Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 217

выбрать полный привод

  1. #81
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ducduc Посмотреть сообщение
    "та машина джиперее у которой колёса больше", - и фиг поспоришь с этим :)
    как говорили наши водители на крузаках: лифт и прочие блокировки дело десятое, самое первое это резина.

    а автору наверное стоит брать ЯВР, если уж лежит душа к нему. Клиренс высокий, резину хорошую поставит и дело с концом, ну а все поломки... раз плюнуть, лаве отстегнул и всё пучком.
    105 лосей

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,766
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, а сколько место в машине нужно ?

    Если на одного-двоих - смотри Terios и Jimny. За твои деньги лучше Териос,
    возьмешь свежее, джим машина недешевая.

    Если на двоих-троих(реже четверых) - бери квадратный эскудо на g16a.
    Полный привод там нормальный. Задом для выключения надо сдавать, если хабы убитые.

    Если возить толпу - смотри квадратную Делику.

    О CR-V забудь. За 7000 их нет (разве что под ПТС).

  3. #83
    Аватар для ShokeR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,167
    Больше 7 лет на форуме
    А RVR какой? жидиай? новый кузов?
    у мну явр 4вд палка...зимой нормательно и гребет и боком едет )))

  4. #84
    Аватар для LEKS R18
    Адрес: Комсомольск 27rus
    Сообщений
    2,065
    Больше 7 лет на форуме
    лифтануть камрюху, подрезать арки-воткнуть 31 колесья. лебёдка, шноркель и прочие кенгурины на усмотрение.))))))))))
    Y61

  5. #85

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    То Камрюша
    4. Паджеро... Вообще непонятно как сюда попал... Джип... Далеко не беспроблемный даже когда был свежий, а уж тем более возрастной... Скорее всего станет проклятьем семьи...
    Аргументы? Нет? Не**р тогда слухи пускать.

    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение

    5. Mitsubishi Pajero (внешне красавец, места мало в салоне, и дизеля капризные нашу соляру не любят).
    Приехали млин. Места мало? это в сравнение с чем? Места больше чем в пятидверов Эскуде, неговоря уже о ширине салона. Был Эскудо, тесный. В пыже просторно.
    Ктото писал что в круглом Ескуде также тесно как в квадратном- это неправда. В круглом заметнее удобнее и шире салон.

    Что касается Mitsubishi Pajero за 7 тыщ уе.... Сомневаюсь что можно найти живого.
    MMC Pajero, модификация Т-800

  6. #86

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Nissan X-Trail как вариант не рассматривается?

  7. #87
    Аватар для KOHCTAHTИH
    Адрес: Ха
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    ... а пыжик трёхдверный маленький внутри, у меня рост 192см. тоже проблема выбора.
    У меня ву корефана рост 205 см. Гонял на эскуде трехдверой, не жаловался, машина во всем устраивала, только сильно сыпаться начала, продал.

  8. #88
    Аватар для KOHCTAHTИH
    Адрес: Ха
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Возьми себе Джимика, будешь повсем бездорожья мездить, и на пузо больше не сядешь. Если конечно совсем постараться.

  9. #89

    Адрес: Гондурас
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    По деньгам,Фунтик 4вд. только поднять нужно на 10-12см. Я лажу по грибным рыбацким местам,дополнительно необходима защита картера.Плюс багажник куда ложу 2 велосипеда.
    Ешь, потей, работай, мерзни.

    Бери меньше, кидай дальше, пока летит отдыхай.

  10. #90
    Аватар для Антоха2006
    Адрес: KHV
    Сообщений
    1,403
    Больше 7 лет на форуме
    Бери HONDA CRV, и лучше в старом кузове RD-1
    Honda STREAM 03

  11. #91

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ducduc Посмотреть сообщение
    были у меня эскудики... и сейчас, слава богу, эскудик... с середины 97-го года на них стоят пневмо-хабы, т.е. включать можно на ходу на скоростях до 100км/ч, на скоростях до 70км/ч это происходит комфортно, ессно режим пониженной исключение, но и его необходимость осознаётся когда машина "уже" стоит :) на пониженой, при выравнивании всех колёс, срабатывают осевые(поперечные) дифы и РЕАЛЬНО крутятся все 4 колеса, а это пипец как эффективно, ... "постоянный полный привод" - сказка, никогда он там не постоянен, там стоит межосевой диф который срабатывает когда основной привод пробуксовывает, при выборе такой машины стоит глянуть на моноприводную комплектацию чтобы понять какой всё-таки там привод, передний или задний, чтобы знать как будет вести себя машина...
    Вот это бред...

    1) Пневмо- на эскуде не хабы, а отключение правого привода от ГП. Хабов там нет - вместо них заглушки, но можно поставить.
    2) Почитай при случае что такое дифференциал и как он работает. При включении пониженной с диффами ничего не происходит, как крутились 2 колеса так и крутятся, а кажущийся кому-то эффект блокирования чего-то там обеспечиватеся исключительно неумением педалировать и чувствовать машину.
    3) Про постоянный полный привод АКА фуллтайм даже комментровать лень, ты вообще не в теме. Много ли вообще машин с неблокируемым межосевым?
    Последний раз редактировалось vadim g.; 16.03.2010 в 05:29.

