе датчика не соответствует заводским значениям-датчик ф топку.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  12. #52

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    При чем тут свечи?
    Любой датчик на выходе имеет электрический сигнал.
    Достаточно просмотреть его форму осциллографом и сравнить с данными мурзилки.
    Любой радиолюбитель в состоянии это сделать.
    Если сигнал на выходе датчика не соответствует заводским значениям-датчик ф топку.
    Видимо вы не совсем правильно понимаете ситуацию или не хотите её понять.

    Датчик этот, кроме понятия "работает- не работает" имеет большой диапазон понятий "работает, но не так". Как лампочка - "светит - не светит", но с годами есть понятие "не так светит".

    Не могу доверять этой мурзилке. Там элементарно не указана марка и номер МАФа. Это просто как информация к размышлению.


    Сканер может определить отклонение?

  13. #53
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сканер тупо выдает код ошибки,которая сохранилась в памяти ЭФИ.
    "Не так светит"-а могобыть забить и ездить?
    Есть же хорошая русская поговорка-"не мешай машине работать!"

    Датчики кислорода проверяют на рабочей заведенной машине осциллографом,это очень хороший диагностический прием,большинство датчиков отправлялось ф топку,таким образом подбирались рабочие экземпляры.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #54
    Аватар для Gusь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Датчик этот, кроме понятия "работает- не работает" имеет большой диапазон понятий "работает, но не так". Как лампочка - "светит - не светит", но с годами есть понятие "не так светит".
    Н
    Абсолютно так. Кроме того у моего другана абсолютно мертвый датчик не выдавал НИКАКОЙ ошибки при диагностике, и "чек" не горел, хотя машина практически не ехала. После замены все стало ок, отзвонился мой друган.

  15. #55

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,381
    Больше 10 лет на форуме
    По сканеру можно посмотреть не только ошибки но и параметры . Массовый расход воздуха или цикловое наполнение, а также напряжение ,приходящее с датчика на АЦП блока управления. Если машинка до 2000г ,то там скорее всего протокол CONSULT-не каждый сканер считает,если OBD2-это попроще.Параметры будут,конечно,англоязычные.

  16. #56

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Сканер тупо выдает код ошибки,которая сохранилась в памяти ЭФИ.
    "Не так светит"-а могобыть забить и ездить?
    Есть же хорошая русская поговорка-"не мешай машине работать!"

    Датчики кислорода проверяют на рабочей заведенной машине осциллографом,это очень хороший диагностический прием,большинство датчиков отправлялось ф топку,таким образом подбирались рабочие экземпляры.
    Ну как сказать. Если расход уменьшится на 2л, то этот датчик окупится за 40тыс. Плюс выбросов конских не будет, сам ТО буду проходить и перестану с ужасом подходить к работающей машине сзади.


    А так буду искать электрика с осциллографом.

  17. #57

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GusHidink Посмотреть сообщение
    Абсолютно так. Кроме того у моего другана абсолютно мертвый датчик не выдавал НИКАКОЙ ошибки при диагностике, и "чек" не горел, хотя машина практически не ехала. После замены все стало ок, отзвонился мой друган.
    :))))

  18. #58

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Автор отпишись после, если проблему продиагностируешь.
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    А так буду искать электрика с осциллографом.
    Тоже разные сомнения терзают.
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #59

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Автор отпишись после, если проблему продиагностируешь.

    Тоже разные сомнения терзают.
    Постараюсь. Только вряд ли это будет очень скоро.

  20. #60
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    По сканеру можно посмотреть не только ошибки но и параметры . Массовый расход воздуха или цикловое наполнение, а также напряжение ,приходящее с датчика на АЦП блока управления. Если машинка до 2000г ,то там скорее всего протокол CONSULT-не каждый сканер считает,если OBD2-это попроще.Параметры будут,конечно,англоязычные.
    Поясни пожалуйста что такое протокол CONSULT как то не встречался.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2008 год
280000 руб.
Ford Focus
2010 год
350000 руб.
Chevrolet Lacetti
2010 год
326000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189