Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 105

Езда накатом на нейтрали, МКПП.

  1. #81

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    В плохую погоду езда накатом может сыграть не в лучшую сторну.

  2. #82
    Аватар для ArtemIrk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,442
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати насчет наката перед светофором с расчетом не остановиться и продолжить движение на переключившийся зеленый - сам так часто практикую (полный привод жрет много на стартах так что избегаю частых стартов с нуля)- к примеру в Германии возьмут штраф за такую манеру езды там нельзя так делать - образуются пробки - стоят камеры перед светофорами проверяют медленно катящихся - отчасти это оправданно ведь часто катясь в потоке 40 км бывает тормозишь до 5-10 км потом проехав какое то время снова 40 а все из за наката перед светофором или переходом итог пробка и шлейф ого го какой - не всегда так делать стоит
    SF5 2001 EJ205 MT

  3. #83
    Аватар для Ranger140
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,654
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вы, блин даёте!!! Экономя (даже если экономя) на бензине, теряете на излишнем износе колодок и тормозных дисков, однзначно теряете на тормозном пути и летом и зимой, а значит, теряете на безопасности. Для чего??? А уж глушить двигатель, особенно на затяжном спуске особенно после затяжного подъема - рисковое мероприятие. Можно банально перегреть мотор...
    MMC Pajero Sport Ultimate S09
    Toyota RAV4 `08

  4. #84

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    317
    Больше года на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    На современных инжекторных машинах экономии от езды накатом, скорее наоборот. Дело в том когда тормозишь двигателем, колёса крутят двиг, а не наоборот и комп практически прекращает подачу бенза.
    + 500,на исправном карбюраторе так же.на нейтрали двиг работает на холостых,а при торможении двигателем подача топлива прекращается.
    Люблю Хонду!!!

  5. #85
    Аватар для Carlos
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,398
    Больше 7 лет на форуме
    по европе оч много катался на dacia logan, частенько пользовался "накатом" ибо местность гористая, бортовой комп на панели приборов казал так: еду с горки 5-ая пердача - расход ~8 литров, если нейтраль включаю и спокойно качусь - расход 0.2 - 0.5 л. И реально - примерно прикинуть с накатами авто жрало около 5 литров на сотню.
    Nissan Sunny FB-15, 2000 г.в.

  6. #86

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    712
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Цедрике мост загудел от езды накатом.

  7. #87

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    410
    Больше 7 лет на форуме
    Вы ничего не понимаете!!! Современный высокотехнологичный инжектор и компьютер(для примера - как на ВАЗ 2110) не просто прекращает подачу топлива в магистраль, когда весьма высокая скорость вращения колес (зачастую - увеличивающаяся) не совпадает с низкой скоростью вращения колнечатого вала, понимая, что за рулем, очевидно, очень прижимистый чел и он (компьютер) включает систему "обратной генерации" и тяжелые фракции нефтепродуктов со стенок выпускного тракта супер-автомобиля направляются в катализатор-ректификатор, где возгоняются до паров бензина с ОЧ выше 95 и направляются прямиком в бак! Отсюда и экономия!

    ИМХО: другой причины экономии топлива при движении накатом на автомобиле с инжектором я не вижу ;-)
    Самого большого леща поймала жена рыбака Сидорова...когда забыла разбудить его на рыбалку.

  8. #88
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,580
    Больше 10 лет на форуме
    на карбюраторных моторах есть экономия бензина.при отпущенной педали газа дроссельные заслонки перекрывают камеры карбюраторов и топливовоздушная смесь идет через систему холостого хода. В случае инжекторных моторов такая фишка не прокатит, подача топлива на них отключаеться только в диапазоне оборотов мотора в районе 1200-1700 оборотов( применительно к 4а-ге 20 клп) и при закрытой дроссельной заслонке.кому вериться с трудом читайте мануалы на машины либо подключайте сканеры. Кстати если при отпущеной педали газа у вас тросик не дает слабины, то датчик положения дросельной заслонки может не доходить до нулевого положения и комп не будет отключать подачу топлива при движении накатом.
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  9. #89
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAMED Посмотреть сообщение
    Вспомнил из детства, когда раньше на школьном пазике куда-нить ездили, водила на каждой горке двиг.глушил.
    один доездился....
    01.10.2002