  12. #92
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    Всем привет! два года езжу на камрюше sv30 продавать жалко надёжная машина движок 4s, причина продажи участились выезды зимой за город, хочу приобрести полный привод, на примете pajero, rvr, escudo, подскажите чем отличаются эти машины, какие болячки и сюрпризы от них ожидать, заранее спасибо... и что ещё посоветуете взять недорого, rav4-не нравится...
    Бери крузака 80 ....

  13. #93

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Аццкий Субаровод Посмотреть сообщение
    форестера посмотри. машина надёжная и довольно проходимая.
    У моего знакомого форик.
    По проходимости - хороший машин.
    Но иногда где-нить встанет в раскоряку наискось, так задняя дверь не открывается - кузов настолько деформируется.

    Выводы делайте сами.
    Скудовод

  14. #94

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    266
    Больше года на форуме
    Лучше Хорька нет

  15. #95
    kto
    kto вне форума

    Сообщений
    912
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камрюша Посмотреть сообщение
    Всем привет! два года езжу на камрюше sv30 продавать жалко надёжная машина движок 4s, причина продажи участились выезды зимой за город, хочу приобрести полный привод, на примете pajero, rvr, escudo, подскажите чем отличаются эти машины, какие болячки и сюрпризы от них ожидать, заранее спасибо... и что ещё посоветуете взять недорого, rav4-не нравится...
    странный набор...
    кто

  16. #96

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,311
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на камрюше SV35, 4wd.
    Пересел на Форестера, и нисколько не жалею, хотя были мысли о маркообразных 4wd.
    "+": Дорожный просвет: перестал замечать ямки/кочки/рельсы, заметенные парковки/дворы и т.д.
    Геометрия кузова - углы съезда/въезда,
    Неповторимое субаровкое "бу-бу-бу")))
    Возможность проверить утверждение "а так ли далеко за трактором?")))))
    "-" Задние сиденья. Дочке 7 лет нормально. Остальным тесно.
    Субару как тойоту одним гаечным ключом не починишь, камри сам обслуживал, а лешего спецам отдаю на лечение, соответственно содержание чуть подороже обходится.
    после тойотовского фултайма пришлось пару дней привыкать в особенностям работы AWD.
    "+/-" Сначала принял за минус, скоро убедился в обратном. Жесткая по сравнению с камри подвеска.
    В общем, мой совет: брать лешего!

  17. #97

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    7,462
    Больше 7 лет на форуме
    CR-V посмотри.,или HR-V.Форик тоже можно года 97-98.

  18. #98

    Адрес: Челябиск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    HRV на моно приводе самый раз. Все эти 4вд не к чему автору. Ему нужен просто высокий клиренс чтобы по проселочной дороге идти и не скребсти брюхом. Монопривод дешевле, расход поменьше, меньше возможных неисправностей. ДЛя Москвы больше и не надо.

  19. #99
    Аватар для FREEMAN
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,909
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, о чем ваще разговор? Какие нафик ЦРВ, ХРВ, Х-ТРЭЙЛЫ, ТЛК-80!...у афтора бюджет ДО 7 килобаксов, покажите мне чтонибудь из перечисленного за 210 тыр.
    Toyota Highlander Hybrid Limited 2008

  20. #100

    Адрес: Находка который в приморье...
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadim g. Посмотреть сообщение
    Вот это бред...

    1) Пневмо- на эскуде не хабы, а отключение правого привода от ГП. Хабов там нет - вместо них заглушки, но можно поставить.
    2) Почитай при случае что такое дифференциал и как он работает. При включении пониженной с диффами ничего не происходит, как крутились 2 колеса так и крутятся, а кажущийся кому-то эффект блокирования чего-то там обеспечиватеся исключительно неумением педалировать и чувствовать машину.
    3) Про постоянный полный привод АКА фуллтайм даже комментровать лень, ты вообще не в теме. Много ли вообще машин с неблокируемым межосевым?
    ну куда мне супротив профи...
    - хабов там нет... а много ли эскудо было в твоей жизни? у меня 4 разных поколений, там в подписе ещё TD54W не хватает ... и что-то ты меня не разубедил...
    - пониженная даёт нагрузку которую преобразует - вход в диф разный, эффект разный, поэкспериместируй, только на низких оборотах, я когда из моря по рыхлому песку выехал, до этого закапываясь в обычном 4вд, стал уверен в своих словах
    - "Много ли вообще машин с неблокируемым межосевым?", - ты о чем??? на некоторых, в т.ч. явриках бывает кнопочка блокировки межосевого, но не постоянно же с ним ездят...
    Escudo TA01W, Forester SF5, Escudo TD52W, TX92W, TD54W, OutLander XL, Mustang 2010

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Opel Rekord
1984 год
35000 руб.
Audi A4
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189