Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 217

выбрать полный привод

  1. #181
    Аватар для mikealex
    Адрес: Москва
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    мы с братом хоть и близнецы, но постоянно в опозиции :)
    если у меня Суба, не сомневаюсь, что он выберет Митсу

  2. #182

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mikealex Посмотреть сообщение
    мы с братом хоть и близнецы, но постоянно в опозиции :)
    если у меня Суба, не сомневаюсь, что он выберет Митсу
    Если у меня портки, то у него стринги:)

  3. #183
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    Клиренс у Пыжика 210, у Эскудика 200.
    Еще надо на базу обратить внимание, т.к. у форика тоже 200, а база длиннее.

    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    Было бы денег побольше взял бы не глядя например такую http://cars**********/cars/used/sale/5339296.html
    так он как раз 210т стоит, да еще и 5дв. что не взять-то?
    105 лосей

  4. #184

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от srw Посмотреть сообщение
    Еще надо на базу обратить внимание, т.к. у форика тоже 200, а база длиннее.



    так он как раз 210т стоит, да еще и 5дв. что не взять-то?
    денег в обрез, ещё хочется на обслуживание оставить, лучше подкоплю, нехочу на последние брать, а пыжик хорош за эти деньги, смущает движок 3-ёх литровый, сколько он ест интересно? я звонил хозяину сегодня, он у него 10 лет уже, по его словам ещё дед его ездил, всё работает в норме, электрика тока немного глючит по мелочи, а так сел и поехал, а говорят пыжики все укатанные за эти деньги.
    Последний раз редактировалось Камрюша; 16.03.2010 в 21:26.

  5. #185

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще Японцы молодцы во всём, и пример тому не только автомобили с правым рулём. У меня дома магнитола кассетная SHARP 1980 года выпуска, до сих пор всё работает, это ещё что, часы ношу ORIENT 1970 года механика, как новенькие, до сих пор тикают секунда в секунду. Сейчас уже так не делают.

  6. #186
    Аватар для mikealex
    Адрес: Москва
    Сообщений
    15
    Больше 5 лет на форуме
    Не жили брат хорошо...и нечего начинать :)

  7. #187

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mikealex Посмотреть сообщение
    Не жили брат хорошо...и нечего начинать :)
    Начинать никогда не поздно, а лучше поздно, чем никогда:)

  8. #188

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    А у Эскудика размер салона чуть меньше, но не намного
    Не неси чепухи!
    Разные классы
    Я владел и квадратным и круглый есть в семье. В круглом места больше и комфортнее чем в квадратном.
    А с пыжом салоны у меня язык неповорачивает сравнивать. Часто езжу на Круглом Еске и когда сажусь в Пыжа, думаю, наконецто просторный салон.
    Я кста на квадратном пятидверном и 2 месяцев непроездил продал изза тесноты, Но здесь каждому свое.
    А брать нужно то, к чему душа лежит, а неслушать тех кто свое болото хвалит.

    А Форестер даже не паркетник, а обычный универсал с фуллтайм 4везде, и ненадо гнать байки про его супер джиперские характеристики.
    MMC Pajero, модификация Т-800

  9. #189

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    На Эскуде квадратном 3-дв и Паджере-II 3-дв места водителя и переднего пассажира достаточно просторны, за счет того что можно передние сиденья отодвинуть назад (рост 185 вес 85). На заднем пассажирском в обоих машинах упираются колени в передние сиденья, т. е. если постоянно больше 2 чел возить будешь то не очень комфортно. В Паджере если и больше места, то по ширине и объему багажника. В Форике после Эскудика первое впечатление - упираются ноги, мало места как раз по длине на передних сиденьях.
    Расход в городе - Эск G16A 12-13 л, причем когда ВД включено расход у меня почему-то практически не увеличивался, Падж 4G64 - 15-20. В деньгах выходит на 100 км - 300 и 500 р соотв-но.
    По эксплуатации и ремонту Эск проще, достаточно открыть капот чтобы понять. Шины дешевле. По динамике бензин 1.6 и 2.4 примерно одинаковы, даже Эск порезвее будет.
    Но, поездив на Паджерике, на что-то другое уже вряд ли пересядешь ))

  10. #190
    Аватар для БалероэндКраковяк
    Адрес: СвятаяСветлаяРусьРюрика
    Сообщений
    102,384
    Больше 7 лет на форуме
    токмо фуллтайм или жип,ни каких вискомуфт
    WWW.SIBMUMIE.RU

  11. #191

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Alexx_ Посмотреть сообщение
    В Паджере если и больше места, то по ширине и объему багажника.
    Если в эскудике я с водительского места практически дотягиваюсь рукой до заднего стекла, то в пыжике - не могу достать предмет на задней сидушке. Правда, еще это долбаное рекаро...
    Далее. В эскудике я со своими 171 см роста спать мог только по диагонали - голову под переднее стекло, ногами в заднее. В пыжике нормально сплю во весь рост и еще потягиваться можно.

    [QUOTE]Но, поездив на Паджерике, на что-то другое уже вряд ли пересядешь ))[QUOTE]
    Да ладно, после пыжа с 4g64 эскудо даже с g16 - гонка ;) При этом заметно мельче и юрче, мне по городу на нем удобнее...
    Как ни странно, эскудовский парттайм с пневмоподключением (после 96 г.) после суперселекта вполне терпим. Т.е. конечно не так удобно, но большой беды точно нету.
    Последний раз редактировалось vadim g.; 17.03.2010 в 12:55.