    Ф. Лапшин
    В Чувашии 18 августа произошла самая крупная автобусная авария в стране за последние годы: погибло 24 человека. Эта катастрофа могла случиться в любом регионе страны в любой день...
    Старенький ПАЗ-3205, набитый пассажирами (их было 65 при максимальной вместимости 41 человек), направлялся в райцентр Канаш. Возле села Янтиково дорога пошла под уклон, и водитель пустил автобус накатом, «на нейтрали», экономя топливо (по одной из версий, он даже выключил зажигание).
    Когда «пазик» разогнался, водитель попытался притормозить, но безрезультатно — автобус на полном ходу опрокинулся в глубокий овраг. Погибли 24 человека; 39 были отправлены в больницу. Не пострадали только двое мужчин: они успели выпрыгнуть в дверь, открытую на ходу.
    Словно предчувствуя беду, за десять дней до трагедии владелец ПАЗа, РусАвтобусПром, разослал заявление, в котором утверждается, что «тормозная система ПАЗ-3205 соответствует нормам ГОСТ» (кто бы сомневался?!).
    После катастрофы РусАвтобусПром опубликовал другое заявление. В нем говорится: «Попытки некоторых журналистов перенести проблемы конкретного случая на всю продукцию ПАЗ абсолютно несостоятельны». Кто же будет пилить сук, на котором сидит? Тем более что «пазики» — самые распространенные в стране автобусы (они осуществляют около 60% всех автобусных перевозок).
    Но вот выдержка из официального письма ГУ ГИБДД СОБ МВД России от 22.08.2002 года: «Количество ДТП, связанных с технической неисправностью автобусов ПАЗ, в 2,5 раза превышает аналогичные показатели для автобусов других марок. Свыше 72% таких ДТП происходят из-за отказов тормозной системы. Это связано с особенностями пневмогидравлического привода, негерметичностью его пневматической части. Эффективность работы тормозной системы также зависит от качества тормозной жидкости. Влияние конструктивных особенностей... усугубляется превышением предельной пассажировместимости».
    Перегруженными в нашей стране ходят автобусы всех марок. Однако тяжелые аварии из-за отказа тормозной системы происходят в основном с «пазиками».
    Цена, которую платят пассажиры и водители за несовершенство конструкции, огромна: десятки погибших, сотни искалеченных. В лучшем случае водителю удается «затормозить» автобус о дерево или столб. В худшем — машина летит под откос или в реку.
    Есть еще один момент. Пассивная безопасность простого и дешевого пазовского кузова явно оставляет желать лучшего...
    Все это накладывается на отвратительное — иного слова не подберешь — техническое состояние многих автобусов. Вот еще одна выдержка из письма ГИБДД: «Усугублению тяжести ДТП в Чувашии способствовали неисправность спидометра, установка шин с различным рисунком на заднюю ось, отсутствие одного амортизатора и блокирование аварийной двери». Для 9-летнего автобуса с пробегом 700 тысяч километров это — весьма скромный список неисправностей... А теперь взгляните, в каком состоянии был «пазик», который два года назад упал в Каму. «Неисправны рулевое управление и генератор. После катастрофы водитель не смог открыть аварийные люки — их заклинило».
    Вопрос к любому автолюбителю: вы отправитесь в путь на такой машине? Разумеется, нет! А автобусы выходят на линию и возят пассажиров.
    На нормальное техобслуживание часто нет денег, а система ежедневного контроля развалилась. В былые годы ни один автобус не мог выйти без подписи дежурного механика; водитель проходил ежедневный медосмотр. Сегодня во многих автопарках напрочь забыли, что это такое.
    На это накладывается безответственность водителей. Как мог водитель автобуса, отвечающий за жизнь десятков людей, двигаться под уклон на нейтральной передаче?
    Вновь выдержка из документа ГИБДД: «За январь-июнь 2002 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество происшествий по вине водителей автобусов ПАЗ увеличилось на 31,2%, число раненых — на 33%. Только за последний месяц произошло 4 ДТП с особо тяжкими последствиями из-за нарушения основ безопасного движения водителями таких автобусов (Дагестан, Хакасия, Тульская обл., Чувашия)».
    И последнее. Зная о проблеме, ПАЗ начал устанавливать на часть автобусов (но не на все!) другую тормозную систему — полностью пневматическую, с мостами Рязанского или Канашского заводов. По злой иронии судьбы, мосты с «безопасными тормозами» делают в том самом Канаше, куда 18 августа так и не доехал «пазик» с 65 пассажирами...
    Ф. ЛАПШИН
    http://gov.cap.ru/list4/publication/...s=695&id=13542

  10. #90

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    410
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Madnest Посмотреть сообщение
    на карбюраторных моторах есть экономия бензина.при отпущенной педали газа дроссельные заслонки перекрывают камеры карбюраторов и топливовоздушная смесь идет через систему холостого хода. В случае инжекторных моторов такая фишка не прокатит, подача топлива на них отключаеться только в диапазоне оборотов мотора в районе 1200-1700 оборотов( применительно к 4а-ге 20 клп) и при закрытой дроссельной заслонке.кому вериться с трудом читайте мануалы на машины либо подключайте сканеры. Кстати если при отпущеной педали газа у вас тросик не дает слабины, то датчик положения дросельной заслонки может не доходить до нулевого положения и комп не будет отключать подачу топлива при движении накатом.
    А сканерком-то не грех попробовать, кстати! Пудет мне пища для ума...
    Самого большого леща поймала жена рыбака Сидорова...когда забыла разбудить его на рыбалку.

