Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 223

Спорим я ща задам такой вопрос..?! )))

  1. #141

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    в нормальных странах все для людей, если ввозишь в Европу пруль например Альфард то сертифицуруй его по
    --рулевое управление
    --тормозная система
    --освещение
    --выхлоп
    ---и катайся, если ввозищь в Англию то сертифицируй по
    --тормозная система
    --выхлоп
    и все без проблем и за небольшие деньги, это если такая марка не поставляется
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  2. #142

    Адрес: Челябиск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Во во зачем в США кому то покупать бу прульную королу если они там могуть пойти и взять новую нафаршированную за 10к зеленых. Причем зп у них не 500 баксов в месяц, а 3000-5000. Были бы у нас ЗП как в Европе и США мы тоже все пошли в салон и взяли Королу пусть из за 20к зеленых. А так приходтся брать бу из Японии.

    Все от бедности. А вот Партия и Правительство хотять посление деньги из народа выдавить ради личного обогащения.

  3. #143

    Адрес: Рядом с бухтой:)
    Сообщений
    72
    Больше 3 лет на форуме
    Какие бы дорогие ни были новые машины в джапане,им проще их купить,чем нам их б/у:). При этом новый таз неизвестного качества вообще не доступен простому обывателю. Миллионеры утверждают,что авто должно стоить 10% годового дохода. мне с моими доходами до цены самого дешевого таза почти 4 года копить. Я считаю что калине и иже с ней красная цена 120 тыр, а "классике" вообще 50-60.
    applett +

  4. #144
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    +100

  5. #145

    Адрес: 750(16,17,19,24,54,75,РБ)
    Сообщений
    2,284
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное все слышали про страну, в которой недавно ради праворукого качественного и недорого импорта сменили направление движения на левостороннее..)) Было много противников, но их не послушали. ВОт это хороший шаг правительтва, нашим бы поучиться..))
    Это очень нужно,
    Это очень трудно,
    Это очень важно
    Быть человеком!

  6. #146
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,865
    Больше 7 лет на форуме
    интересно тогда как это получается у европейцев при средней реальной зарплате 1000-1500 евро покупать машину за 10% от своего годового дохода. При средней цене машины под 20000 тыс евро.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  7. #147
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от appleton Посмотреть сообщение
    Возьму на себя смелость выразить свое мнение по этому вопросу (только не кидать тапками, сам езжу на праворульном MTS Grandis). На самом деле мы обсуждаем только видимую часть айсберга. Причины и мотивация покупки авто с отличающимся от стандартного расположением руля, в странах давно победившего капитализма и развитой демократи, и в нашей стране "наоборот", диаметрально противоположны. Как говорит один мой товарищ, в России всё от бедности. Ведь в подавляющем большинстве случаев, я не исключение, народ покупал/покупает праворульки по прчине их относительно небольшой стоимости по сравнению с леворульными аналогами. Конечно же есть отдельные ценители "чисто японских моделей", удовлетворяющих каким-нибудь исключительным запросам. К примеру есть такой авто - "Mitsubishi Autlender II". Цена нового с левым и правым рулем практически одинакова. На мой взгляд отличная машина, но есть одно но, в стандартной комплектации для внутреннего рынка Японии, он 7-ми местный. С левым рулем - 5-ти. И вот, я уже его никогда не куплю с левым рулем, потому что лично мне, обязательно нужно наличие 3-го ряда сидений. В развитых же странах, авто с зеркальным расположением руля, покупается либо для пущего шика, либо это очень эксклюзивные авто, руль в которых на зводе исторически ставят только с одной и тойже стороны. Потому что "у них" нет нужды гражданам из**быватсья и изобретать велосипед. У них государство и так позабоилось о том, что если ты не дебил, не лентяй и соблюдаешь законы, ты сможешь достойно обеспечить жизнь себе и своей семье, в т.ч. купить качестчвенное, новое авто, любое, без всяких заградительных пошлин. На днях смотрел старый выпуск Топ Гир, там ведущие легко купили б/у вольво дветыщи какого-то года, за 3000 фунтов стерлинга (около 5000 баксов). Так что, вопрос не в том, запрещають али нет за рубежом? А в том, что им это просто нах и не надо, нет там такой проблемы. Запрещать нечего. Нет там такой массовости "неправильных" машин, купленных по тому, что зарплата у людей 15 000 руб в месяц, а стоимость "современного" (млять прям не могу аж это писать) отечествееного авто - 400000 руб. и нужно не есть и не пить, а токмо на Ладу Приору с кондиционером копить.
    Плюс сто питсодов.
    А с легусом спорить - зря время тратить. Ему - хоть сцы в глаза...
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  8. #148

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    интересно тогда как это получается у европейцев при средней реальной зарплате 1000-1500 евро покупать машину за 10% от своего годового дохода. При средней цене машины под 20000 тыс евро.
    +1


    Миллионеры утверждают,что авто должно стоить 10% годового дохода.

