Показано с 1 по 16 из 16

Ремонт АБС

  1. #1

    Сообщений
    3

    Ремонт АБС

    Вообщем проблема такая. Купили машину с неработающей АБС, позже сделали диагностику АБС(сами). Коды ошибок таковы: 11-обрыв цепи реле эл. магнитного клапана; 31, 32, 33, 34 - неисправность датчиков частоты вращения всех колес.
    Где находится реле эл.магн. клапана? Реально ли его починить?
    И могут ли одновременно выйти из строя сразу 4 датчика?

  2. #2
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    проблема 99% в проводке. ибо от блока АБС и датчиков просто не доходят до мозга. копай там. вернее отвези машину к толковому электрику. и будет те счастие. ))

    ну а вообще возможен вариант с неработающим всем... но вот уж прости проблемка тут... штатный экстрасенс в отпуске, а без него я не могу понять, что за машина, какой год, и вообще, мож у нее карма нечистая?... мож нада чакры прочитстить?!...

    карочи, надаправирять!!!! ))

  3. #3

    Сообщений
    3
    Сори. Забыл написать. Toyota Sprinter Carib 1996 г.в. двиг 7A-FE

  4. #4
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    ну хоть что то...
    а по сабжу я те в первом посте все сказал. вперед к ТОЛКОВОМУ электрику. трабл абсолютно однозначно в проводке.

  5. #5

    Сообщений
    3
    Спасибо! Буду искать толкового электрика!

  6. #6

    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    проблему решил ? скажи как ! у меня тоже самое оштбка реле и один датчик передний.

  7. #7

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    датчик часто выводят из строя на сервисах при ремонтах подвески. Смотри там где ремонтировал.

  8. #8

    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    с датчиком все ясно, тупо новый поставить. меня интересует ошибка 11 обрыв цепи реле э\м клапана

  9. #9
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,850
    Больше 7 лет на форуме
    клапан то скорее всего стоит в самом распределителе тормозных усилий...самому наврядли стоит туда лезть...уж больно тема мало изученная.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  10. #10
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    да там он...на 99% блок(не мозги)сам насос под замену...

  11. #11

    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    какой насос ? обрыв цепи реле. при чем тут насос. либо реле сдохло либо проводка либо х... по столу ))) че делать то ?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    615
    Больше 7 лет на форуме
    Ошибку 42 и 11 снимал и сканером и руками, но все оказалось банально простым, разъемы попшикал ведешкой, если речь идет о проводке может в первую очередь попробовать что попроще? Проверить проводку, контакты от и до?
    Сорри! Модератору прошу удалить пост, речь шла про ошибку SRS, но смысл проверить проводку, контакты думаю может подойти и по АБС...
    Последний раз редактировалось alesdan; 30.06.2010 в 11:25.

  13. #13
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от greg123 Посмотреть сообщение
    какой насос ? обрыв цепи реле. при чем тут насос. либо реле сдохло либо проводка либо х... по столу ))) че делать то ?
    клапана в самом гидроблоке,там же и насос...

  14. #14
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Гидравлический блок обединяет следующие конструктивные элементы:

    * впускные и выпускные электромагнитные клапаны;
    * аккумуляторы давления;
    * насос обратной подачи с электродвигателем;
    * демпфирующие камеры.
    http://systemsauto.ru/active/abs.html

    почитай...но как то раз вроде читал,кто то вскрывал,и умудрялся чинить..где хз .давно было...

  15. #15
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alesdan Посмотреть сообщение
    Ошибку 42 и 11 снимал и сканером и руками, но все оказалось банально простым, разъемы попшикал ведешкой, если речь идет о проводке может в первую очередь попробовать что попроще? Проверить проводку, контакты от и до?
    Сорри! Модератору прошу удалить пост, речь шла про ошибку SRS, но смысл проверить проводку, контакты думаю может подойти и по АБС...
    хотя погоди...надо тебе распиновку мозгов абс узнать,реле точно отдельно не стоят,сигнал из мозга идет на гидроблок...и вряд ли там силовые провода в разъеме...как бы сам клапан одно целое с этим реле не составлял...смотри силовые,на сам гидроблок,если тупо на аккум,ну через предохранитель,то и реле внутри,а от блока идет просто управляющий,и не один.не знаю,какая абс у тебя,трех или четырех канальная,либо три,если совсем старая,два на перед один на зад,либо четыре,на каждое колесо.может и масса для них отдельно,но скорее всего одна,вот может в каком из них и обрыв...

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от greg123 Посмотреть сообщение
    с датчиком все ясно, тупо новый поставить. меня интересует ошибка 11 обрыв цепи реле э\м клапана
    Смотри предохранитель ABS.

Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2011 год
620000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
680000 руб.
Daewoo Matiz
2005 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189