Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105

Езда накатом на нейтрали, МКПП.

  1. #61
    Аватар для Wiggum
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,957
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WalkerHill Посмотреть сообщение
    На старых отечественных машинах трюк езды накатом и с выключенным двигателем прокатывал. На современных машинах это крайне опасно. Поскольку, кроме отключения гидросистемы рулевого управления и тормозов, срабатывает замок рулевой колонки. Короче на МКПП при езде с горки лучше, когда скорость включена, особенно зимой, летом можно, если опыта достаточно. При крутом обледенелом спуске однозначно торможение двигателем.
    Замок рулевой колонки сработает, только если ключ вытащить
    SF5, атмо, палка

  2. #62
    Аватар для Taurus24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    358
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от CTG Посмотреть сообщение
    Еще немаловажный фактор - знакомый на уазе накатом поехал с горки, неожиданно двиг заглох, соответственно тормоза пропали и он еле остановился.
    Раз чуть не попал я... не рассчитал с бензином, думал не дотяну до заправки, приходилось с каждой горки глушить...ручником тормозил) и до заправки доехал.
    STi - Мысли. Чувствуй. Рули.

  3. #63
    Аватар для Ми38
    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Всё зависит от дорожных условий. По горам и по гололёду, вообще, возьми за правило тормозить двигателем. Расход зависит не от оборотов при накате, а положения дроссельной заслонки, особенно на гололёде лучше всегда на повышенных оборотах катиться, чтобы при необходимости, не переключаясь вдавить педаль газа....
    ___________________________________________
    IMPREZA 20S, МКП, 2003г.в.

  4. #64

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trevor Посмотреть сообщение
    Применительно к твоему случаю: Если тебе во время твоего неспешного подката к светофору, вдруг, нужно будет в силу внезапных обстоятельств маневрировать:
    - от кого нибудь уворачиваться
    - что нибудь объезжать
    - задействовать максимальное торможение
    - развить ускорение
    то тебе необходимо будет включить передачу, что требует время и уже само по себе зимой, может привести к неуправляемому скольжению пусть и непродолжительному. И поверь тебе этого может хватить....

    P.S. Думаю тебе имеет смысл отказаться от этой привычки.
    ???Нахрена: чтобы экстренно затормозить или от кого то увернуться включать передачу??? Кого нибудь объехать я могу спокойно приторомив чтобы не считать время на доли секунды. Какое неуправляемое скольжение при резком ускорении???
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  5. #65
    Аватар для timontii
    Адрес: Омск
    Сообщений
    312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Илья К.
    Нет это не прикол. Про колодки скажу следующее:
    Мой знакомый меняет их очень часто (у него Lexus IS), потому что
    ездит очень быстро, в городе это сопровождается частыми торможениями
    ему колодок хватает на месяц, полтора,
    Я же свои не менял наверное месяцев семь, восемь.
    Отсюда и экономия.
    больше года ездию, еще колодки в норме.. ) хм...
    HONDA - жизнь!!!

  6. #66

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вы блин теоретики... Я уж 3 года на ТАЗе рассекаю, накатываю по 100-150 км. в день, т.к. за городом живу. И езжу на работу каждый день и в жару, и гололёд, и по занесённой снегом дороге. И постоянно этим вашим "накатом" катаюсь. Ни разу проблем не было никаких.

  7. #67
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,110
    Больше 15 лет на форуме
    При езде накатом никакой экономии не будет на впрыске.
    Потому как авто работает на холостых оборотах и потребляет бензин, тогда как при сбросе газа на передаче бензин в цилиндры не поступает.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  8. #68
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Накат вещь полезная,летом ,конечно.Не только экономия,но и разгрузка для двигла и коробки.Ветром обдуваеться охлаждаеться.
    коробка может и охлаждается, а вот двигатель - нет, поскольку при езде накатом он работает на холостых, при этом скорость циркуляции охлаждающей жидкости минимальна и двигатель нагревается.
    Кроме того, при движени накатом, на современном инжекторном двигателе нельзя говорить об экономии топлива, поскольку блок управления впрыском для поддержания холостых оборотов все равно открывает форсунки (в то время как при торможении двигателем обороты двигателя поддерживаются за счет силы инерции движущегося автомобиля).
    Последний раз редактировалось bm; 22.03.2010 в 13:56.
    "Но ты не верь никому, думай своей головой..."

  9. #69
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WalkerHill Посмотреть сообщение
    Для двигателя лучше, когда разгон происходит постепенно с первой до верхней. На пятой разгоняться - динамика не та и двигателю плохо может заклинить при резком нажатии газа.
    Глупости то не говори, ничего он не заклинит хоть занажимайся на газ.
    А разгоняться надо постепенно переберая все передачи в порядке возрастания.