    Это говорят миллионеры, получившие миллионы в наследство.

    В Европе не так много жителей, получающих (при средней стоимости авто 20К ЕВРО) 240 тыс. ЕВРО в год. Это официальная зарплата какого-нибудь премьер-министра

  9. #149
    Аватар для poul7878
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    интересно тогда как это получается у европейцев при средней реальной зарплате 1000-1500 евро покупать машину за 10% от своего годового дохода. При средней цене машины под 20000 тыс евро.
    Ниструя себе струя не струится не струя! Вы не заговариваетесь!? У мну хороший знакомый под Штутгартом пару лет назад социальное пособие получал до 1300евро/мес(на семью из 3х чел), не облагаемое подоходным! При стоимости хорошего б/у НЕМЦА 3-4-5тыс евро.
    Или вы на столько заработались, что под словом "реальной зарплате" понимаете слово "прибыль"(доходы-расходы)????
    Извините, в Чехии такая средняя з/пл как вы пишете, но и цены В ДВА РАЗА НИЖЕ ЧЕМ В ГЕРМАНИИ, НА ВСЁ!!!!
    Средней стоимости авто... У нас те авто, что в Европе за 10тыс евро, продаются ОТ 15-16тыс. евро
    Последний раз редактировалось poul7878; 18.03.2010 в 16:16.

  10. #150
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от poul7878 Посмотреть сообщение
    Извините, в Чехии такая средняя з/пл как вы пишете, но и цены В ДВА РАЗА НИЖЕ ЧЕМ В ГЕРМАНИИ, НА ВСЁ!!!!
    ага, точно, в 2 раза ниже. Может 2-3 года назад.
    Бензин у них стоил в январе в пересчете на рубли 52 рубля. В германии 1.35 евро.
    Я ездил несколько раз из Австрии в Чехию и назад, заправляться в Вене было намного дешевле.
    Цены в магазинах сравнимы с московскими, в германии подешевле, это шмотки, продукты питания подешевле, но не значительно.

    На Авто.ру месяцев 6 назад было обсуждение покупки жилья в маленьких городках Чехии, около границы с Германией. Там 2х комнатная хрущевка выходила в 15-20 тыс евро, по нашим меркам даром. Вот у потенциальных покупателей возникал вопрос а почему?
    Разобрались, коммуналка под 300 евро, хотя в соседней германии дешевле, а средняя зарплата в Чехии всего 600 евро, вот и бегут чехи во все более западные страны.


    Теперь примеры моих знакомых, один товарищ долго жил в Чехии, занимался интернет торговлей по всему миру, переехал в Новую Зеландию, там жизнь дешевле, а доходы не изменились, в следствии переезда.

    Я знаю нескольких граждан Франции и Великобритании, они живут и работают в России, на вопрос почему здесь отвечают, что там проблема с работой, здесь при той же зарплате жизнь дешевле выходит, причем они получают так же в пределах 2000 евро у нас.

    За этим заканчиваю эту бесконечную дискуссию, хочется верить, что в Европе жить лучше и богаче, чем у нас, верьте. В деда Мороза тоже многие верят, пока не вырастут.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #151
    Аватар для poul7878
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ага, точно, в 2 раза ниже. Может 2-3 года назад.
    Бензин у них стоил в январе в пересчете на рубли 52 рубля. В германии 1.35 евро.
    Я ездил несколько раз из Австрии в Чехию и назад, заправляться в Вене было намного дешевле.
    Цены в магазинах сравнимы с московскими, в германии подешевле, это шмотки, продукты питания подешевле, но не значительно.

    На Авто.ру месяцев 6 назад было обсуждение покупки жилья в маленьких городках Чехии, около границы с Германией. Там 2х комнатная хрущевка выходила в 15-20 тыс евро, по нашим меркам даром. Вот у потенциальных покупателей возникал вопрос а почему?
    Разобрались, коммуналка под 300 евро, хотя в соседней германии дешевле, а средняя зарплата в Чехии всего 600 евро, вот и бегут чехи во все более западные страны.


    Теперь примеры моих знакомых, один товарищ долго жил в Чехии, занимался интернет торговлей по всему миру, переехал в Новую Зеландию, там жизнь дешевле, а доходы не изменились, в следствии переезда.

    Я знаю нескольких граждан Франции и Великобритании, они живут и работают в России, на вопрос почему здесь отвечают, что там проблема с работой, здесь при той же зарплате жизнь дешевле выходит, причем они получают так же в пределах 2000 евро у нас.

