Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 105

Езда накатом на нейтрали, МКПП.

  1. #41
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,990
    Больше 7 лет на форуме
    Служа на Памире, имел возможность наблюдать продолжительные накаты, км по 10-15. На Зиле таджик глушил двигатель, и машина катилась по прямой минут 10. Профиль дороги не менялся. А таджики, я вам скажу, лучшие на планете водилы. По крайней мере были, в те далёкие, застойные времена. Ну и сам с полгоды рулил. А это без опыта и практически в одиночку, совсем не просто.
    Последний раз редактировалось michail f; 22.03.2010 в 08:44.
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

  2. #42
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,472
    Больше 7 лет на форуме
    Как хорошо на автомате ездить... глупые мыли не посещают, двигателем тормозить как на ГАЗ-53 не надо...
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  3. #43
    Аватар для [J1]
    Адрес: 54
    Сообщений
    2,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чичя Посмотреть сообщение
    Езжу на МКПП, отвечу пару ласковых - это на карбираторных авто на нейтрали расход бенза "0", а на инжекторах не так, на инжекторах, если захотите сэкономить, то просто под горочку отпускаете "газ", но оставляете авто на скорости, попробуйте так и так при вклбченном бортовом компутере - "мгновенный расход топлива", и поймете что на скорости накатом расход "0", а на нейтрале расход "3-4 литра" будет на инжекторах.
    Да и просто мое наблюдение - может и ошибочное - тормоза и все такое эффективнее на скорости.

    +1. Если нету компа и подачей топлива рулит карбюратор- тогда смысл есть, хотя и не особый. Я езжу накатом, только летом, не из экономии - просто привык так.
    Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker

  4. #44
    Аватар для Enzo_D
    Адрес: Тундра Енисей
    Сообщений
    33,712
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Вроде в моём детстве бензин не экономили, а Пазик вобще глушить нельзя, потом скорость не включишь, тормозов тоже нет.
    нее - было. они весь день экономят, потом вечером в гараже квасят, загнав экономию :)))

  5. #45

    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Езда накатом-нейтраль возможна при подезде к перекрёстку или повороту, но не более, так как увеличивается износ дифференциала, а на совренменных авт, накат на нейтрали это расход бенза на холостом ходу!

  6. #46
    CTG
    CTG вне форума

    Адрес: НСК
    Сообщений
    135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zvv38 Посмотреть сообщение
    Газы, уазы, тазы в общем там есть смысл наката и экономии, а на японцах считаю нет!
    Еще немаловажный фактор - знакомый на уазе накатом поехал с горки, неожиданно двиг заглох, соответственно тормоза пропали и он еле остановился. А на машинах с гуром и руль ставновиться очень тяжелый.
    А без тормозов и с тяжелым рулем можно убиться легко...

  7. #47

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Где т очитал что при торможении со скоростью системы безопасности авто могут сработать неправильно.

  8. #48

    Сообщений
    235
    Больше 3 лет на форуме
    Относительная экономия конечно есть, если со старта тутже не сорваться дальше за эконоией до следующего светофора. Накат приминим по большей степени ЛЕТОМ!!! Запомни сам, скажи другому!
    Два дэбила -это сила!!!! (Ну вы поняли о ком я) Эх властьдержащие.....

  9. #49

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Кто нибудь может мне внятно объяснить "жуткое безумство" движения накатом зимой?
    Я часто докатываюсь накатом когда вижу например что впереди красный, метров 500 прокатываюсь, не из экономии, а мне так банально удобнее.
    ЗЫ:с горки правда всегда держу на высокой передаче, потому что на нейтралке мне как то вакуума с холостых не хватило педаль тяжеленная стала, правда там экстренно тормозить не надо было, но вывод для себя сделал. Хотя вероятнее всего это у меня усилитель просто не очень хорошо работает.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  10. #50
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    Когда особо то и опыта небыло катался накатом,думал дофига топлива экономлю,но есть другая сторона медали,повышенный износ колодок,т.к грубо говоря не учитывая физику,препятствуют движению только они,сильно перегреваются и быстро изнашиваются,я думаю это не стоит тех миллилитров топлива которые вы экономите,после этого стал ездить без наката,и сцепу бережешь,т.к не тыкаешь передачи,и тормозам легче,и безопаснее,Т.к в случае чего не надо будет перетыкать передачу чтобы резко ускориться..Теперь нейтраль использую только на ооочнь длинном НЕ КРУТОМ спуске,на котором не бдет потребности в тормозах,и то,пользуюсь чтобы добиться тишины в салоне,т.к двиг дизельный,шумит сильно.

