Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 217

выбрать полный привод

  1. #41

    Адрес: Чита
    Сообщений
    590
    Больше 7 лет на форуме
    Да бери СРВ салон большой удобный, но если по грязи серьезной поедишь можешь и не выехать))) Главное смотри хорошо состояние, была у брата 96 год так коробка пробуксовывала, сайлентблоки развалились и на замену, по движке все сальники деревом стали и пришлось менять. Зато расход 10л трасса, город 12л лето, зима 14л. Разгонял до 180 идет как легковая, а не паркет.
    Эскудо салон что у круглого что у квадратного маленький что плохо. И тоже есть слабые места типа катушек, передний привод бывает глючит, рулевая рейка течет часто. Зато по грязи как танк, вытащить можно УАЗика без проблем на пониженной.
    Субар не было ничего не скажу плохого.
    РВР точно не нужен лучше уж Субара чем Митса ИМХО.
    MMC L200 2010 год.

  2. #42

    Адрес: Чита
    Сообщений
    590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    в лес, в болото, в чернозём заезжать не собираюсь, авто надо для просёлочной дороги с глубокой колеёй, камрюха на пузо ложится пару раз приходилось на тросе вытаскивать, здесь даже наверное не полный привод, а клиренс играет большую роль? авто нужно до 7 тыс. зелёных, посоветуйте хоть что нибудь, заранее спасибо.
    В такую сумму только легковая с полным приводом, паркет 4вд нормальные деньги стоит.
    MMC L200 2010 год.

  3. #43
    Аватар для SerG_GRS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 36.6 Посмотреть сообщение
    Да бери СРВ салон большой удобный, но если по грязи серьезной поедишь можешь и не выехать))) Главное смотри хорошо состояние, была у брата 96 год так коробка пробуксовывала, сайлентблоки развалились и на замену, по движке все сальники деревом стали и пришлось менять. Зато расход 10л трасса, город 12л лето, зима 14л. Разгонял до 180 идет как легковая, а не паркет.
    Эскудо салон что у круглого что у квадратного маленький что плохо. И тоже есть слабые места типа катушек, передний привод бывает глючит, рулевая рейка течет часто. Зато по грязи как танк, вытащить можно УАЗика без проблем на пониженной.
    Субар не было ничего не скажу плохого.
    РВР точно не нужен лучше уж Субара чем Митса ИМХО
    .
    Судя по всему и Митц не было!?

    Не пойму, что так народ ЯВРиков шарахается. Я уже почти два года на нём - одно удовольствие, обслуга такая же как и др. марки, комфорта и харизмы больше.
    В кузовах N1*/2* слабое место Автомат - посему и советовал брать на МКПП
    В новых кузовах N6*/N7* автомат нормальный, ТНВД живее чем насосы других марок.
    Ну о RVR N73 X3 - кто знает тот поймёт!

    ИМХО. С уважением!
    Сергей ЮГ

  4. #44

    Адрес: Чита
    Сообщений
    590
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=SerG_GRS;1084778466]Судя по всему и Митц не было!?

    Да если субар нет желания брать из-за опозита то и митса тоже не канает слишком плохо говорят о ней, хотя салон у Митсы лучше ИМХО.
    Митса мне катухи на Эскуду производит так за 2 года в РФ 2 сдохли цена 7000 рублей вот и все знакомство с Митсубой на этом.
    MMC L200 2010 год.

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    То Камрюша

    Если б изначально РАВ SXA-10 не отсекал, то всё сложилось бы удачно....
    И двиг тебе знакомый 3S-FE... и привод "честный" - гидромеханика...
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    уже и незнаешь чего и брать, но альтернативу RVR за эту сумму пока не нашёл http://cars**********/cars/used/sale/3988058.html
    плюсов много, а минус как я понимаю только один АКПП, или вот вариант отличное состояние, за смешные деньги http://cars**********/cars/used/sale/5326871.html.
    Последний раз редактировалось Камрюша; 15.03.2010 в 10:26.

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    из субар outback понравился, но цена начинается от 6тыс.$, а Митца за эти деньги будет в отличном состоянии, и вообще за 7тыс.$ мало машин будет в отличном состоянии, скорее в среднем? например тот же Пыжик или Паскудик в отличном состоянии за эти деньги не найдёшь...

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    То Камрюша

    Я смотрю Вас ничуть не пугает джидай и балансирный вал...
    За эти деньги из живого, только РАВ...
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  9. #49
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    из субар outback понравился, но цена начинается от 6тыс.$, а Митца за эти деньги будет в отличном состоянии, и вообще за 7тыс.$ мало машин будет в отличном состоянии, скорее в среднем? например тот же Пыжик или Паскудик в отличном состоянии за эти деньги не найдёшь...
    за 6, только кариба нормального можно взять

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    за 6, только кариба нормального можно взять
    а почему Кариба? и Калдину можно взять она не хуже.

