Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 223

Спорим я ща задам такой вопрос..?! )))

  1. #61

    Адрес: Самара
    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3....shtml?allq100
    Особо хорош вопрос под номером 100.

  2. #62

    Сообщений
    441
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Видел в Японии дофига леворуких машин.
    честно говоря-очень и очень мало леворуких в японии

  3. #63
    Аватар для yaga
    Адрес: Москва
    Сообщений
    30,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Этож на каком американце АБС нету???
    Очень на многих до 2004 года)) Например, тойота королла)

    А кожа там... с убитого в молодости дермантина. На ширпотребе, естественно.
    Amat victoria curam
    Работайте, братья!

  4. #64
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Этож на каком американце АБС нету????
    Кожа рожа, полный электропакет со всеми подогревами - даже япы столько опций иногда не имеют и линейка двигателей такая же богатая как и у япов по сравнению с Европой !
    Мазда 6, крайслер/додж вояджер, неон.
    Фокус американский.
    Это машины 2002-06 годов.
    Ну не нужна в сухих штатах АБС, зачем платить, зато кондер и кожа.
    Да качество кожи такое, что и смотреть противно, но кожа.
    В отличие кстати от европейцев
    Сам не верил, пока машины искать не начал.
    Последний раз редактировалось legus; 17.03.2010 в 21:07.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  5. #65

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    левые правые. Вам не все одно. Ну настроил я фары. катаюсь себе в радость.

  6. #66
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Пит_ Посмотреть сообщение
    Пруль актуален для стран, где нет собственного машиностроения. Много таких стран? Нет не много, наш Гондрас да банановые республики.
    Западному человеку, немцу или французу в чем смысл покупать Пруль?
    Среднестат. европеец покупает авто новым в салоне и спустя 3-6 лет его меняет, потому что новое выгоднее содержать. Гарантия, % по кредиту, страховка, налоги и прочее.
    Почему, у нас есть свое производство, причем кроме ВАЗа и ГАЗа есть множество вполне современных сборочных предприятий, где делают современные и конкурентоспособные авто мирового уровня.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  7. #67
    Аватар для yaga
    Адрес: Москва
    Сообщений
    30,618
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Почему, у нас есть свое производство, причем кроме ВАЗа и ГАЗа есть множество вполне современных сборочных предприятий, где делают современные и конкурентоспособные авто мирового уровня.
    Вот именно. Почему про это все забывают.
    Amat victoria curam
    Работайте, братья!

  8. #68

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,404
    Больше 10 лет на форуме
    Есть один большой нюанс, цены не сопоставимы с мировыми и не сопоставимы с покупательной способностью, производимых авто, последние должны быть дешевле ввозимых, но у нас выходит одинаково, если не дороже. Есть определенная схема которая делает машины производимые у нас дороже, аналогичных ввозимых в разы и это называется МАНДАТ НА ВЛАСТЬ КАК ЛИЦЕНЗИЯ НА ГРАБЕЖ.

  9. #69

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    А на мой взгляд самые путние наши машины - это Урал-4320, Урал-375, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ГАЗ-33081 и Трумэн 157-й.

  10. #70

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Почему, у нас есть свое производство, причем кроме ВАЗа и ГАЗа есть множество вполне современных сборочных предприятий, где делают современные и конкурентоспособные авто мирового уровня.
    Ты уж определись ДЕЛАЮТ или СОБИРАЮТ. ИМХО разница значительная.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Мазда 6, крайслер/додж вояджер, неон.
    Фокус американский.
    Это машины 2002-06 годов.
    Ну не нужна в сухих штатах АБС, зачем платить, зато кондер и кожа.
    Да качество кожи такое, что и смотреть противно, но кожа.
    В отличие кстати от европейцев
    Сам не верил, пока машины искать не начал.
    Странно сколько было корол все были с АБС, фокусы нафиг они нужны,они даже там не котируются - эти машины на уровне как у нас ваз !
    ВЫ про Европу,мля европейцы экономные что пипец ,они даже кисточку после бритья не моют - всё пену для бритья из неё вымазывают,салфетки с ресторана пиндят - экономят на туалетной бумаге!