  11. #51
    Аватар для Balt
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    179
    Больше 10 лет на форуме
    Чтоб тему не создавать спрошу тут.
    В каком режиме больше топлива уйдет, если я на пятой передаче с 1,5тысяч буду раскручивать двигу до 120 км/ч например, или если переключу на 4ую, разгонюсь до 120км/ч и обратно на 5ую? Сердцем чую что раскручивать с низов для двиги не айс, но с другой стороны больше оборотов - тоже больше топлива

  12. #52
    Аватар для Trevor
    Адрес: 02rus
    Сообщений
    10,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от michail f Посмотреть сообщение
    А таджики, я вам скажу, лучшие на планете водилы. .
    Спасибо поржал!!!)))) А еще они самые лучшие "гастарбайтеры"!
    _______________________________
    SUBARU LEGACY BL-5 2.0R МКПП
    SUBARU LEGACY BL-5 SPEC B Механика

  13. #53
    Аватар для Trevor
    Адрес: 02rus
    Сообщений
    10,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может мне внятно объяснить "жуткое безумство" движения накатом зимой?
    Я часто докатываюсь накатом когда вижу например что впереди красный, метров 500 прокатываюсь, не из экономии, а мне так банально удобнее.
    ЗЫ:с горки правда всегда держу на высокой передаче, потому что на нейтралке мне как то вакуума с холостых не хватило педаль тяжеленная стала, правда там экстренно тормозить не надо было, но вывод для себя сделал. Хотя вероятнее всего это у меня усилитель просто не очень хорошо работает.
    Применительно к твоему случаю: Если тебе во время твоего неспешного подката к светофору, вдруг, нужно будет в силу внезапных обстоятельств маневрировать:
    - от кого нибудь уворачиваться
    - что нибудь объезжать
    - задействовать максимальное торможение
    - развить ускорение
    то тебе необходимо будет включить передачу, что требует время и уже само по себе зимой, может привести к неуправляемому скольжению пусть и непродолжительному. И поверь тебе этого может хватить....

    P.S. Думаю тебе имеет смысл отказаться от этой привычки.
    _______________________________
    SUBARU LEGACY BL-5 2.0R МКПП
    SUBARU LEGACY BL-5 SPEC B Механика

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирко Посмотреть сообщение
    а почему глушить нельзя? у меня в инструкции написано что при остановке более чем на 50 секунд выключите зажигание. объясните чайнику пожалуйста)
    Хм, странный вопрос, отключишь зажигание гидросистема перестает работать, только ручник прийдется дергать если быстро не запустить двиг, а лучше избегать таких ситуаций.

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    +500

  16. #56

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    190
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Balt Посмотреть сообщение
    Чтоб тему не создавать спрошу тут.
    В каком режиме больше топлива уйдет, если я на пятой передаче с 1,5тысяч буду раскручивать двигу до 120 км/ч например, или если переключу на 4ую, разгонюсь до 120км/ч и обратно на 5ую? Сердцем чую что раскручивать с низов для двиги не айс, но с другой стороны больше оборотов - тоже больше топлива
    Однозначно второй вариант более экономичный и динамичный. На малых оборотах мощность двигателя будет слошком мала для разгона на пятой передачи, отсюда вытекает неблагоприятный режим работы двигателя, низкий кпд а значит перерасход топлива и главное повышенный износ!

  17. #57

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    На старых отечественных машинах трюк езды накатом и с выключенным двигателем прокатывал. На современных машинах это крайне опасно. Поскольку, кроме отключения гидросистемы рулевого управления и тормозов, срабатывает замок рулевой колонки. Короче на МКПП при езде с горки лучше, когда скорость включена, особенно зимой, летом можно, если опыта достаточно. При крутом обледенелом спуске однозначно торможение двигателем.

  18. #58

    Адрес: Теперь Краснодар
    Сообщений
    899
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    На сборах после окончании "Военки" мой куратор меня на полигоне чуть не прибил, когда я на БМП-2 накатом ездил!!! :)))
    на сухом асфальте перед светофором или поворотом можно пользоваться...
    В остальных случаях это от лукавого...
    Х.З. что за накат на БМП.
    По прямой наката практически нет, а на спуске категорически запрещено не то что накат а даже переключение передач. :-)) В каких же упражнениях интересно ты использовал накат, там же все на время, если только на огневой при подготовке к стрельбе с ходу.
    Kia-Sorento 2011
    Suzuki Escudo 1992 TD-01W g16a с сожалением продан :-(
    Ford-Focus 2010

  19. #59
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,423
    Больше 7 лет на форуме
    А если ты летом спускаешься с горы по серпантину?? То при езде накатом колодки, диски перегреваются, кпд тормозов стремиться к нулю. Поэтому езда с включённой передачей особенно применима в случае езды по длинным спускам. А про подъезду к перекрёстку на передаче из соображения безопасности, ну я не знаю, кто нить из ваших знакомых или вы сами встречали ситуацию типа: подъезжаю я к перекрёстку, а тут какой то чудила вылетает, слава богу у меня передача была включена так бы не увернулся:))))

  20. #60

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    Для двигателя лучше, когда разгон происходит постепенно с первой до верхней. На пятой разгоняться - динамика не та и двигателю плохо может заклинить при резком нажатии газа.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2017 год
4700000 руб.
Daewoo Nexia
1998 год
25000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189