Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Езда накатом на нейтрали, МКПП.

  1. #1

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме

    Езда накатом на нейтрали, МКПП.

    Касается только тех кто ездит на МКПП. Привильно ли ездить накатом? Сам всегда стараюсь держать на скорости, особенно зимой. Даже когда учился, останавливаясь перед светафором, инструктор всегда говорил: "Тормоз, сцепление, нейтраль". Ну смысл понятен - эфективнее торможение двигателем и вообще думаю не много бенза сэкономишь ездой накатом.

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    экономить при езде - вообще это от лукаваго....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    летом похрен как. А земой на передаче.
    это всё из раздела "дважды два".
    А глубинный смысл в этой теме для тебя какой?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    Да просто с приятелем спорили, говорит мол у него дед всю жизнь накатом ездит, и я так-же гоняю.

  5. #5
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Если хочется тебе накатом и не лёд голимый под тобой-да ради бога.Тока не глуши))))
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    глушыть это фагт нельзя!))
    иначе можно и доэканомиться!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    глушыть это фагт нельзя!))
    иначе можно и доэканомиться!))
    Вспомнил из детства, когда раньше на школьном пазике куда-нить ездили, водила на каждой горке двиг.глушил.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Накат вещь полезная,летом ,конечно.Не только экономия,но и разгрузка для двигла и коробки.Ветром обдуваеться охлаждаеться.

  9. #9
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Ветром обдуваеться охлаждаеться.
    о как.. а у меня и на ходу охлаждается и обдувается..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #10
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAMED Посмотреть сообщение
    Касается только тех кто ездит на МКПП. Привильно ли ездить накатом? Сам всегда стараюсь держать на скорости, особенно зимой. Даже когда учился, останавливаясь перед светафором, инструктор всегда говорил: "Тормоз, сцепление, нейтраль". Ну смысл понятен - эфективнее торможение двигателем и вообще думаю не много бенза сэкономишь ездой накатом.
    На сборах после окончании "Военки" мой куратор меня на полигоне чуть не прибил, когда я на БМП-2 накатом ездил!!! :)))
    на сухом асфальте перед светофором или поворотом можно пользоваться...
    В остальных случаях это от лукавого...

  11. #11
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,092
    Больше 7 лет на форуме
    Ездить накатом надо на самокате.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  12. #12

    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    На сборах после окончании "Военки" мой куратор меня на полигоне чуть не прибил, когда я на БМП-2 накатом ездил!!! :)))
    на сухом асфальте перед светофором или поворотом можно пользоваться...
    В остальных случаях это от лукавого...
    и все таки: а зачем?

  13. #13

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    когда ездил на авто с механикой, летом тормозил на нейтрали, а зимой на передаче.
    про экономию не уверен, что она есть. Тут как привыкнешь.

  14. #14

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    о как.. а у меня и на ходу охлаждается и обдувается..
    и генератор тоже?)))))

  15. #15
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    На современных инжекторных машинах экономии от езды накатом, скорее наоборот. Дело в том когда тормозишь двигателем, колёса крутят двиг, а не наоборот и комп практически прекращает подачу бенза.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  16. #16
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    и генератор тоже?)))))
    генератор конечно!
    Святое дело!!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #17

    Адрес: Краснодарский край Тихорецк
    Сообщений
    96
    Больше 5 лет на форуме
    кого как научили ездить тот так и ездиет.накатом много не сэкономишь.дави на газ тяни подсос.

  18. #18

    Сообщений
    6,757
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAMED Посмотреть сообщение
    Вспомнил из детства, когда раньше на школьном пазике куда-нить ездили, водила на каждой горке двиг.глушил.
    Вроде в моём детстве бензин не экономили, а Пазик вобще глушить нельзя, потом скорость не включишь, тормозов тоже нет.

  19. #19
    CKG
    CKG вне форума
    Аватар для CKG
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,158
    Больше 7 лет на форуме
    а почему глушить нельзя? у меня в инструкции написано что при остановке более чем на 50 секунд выключите зажигание. объясните чайнику пожалуйста)

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    Я вообще не помню когда последний раз накатом катился, сейчас всегда стараюсь держать а/м на передаче, до светофора бывает так и качусь на пятой передаче, пока обороты меньше 1000 не станут, а тут уже и остановиться пора, БК кстати при этом показывает расход нулевой с момента поднятия ноги с педали газа и до остановки

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2013 год
585000 руб.
Toyota Prius
2011 год
635000 руб.
Toyota Corolla Axio
2012 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189