Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 110

Другая проблема по сигнализации

  1. #81
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Аккум надо смотреть.

  2. #82
    Аватар для Leyla
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,382
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Аккум надо смотреть.
    Годишний аккумулятор. Стартер это, видать, всё таки.
    Toyotа Premio, 2002, 1ZZ, 1,8л

  3. #83
    Аватар для Владислав Суслов
    Адрес: Москва
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Аккумулятор тоже не мешает проверить. Холода, короткие поездки, недозаряд- все это влияет на степень зарядки аккумулятора.
    Leyla, жду телефон в личку-)
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine

  4. #84
    Аватар для Leyla
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,382
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владислав Суслов Посмотреть сообщение
    Аккумулятор тоже не мешает проверить. Холода, короткие поездки, недозаряд- все это влияет на степень зарядки аккумулятора.
    Leyla, жду телефон в личку-)
    Спасибо. :-) такая оперативность
    Toyotа Premio, 2002, 1ZZ, 1,8л

  5. #85
    Аватар для Leyla
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,382
    Больше 5 лет на форуме
    В общем так...
    Неделю назад съездила я к специалисту Федеральной службы поддержки StarLine в нашем городе. Результаты визита таковы.
    1. Развеял он мои сомнения по поводу стартера. Всё с ним нормально. Просто он перекручивал. Время прокрутки стояло 1,6.
    2. Причины не срабатывания прогрева всё-таки остались загадкой. Никакой системы в моих двух случаях сбрасывания прогрева нет. Потому он сказал мне понаблюдать за прогревом в течение недели, поставить по времени. Если проблема повторится, тогда и делать что-то. А пока вроде как никаких проблем нет.
    3. Но...он скинул мне все настройки на заводские. И у меня перестала машина заводиться от ключа. А с брелока без проблем. На следущий день ездила к нему снова. В общем, у меня, оказывается, стоит дополнительная блокировка (какое-то реле там, не знаю, как правильно сказать). Потому и не заводилась. Снял он эту блокировку. Я, конечно, сама виновата...но я правда не знала
    4. И опять "но"...теперь заводится с ключа, но не заводится с брелока дистанционно :-) и с этим что-то даже сами установщики, которые мне ставили сигу не могут разобраться.
    Думаю, проверять работу прогрева нужно будет следующей зимой.
    Toyotа Premio, 2002, 1ZZ, 1,8л

  6. #86
    Аватар для Владислав Суслов
    Адрес: Москва
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Leyla, здравствуйте. До зимы еще далеко, по-этому будем разбираться сейчас (если Вы не против). Сбросьте мне пожалуйста в личку координаты установщиков, которые ставили сигнализацию. Я им перезвоню и уточню все подробности.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine

  7. #87

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на В9 нераз уже было так,после неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен. Зажигание остается включенным, брелок показывает о том, что автомобиль заведен (символ дымка). Чем это может быть вызвано?
    RD1

  8. #88
    Аватар для Владислав Суслов
    Адрес: Москва
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Основная причина- некорректное подключение серо-черного провода сигнализации(контроль работы двигателя). Самый правильный способ- подключение к тахометру.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine

  9. #89

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Владислав Суслов Посмотреть сообщение
    Основная причина- некорректное подключение серо-черного провода сигнализации(контроль работы двигателя). Самый правильный способ- подключение к тахометру.
    спосибо за быстрый ответ,буду смотреть куда он идёт
    RD1

  10. #90
    Аватар для Leyla
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,382
    Больше 5 лет на форуме
    А у меня вроде как по напряжению. Но это ведь не есть неправильно?
    Toyotа Premio, 2002, 1ZZ, 1,8л

  11. #91
    Аватар для Владислав Суслов
    Адрес: Москва
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    по напряжению
    Есть два способа контроля по напряжению:
    1. По лампочке генератора.
    2. По возрастанию напряжения в бортовой сети после запуска автомобиля.
    Во втором случае необходимо правильно выставить время работы стартера, иначе он будет "перекручивать". Этот способ можно использовать только в крайнем случае- когда невозможно найти тахометр или генераторный провод.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine

  12. #92
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владислав Суслов Посмотреть сообщение
    Этот способ можно использовать только в крайнем случае- когда невозможно найти тахометр или генераторный провод.
    такой вариант возможен разве что на дизелях. и на карбюраторах )) во ВСЕХ остальных случаях, таху можно взять напрямую с форсунки. я с недавнего времени так и делаю практически всегда. надежнее не придумаешь варианта ))))

  13. #93
    Аватар для Владислав Суслов
    Адрес: Москва
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    На большинстве современных дизелях можно взять тахо так- же с форсунки(или с мозгов). А на старых- с генератора. Но там приходится делать небольшую схемку т.к. эти импульсы имеют амплитуду 5 вольт.
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine

  14. #94
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    с мозгов-допускаю )) самый современный дизель что делал я был 2003 года. там нифигаськи на форсах нету из того что нужно. про мозги не спорю. но если нет мануала?.. я вот о чем ))

  15. #95
    Аватар для Владислав Суслов
    Адрес: Москва
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    У меня тоже мануалов на все автомобили нет. Но у меня есть осциллограф, который помогает решить очень много проблем. Причем нужен простейший и следовательно недорогой. А современные дизеля- по сути своей почти бензиновые( в смысле наличия электронасоса, электромагнитных форсунок и т.д.)
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine

  16. #96
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    ну... осцил то ага... но нетути... да и реалии немного другие в наших местностЯх ))) проблемы решаются по другому )) но ведь решаются )))

  17. #97
    Аватар для Владислав Суслов
    Адрес: Москва
    Сообщений
    134
    Больше года на форуме
    Согласен, что решаются. Но ведь можно решать быстрее, а значит и с меньшими затратами. Б/у осциллограф можно купить за 4-5 т.р. , а окупится он за 2-3 установки. Потом начинается чистая прибыль. Кроме того, он окажет незаменимую помощь при подключении внешнего источника сигнала кштатному монитору автомобиля (сейчас эта услуга достаточно восстребована).
    Инженер федеральной службы поддержки StarLine

  18. #98

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    только поставили сигу, на след.утро АКБ сел, ну думаю с Японии дохлый надо менять, купила новый, все стало хорошо, как только мороз -28-все прогрев слетел, и так всегда, пока тепло (до -28) все работает, ниже-фигу с маслом, 100 % слетит прогрев.
    Стояла раядом слушала, когда прогрев срабатывает, крутит 4 раза по 0.5 -1 сек где-то и копец слетает, если тут же с пульта завести, заведется с полтыка, получается ей не хвататет совсем чуть-чуть, пробовала время прокрутки подлиннее сделать, не получилось
    При данных симптомах необходимо проверить корректность подключения серо-черного провода (контроль запуска)
    ICQ:220-260-262. +79138377997

  19. #99

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    с мозгов-допускаю )) самый современный дизель что делал я был 2003 года. там нифигаськи на форсах нету из того что нужно. про мозги не спорю. но если нет мануала?.. я вот о чем ))
    На современных дизелях тахометр удобнее брать с датчика положения распредвала чем с мозга))
    ICQ:220-260-262. +79138377997

  20. #100
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Буду знать ))))

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
199000 руб.
Toyota Wish
2012 год
880000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
568000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189