  11. #91

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    Во мне повезло как оказывается. Даже когда я был школьником, меня всегда настораживало, если водила так катился с горки.

  12. #92
    Аватар для Ranger140
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,654
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ЕЕЕ Посмотреть сообщение
    У меня на Цедрике мост загудел от езды накатом.
    Исключено. Мост загудел от чего угодно, только не от езды накатом
    MMC Pajero Sport Ultimate S09
    Toyota RAV4 `08

  13. #93
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trevor Посмотреть сообщение
    Спасибо поржал!!!)))) А еще они самые лучшие "гастарбайтеры"!
    _______________________________
    SUBARU LEGACY BL-5 2.0R МКПП
    SUBARU LEGACY BL-5 SPEC B Механика
    Работящий народ, вдумчивый, и в Таджикистане тоже могут водить машины. Тем более там ни метро, ни жд нет. А есть высочайшие горы, с суровым, резкоконтинентальным, горным климатом, где кроме песка, глины и камня, ничего не растёт. И на сотню км, там не встретишь человека, кроме редкого встречного водилы.
    Mitsubishi Town Box Wide
    ВАЗ-11113, Калина-хэ
    Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

  14. #94

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чичя Посмотреть сообщение
    Езжу на МКПП, отвечу пару ласковых - это на карбираторных авто на нейтрали расход бенза "0", а на инжекторах не так, на инжекторах, если захотите сэкономить, то просто под горочку отпускаете "газ", но оставляете авто на скорости, попробуйте так и так при вклбченном бортовом компутере - "мгновенный расход топлива", и поймете что на скорости накатом расход "0", а на нейтрале расход "3-4 литра" будет на инжекторах.
    Да и просто мое наблюдение - может и ошибочное - тормоза и все такое эффективнее на скорости.
    Вот все пишут, что на скорости подача топлива прекращается.
    Поправте, если я ошибаюсь, но что тогда заставляет гудеть выхлоп при отпущенной педали газа?
    Возможно на обычном стоковом авто это и не заметно, но если установлен не стандартный выхлоп, то это очень четко заметно. Когда катишься на передаче с отпущенным газом, звук выхлопа становится тем тише, чем ниже обороты. Допустим, что подача прекратилась, то что тогда гудит-то там?? :-) Поршня воздух гоняют? :-) Расскажите, владельцы "нормальных" авто!

  15. #95
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    При выключенной передаче обороты движка холостые.

  16. #96
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    любой механизм при работе издаёт звук. тем более двс. даже если его крутит внешний источник-колёса. возми на буксир авто с включенной передачей и выключенным зажиганием.разгони хотя бы до 30км...и услышишь звук двига.и выхлопа.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  17. #97
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    )))

  18. #98
    Ezh
    Ezh вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    71
    Больше года на форуме
    Сообщение от IEEE1394 Посмотреть сообщение
    Вот все пишут, что на скорости подача топлива прекращается.
    Поправте, если я ошибаюсь, но что тогда заставляет гудеть выхлоп при отпущенной педали газа?
    Возможно на обычном стоковом авто это и не заметно, но если установлен не стандартный выхлоп, то это очень четко заметно. Когда катишься на передаче с отпущенным газом, звук выхлопа становится тем тише, чем ниже обороты. Допустим, что подача прекратилась, то что тогда гудит-то там?? :-) Поршня воздух гоняют? :-) Расскажите, владельцы "нормальных" авто!
    Конечно воздух гудит, его сначала засасывает (только без топлива), сжимает поршнями и со звуком под давлением выпускает в коллектор и далее.

  19. #99

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Езжу на автовазе и всегда на скорости, если ехать с горки то двигло быстрей остывает чем когда накатам, плюс на передаче в тормазах вакуум накапляиватеся
    стал обладателем Nissan Bluebird Sylphy G11

  20. #100
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Это как?
    Езда на передачи впринципе не так плоха, на механике разгоняешься и включаешь следю передачу
    обороты падают до 2000 об впринципе и скорость включена и бенз экономится...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2001 год
400000 руб.
Toyota Carina E
1995 год
150000 руб.
Mitsubishi Outlander
2003 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189