Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Так ли нужен масляный радиатор?

  1. #1

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме

    Так ли нужен масляный радиатор?

    Всем форумчанам доброго времени суток! Необходима Ваша помощь, а проблема вот в чем. Дал течь масляный радиатор, его ремонт отпал сам собой в виду его "алюминивости". Двигатель дизель, 4Д56 т/интеркуллер, МКПП, масляный радиатор расположен отдельно. В этой связи возникли следующие решения:
    1. Замена, тут без коментов.
    2. Заглушить трубки, либо на блоке.
    3. Соеденить трубки с сохранением циркуляции (при помощи каких либо переходников).
    Мне хотелось бы узнать обоснованные мысли по 2 и 3 пунктам. Возможные последствия. Проживаю в районе с холодным климатом, где летом холодно, а зимой очень холодно. Спасибо.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  2. #2
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    едешь на рембазу холодильников - там тебе аллюминиевый радиатор починят легко - на митсубиси товарищ чинил радиатор кондея - он тоже люминевый...
    глушить не рекомендую, рабочая темепература даже в холодном климате остается такой же, что и в горячем...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    едешь на рембазу холодильников - там тебе аллюминиевый радиатор починят легко - на митсубиси товарищ чинил радиатор кондея - он тоже люминевый...
    глушить не рекомендую, рабочая темепература даже в холодном климате остается такой же, что и в горячем...
    Таких рембаз у нас нет, а вот с мастерскими тут даже и не подумал, спасибо за наколочку.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  4. #4

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    И всеже хотелось бы услышать обоснованные мнения по 2 и 3 п.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  5. #5
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,076
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    И всеже хотелось бы услышать обоснованные мнения по 2 и 3 п.
    На наших машинах глушится без проблем. Как поведёт себя турбовый, капризный 4d56 х/з.

  6. #6
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    по пп. 2 и 3:
    рабочая температура двигателя не зависит от климата, где это авто эксплуатируется - при запуске - да, после прогрева - при исправной системе охлаждения - температура та же, что в Африке, ну частично охлаждение чуть лучше будет, но в поддоне охлаждение слабое, потому на турбовом авто глушить его не стоит - там вязкость масла большую роль играет...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  7. #7

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    по пп. 2 и 3.....потому на турбовом авто глушить его не стоит - там вязкость масла большую роль играет...
    Выходит соединив трубки масло всеже может прегреваться...
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  8. #8
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    у японцев ничего лишнего нет
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #9
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    я на газ 3102 выкидывал масляный радиатор-без разницы ей было
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #10

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    по пп. 2 и 3:
    рабочая температура двигателя не зависит от климата, где это авто эксплуатируется - при запуске - да, после прогрева - при исправной системе охлаждения - температура та же, что в Африке, ну частично охлаждение чуть лучше будет, но в поддоне охлаждение слабое, потому на турбовом авто глушить его не стоит - там вязкость масла большую роль играет...
    Во-первых ты высказался только по п.2, по п.3 нет ни слова, во-вторых раб. тем-ра двигателя не зависит от климата, а вот охлаждение ещё как зависит и если в Африке одного маслянного радиатора мало будет, то в наших условиях он может и не пригодиться. На той же Волге (где эти радиаторы без проблем выкидываются) предусмотрен краник, чтобы на зиму радиатор отключать от системы охлаждения.

  11. #11

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Не можно оставить масло без радиатора.Пару нагрузок и масло станет "убийцей"
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  12. #12
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Во-первых ты высказался только по п.2, по п.3 нет ни слова, во-вторых раб. тем-ра двигателя не зависит от климата, а вот охлаждение ещё как зависит и если в Африке одного маслянного радиатора мало будет, то в наших условиях он может и не пригодиться. На той же Волге (где эти радиаторы без проблем выкидываются) предусмотрен краник, чтобы на зиму радиатор отключать от системы охлаждения.
    так по п.3 как раз и высказался - тут что заглушить. что замкнуть... одинаково хреново.
    потом, как в холодном климате масло будет охлаждаться без радиатора?
    ты ж сам себе противоречишь:
    тем-ра двигателя не зависит от климата, а вот охлаждение ещё как зависит и если в Африке одного маслянного радиатора мало будет, то в наших условиях он может и не пригодиться
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    А не проще найти походящий от другого авто\марки или из меди. Главное, чтобы радиатор был и по возможности с аналогичными характеристиками - длина, сечение.
    ВАЗ 2106, 2107, Subaru Traviq

