Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 105

Езда накатом на нейтрали, МКПП.

  1. #21

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Astranaft Посмотреть сообщение
    Я вообще не помню когда последний раз накатом катился, сейчас всегда стараюсь держать а/м на передаче, до светофора бывает так и качусь на пятой передаче, пока обороты меньше 1000 не станут, а тут уже и остановиться пора, БК кстати при этом показывает расход нулевой с момента поднятия ноги с педали газа и до остановки
    Так же.

  2. #22
    Аватар для Tixasez
    Адрес: Тихорецк
    Сообщений
    7,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирко Посмотреть сообщение
    а почему глушить нельзя? у меня в инструкции написано что при остановке более чем на 50 секунд выключите зажигание. объясните чайнику пожалуйста)
    Речь то идёт о движении, а ты об остановке.

  3. #23
    CKG
    CKG вне форума
    Аватар для CKG
    Адрес: 23
    Сообщений
    3,166
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Речь то идёт о движении, а ты об остановке.
    кто то здесь сказал что он и глушит)

  4. #24

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,863
    Больше 3 лет на форуме
    В нормальной машине, когда едешь накатом на " скорости" вообще должна подача топлива отключаться (экономайзер).

  5. #25
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Я всегда при любой возможности еду накатом. Ко всем светофорам и перекресткам.
    Экономия просто офигенная, не только на бензине, но и на колодках.

  6. #26

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Я всегда при любой возможности еду накатом. Ко всем светофорам и перекресткам.
    Экономия просто офигенная, не только на бензине, но и на колодках.
    Прикалываешься? Какая-же там экономия на колодках, без торможения двигом.

  7. #27
    Аватар для Trevor
    Адрес: 02rus
    Сообщений
    10,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Я всегда при любой возможности еду накатом. Ко всем светофорам и перекресткам.
    Экономия просто офигенная, не только на бензине, но и на колодках.
    Может быть это не на всех так.... Но на моем авто зимой накатом лучше ни ездить... Subaru хорошо стоит на дороге только если есть тяга на колесах.

    P.S. Как можно экономить на колодках если ездить накатом и следовательно не тормозить двигателем?
    _______________________________
    SUBARU LEGACY BL-5 2.0R МКПП
    SUBARU LEGACY BL-5 SPEC B Механика

  8. #28

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Я всегда при любой возможности еду накатом. Ко всем светофорам и перекресткам.
    Экономия просто офигенная, не только на бензине, но и на колодках.
    это прикол?

  9. #29
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,123
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Ездить накатом надо на самокате.
    +100500
    Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
    Honda NC700

  10. #30
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Илья К.
    Нет это не прикол. Про колодки скажу следующее:
    Мой знакомый меняет их очень часто (у него Lexus IS), потому что
    ездит очень быстро, в городе это сопровождается частыми торможениями
    ему колодок хватает на месяц, полтора,
    Я же свои не менял наверное месяцев семь, восемь.
    Отсюда и экономия.

  11. #31
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Про устойчивость и контроль - Однозначно что накат - это повышенная опасность для всех.
    Ездить нужно внимательно, успевая включить передачу, причем правильную.
    Если стаж вождения мал, то лучше не ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.

  12. #32
    Аватар для Чичя
    Адрес: 102
    Сообщений
    3,919
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу на МКПП, отвечу пару ласковых - это на карбираторных авто на нейтрали расход бенза "0", а на инжекторах не так, на инжекторах, если захотите сэкономить, то просто под горочку отпускаете "газ", но оставляете авто на скорости, попробуйте так и так при вклбченном бортовом компутере - "мгновенный расход топлива", и поймете что на скорости накатом расход "0", а на нейтрале расход "3-4 литра" будет на инжекторах.
    Да и просто мое наблюдение - может и ошибочное - тормоза и все такое эффективнее на скорости.

  13. #33
    Аватар для Tixasez
    Адрес: Тихорецк
    Сообщений
    7,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Илья К.
    Нет это не прикол. Про колодки скажу следующее:
    Мой знакомый меняет их очень часто (у него Lexus IS), потому что
    ездит очень быстро, в городе это сопровождается частыми торможениями
    ему колодок хватает на месяц, полтора,
    Я же свои не менял наверное месяцев семь, восемь.
    Отсюда и экономия.
    В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Не путай спокойную езду с накатом. Топикстартер имел ввиду езду накатом, т.е. катиться на нейтрали, а не на включенной передаче. Некоторые вобще имеют ввиду наката езду с заглушенным двигателем. В твоём случае, как я понимаю, ты говоришь о спокойной езде, подъезжая к светофору не тормозя колодками, а гася скорость, заблаговременно сбросив газ. В таком случае будет включена передача или нет, на износ колодок не влияет.

  14. #34
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,104
    Больше 10 лет на форуме
    эх жалко что у мну не мкпп

    так и ездил бы накатом,экономил
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,642
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Илья К.
    Нет это не прикол. Про колодки скажу следующее:
    Мой знакомый меняет их очень часто (у него Lexus IS), потому что
    ездит очень быстро, в городе это сопровождается частыми торможениями
    ему колодок хватает на месяц, полтора,
    Я же свои не менял наверное месяцев семь, восемь.
    Отсюда и экономия.
    Твой знакомый дятел высшей категории,таким объяснять бесполезно что и как ,так и уйдет горбатым.

  16. #36
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,298
    Больше 10 лет на форуме
    накатом не стоит. таким образом пусть ездят энтузазисты, устанавливающие рекорды экономичности. для меня управляемость дороже. ИМХО.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  17. #37

    Сообщений
    6,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAMED Посмотреть сообщение
    ...Сам всегда стараюсь держать на скорости, особенно зимой. ...... эфективнее торможение двигателем и вообще думаю не много бенза сэкономишь ездой накатом.
    Правильно делаешь и говоришь.

  18. #38
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,778
    Больше 10 лет на форуме
    Бредовая экономия ... контроль над авто дороже двух литров бензина.

  19. #39
    Аватар для Tixasez
    Адрес: Тихорецк
    Сообщений
    7,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    ... контроль над авто дороже двух литров бензина.
    Тем более что и нет вовсе экономии этих двух литров ))))

  20. #40

    Сообщений
    592
    Больше 10 лет на форуме
    Сам катал на калде с палкой 5 лет, накатом пользовался ну очень редко и только летом!
    Зимой накат может наказать откатом в кувет и т.д.
    Экономия конечно есть но имхо сомнительная.
    Газы, уазы, тазы в общем там есть смысл наката и экономии, а на японцах считаю нет!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1995 год
90000 руб.
Kia Rio
2016 год
750000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189