  12. #72
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sobranie Посмотреть сообщение
    Есть один большой нюанс, цены не сопоставимы с мировыми и не сопоставимы с покупательной способностью
    цены сопоставимы с средне-европейскими.
    Вполне сопоставимы с американскими, если все налоги приплюсовать.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  13. #73
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    Ты уж определись ДЕЛАЮТ или СОБИРАЮТ. ИМХО разница значительная.
    никакой, во всем мире машины собирают из комплектующих, которые ввозят из других стран.

    Тот же порше кайен делают на заводе в Братиславе, а потом привинчивают колеса в германии, что бы клеймо поставить, сделано в германии.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    цены сопоставимы с средне-европейскими.
    Вполне сопоставимы с американскими, если все налоги приплюсовать.
    Какие налоги??? Цены на автомобиль и средняя зп в россии?
    Я буду 5 лет за ****** фокус расчитываться со своей ЗП, а немец за год рассчитается без проблем!
    По обслуживанию - мне надо каждый год ходовку трясти ,а они даже за 5 лет к ней не притронутся!
    Мне на зиму нужно подготовить автомобиль,а они круглогодично ездят на минералки!
    Бензин у них дорогой? Так у них с налогами,а у нас?
    Налоги,бенз по баксу который даже евро1 не соответствует и ремонт от такого топлива - где экономия?
    Да и ещё зима расход топлива в 2 раза увеличивается - вот вам и одинаковая цена!
    Одно но это ЗП, у нас средняя 10 -15 тысяч рублей ,а у них 5- 9 тысяч евро!
    Разница в Зарплатах колосальная 250 евро против 5 тысяч евро - и кто по вашему лучше живёт?
    Последний раз редактировалось drunik; 17.03.2010 в 22:06.

  15. #75

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,643
    Больше 3 лет на форуме
    В Турции ездят переделанные на левый руль японцы, эксплуатация авто с правым рулем запрещена.

  16. #76
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт , почему в дикой России запрещают правый руль?

    Кому выгодно ,простым
    потребителям -нет . Сказки про безопасности не прошли .
    Осталось
    ради мифического своего авто прома .

    Считаем - Продажи легковых автомобилей за 2009 год составили по итогам года грубо 1,4 млн.
    Сколько авто должен выпускать полноценный завод (не ангар с прикручеванием колёс ) , что б это производство было выгодно и прибыльно ...
    В среднем 300000 тысяч . Получаем пять заводов это при условии ,что импорта не будет всё местное . 2009 худший год по продажам минус 50,2% от 2008 , пускай в перспективе продажи вырастут до 2008 , оптимисты расчитывают года через 3-4 . Как раз на прибавку за счёт импорта .
    В итоге получаем больше 5-ти полноценных заводов не надо. А у нас намного больше производителей авто , тогда лишние либо должны умереть , либо так и продолжать прикручивать колёса , скорее второе .
    Поскольку импортировать не куда , а переносить производство в Россию ни кто не собирается -самим мало . В этом варианте мечтать о снижении стоимости авто при производстве в России не приходится . Это для оптимистов и когда будет свой автопром.
    Просто попилили
    рынок и оттяпали часть практически запретив ввоз б/у .

  17. #77
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,818
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Какие налоги??? Цены на автомобиль и средняя зп в россии?
    Я буду 5 лет за ****** фокус расчитываться со своей ЗП, а немец за год рассчитается без проблем!
    По обслуживанию - мне надо каждый год ходовку трясти ,а они даже за 5 лет к ней не притронутся!
    Мне на зиму нужно подготовить автомобиль,а они круглогодично ездят на минералки!
    Бензин у них дорогой? Так у них с налогами,а у нас?
    Налоги,бенз по баксу который даже евро1 не соответствует и ремонт от такова топлива - где экономия?
    не такие уж у них и высокие зарплаты, плюс очень высокие налоги, доходящие до 60-65 процентов подоходный налог. А среднюю зарплату они очень любят без налогов говорить, так как налоги гражданин сам платит.