    Сообщение от Taurus24 Посмотреть сообщение
    Раз чуть не попал я... не рассчитал с бензином, думал не дотяну до заправки, приходилось с каждой горки глушить...ручником тормозил) и до заправки доехал.
    Тормозить ручником на ходу это большая глупость!!! Во первых велика вероятность блокирования задней оси(из-за перераспределения массы на предние колёса при торможении) что может привести к заносу, а во вторых толку от него практически ни какого, почему? см выше.

  10. #70

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Я всегда при любой возможности еду накатом. Ко всем светофорам и перекресткам.
    Экономия просто офигенная, не только на бензине, но и на колодках.
    экономия-стакан бензина? ну летом бога ради,но зимой не стоит.

  11. #71

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от An†oxA Посмотреть сообщение
    Глупости то не говори, ничего он не заклинит хоть занажимайся на газ.
    А разгоняться надо постепенно переберая все передачи в порядке возрастания.



    Тормозить ручником на ходу это большая глупость!!! Во первых велика вероятность блокирования задней оси(из-за перераспределения массы на предние колёса при торможении) что может привести к заносу, а во вторых толку от него практически ни какого, почему? см выше.
    Ну почему же большая глупость? Так, небольшой риск. Чувак достиг результата, дотянул до заправки - значит всё прошло хорошо.

  12. #72
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    Ну почему же большая глупость? Так, небольшой риск. Чувак достиг результата, дотянул до заправки - значит всё прошло хорошо.
    Во много раз безопаснее пользоваться основными тормозами, хоть и придётся давить на педаль сильнее. Хотя после остановки двигателя на пару хороших торможений разряжения в усилителе хватит.

  13. #73

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от An†oxA Посмотреть сообщение
    Во много раз безопаснее пользоваться основными тормозами, хоть и придётся давить на педаль сильнее. Хотя после остановки двигателя на пару хороших торможений разряжения в усилителе хватит.
    совершенно верно

  14. #74

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, вот вы неугомонные... Движок никто не глушил. Чувак до заправки дотянул? Дотянул. Всё, зачёт ему за езду накатом!!!

  15. #75

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от styvi Посмотреть сообщение
    экономия-стакан бензина? ну летом бога ради,но зимой не стоит.
    А если в баке полтора стакана осталось...)))

  16. #76

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от *Jonny* Посмотреть сообщение
    А если в баке полтора стакана осталось...)))
    а это уже называется распи....во)))

  17. #77
    Аватар для ArtemIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Все зависит от ситуации и дороге - по прямой если впереди - пусто и дорога без поворотов и помех - можно смело на накате катить - только расход по колодкам будет и ни чего у вас не сломается и не заглючит, а вот в плотном потоке в городе лучше не рискуйте нужно катить на передаче - отдельная тема зима накат и гололед - тут нужно быть очень аккуратным - иногда накат даже нужен ибо на льду при торможении двигателем машину просто заносит - тут нужно аккуратно перейти на накат либо держать на газу чтобы колеса крутились а не тормозили и не приводили к юзу. Я обычно перехожу на нейтралку на короткое время чтобы колеса не успевали растормозится, а после перегазовочку и на пониженную потом опять накатик перегазовочку и на пониженную и так далее а вообще накат - это немножко экономии так что это скорее манера езды чем правило - каждый его вырабатывает сам когда учится водить.
    SF5 2001 EJ205 MT

  18. #78

    Адрес: Челябиск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    У нас на Урале фанаты езды накатом на перегруженных Камазах спускаются с затяжных спусков. Дак у них колодки горят дымятся и воняют так что аж тошнить начинает.

  19. #79

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    Для моего двигателя у меня вполне небольшой расход топлива, благодаря манере езды. Накатом я совсем не езжу, вижу впереди светофор, отпускаю газ и качусь на соответствующей передаче, при этом рассчитываю дистанцию, чтобы избежать остановки. Получается, что при сбросе газа на передаче не двигатель крутит колеса, а наоборот, при этом расхода топлива нет, т.к. форсунки закрыты, а если на нейтрали катиться, то будет расход=расходу на холостом ходу. Главное при предвиденном торможении не включать низкую передачу, а с горки и вовсе 5ю включить
    caldina st191 3sgte

  20. #80
    Аватар для LIKVIDATOR
    Адрес: Большие Альбукерке
    Сообщений
    490
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Накат вещь полезная,летом ,конечно.Не только экономия,но и разгрузка для двигла и коробки.Ветром обдуваеться охлаждаеться.
    Для 19 века это было актуально, сейчас - бред.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2006 год
900000 руб.
Toyota Sprinter
1994 год
132000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
605000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189