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    То Камрюша

    Я смотрю Вас ничуть не пугает джидай и балансирный вал...
    За эти деньги из живого, только РАВ...
    про джидай и балансирный вал не слыхал, потому как не автослесарь, если что, лавэ отстегнул и всё разрулилось.

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    ещё одна машинка подходит в категорию до 7тыс.$ Kia Sportage, но Корейцев я как-то не очень, хотя незнаю, может кто напишет стоит ли рассматривать Корейцев вообще?, потому как и Hyunday Galopper (пыжик лицензионный) тоже вроде неплохой.

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    пролистав три страницы решил подвести итоги, итак что мы имеем? 7 тыс.$ что предлагают за эту сумму?

    1. Toyota Rav4 (машинка хорошая не спорю, с надёжностью тоже всё в порядке, внешний вид женский, да и салон наверное небольшой).

    2. Honda-CVR (внешне просто супер, цена кусается, особенно у H-RV).

    3. Subaru Forester (так-же как и у Honda, цена высокая).

    4. Suzuki Escudo (машину многие хвалят в отзывах за надёжность и проходимость, если по салону вместительная, то вариант неплохой, единственнное полный привод не автоматический не удобно, может оно и лучше?).

    5. Mitsubishi Pajero (внешне красавец, места мало в салоне, и дизеля капризные нашу соляру не любят).

    6. Mitsubishi RVR (всё устраивает, пугают отзывы про АКПП и движки).

    7. Такие варианты как Caldina, Carib, и.т.д. (очень надёжные и неприхотливые, и по цене подходят, только это не внедорожники и ни минивэны, а полноприводные универсалы, клиренс как у Camry, на пузо лягут и привод полный не спасёт)-тогда и Camry свою нет смысла "шило на мыло менять" .
    Последний раз редактировалось Камрюша; 15.03.2010 в 13:57.

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    То Камрюша

    1. РАВ... Мне тяжело судить о внешнем виде, т.к. он никогда не был хоть каким то критерием при выборе авто... также кстати как и цвет... Салон нормальный у 5-ти дверного, водительская посадка вертикальная - без проблем влазиют люди с лёгкой формай гигантизма....
    2. ЦРВ... Хороший выбор... Салон интрересней, больше и богаче РАВа... Скорее всего придётся бороться с текущей рулевой рейкой, люфтящей-стучащей многорычажкой... При чём тут НРВ вообще в толк никак не могу взять...
    3. Форик... Хороший выбор... Не дай Бог - турба... 98-ой бенз...
    4. Паджеро... Вообще непонятно как сюда попал... Джип... Далеко не беспроблемный даже когда был свежий, а уж тем более возрастной... Скорее всего станет проклятьем семьи...
    5. Яврик... Движки обыкновенные митсубовские... Ничего особенного, фанатам марки даже нравятся... Автоматы тоже обыкновенные - на убитые можно нарваться во всех вышеперечисленных случаях акромя РАВа - А540 - повторяет ресурс двигателя 350-500ткм... После гавён жжёные фрикционы вытряхнул и вперёд...
    Последний раз редактировалось alebas; 15.03.2010 в 14:18.
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    То Камрюша

    1. РАВ... Мне тяжело судить о внешнем виде, т.к. он никогда не был хоть каким то критерием при выборе авто... также кстати как и цвет... Салон нормальный у 5-ти дверного, водительская посадка вертикальная - без проблем влазиют люди с лёгкой формай гигантизма....
    2. ЦРВ... Хороший выбор... Салон интрересней, больше и богаче РАВа... Скорее всего придётся бороться с текущей рулевой рейкой, люфтящей-стучащей многорычажкой... При чём тут НРВ вообще в толк никак не могу взять...
    3. Форик... Хороший выбор... Не дай Бог - турба... 98-ой бенз...
    4. Паджеро... Вообще непонятно как сюда попал... Джип... Далеко не беспроблемный даже когда был свежий, а уж тем более возрастной... Скорее всего станет проклятьем семьи...
    5. Яврик... Движки обыкновенные митсубовские... Ничего особенного, фанатам марки даже нравятся... Автоматы тоже обыкновенные - на убитые можно нарваться во всех вышеперечисленных случаях акромя РАВа - А540 - повторяет ресурс двигателя 350-500ткм... После гавён жжёные фрикционы вытряхнул и вперёд...
    ещё раз повторю RVR-очень нравиться, тем более в отличном состоянии, недорого, и АКПП новая стоит (контрактная), хочу съездить на днях посмотреть вот этот вариант, http://cars**********/cars/used/sale/5326871.html
    одного не пойму, раз так всё складно с RVR выходит по твоим словам, почему на отзывах много минусов пишут? или машины запущенные попадались? или действительно так оно и есть?