    Кстати знакомый бизнесмен плакался мне тут недавно, что у него рентабельность бизнеса всего 40 процентов, по его мнению это очень мало, а если он будет работать в белую и платить налоги, то до 10% упадет. Причем он признает, что если бы работал в Германии или Чехии, то был бы рад такой рентабельности, то есть 10%.

    Да и бензин в 1.3-1.5 евро, это 60 рублей за литр, у нас например 23-24 рубля за 95 евро 3, причем соответствует. при моем годовом пробеге в 20 тыс 5 тыс рублей транспортного налога можно пересчитать в километры, 25 копеек километр. можно вообще в цене бензина не учитывать.
    В ходовую машины я пока за 2 года не забирался, надеюсь и еще до 100 тыс не загляну.

    А вообще везде хорошо, где нас нет.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  18. #78
    Аватар для mr. STARLETский
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    887
    Больше 7 лет на форуме
    они умеют делать свои машины, и не боятся что авто из за бугра потеснит их рынок...

  19. #79

    Адрес: Нск
    Сообщений
    163
    Больше 3 лет на форуме
    Я, наверное, сейчас сбаяню, однако про ПР-ЛР в Штатах: http://kolobokusa.narod.ru/file019.htm (С середины страницы примерно)

  20. #80
    Аватар для ALEXmoskau
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yaga Посмотреть сообщение
    Вот именно. Почему про это все забывают.
    Всё очень просто! "Мы" сами "работаем" на этих и подобных предприятиях. "Мы" сами знаем как собирается и изготавливается у нас то или иное изделие!
    Я сам, молодым специалистом (ещё в советское время) пришел работать на "почтовый ящик". Я знаю что такое режимное предприятие, военприёмка, военпред, контроль входной-выходной и т.д. Сколько нужно получить разрешений чтобы использовать материал (даже крепежа!) идентичный указанному в чертеже, но с другим содержанием, например, углерода. Вынуть подшипник из упаковки можно только в х/б перчатках и только непосредственно перед его установкой. Если подшипник случайно уронили, то он тут же выбраковывается. Так было на оборонных предприятиях, и это было нормой!
    Я был поражён, когда на другом предприятии (не оборонном) мы получили партию новых(!) промышленных электромоторов от крупного и известного производителя -- все не работоспособны!!! Вскрытие показало что во всех моторах отсутствуют подшипники!!! Внутри каждого(!) мотора находилась записка с таким содержанием: -- "Извините, к нам не завезли подшипники"(!!!).
    Да что там электромоторы! Получаем партию грузовиков с ЗиЛа. Пресловутых подшипников НЕТУ в ступицах задних мостов у половины из 12-ти машин!!!
    И это тоже было нормой, оказывается! И удивляло это только меня, пришедшего из "оборонки"!

    Это как в анекдоте: сколько не пытайся собирать на автоВАЗе мерседесы -- всё одно получаются тазы!

    Поэтому "Мы" ничего не забываем, просто мы знаем(помним) как это делается(собирается) -- потому и не доверяем сами своей же сборке!

    Кстати, качество сборки автомобилей в пендосии признаётся худшим чем в Европе и тем более чем в Япи (для одной и той же марки и модели авто).
    Последний раз редактировалось ALEXmoskau; 17.03.2010 в 22:30.
    Если б Я имел "ЖУКа"- не было б погони,
    Но имею Chaser я-хрен меня догонят!
    (привет вымоГАИтелям!)

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
120000 руб.
Lexus RX350
2008 год
1290000 руб.
Subaru Forester
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189