Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

О ступичных подшипниках!

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме

    О ступичных подшипниках!

    Интересует следующее,на сколько велика разница размеров между подшипниками спутниц,японских автопроизводителей, от наших отечественных. на сколько представляется возможным использовать при ремонте наш подшипник?

  2. #2
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    Не так уж дорого они стоят, чтобы наши колхозить ИМХО, никто наверное такой ерундой и не занимался.
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  3. #3
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    а зачем вам ответ "насколько велика разница" ? =)
    если разница не велика, то думаете, можно как то приколхозить ?

    теоретически, если размеры полность совпадают, то можно запрессовать любой подшипник. и отечественный.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #4
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем восстанавливать наш подшипник?

  5. #5
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Санёк11 Посмотреть сообщение
    Зачем восстанавливать наш подшипник?
    А кто сказал про восстановление подшипника? К тому же они не восстанавливаются.

  6. #6
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Это шутка! Конечно можно ставить подшипники российского производства
    если они по размерам точь в точь совпадают с японскими.

  7. #7
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    А разница в цене 1800р-ипонский и 800р-совковский.
    Хотя если неправильно впресовать и затянуть или смазки переложить, умрет тот и другой одновременно..
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    как можно неправильно запрессовать подшипник ? =)

    можно конечно положить их криво под пресс, они просто помнутся, но чтобы запрессовать например криво... хотелос бы на это посмотреть =)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    А разница в цене 1800р-ипонский и 800р-совковский.
    Хотя если неправильно впресовать и затянуть или смазки переложить, умрет тот и другой одновременно..
    А в ступицы некоторых авто руками достают и меняют, и не затягивают.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  10. #10
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Ромирос, если охота по пять раз работу делать - меняй на наш. Дело в качестве, цена при этом - вопрос второй.

  11. #11
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Ромирос-тролль,имхо.
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

  12. #12
    Аватар для Georg
    Адрес: Оргий из ПОРНОула
    Сообщений
    51,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    .... или смазки переложить, умрет тот и другой одновременно..
    про смазку не понял, т.е. если много смазки то умрет подшипник??
    это тот случай когда кашу маслом испортишь?

    мне чет кажется абсурдом, можно аргументировать?

    Излишки просто выдавятся на края, а внутри будет только сколько нужно... главное чтобы грязь не попала
    http://diplom22.ru
    Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
    __
    Во флуде рождается истина

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    про смазку не понял, т.е. если много смазки то умрет подшипник??
    это тот случай когда кашу маслом испортишь?

    мне чет кажется абсурдом, можно аргументировать?

    Излишки просто выдавятся на края, а внутри будет только сколько нужно... главное чтобы грязь не попала
    Тоже изучал этот аспект....
    Повышенное кол-во смазки очень сильно повышает трение и ещё больше нагрев. От этого смазка плавится и стекает, оставляя рабочие органы сухими(((
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #14
    Аватар для Georg
    Адрес: Оргий из ПОРНОула
    Сообщений
    51,098
    Больше 7 лет на форуме
    о как, буду знать

    но вот почему СМАЗКА повышает трение?
    http://diplom22.ru
    Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
    __
    Во флуде рождается истина

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Она же вязкая))))
    Имеется ввиду трение в самой смазке. Раз видел ребята редуктор шлифмашинки под самое нихачу "смазали", доверху набили. При включении наверное до трети оборотов даже не могла раскрутиться....
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Относительно размерного ряда - нужно смотреть. Но, инженеры не дадут соврать, при расчете подшипников за рубежом используют, если не ошибаюсь, 12 коэффициентов, а в России - 13. Ну или там - 11, а у нас - 12. Что не суть. А суть в том, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ввели для УЧЕТА НЕОДНОРОДНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Может я не так выразился, вообщем, этот коэффициент учитывает ПОГРЕШНОСТИ изготовления подшипников.

    Вывод: ВЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ СТАВИТЬ РОССИЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ. Или: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Да еще за снятие-установку

  17. #17
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    По смазке в подшипнике.
    Ее нужно ложить около 30 процентов от общего обьема полости.
    при черезмерном увличении смазкой, в работе подшипника возникает обратная волна смазки. Ну типо как асфальт слаживается гармошкой при торможении или на песочной дороге волны с какми то периодом и амплитудой. Эти силы способны сильно сократить жизнь железяке.
    Кому сильно интересно я думаю у яндекса спросите :)
    По поводу установки подшипников (любых) я неоднократно наблюдал на своем заводе, как механники с помощью молотка его напяливают на валы и при этом лупят по наружней обойме....
    Просто надо знать что при впресовке внутненней обоймы на вал нужно оказывать усилие только на внутненнию обойму, ну а при установки наружней соответственно по наружней.
    Это делается для того чтоб исключить любое механическое воздействие на шарики и беговую дорожку дабы предотвратить микрозабои, ну а дальше сами догадаетесь.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  18. #18

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,476
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ромирос Посмотреть сообщение
    Интересует следующее,на сколько велика разница размеров между подшипниками спутниц,японских автопроизводителей, от наших отечественных. на сколько представляется возможным использовать при ремонте наш подшипник?
    на какой авто вам нужен подшипник????

  19. #19

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,476
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    А разница в цене 1800р-ипонский и 800р-совковский.
    Хотя если неправильно впресовать и затянуть или смазки переложить, умрет тот и другой одновременно..
    РАЗНИЦА БЫВАЕТ,,,БЫВАЕТ ДУБЛИКАТ СТОИТ ДОРОЖЕ ОРИГИНАЛА/...ПОДШИПНИКИ СТУПИЧНЫЕ ЕСТЬ ОТКРЫТЫЕ ГДЕ НУЖНО НАБИВАТЬ СМАЗКУ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ.И ЗАКРЫТЫЕ ПОДШИПНИКИ ГДЕ СМАЗКА НЕ НУЖНА . ПОТОМУ ЧТО ТАМ САЛЬНИКОВ НЕТ.. ПРОСТО ВЫПРЕСОВЫВАЕШЬ ИЛИ ВЫБИВАЕШЬ (У КОГО КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕМОНТА).ПРИМЕР ТОЙОТА КОРОЛЛА 2002Г.ВЧЕРА МЕНЯЛИ....

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Относительно размерного ряда - нужно смотреть. Но, инженеры не дадут соврать, при расчете подшипников за рубежом используют, если не ошибаюсь, 12 коэффициентов, а в России - 13. Ну или там - 11, а у нас - 12. Что не суть. А суть в том, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ввели для УЧЕТА НЕОДНОРОДНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Может я не так выразился, вообщем, этот коэффициент учитывает ПОГРЕШНОСТИ изготовления подшипников.

    Вывод: ВЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ СТАВИТЬ РОССИЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ. Или: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Да еще за снятие-установку
    Ничё не понял про коэффиценты... Мож просто кто-то рассказал, не зная откуда звон?))) В подшипниках не только точность важна.

    А на российский подшипник зря, народ, гоните. Есть конечно пару брендов позлее, но ненадо забывать что маде ин руссия с удовольствием подделывают все кому не лень. К этому добавим что один из заводов ГПЗ находится, к примеру, на територии белорусии, а клеймом пользуется российским.
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1992 год
135000 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
515000 руб.
Honda HR-V
2004 год
375000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189