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    одного не пойму, раз так всё складно с RVR выходит по твоим словам, почему на отзывах много минусов пишут? или машины запущенные попадались? или действительно так оно и есть?
    "Движки обыкновенные митсубовские" - это далеко не комплимент... У тех двигателей, что вскрывались здесь в Москве-Подмосковье даже в нормальных сервисах, почему-то постоянно течёт из под прокладок спереди... мож дело всё конечно в кривых руках и не соблюдении моментов затяжки, но из под тоётовских крышек и голов на герметике ничего не течёт...

    Про твой выбор... Ситуёвина такая... Берёшь щуп из двигателя и капаешь с него каплю в воду, желательно чистую, но можно и в лужу... Масло должно растечься без характерного для бензина радужного переливания... Если холостые обороты под нагрузкой (включена передача на тормозе) хоть чуть-чуть плавают предидущую процедуру с маслом со щупа можно не далать, смело разворачиваться не теряя времени... При заведённом двигателе после хотя бы непродолжительной поездки вытаскиваем щуп автомата, капаем себе на ноготь - жижа может быть сколь угодно тёмной, но в ней ни в коем случае не долно присутствовать контамината - обычно металлической стружки и чёрных вкраплений... Если хх не плавает и с маслами всё в поряде берём... Всё что всплывёт позже в процессе эксплуатации по большому муйня... А дальнейшая эксплуатация твоя будет заключаться в том, что будешь заливаться только на ВР и только 98-ым + кастрол ТВЕ (на жбане всё написано)... В противном случае готовь штуку гринар на ТНВД + столько же на работу единовременно (это ещё если знаешь - где)... если будешь лить 92-ой на РосНефть, ТНК, ТАТнефть и тому подобных, свежезаменённого насоса хватит на период от 8 мес до 1,5 лет... 95-ый вообще лучше не лить... Вот примерно как-то так... Дальше считай и решай сам...
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    То Камрюша

    Про диагностику и эксплуатацию двигателя наврал.... Дико извиняюсь!
    Ваш выбор пал на авто с 4g63... обыкновенный эфишный...
    Описанные выше меры предосторожности лишнии...
    Но не стоит забывать про балансирный вал, он там на отдельном резиновом приводном ремне (меняется вместе с грм)... Расположение его достаточно высокое (в масле не плавает), что облегчает холодный пуск в экстремально морозную погоду, в отличии от подобных конструкций других производителей... Но вместе с тем при недостаточном уровне масле (меньше половины по щупу), оно на вал не попадает, а точнее на его подшипники... Следите за уровнем!
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    То Камрюша

    Про диагностику и эксплуатацию двигателя наврал.... Дико извиняюсь!
    Ваш выбор пал на авто с 4g63... обыкновенный эфишный...
    Описанные выше меры предосторожности лишнии...
    Но не стоит забывать про балансирный вал, он там на отдельном резиновом приводном ремне (меняется вместе с грм)... Расположение его достаточно высокое (в масле не плавает), что облегчает холодный пуск в экстремально морозную погоду, в отличии от подобных конструкций других производителей... Но вместе с тем при недостаточном уровне масле (меньше половины по щупу), оно на вал не попадает, а точнее на его подшипники... Следите за уровнем!
    За совет огромное спасибо. А то я и думаю сначала откуда ТНВД? движок 4G63 конечно бывает турбо 230 лошадок, но в объяве всего 160, я тоже на это обратил внимание, и сразу вопрос возник, а почему на нетурбированном движке капот с воздухозаборником как на турбо?

  19. #59

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerG_GRS Посмотреть сообщение
    Судя по всему и Митц не было!?

    Не пойму, что так народ ЯВРиков шарахается. Я уже почти два года на нём - одно удовольствие, обслуга такая же как и др. марки, комфорта и харизмы больше.
    В кузовах N1*/2* слабое место Автомат - посему и советовал брать на МКПП
    В новых кузовах N6*/N7* автомат нормальный, ТНВД живее чем насосы других марок.
    Ну о RVR N73 X3 - кто знает тот поймёт!

    ИМХО. С уважением!
    RVR - минивэн с полным приводом.А еще у него двигатель GDI с ТНВД первого поколения. Вещь капризная очень.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    RVR - минивэн с полным приводом.А еще у него двигатель GDI с ТНВД первого поколения. Вещь капризная очень.
    на обычном двухлитровом (нетурбированном) моторе тоже ТНВД стоит?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2010 год
1149000 руб.
Ford Focus
2008 год
360000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2013 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189