  12. #192

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    995
    Больше 7 лет на форуме
    зато когда надо элементарно заехать на бордюр не включая вд, на Эске сердце кровью обливается и еще разогнаться надо; Паджерик заезжает практически без усилий

  13. #193
    Аватар для Zheka27rus
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    210
    Больше 7 лет на форуме
    Если нравится РВР, то его и бери. Просто к выбору конкретного экземпляра надо подойти максимально ответственно и внимательно (особенно к аппаратам с замененными агрегатами), чтобы потом не охать о том, какие же эти Мицубы г.... и тогда будет тебе щастье.
    Сам езжу на автоматном РВРе практически 8 лет (брал б/п), и даже сегодня менять его на что-то другое особого желания не испытываю. Притягивает машинка своей универсальностью, на ней хоть
    в дебри лесные:




    хоть на трассу:




    Toyota Wish (2005) ZNE10, белый перламутр.
    Honda CR-V (2008) RE-4, белый перламутр.

  14. #194

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _Alexx_ Посмотреть сообщение
    На Эскуде квадратном 3-дв и Паджере-II 3-дв места водителя и переднего пассажира достаточно просторны, за счет того что можно передние сиденья отодвинуть назад (рост 185 вес 85). На заднем пассажирском в обоих машинах упираются колени в передние сиденья, т. е. если постоянно больше 2 чел возить будешь то не очень комфортно. В Паджере если и больше места, то по ширине и объему багажника. В Форике после Эскудика первое впечатление - упираются ноги, мало места как раз по длине на передних сиденьях.
    Расход в городе - Эск G16A 12-13 л, причем когда ВД включено расход у меня почему-то практически не увеличивался, Падж 4G64 - 15-20. В деньгах выходит на 100 км - 300 и 500 р соотв-но.
    По эксплуатации и ремонту Эск проще, достаточно открыть капот чтобы понять. Шины дешевле. По динамике бензин 1.6 и 2.4 примерно одинаковы, даже Эск порезвее будет.
    Но, поездив на Паджерике, на что-то другое уже вряд ли пересядешь ))
    Интересно цены на Эскудике и Паджерике сильно отличаются? И ещё у паджерика какие минусы основные только диз. движок?

  15. #195

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zheka27rus Посмотреть сообщение
    Если нравится РВР, то его и бери. Просто к выбору конкретного экземпляра надо подойти максимально ответственно и внимательно (особенно к аппаратам с замененными агрегатами), чтобы потом не охать о том, какие же эти Мицубы г.... и тогда будет тебе щастье.
    Сам езжу на автоматном РВРе практически 8 лет (брал б/п), и даже сегодня менять его на что-то другое особого желания не испытываю. Притягивает машинка своей универсальностью, на ней хоть
    в дебри лесные:




    хоть на трассу:







    RVR даже очень нравится, но пугают отзывы про АКПП, да и вообще Мица требует регулярного более частого и своевременного обслуживания + любит очень качественные жижи, да и цены на запчасти кусаются. Ещё много ньюансов, упустишь что нибудь и понеслось по кругу.

  16. #196
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    дсмущает движок 3-ёх литровый, сколько он ест интересно? я звонил хозяину сегодня
    так спросил бы сразу какой расход
    105 лосей

  17. #197

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    С RVR придётся наверное автосервис чаще посещать? хочется владельцев Мицы спросить, да и вообще узнать примерно общие затраты на обслуживание RVR и Pajero, хотя бы годовые или полугодовые при пробеге например 10000 км. в год, а так же и про Escudo. Владельцы обрисуйте хотя бы общую картину на расходы и запчасти и вообще к чему готовиться? сколько лавэ в запасе оставлять при покупке? заранее спасибо.

  18. #198

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Например моя Камри за 2 года пробег 30000 км. Расход за 2 года: три раза менял масло и фильтра (вместе с работой и запчастями 5000 руб. х 3 = 15000 руб) Плюс зеркало оторвали во дворе (1500 зеркало + работа 1500 = 3000 руб.) Плюс стеклоподъёмник зимой тросик оборвался (менял вместе с зеркалом поэтому за работу не взяли + 1500 ) Итого всё вместе за 2 года 19500 руб.

    Получается обслуживание Камри (вместе с расходниками) в год выходит примерно 10000 руб. + бензин (не в счёт, за это она тебя возит)

  19. #199

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    Например моя Камри за 2 года пробег 30000 км. Расход за 2 года: три раза менял масло и фильтра (вместе с работой и запчастями 5000 руб. х 3 = 15000 руб) Плюс зеркало оторвали во дворе (1500 зеркало + работа 1500 = 3000 руб.) Плюс стеклоподъёмник зимой тросик оборвался (менял вместе с зеркалом поэтому за работу не взяли + 1500 ) Итого всё вместе за 2 года 19500 руб.

    Получается обслуживание Камри (вместе с расходниками) в год выходит примерно 10000 руб. + бензин (не в счёт, за это она тебя возит)
    Что ждать по расходу и посещению автосервиса от RVR, Pajero, Escudo ???

  20. #200

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати брат на Импрезу затратил уже 50000 руб, хотя брал её позже меня (наездил он не больше 30000 км), а я затратил всего лишь 19500 руб, (за те же 30000 км) и год у брата 98, а у меня Камри 91, и по деньгам я брал за 116000 руб, а брат за 145000 руб, вот вам и Субарик:) В итоге: У меня авто+затраты=135500 руб, У брата авто+затраты=195000 руб. Разница=59500 Извините, но 60000 руб. на дороге не валяются:) да и Камри покомфортнее бизнес-класс всё таки.
    Последний раз редактировалось Камрюша; 17.03.2010 в 19:09.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
580000 руб.
Лада 2107
2002 год
72000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189