  14. #14

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    так по п.3 как раз и высказался - тут что заглушить. что замкнуть... одинаково хреново.
    потом, как в холодном климате масло будет охлаждаться без радиатора?
    ты ж сам себе противоречишь:
    Никакого противоречия в моих словах нет. На моём автомобиле даже в моём климате (ЮФО) нет маслянного радиатора, не уверен в его необходимости в более северных районах.

  15. #15
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    если нет - то и вопрос отпадает - нет?
    а вот если он есть - убирать его - все равно что. экономить на бензине и в турбовый авто лить 80-й бенз...
    только не надо опять в пример волги приводить)))))))))))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  16. #16

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Я не агитирую за однозначную ликвидацию радиатора (тем более цена вопроса, я думаю, невелика) просто авто разрабатывалось для работы в разных климатических зонах, нужен ли он в тех условиях я не знаю. Ты утверждаешь, что тем-ра не зависит от климата, но речь идёт об охлаждении. Что -то я зимой ни одного кипящего авто не видел, наоборот ещё утепляют радиатор и двигатель, и не то что вентилятор не включается, а и термостат большее время закрыт, а летом и вентилятор не справляется, закипают. И ты утверждаешь, что климат не влияет на температуру.

  17. #17
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,644
    Больше 10 лет на форуме
    на мерседесе-310 (бус) родной масляный радиатор очень большой на подаче к нему стоит термостат который регулирует подачу масла. как на 4Д56 х.з может тоже есть термостат.
    он у меня потек я его выкинул и вместо него поставил радиатор от ГАЗ-53. проездил после переделки примерно 350т.к/м.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    на мерседесе-310 (бус) родной масляный радиатор очень большой на подаче к нему стоит термостат который регулирует подачу масла. как на 4Д56 х.з может тоже есть термостат.он у меня потек я его выкинул и вместо него поставил радиатор от ГАЗ-53. проездил после переделки примерно 350т.к/м.
    Есть термоклапан. Быстрее мотор прогреть помогает.
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #19
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Я не агитирую за однозначную ликвидацию радиатора (тем более цена вопроса, я думаю, невелика) просто авто разрабатывалось для работы в разных климатических зонах, нужен ли он в тех условиях я не знаю. Ты утверждаешь, что тем-ра не зависит от климата, но речь идёт об охлаждении. Что -то я зимой ни одного кипящего авто не видел, наоборот ещё утепляют радиатор и двигатель, и не то что вентилятор не включается, а и термостат большее время закрыт, а летом и вентилятор не справляется, закипают. И ты утверждаешь, что климат не влияет на температуру.
    надо починить авто и не придется ничего утеплять зимой, а летом не придется ставить тумблер для принудительной работы вентилятора.
    потом, утепляют, картонки ставят куда? правильно, на радиаторы, а летом тоже ставят? так вот поставить летом картонку - одно и то же, что убрать радиатор... спор прекращаю, мы не убедим друг друга))))
    ИМХО.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, турбина то маслом охлаждается, соответственно на ней отсутствие радиатора может отразиться. ИМХО лучше купить новый радиатор и ездить без колхоза, чем путем эксперимента убедиться, что турбине поплохело и поменять и турбину и радиатор купить.
    Нет, конечно вполне возможно, что ничего ей не будет, но ведь многие, к примеру, утверждают что если на АКПП на скорости включить R ничего не будет коробке, она просто не включит эту передачу, но ведь никто не проверяет, правильно?
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
345000 руб.
Toyota Town Ace Noah
1998 год
190000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189