Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Срочно прошу помощи, жрет масло.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме

    Срочно прошу помощи, жрет масло.

    Срочно прошу помощи .
    Начну с самого начала , приобрел nissan Teana 2003 JM.
    При покупки в движке было очень мало масло, продавец сказал что нужно срочно его либо долить, либо полностью поменять, т.к я не знаю какое было залито, решено было полностью поменять. 3 дня проездил так, пока ставил на учет, пока выбрал фирму где ставить сингалку и менять все жидкости все было нормально.
    Отставил автомобиль в сервисе 2 дня они там пыхтели ставили сигналку, механику, и т.д. Забрал проездил один день и на следующий день заметил, что она у меня дымит белым дымом, (сразу оговарюсь это не пар.потому как развеиваться не хочет + лето), вообщем поднял панику начал обращаться в сервисы в разные. Вердикт вынесоли что либо маслосьемные колпочки менять нужно, либо кольца. Накопил денег решился на кап. ремонт двигателя, заказал все оригинальные запчасти кольца, маслосьемные колпачки, прокладки + в сервисе сказали что желательно поменять цепи ГРМ, их тоже заказал. Загнал машину в сервис делали 4 дня. Забираю думаю ну наконецто проблема решена, но не тут то было она как задымит !!! Причем отовсюду из под капота и из выхлопных труб. Моторист говорит ну это будет несколько дней пока не прогорит масло. Ну ладно из под капота дым прекратился а вот из выхлопных труб нет, приезжаю через пару дней и говорю а долго будут притираться новые кольца ? Моторист говорит что ну пару тысяч. Так вот и суть вопроса, уже после кап. ремонта отьездил 2 слишнем тысячи но дымление так и продолжается , масло жрет уже два раза подливал, и как только подолью она еще бодьше дымит. Народ помогите либо мне в сервисе лапшу на уши вешают, что они там все заменили, либо я не знаю вообще что делать то ???

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    дымит белым дымом
    вообще антифриз горит с белым дымом...

    а так жп какая то у тя... зря ты стал кольца менять. на авто такого года не должно быть с ними никаких проблем. видать либо кольца неправильно поставили, либо размер неправильно подобрали

    где менял если не секрет?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    ну я так понимаю еслибы горел антифриз было бы виднорасход его, а тк расход только масло наблюдаю. Да конечно не секрет, делал в ниссан-центре.

  4. #4
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ну если ты богат, то езжай в другой сервис и раскидывай двигатель
    если не очень, то приходи и качай права там, где ремонтировался

    ясен пень все это ненормально...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  5. #5
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю сервиз надо душить!Так после ремонта не должно быть!

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Замена колец помогает лишь в том случае если размеры цилиндра в допусках. Чаще всего цилиндр при больших пробегах приобретает овальность и кольцами не отделаться. Нормальный моторист прежде чем вставлять кольца измерит цилиндр. Но где их нынче сыскать нормальных. Кстати обычно масло горит синим дымом. А какой расход масла. При сгорании масла через кольца расход обычно больше литра на тысячу
    Nissan Teana 2.5 four

  7. #7

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно в сервис!!!
    А почему так долго делали, практиканты что ли, тренировались?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    одкатку как проходил?боьше 3500тыс двиг не крутил?если все по правильному делал,то 4 варианта 1. тебя просто нае.... на СТО и кольца не меняли. 2. блок надо халинговать т.к в цилиндрах сильный износ,либо если на этот двиг нету ремонтных поршней,то гильзовать под родные поршня. 3. неправельно поставили колпачки 4. плохо притинули гбц
    Последний раз редактировалось KASTO; 12.03.2010 в 06:47.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Settler;1084634940]Замена колец помогает лишь в том случае если размеры цилиндра в допусках. Чаще всего цилиндр при больших пробегах приобретает овальность и кольцами не отделаться. Нормальный моторист прежде чем вставлять кольца измерит цилиндр. Но где их нынче сыскать нормальных. Кстати обычно масло горит синим дымом. А какой расход масла. При сгорании масла через кольца расход обычно больше литра на тысячу[/QUOTE

    ну незнаю насколько скручен пробег , по спидометру стоит 92000,
    а дымит она бело-голубым дымом, вот щас вышел на обеде специально завел ее , она дымит секунд 30 а потом перестает. походу масло которое стекло выгорает. за тысячу км расход почти 2-2,5 литра , яже говорю что после ремонта уже два раза подливал по 2 литра.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    а что будет если во время обкатки критить двиг более 3500 тыс ?

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже что у тебя масло через направляющие клапанов все же попадает в цилиндры. Если бы кольца не работали то дым был бы все время. Когда дым только на запуске или сразу после холостых то это через клапана. но в тоже время расход ну очень большой.
    8000 тыщ это тоже более 3500.
    Nissan Teana 2.5 four

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от killtman Посмотреть сообщение
    а что будет если во время обкатки критить двиг более 3500 тыс ?
    кольца залягут!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от killtman Посмотреть сообщение

    ну незнаю насколько скручен пробег , по спидометру стоит 92000,
    а дымит она бело-голубым дымом, вот щас вышел на обеде специально завел ее , она дымит секунд 30 а потом перестает. походу масло которое стекло выгорает. за тысячу км расход почти 2-2,5 литра , яже говорю что после ремонта уже два раза подливал по 2 литра.
    значит колпачки слетели!

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Обращаися к знакомым юристам составляй претензию и на сервис. Либо деньги вернут либо отремантируют.

  15. #15
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,176
    Больше 7 лет на форуме
    Тут теану обсуждали "беспробеговую", 350тыс по Японии.
    Ты не ее купил?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  16. #16
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    ребят. да бросьте вы про хон и износ цилиндров

    какой то серьезный износ цилиндров там появляется ближе к 500, если никаких катастроф не было. как правило после 300 ЦПГ нуждается только в замене колец и чистке от нагара. в данном случае, решение о замене колец вообще странным выглядит

    а что будет если во время обкатки критить двиг более 3500 тыс ?
    как они залеч то могут! повышенный износ стенок цилиндров будет и колец, поскольку не притерты еще. ну вплоть до закусывания колец
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от killtman Посмотреть сообщение
    , делал в ниссан-центре.
    ....нашел куда обратиться..
    GRX 120

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Пипец расход...
    Компрессию померь! Если будет в норме, то возможно масл. колпачки тебе криво поставили - ставили кривыми ручками и их замяли... вот масло и льют.
    Как вариант могут и горшки овальные быть - у меня так было... после переборки проехал 12 тыс. км. а двиг все прикатывался... и расход был 2-2.5 литра на 10 тыс. ....потом продал авто.
    Toyota Soarer GTT-L

  19. #19
    Аватар для AleксA
    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,252
    Больше 7 лет на форуме
    У меня такая же ерунда, только не дымит. Когда ее пригнали из Японии, маслице мы кушали сразу, без пробега по России. На 300-400 км уходит около 0,5 литра. Что только не меняли! И колпачки, и кольца... Причину так и не нашли, хотя проверяли в разных местах. Я уже давно на это дело лапой махнула, подливаю молча по мере надобности.
    Жизнь надо прожить так, чтобы хотелось повторить! ;))

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    ....нашел куда обратиться..
    подскажи куда обратиться чтобы проверили ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
400000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189