    За этим заканчиваю эту бесконечную дискуссию, хочется верить, что в Европе жить лучше и богаче, чем у нас, верьте. В деда Мороза тоже многие верят, пока не вырастут.
    Это не для дискуссии - бенз в Чехии - 1.15-1.20, как и в Польше. И даже в "кризис" там ни цены ни зарплаты не изменились... В ноябре в центре Праги пообедать можно было за 130-180руб. В Германии один вурст - 3-5евро...
    600евро?))))))))))... Квартира в Карловых Варах за 600тыс.руб.!?....))))))))))

  12. #152
    Аватар для poul7878
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Я знаю нескольких граждан Франции и Великобритании, они живут и работают в России, на вопрос почему здесь отвечают, что там проблема с работой, здесь при той же зарплате жизнь дешевле выходит, причем они получают так же в пределах 2000 евро у нас.
    Кто из нас инопланетянин?

  13. #153
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от poul7878 Посмотреть сообщение
    Средней стоимости авто... У нас те авто, что в Европе за 10тыс евро, продаются ОТ 15-16тыс. евро
    http://www.mazda.ru/showroom/mazda6/specs/
    Берем 2 литра на механике - 850 тыс рублей

    http://www.mazda.de/showroom/mazda6/4door/specs/
    похожая комплектация - 29290 евро * 40 = 1172000

    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...ants-sel1.html
    1.6 литра на механике - 612 тыс
    http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...ts/design.html
    от 16650 евро *40 = 666 000 рублей.
    Что то я не вижу заявленной разницы в ценах
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #154
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от poul7878 Посмотреть сообщение
    Это не для дискуссии - бенз в Чехии - 1.15-1.20, как и в Польше. И даже в "кризис" там ни цены ни зарплаты не изменились... В ноябре в центре Праги пообедать можно было за 130-180руб. В Германии один вурст - 3-5евро...
    600евро?))))))))))... Квартира в Карловых Варах за 600тыс.руб.!?....))))))))))
    у нас тоже зарплаты не изменились, ни у меня ни у жены ни у друзей.
    И что квартира в Сочи или Москве стоит столько же сколько и в Ачинске?

    Не будем сравнивать Прагу, как столицу или курорты с остальными городами. Кстати чехи не могут себе позволить недвижимость в Карловых Варах, там все русские скупили, как и в Праге.

    А бензин в Польше стоит в перерасчете на наши всего 40 рублей, один из самых дешевых в Европе. У меня все чеки и смс от банка сохранены.
    Последний раз редактировалось legus; 18.03.2010 в 16:53.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  15. #155
    Аватар для poul7878
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,849
    Больше 7 лет на форуме
    Карловы Вары -
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    около границы с Германией

  16. #156
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от poul7878 Посмотреть сообщение
    Карловы Вары -
    это курорт, причем самый известный, а рассматривались города поменьше, как перевалочная база для поездок по Европе.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  17. #157
    Аватар для infos
    Адрес: Центр России. Ш.55°01
    Сообщений
    3,237
    Больше 7 лет на форуме
    особенно понравилось про америкосов

    Когда действие моего водительского удостоверения истечет, то мне по почте пришлют новый, Никуда ходить не надо. Только перед этим пришлют письмо с вопросом, не хочу ли я перефотографироваться на новый документ. Если не явлюсь до указанного срока, то пришлют со старым фото.

    Здесь вообще все непосредственное получение документов осуществляется по почте. Так же было и у меня. Я сдал тест на теорию ПДД. Потом позвонил, назначил время на сдачу теста по вождению. Пришел, сдал. И все, после этого мне сказали шагать домой. Через 10 дней по почте пришел конверт вот с этим водительским удостоверением. Такая же ситуация и с паспортами. Все шлют по почте.

    КРОСАВЧЕГИ..+5000000
    запчасти (контракт,оригинал,дубль) autoab.ru 89607879372

  18. #158
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,865
    Больше 7 лет на форуме
    а вот немного о ценах на горючку в Европе, что бы по пустому не спорить
    http://www.vagante.ru/experts/cost_petrol.htm
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  19. #159
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    зато в Ебипте везде левый руль и бенз 95-й стоит всего 1 фунт с копейками (где-то около 9 руб.)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. #160
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    зато в Ебипте везде левый руль и бенз 95-й стоит всего 1 фунт с копейками (где-то около 9 руб.)
    ага, и налог на машину в 300 процентов, там наша классика за 20 тыс долларов выходит. А королла вообще самый дорогой авто на дороге, кроме мерседесов хозяев отелей
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2006 год
195000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
850000 руб.
BMW X5
2010 год
1680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189